3. Если где-то описаны ограничения на значения в полях классов, пожалуйста дайте ссылку. (например встречал, что количество гильдий фиксировано).
4. Можно ли ограничить дальность полёта стрел/болтов динамически? Какие баги от этого могут появится? (Global mod макеры должны знать). Хочу дальность полёта стрелы прикрутить к силе.
5. Циклы не реализованы? Какие методы могут заменить циклы? Например рекурсия?
Пример:
Заменить это:
PrintScreen(".",x_pos - 1,y_pos,FONT,10);
PrintScreen(".",x_pos ,y_pos,FONT,10);
PrintScreen(".",x_pos + 1,y_pos,FONT,10);
На это:
func string recConcatString(var string str, var string marker, int count){
if(count <= 0) return str;
return ConcatStrings(marker,recConcatString(str, marker, --count));
}
markerString = recConcatString("",".",3);
PrintScreen(markerString,x_pos + 1,y_pos,FONT,10);
6. Существует ли средство для тестирования скриптов? (хотябы, плагин состоящий из арены с парой монстров и неписей).