Пользуйтесь расписанием "жука" или глобальным триггером - об этом где-то в темах говорилось очень подробно...а какже с рекурсией и др варинтами цикла?
Зациклить функцию можно с помощью oCTriggerScriptVam - Здоровья и долголетия желаю!
а какже с рекурсией и др варинтами цикла?
. Заранее огромное спасибо!
//===========================================
// recConcatString
// функция имитирующая цикл. Позволяет получить строку
// заполненную, определённым символом переданным в параметре.
// .
// string str - завершающий символ. выводится всегда.
// string marker - заполняющий символ
// int count - сколько раз повторить маркер в строке
func string recConcatString(var string str, var string marker, var int count)
{
if(count <= 0) {return str;};
count-=1;
return ConcatStrings(marker,recConcatString(str, marker, count));
};
var string strTmp;
strTmp= ConcatStrings("<",recConcatString(">","=",20));
//=============================================================
// recPrintScreen
// функция имитирующая цикл. Посимвольно
// выводит на экран строку.
//
// string marker - заполняющий символ
// int x_pos, int y_pos - координаты выводимого символа
// string FONT - шрифт
// int ts - timeSec
// int count - - сколько раз повторить маркер в строке. Следите за длинной строки!
func void recPrintScreen(var string marker,var int x_pos,var int y_pos, var string FONT,var int ts, var int count)
{
if(count <= 0) {return;};
count-=1;
PrintScreen(marker,x_pos,y_pos,FONT,ts);
x_pos+=1;
recPrintScreen(marker,x_pos,y_pos, FONT, ts,count);
};
Если я правильно понял, тебе нужны файлы Gothic.dat и OU.bin в папке с решением. Хотя смотря что именно ты компилилНашел то, что надо менять, но вот не пойму, куда закомпиленное Сорсер сливает?? \= По гайду посмотрел возможные пути ничего подобного не нашел....
Огонь.. освещение... Подожги мониторА как вставить в спейсер огонь , при чем чтобы шло освещение от него?
Если я правильно понял, тебе нужны файлы Gothic.dat и OU.bin в папке с решением. Хотя смотря что именно ты компилил
Пример сборки для Г2(для Г1 не знаю, но думаю то же самое должно быть) Если не поймешь, больше не знаю как обьяснить. Тут вроде весь процесс по порядку.Именно в них копался, вопрос только в том остался, куда сорсер компиленные файлы Кидает???
Или как вообще скомпилировать? Ибо по нажатии кнопки происходит компиляция, но измененных файлов я найти нигде не смог, в том числе по путям которые были описаны в мануале \=
Пример сборки для Г2(для Г1 не знаю, но думаю то же самое должно быть) Если не поймешь, больше не знаю как обьяснить.
Туторы по модостроению Там >_>В принципе то, так и делал, только почему-то файлы которые в папке решения не изменены, не смотря на то что я их декомпилил-менял-сохранял-компилил.... И в мод файл так же заливал, тольково включених ставил . и все...
счас попробую еще разок... спс
Нет, в корне папки проекта лежат эти 2 файла, но при проверке декомпило они оказыватся не измененными...
Можно ли как-то сорсер в ручную заставить сохранять компиленный файлы туда куда мне нужно?
Bump: Только счас обратил внимание на лог компила в котором написано:
Story\ZS\ZS_HostileGuard.d(10) Ошибка: Неизвестный идентификатор; KALOM
Процесс остановлен
-_-
Пытаюсь изменить готовый Датник из файла stronghand_main_alpha.mod
Как исправить или избежать эту ошибку копила??
Расширения файлов которые будут включены в мод, тоесть допустим нада чтобы были включены тока скрипты(gothic.dat и тд) пишем *.dat если -же написать *.* то тогда будут внесены все файлы из папки.В курсе -_- Просто не приходилось возиться со столько капризными играми(=
Небольшой вопрос, просто для справки, при запихивании в мод файл ставим *. или что-то в этом роде.. зачем..?
Ps: *. не правильная трактовка фильтра ) правильно *.* для всех файлов, хотя если учесть что шо спейсер шо сама готика шо родные проги для нее Тру Ахтунги, то может и схавает *.
Кнопке F1-F4 отвечают за это в игре, но если всеранво не видно, то тогда удаляй zFogZone из Локации где туман мешаэд)Сожрала хД
Вот я искал в инете, не нашел, и не знаю в какую тему тут писать это дело, ибо вопросец такой относительный....
Как можно отключить туман и сделать так чтобы не было обзора а вся локация была видна?? Если уж не по теме и спамлю, зивинити хР Я прост редкий гость тут \=