• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ice,
Работу классную и хорошо делаешь. Одно но - место для размещения постов выбрано неудачно. SVN уже размазано по этой теме (в которой чайник даже не может нормально декомпилить датники или вставить НПС) и по другим. Хотя заслуживает отдельной темы на форуме. Иначе вся эта полезная инфа потонет в тоннах вопросов "Я хочу сделать супермод - покажите мне кнопку в соурсере".
Как и предыдущий пост - в этой теме он не совсем уместен, ИМХО, в Полезных советах он был бы уместней.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Хочу создать текстуру лица для Г2 ,текстура сделана в тга ,а где прописываются названия текстур?Ну типа Face_N_Normal17
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
lee, название текстуры должно выглядеть так: HUM_HEAD_V163_C0.TGA
В AI/AI_Intern/AI_Constants.d (не обязательно, можно в любом скрипте, идущем до NPC) прописываешь const int Face_N_NEW = 163;

И да, текстуры нужно называть по порядку (То есть, если последняя текстура имеет название HUM_HEAD_V163_C0.TGA а следующую назвать HUM_HEAD_V200_C0.TGA, то вместо нее будет отображаться 163-я)
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Спасибо,проверю
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А реально ли сделать в моде наложение или замену текстур растений деревьев во время прохождения?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Нет вроди, хотя если сделать НПС и дать ему модельку дерева, то.. можно менять что угодно будет вплоть до размера... нада будет кстати по пробовать, результаты на днях выложу тут
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
А реально ли сделать в моде наложение или замену текстур растений деревьев во время прохождения?
Как вариант - сделать всю зелень мувером и по команде скрипта мувер зелени с одной текстурой уезжает, а мувер зелени с другой текстурой выезжает. По такому принципу, если не ошибаюсь, сделаны изменения в локациях возвращения (измененный хоринис и тд) и в нашем моде есть парочка замен таким способом
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Как вариант - сделать всю зелень мувером и по команде скрипта мувер зелени с одной текстурой уезжает, а мувер зелени с другой текстурой выезжает. По такому принципу, если не ошибаюсь, сделаны изменения в локациях возвращения (измененный хоринис и тд) и в нашем моде есть парочка замен таким способом
Попахивает велосипедом...
Тк это мозго-насилие и убивание времени... Это еще куданишло, для того чтобы понастваить всяких заграждений(если конечно их немало, ибо есть и альтернативные варианты всего этого=) хотя есть иной способ чтобы постаить такие заграждение как в вовзращении было сделано:D......) )
а вот если брать всю зелень то это убивание времени:-\
хотя и мой способ тоже не сахар...
ща кстати по пробую его... если получица выложу сюда.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
У меня тут проблема возникла,захотел кинуть доспех наемника из г1 в г2 при этом не удаляя старых доспехов наемника из г2,добавил анимацию,прописал текстуру,добавил 3д модель,но вышла какая-то хрень:Доспехи из г2 в порядке ,но у них почему то текстура доспеха из г1,а у доспехов из г1 так то все хорошо,но у тяжелого доспеха наемника отсутствует текстура в инвентаре(или когда он просто валяется на земле,он невидим) и когда заходишь в инвентарь ,то игра начинает заедать.Кто поможет?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
lee написал(а):
но у тяжелого доспеха наемника отсутствует текстура в инвентаре(или когда он просто валяется на земле,он невидим) и когда заходишь в инвентарь ,то игра начинает заедать.Кто поможет?
Видимо отсутсвует модель сложенного доспеха (visual = "***.3ds";).
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Ты про скрипт?В скрипте есть
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
lee,
Про саму модель.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
А как прописать?Через блокнот не получается,не открывает
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
lee,
сама модель, прописанная в visual = "***.3ds" есть в папке с модом?
Правильно она прописана?
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Да вроде да
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
lee, она распакована и скопирована из первой Готики? Если да, то скачай MDK для первой готики и воспользуйся исходниками.
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Я качал отсюда МДК для г1 ,он какой то ваще бесполезный,он почти пустой,аним. нету,текстур нету и т.п. ,давно уже качал,над еще раз.А так я вытаскивал аним. из самой игры
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
lee, А исходников в нем кроме жука в Г1 и нет. Все что нужно распаковываем из ресурсов игры, используя соответствующий софт.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
*.MRM из Г1 не пойдет для Г2. Все исходники *.3DS в G1MDK в наличии.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
HeDeDe, Имелись ввиду исходники анимаций и прочего, а 3дс, и даром нахрен ни кому не нужен. :D
 
Сверху Снизу