• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Эээм... Декопмилил Готик.дат взятый из Возвращения.... Закомпилить его обратно не получается -_- Менял только 1ну вещь, его ж как-то компилили с ошибками -_-
Иногда пишутся в скриптах функции, которые надо декларировать в файле RedefinedFunc.dsc . Соурсер этот момент не восстанавливает, поэтому закомпилить может не получится...
 

Nazrail

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
FFFUUUUUUUUU!!!!!
Как же быть!???! Мне надо это дело обратно впердолить \=
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Иногда пишутся в скриптах функции, которые надо декларировать в файле RedefinedFunc.dsc . Соурсер этот момент не восстанавливает, поэтому закомпилить может не получится...
Леха не вводи чилавека в заблуждение=)


Назраил, выложи мне тут функцию в которой возникла ошибка. ща все поправим.
 

Nazrail

Участник форума
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Дам там 31 ошибка, я ж не барин чтобы ты мне все правил \=

-- потерто --

marazmusИдем внимательно читать правила форума. И ведем себя на форуме адекватно. При рецидиве будет бан.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nazrail,
Дам там 31 ошибка, я ж не барин чтобы ты мне все правил \=
скажу по секрету - там не 31 ошибка. А еще и куча ошибок логики после декомпиляции.
Если разбирал Возвращение 1.1 - поставь на него патч 1.12.9 - в нем вроде после декомпиляции будет только пару ошибок.
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
Можно ли использовать GothicSourcerV3_14 из командной строки?
Если да, то где почитать о параметрах?
Если нет, то чем копилировать/декомпилировать из командной строки?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Можно ли использовать GothicSourcerV3_14 из командной строки?
Если да, то где почитать о параметрах?
Если нет, то чем копилировать/декомпилировать из командной строки?
А зачем собсно? есть старые версии сорсера они были на командной строке.
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
Была мысль прикрутить плагин к Eclipse или NetBeans. У них большие возмодности по работе с проетом, svn и прочими радостями девелопера.
Да и на висте у меня Sourcer постоянно вылетает (замена в файлах и т.п.). К томуже при добавлении новых функций(func) приходится переоткрывать проек. Редактор src файла лишен поиска и также автоматически не перечитывается после редактирования (переоткрывать проект приходится).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ice, Все версии до 2.40 шли с запуском из под командной строки. Все версии выше, с Гуем, не поддерживают.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Была мысль прикрутить плагин к Eclipse или NetBeans. У них большие возмодности по работе с проетом, svn и прочими радостями девелопера.
Т.е. со всеми ненужными приблудами:D;)

Да и на висте у меня Sourcer постоянно вылетает (замена в файлах и т.п.). К томуже при добавлении новых функций(f unc) приходится переоткрывать проек.
Установите драйвер прямые_руки.sys*flowers*

Ты в своей жизни разрабатывал что-либо кроме плагинов?
Ага, и прекрасно себя чувствовал всегда.

то если знаешь решения трабла, так напиши по существу, иначе твой пост просто флейм.
Так настрой, и не будет таких предложений как мое..Вместо того чтобы фантазировать, хотя бы сделай самое простое, для начала*flowers*
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
MaGoth Спасибо.
А как там с багами? (компиляции/ декомпиляции) По файлу к GothicSourcerV3_14.exe history_ru.doc создаётся впечатление, что версия 2.40 сильно уступает 3.14..
xterm
Ты в своей жизни разрабатывал что-либо кроме плагинов? Если нет то не надо писать глупости типа:
" со всеми ненужными приблудами".
А что косается "прямые_руки.sys", то если знаешь решения трабла, так напиши по существу, иначе твой пост просто флейм.

MaGoth Посту ниже. Ещё раз, большое Спасибо.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ice, По ключам сурсера версии 2.40 подробнее здесь:
http://mod.worldofgothic.ru/programs/gothic-sourcer

Зы, В том файле что ты привел все отличия и прописаны, как и возможные баги на их основе.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Умные люди, с большим уровнем, подскажите шо за картинка при загрузке сейва вылазеет? После начала новой игры, с любой локации без читов и лазанья в скриптах на любом слоте для сохранения!!!*???*
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    24,7 KB · Просмотры: 277

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
multivoin, Переполнение стека, и как итог крах игры. Я шут его знает что ты там ковырял в игре...
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
multivoin
1. Во что играешь?
2. С какого момента появилось(установил новый мод, патч)?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
multivoin
1. Во что играешь?
2. С какого момента появилось(установил новый мод, патч)?
Проблема решена. Отловил кусок, в котором просиходит крах.

multivoin, прочти ЛС пожалуйста.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
kraw, Здесь тоже не помешает. :)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
А как можно с помощью Соурсера вытащить АСКи готы 2? ( в частности людей)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ВоинИнтернета, Читай хелп и документацию Соурсера в части декомпиляции динамических мешей и анимаций, там все расписано. А если вкратце, то тебе нужно декомпилировать файл Humans.MSB.
 

Ice

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
32
Благодарности
1
Баллы
160
Побитовая математика.
.
Какое оружее в руках у Героя?

PHP:
	//что за оружее в руках
	var C_Item r_weapon;
	r_weapon = Npc_GetReadiedWeapon(hero);
	
	//Если:
	// Двуручное 	
	if((r_weapon.flags & ITEM_2HD_SWD) || (r_weapon.flags & ITEM_2HD_AXE))
	{
			Print("Двуручное");
	};
	// Одноручное  
	if((r_weapon.flags & ITEM_DAG) || (r_weapon.flags & ITEM_SWD)|| (r_weapon.flags & ITEM_AXE))
	{
		Print("Одноручное");
	};
	
	// Лук  
	if((r_weapon.flags & ITEM_BOW))
	{
		Print("Лук");
	};
	// Арбалет  
	if((r_weapon.flags & ITEM_CROSSBOW))
	{
		Print("Арбалет");
	};
Кое где, но встречается в скриптах эта весчь ;)
& - означает И, в смысле И то, И это сразу, тогда ДА, иначе НЕТ.
Пример 1010 & 0010 = 0010
т.е. считая справа на лево сохраниться только 2-я единица
Следует понимать поразрядно, справа на лево:
0 и 0 = 0
1 и 1 = 1
0 и 0 = 0
1 и 0 = 0 (Для 1 & 0 = 0) (Для 1 || 0 = 1)

Конкретнее:
ITEM_2HD_SWD - константа = 1 << 16; (00000000000000010000000000000000)
ITEM_2HD_AXE - константа = 1 << 17; (00000000000000100000000000000000)
Символ << означает сдвинуть 1 влево на число разрядов.(отсчет разрядов справа на лево)

числа в двоичном виде написаны четко друг под другом, чтобы видеть наглядно слагаемые разряды. При сдвиге на 16 единичка встанет в 17 бит т.к. мы её начинаем дигать из первого бита.(ибо чтоб, что-то двигать оно должно существовать)
В примере ниже r_weapon.flags состоит из суммы флагов:
Для варианта с ITEM_2HD_SWD =
00000000000000010000000000000000
Плюс const int ITEM_ACTIVE = 1 << 30;
01000000000000000000000000000000
Плюс const int ITEM_NFOCUS = 1 << 23;
00000000100000000000000000000000
Получаем значение r_weapon.flags =
01000000100000010000000000000000

Как определить, что за оружее в руках?
Применим &:
r_weapon.flags =
01000000100000010000000000000000
& ITEM_2HD_SWD
00000000000000010000000000000000
(0 под 0 дадут 0, 0 под 1 дадут 0, и только 1 под 1 дадут 1)
0000000000000001000000000000000
В скриптах всё, что не = 0, есть истина TRUE
Соответсвенно выражение под if(0000000000000001000000000000000) выполняется.

PHP:
	//что за оружее в руках
	var C_Item r_weapon;
	r_weapon = Npc_GetReadiedWeapon(hero);
	
	//Если:
	// Двуручное 	
	if((r_weapon.flags & ITEM_2HD_SWD) || (r_weapon.flags & ITEM_2HD_AXE))
	{
			Print("Двуручное");
	};
	// Одноручное  
	if((r_weapon.flags & ITEM_DAG) || (r_weapon.flags & ITEM_SWD)|| (r_weapon.flags & ITEM_AXE))
	{
		Print("Одноручное");
	};
	
	// Лук  
	if((r_weapon.flags & ITEM_BOW))
	{
		Print("Лук");
	};
	// Арбалет  
	if((r_weapon.flags & ITEM_CROSSBOW))
	{
		Print("Арбалет");
	};
 
Сверху Снизу