Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эээм... Декопмилил Готик.дат взятый из Возвращения.... Закомпилить его обратно не получается -_- Менял только 1ну вещь, его ж как-то компилили с ошибками -_-
Иногда пишутся в скриптах функции, которые надо декларировать в файле RedefinedFunc.dsc . Соурсер этот момент не восстанавливает, поэтому закомпилить может не получится...
Иногда пишутся в скриптах функции, которые надо декларировать в файле RedefinedFunc.dsc . Соурсер этот момент не восстанавливает, поэтому закомпилить может не получится...
скажу по секрету - там не 31 ошибка. А еще и куча ошибок логики после декомпиляции.
Если разбирал Возвращение 1.1 - поставь на него патч 1.12.9 - в нем вроде после декомпиляции будет только пару ошибок.
Можно ли использовать GothicSourcerV3_14 из командной строки?
Если да, то где почитать о параметрах?
Если нет, то чем копилировать/декомпилировать из командной строки?
Можно ли использовать GothicSourcerV3_14 из командной строки?
Если да, то где почитать о параметрах?
Если нет, то чем копилировать/декомпилировать из командной строки?
Была мысль прикрутить плагин к Eclipse или NetBeans. У них большие возмодности по работе с проетом, svn и прочими радостями девелопера.
Да и на висте у меня Sourcer постоянно вылетает (замена в файлах и т.п.). К томуже при добавлении новых функций(func) приходится переоткрывать проек. Редактор src файла лишен поиска и также автоматически не перечитывается после редактирования (переоткрывать проект приходится).
MaGoth Спасибо.
А как там с багами? (компиляции/ декомпиляции) По файлу к GothicSourcerV3_14.exe history_ru.doc создаётся впечатление, что версия 2.40 сильно уступает 3.14.. xterm
Ты в своей жизни разрабатывал что-либо кроме плагинов? Если нет то не надо писать глупости типа:
" со всеми ненужными приблудами".
А что косается "прямые_руки.sys", то если знаешь решения трабла, так напиши по существу, иначе твой пост просто флейм.
Умные люди, с большим уровнем, подскажите шо за картинка при загрузке сейва вылазеет? После начала новой игры, с любой локации без читов и лазанья в скриптах на любом слоте для сохранения!!!
ВоинИнтернета, Читай хелп и документацию Соурсера в части декомпиляции динамических мешей и анимаций, там все расписано. А если вкратце, то тебе нужно декомпилировать файл Humans.MSB.
Кое где, но встречается в скриптах эта весчь & - означает И, в смысле И то, И это сразу, тогда ДА, иначе НЕТ.
Пример 1010& 0010 = 0010
т.е. считая справа на лево сохраниться только 2-я единица
Следует понимать поразрядно, справа на лево: 0 и 0 = 0 1 и 1 = 1 0 и 0 = 0 1 и 0 = 0 (Для 1 & 0 = 0) (Для 1 || 0 = 1)
Конкретнее: ITEM_2HD_SWD - константа = 1 << 16; (00000000000000010000000000000000) ITEM_2HD_AXE - константа = 1 << 17; (00000000000000100000000000000000)
Символ << означает сдвинуть 1 влево на число разрядов.(отсчет разрядов справа на лево)
числа в двоичном виде написаны четко друг под другом, чтобы видеть наглядно слагаемые разряды. При сдвиге на 16 единичка встанет в 17 бит т.к. мы её начинаем дигать из первого бита.(ибо чтоб, что-то двигать оно должно существовать)
В примере ниже r_weapon.flags состоит из суммы флагов:
Для варианта с ITEM_2HD_SWD = 00000000000000010000000000000000 Плюс const int ITEM_ACTIVE = 1 << 30; 01000000000000000000000000000000 Плюс const int ITEM_NFOCUS = 1 << 23; 00000000100000000000000000000000 Получаем значение r_weapon.flags = 01000000100000010000000000000000
Как определить, что за оружее в руках?
Применим &: r_weapon.flags = 01000000100000010000000000000000 & ITEM_2HD_SWD 00000000000000010000000000000000
(0 под 0 дадут 0, 0 под 1 дадут 0, и только 1 под 1 дадут 1) 0000000000000001000000000000000
В скриптах всё, что не = 0, есть истина TRUE
Соответсвенно выражение под if(0000000000000001000000000000000) выполняется.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.