• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Жму и возникает ошибка No matching files found
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Премного благодарен:) Всё работает!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Weez,
Жму и возникает ошибка No matching files found
Ну да, забыл, я же использую скрипты автоматизации, а у тебя их нет. В твоем случае, тебе надо было указать только звездочки с точкой, без -r.

Что до -r, они должны быть проставлены в самом окне, смотри скрины на примере сборки условного мода:

1. Скрин 29.10-1.png, - окно сборщика со всеми проставленными опциями для сборки.
2. Скрин 29.10-2.png, - окно указания пути к каталогу для создания в нем будущего мод файла. Жать кнопку ... строке Filename, после чего сохраняем название будущего мод файла(если в каталоге игры уже есть одноименный файл, то подтверждаем его замену с сохранением), Это в случае если вы собираете мод непосредственно в самой программе ГотикВДФ, без скрипта автоматизации.
3. Скрин 29.10-3.png, - процесс сборки мод-файла. (здесь же указано где должно быть нажаты кнопки -r, естественно, жать их нужно на стадии сборки из первого скрина, либо они автоматом проставятся.)
4. Скрин 29.10-4.png, - окончание сборки мод-файла.
5. Скрин 29.10-5.png, - условное содержимое вашего мод файла.
Все.


hell9999,
Надо *.* ставить в строчке над окном file(mask)(s) to include
И готовится потом к возможному урожаю глюков.
Окна - Инклюд и Эксклюд, немного для другого предназначены. ;)
 

Вложения

  • 29.10-1.png
    29.10-1.png
    38 KB · Просмотры: 358
  • 29.10-2.png
    29.10-2.png
    39,4 KB · Просмотры: 342
  • 29.10-3.png
    29.10-3.png
    41,4 KB · Просмотры: 333
  • 29.10-4.png
    29.10-4.png
    53 KB · Просмотры: 330
  • 29.10-5.png
    29.10-5.png
    131,5 KB · Просмотры: 339

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
hell9999,
И готовится потом к возможному урожаю глюков.
Окна - Инклюд и Эксклюд, немного для другого предназначены. ;)

Иван, так просвети нас неграмотных. А то всегда так собирал и вдруг - на тебе - не той рукой оказывается все делал. :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
hell9999, Не помню сейчас почему именно так, в документации надо читать. Там с временным штамом и виртуализацией томов связано... Чем руководствовался киллер-Х делая свой тутор я хз, одно могу сказать мануалы Пираний по проге он не читал скорее всего. :)
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я более-менее разобрался со всей этой мутью. Немного 'накачал' ГГ, изменив параметр в pc_hero.d и сразу столкнулся с очередной проблемой. Когда увеличивается кол-во силы (если без моих изменений в скрипте), телосложение ГГ, в теории, должно изменяться на более 'накачанное'. Учитывая то, что он 'накачан' изначально больше, чем положено, при увеличении кол-ва силы он откатывает телосложение ГГ и делает его таким же 'хилым', каким он был бы без изменений, и след-но, моё изменение становится не функциональным...Словом, нужно, чтобы ГГ никак не изменял своё телосложение, как бы не варьировалось кол-во силы на протяжении всей игры.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Когда увеличивается кол-во силы (если без моих изменений в скрипте), телосложение ГГ, в теории, должно изменяться на более 'накачанное'.

В жизни это далеко не всегда так.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Weez, может я конечно далек от скриптов, но эта строчка отвечает за "жирность модели",

Mdl_SetModelFatness (self, 0);

и ни как с силой не связанна так что я не пойму вопроса*???*...

Если хочешь, что бы твоя модель зависела от силы вставь в ф-ю B_SetAttributesToChapter и B_BlessAttribute ф-ю

func void B_SetAttributesMod (var C_NPC slf)
{
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] > 90)
{
Mdl_SetModelFatness (slf, 2);
} else if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] > 45)
{
Mdl_SetModelFatness (slf, 1);
} else
{
Mdl_SetModelFatness (slf, 0);
}
};
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Да, изменил я Mdl_SetModelFatness(self,3); с 0 на 3 и ГГ стал заметно более крупным, как мне и нужно было...Вот я как раз и хотел узнать про зависимость телосложения от силы. Мне она не нужна, убрать надо, вот только не знаю как...Хотя, может я что то путаю и не тот параметр меняю.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Да, изменил я Mdl_SetModelFatness(self,3); с 0 на 3 и ГГ стал заметно более крупным, как мне и нужно было...Вот я как раз и хотел узнать про зависимость телосложения от силы. Мне она не нужна, убрать надо, вот только не знаю как...Хотя, может я что то путаю и не тот параметр меняю.

Все правильно есть такая функция B_SetNpcVisual в ней есть код:

if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] < 50)
{
// задать масштаб изображения (слабый мужчина уже)
Mdl_SetModelScale(slf,0.9,1,1);
};
// если сила > 100
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] > 100)
{
// задать масштаб изображения (сильный мужчина шире)
Mdl_SetModelScale(slf,1.1,1,1);
};

Выбрось его к чертям собачьим и будет тебе счастье))

Вот пример этой функции:

// ***********************************************
// Визуализация тела НПС
// -----------------------------------------------
// Аргументы:
// slf - НПС
// gender - пол
// headMesh - файл изображения головы
// faceTex - номер текстуры лица
// bodyTex - номер текстуры тела
// armorInstance - ссылка на броню
// ***********************************************

func void B_SetNpcVisual(var C_NPC slf,var int gender,var string headMesh,var int faceTex,var int bodyTex,var int armorInstance)
{
// установить пол НПС
slf.aivar[AIV_Gender] = gender;
// установить модель поведения
Mdl_SetVisual(slf,"HUMANS.MDS");
// если мужчина
if(gender == MALE)
{
// построить изображение мужчины
Mdl_SetVisualBody(slf,"hum_body_Naked0",bodyTex,0,headMesh,faceTex,0,armorInstance);
// если сила < 50
/*
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] < 50)
{
// задать масштаб изображения (слабый мужчина уже)
Mdl_SetModelScale(slf,0.9,1,1);
};
// если сила > 100
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] > 100)
{
// задать масштаб изображения (сильный мужчина шире)
Mdl_SetModelScale(slf,1.1,1,1);
};

*/
}
else // женщина
{
// если текстура тела мужская
if(bodyTex >= 0) && (bodyTex <= 3)
{
// перейти на женскую текстуру
bodyTex = bodyTex + 4;
};
// построить изображение женщины
Mdl_SetVisualBody(slf,"Hum_Body_Babe0",bodyTex,0,headMesh,faceTex,0,armorInstance);
};
};
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Да уж....
Поскольку я помню, B_SetAttributesToChapter вообще не имеет отношения к ГГ
B_SetNpcVisual - устанавливает визуализацию всех НПС в игре...
Кроме функции B_BlessAttribute могут быть еще функции (а они и так есть!!!), где меняются атрибуты ГГ.
Чтобы это все найти надо сделать 2 архисложных движения: скопировать и вставить Mdl_SetModelFatness в строку поиска в Соурсере и найти где он используется.
ЗЫ. За что мне всегда нравилась страна советов: советы бесплатные, но и бестолковые. :D
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Поскольку я помню, B_SetAttributesToChapter вообще не имеет отношения к ГГ

Здесь о ГГ речи и не идет. И кроме того причина по которой я привел эти две функции весьма проста. С B_SetNpcVisual все и так понятно, а вот B_SetAttributesToChapter может стоять ниже B_SetNpcVisual в скрипте непеся и блок:
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] < 50)
{
// задать масштаб изображения (слабый мужчина уже)
Mdl_SetModelScale(slf,0.9,1,1);
};
// если сила > 100
if(slf.attribute[ATR_STRENGTH] > 100)
{
// задать масштаб изображения (сильный мужчина шире)
Mdl_SetModelScale(slf,1.1,1,1);
};
просто напросто не сработает так как будут применены дефолные значения параметров непеся. Ну что и теперь вы считаете мои советы бестолковыми?
ЗЫ. За что мне всегда нравилась страна советов: советы бесплатные, но и бестолковые. :D
Зачем грубить-то? Или желание высказаться, сильнее боязни заработать бан за флуд?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ilot,
Здесь о ГГ речи и не идет.
перечитайте еще раз пост с проблемой http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=655717&postcount=1627
Человек декомпилировал чужой мод, имена функций вообще могут не соответствовать оригиналу (не говоря о том, что могут быть свои и в стандартных внесено много изменений).
ЗЫ.
Ну что и теперь вы считаете мои советы бестолковыми?
Улыбнитесь, это была шутка-юмора, не имеющая прямого отношения лично к вам. :)
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Изменил B_SetNpcVisual, как подсказал Ilot и всё вроде бы нормально. Телосложение не меняется, будь силы то 10ед., то 400. Благодарю.:)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Weez,
Изменил B_SetNpcVisual, как подсказал Ilot и всё вроде бы нормально. Телосложение не меняется, будь силы то 10ед., то 400.
поиграйте и наберите силу не марвином, а игровым способом *flowers*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Weez,
Нафлуди себе марвином очки обучения, и прокачай силу, если уж играть совсем не охота :)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Combichrist,
Нафлуди себе марвином очки обучения, и прокачай силу, если уж играть совсем не охота
Зачем марвин та?) Weez, попроси просто у кого нибудь сейв на первую главу с силой 400 и с ловкостью 350 :D
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Dimmell, Combichrist, Bjorn++,
Вам не кажется что вы темы перепутали ? ::)
 
Сверху Снизу