• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я не темой, я сайтом ошибся. Исправлюсь *flowers*
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я конечно всё понимаю, вы не сторонники использования читов и всё такое, но я лично не вижу других способов быстро проверить работоспособность внесённых мной изменений...Думаю логично было бы это предположить, прежде чем возникать.
И ко всему прочему, я не использую марвин вообще, так-как у меня из-за него постоянные вылеты при переходе между локациями.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Марвин ещё как причём. Попробуйте изменить владение оружием. Мы станете мастером владения? Да, его можно поменять, но в другой абсолютно строке. Что касается прокачивания силы не марвином, то такой движок Готики. Если ты в начале получишь 100000 опыта, то станешь 20 уровнем или какой там должен быть уровень? Нужно будет совершить как минимум ещё 20 действий, дающих опыт. Примерно также и силой. Чтобы ГГ почувствовал изменения, нужно качать её естественным способом. При изменении силы марвином, если на каждую характеристику силы прописано своё телосложение, телосложение меняться не будет. Боюсь даже силу придёться качать не на одну 1 для достижения искомого результата, а на все 400.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я кажется ошибся с предыдущим постом о том, что вроде как всё нормально...Решил прокачать силу естественным путём, без марвина и результат такой же, как с марвином: Как и раньше, ГГ в самом начале игры имел телосложение, указанное мной в pc_hero > Mdl_SetModelFatness(self,3); Проблема моя состояла в том, что при прокачке силы, путём поедания трав, банок или благодаря учителю, это самое телосложение изменялось на такое, какое БЫЛО БЫ без изменений. Словом, ГГ, при изменениях в силе превращался из накачанного в хилого. Мне нужно сделать так, что бы сила никак не влияла на телосложение ГГ .
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Weez, проверил скрипты. Везде используется ф-я (хоть марвином качай, хоть учителями, хоть травками и зельями) B_RaiseAttribute в которой нет сыли на визуалы нпс. Проблему просто не понимаю... того что ты пишешь просто не может быть. Пойми, не понятно откуда вообще ноги растут*???*....
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Ну как же не может быть, если в Ребалансе оно установлено по умолчанию...Быть может в этой функции и нет никаких упоминаний о визуалах, однако может в функциях самих визуалов что то упоминается об атрибутах...Хотя наверное это всего лишь глупые предположения...Может быть я не совсем понятно доношу мысль о проблеме?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Чисто чайниковский вопрос - мясо жарится на сковороде, если есть кусок мяса в инвентаре. Хорошо.
Код:
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_HERD) && (Npc_HasItems(hero,ItFoMuttonRaw) >= 1))

Рыба жарится, если есть рыба, тоже замечательно. Но если нет куска мяса, ГГ все равно никак не пожарит рыбу, будь у него ее хоть 100 штук - просто не сможет начать готовить:)

Код:
if((PLAYER_MOBSI_PRODUCTION == MOBSI_HERD) && (Npc_HasItems(hero,ItFo_Fish) >= 1))

Вопрос - можно ли исправить это в скриптах, не прибегаю больше ни к чему?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
xterm,
Я себе такое сделал для нескольких различных вобов.
Точила точат мечи без требования заготовки. Можно жарить несколько видов мяса без требования ItFoMuttonRaw

1. Нужно изменять свойства воба в Спейсере.
2. Нужно изменять и перекомпилировать humans.mds
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
1. Нужно изменять свойства воба в Спейсере.
2. Нужно изменять и перекомпилировать humans.mds
Примерно так и представлял. Не подходит, но сведения пригодятся, спасибо;)
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Ну как же не может быть, если в Ребалансе оно установлено по умолчанию...Быть может в этой функции и нет никаких упоминаний о визуалах, однако может в функциях самих визуалов что то упоминается об атрибутах...Хотя наверное это всего лишь глупые предположения...Может быть я не совсем понятно доношу мысль о проблеме?

Попробуй так:
В ф-и B_RaiseAttribute в блок с силой заменить на:
// ------ STR steigern ------
if (attrib == ATR_STRENGTH)
{
oth.attribute[ATR_STRENGTH] = oth.attribute[ATR_STRENGTH] + points; //bzw. Npc_ChangeAttribute (oth, attrib, points);

concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnSTR, IntToString(points));
PrintScreen (concatText, -1, -1, FONT_SCREEN, 2);

if(oth.attribute[ATR_STRENGTH] < 50)
{
// задать масштаб изображения (слабый мужчина уже)
Mdl_SetModelScale(oth,0.9,1,1);
};
// если сила > 100
if(oth.attribute[ATR_STRENGTH] > 100)
{
// задать масштаб изображения (сильный мужчина шире)
Mdl_SetModelScale(oth,1.1,1,1);
};
};
Это если хочешь чтобы он нормально прокачивался. Если хочешь что бы модель не менялась оставь только строку:
// ------ STR steigern ------
if (attrib == ATR_STRENGTH)
{
oth.attribute[ATR_STRENGTH] = oth.attribute[ATR_STRENGTH] + points; //bzw. Npc_ChangeAttribute (oth, attrib, points);

concatText = ConcatStrings(PRINT_LearnSTR, IntToString(points));
PrintScreen (concatText, -1, -1, FONT_SCREEN, 2);

// задать масштаб изображения (сильный мужчина шире)
Mdl_SetModelScale(oth,1.1,1,1);
};
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Кажется работает. Юзаю банку силы и телосложение уже не меняется как раньше. Этого я и хотел.
Благодарю.
Вот еще возник вопрос: Можно ли сделать так, что бы мобы, вроде крыс, волков и прочей мелкоты, не бегали от меня из-за большого количества силы?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Какая готика?
Во второй такого вроде как нет((
...мобы, вроде крыс, волков и прочей мелкоты...
Убило))
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
На сколько я знаю, эта функция введена еще в Ребалансе 1.0v. У меня 2.1, и она все еще активна...Но не суть. На примере с крысами: Я начинаю новую игру, спускаюсь на первый этаж башни Ксардаса и вижу крысу, которая, как и все прочие мобы, нападает на меня. Спустя какое-то время, я уже имею силы 100+ и даже при таком количестве, крысы уже не нападают, а убегают при виде меня и мне приходится бегать за ними, если нет арба/лука. То, что они убегают чисто из-за силы - это точно, т.к я специально тестировал.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Смотри в B_MM_AssessEnemy или может быть в B_MM_AssessPlayer.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
А ты поробуй к ним подкрадываться. Крысы как и люди, тоже не любят воровство. А так эта фича была введена в Ребалансе 2.0. Лучше сравни Ребаланс в каким-либо Возвращением ранней версии.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
А где лежат (.asc) визуалы брони, оружия и пр. ?
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
В общем, захотелось мне взять пару доспехов из ГлобалМода и вставить в Ребаланс. Как я понял, нужно что то делать в 3д максе с файлами .asc и .3ds , однако я никак не могу найти ни одной темы по использованию этой проги и её плагинов. Нужна ссыль на источник или хотя бы краткое описание, как провернуть всё вышеизложенное.
 

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
Weez, чтобы перенести доспех в Ребаланс, тебе нужно перенести в папку anims асц'шки доспехов, 3ds модель, ну и соответственно сам скрипт доспеха:)
 
Сверху Снизу