• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте! У меня вопрос. Я пытаюсь кое-как работать с соурсером в 'ребалансе'. Делаю всё как положено, однако после декомпиляции скиптов (GOTHIC.DAT) в списке итемов я не вижу итемы из 'возращения/ребаланса', а только стандартные итемы и из 'Ночи Ворона'. Не могли бы вы мне указать конкретный файл с итемом, добавленным 'возвращении' ?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Weez, Gothic.dat возвращения/ребаланса (мод версия) находятся в вдф томе возвращения/ребаланса.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Я в этом не очень разбираюсь, по этому нельзя ли по точнее указать файл и чем его открывать?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Вот этим(название тома незнаю поэтому посмотри в инишнике либо сразу в директори gothic II\Data\modvdf должно быть что то типа Returing, короче сам там разберешся):
 

Вложения

  • GothicVDFS.rar
    28,8 KB · Просмотры: 118

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Благодарю.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Weez, если хочешь найти нужную папку для работы, то пользуйся поиском Соусера, который находится выше основного окна. Достаточно вспомнить вещь, которую добавляет Ребаланс, прописать её в поиске, но строго соблюдая регистр и он тебе найдёт несколько папок. В одной из них и будут нужные тебе итемы. Только если собрался делать мод-архив компиляцией, то у тебя боюсь возникнут проблемы. Для компиляции нестандартных модов необходимы немалые знания программного языка Готики, да и азы С++ не помещают тоже.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Да мне всего то и нужно, уменьшить радиус поражения меча. Опять возникла проблема: Я всё делаю по инструкции, т.е vdfs'ом распаковываю нужный мне файл - Rebalance_v2_1.mod . На рабочем столе появляется папка с нужными файлами. После чего, Соурсером создаю 'Новое решение'. Выбираю файл GOTHIC.DAT, полученный в ходе распаковки мода. Декомпилирую. В образовавшейся в Соурсере папке Items изменяю параметр range у нужного мне оружия (к примеру с 100 уменьшаю на 90), жму 'Сохранить всё' , компилирую обратно. Далее в vdfs жму 'Builder'. В первой графе указываю .mod файл который нужно заменить. Во второй указываю путь к папке с GOTHIC.DAT. После чего, в графе File(mask)(s) to include прописываю простую точку '.' и жму на плюс '+' . Ну и потом жму на Build Volume. Игра как то странно на всё это реагирует, старые сейвы не загрузить и в меню совершенно другая заставка...Я пытался проделать всё без замены .mod файла, ограничиваясь только декомпиляцией в начале и компиляцией в конце, дабы проверить, сохраняет ли он этот параметр вообще. Странно, но когда я снова декомпилирую изменённый мною GOTHIC.DAT, я вижу, что параметр исходный, т.е как был 100, так и остался, будто я его не изменял и вовсе ничего не сохранял. В общем я без понятия, как так...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Делаешь в впринципе всё правильно. Но во первых готик Дат и Меню, это два разных файла. При построении нового мод архива меню может стать вновь стандартным.
Нажимаю инклуд, ты вносишь изменения в существующий мод файл. Обычно для режима search используется ещё и папка. где папки разложены по полочкам. Попрубуй создать такую папку, положив туда весь мод, а потом изменив параметр запаковать снова. При режиме инклуд, в принципе у тебя ничего не должно бекапиться. А так для полной уверенности нужно удалять ещё и дампы исходного мода, где происходили изменения. Но не буду грузить. В общем лучше попробуй не один Готик.Дат включить в мод, а весь мод для так скажем поддержания строя папок.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
У меня возникло еще пара вопросов:
Как и с помощью чего можно, к примеру, взять текстуры тяжелого доспеха Паладина и поставить их на место тяжелого доспеха Охотника на драконов.
Проще говоря, как изменить внешность одного доспеха на внешность другого?

И как можно сделать так, что бы ГГ был более, так сказать, накачанным? Как Паладины, к примеру...:)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
У меня возникло еще пара вопросов:
Как и с помощью чего можно, к примеру, взять текстуры тяжелого доспеха Паладина и поставить их на место тяжелого доспеха Охотника на драконов.
Проще говоря, как изменить внешность одного доспеха на внешность другого?
GoMan.
И как можно сделать так, что бы ГГ был более, так сказать, накачанным? Как Паладины, к примеру...
Sourcer.
только как этим пользоваться - НЕ спрашивай, читай читай и еще раз читай.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic Sourcer

Опять возникла проблема, но уже с запаковкой. Я всё делаю вроде как правильно. Копирую в папку WORK (полученную в ходе распаковки мода) новый .дат и .оу . Включаю vdfs. Жму на Builder. В Filename указываю .mod файл, который хочу заменить. В Root Path указываю путь к WORK. Как было написано в каком то руководстве, в графе перед File(mask)(s) to include прописываю "." (точку), жму на плюс, точка появляется в нижнем поле и в конце жму на Build volume. После запаковки получается так, что мой, скажем так, 'Ребаланс', каким то образом превращается в простую 'Ночь Ворона'. Т.е я начинаю новую игру и вижу что, во первых, заставка в меню как в НВ, интерфейс как в НВ...Думаю понятно=(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic Sourcer

Weez, Скрин с настройками окна сборки ВДФ.ехе давай. в гифе или пнг.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic Sourcer

Пожалуйста
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    38,1 KB · Просмотры: 266

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: Gothic Sourcer

Weez, понятно.
1. Создай на раб столе каталог, например: MyMod, каталог _WORK, со всем его содержимым с рабочего стола перемести в эту папку.
2. В сурсере если делал адресацию файлов по нему, для автоматической вставки, укажи путь до этого обновленного каталога -MyMod.
3. В окне сборки проги вдфс, удали все что прописал в правом нижнем окне(я про точку).
3.1. Укажи правильно путь до ресурсов мода, каталог: MyMod, игровой указан правильно.
3.2. Далее, в левом большом окне сборщика указываешь эти символы:

Код:
*.* -r
и жмешь кнопку + плюс.

После чего запускаешь создание мод-файла, с подтверждение замены существующего.
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Gothic Sourcer

Я про адресацию файлов в соурсере не совсем понял. Оно тут причем?

И вот скрин еще раз>
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    38,2 KB · Просмотры: 275

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Последние посты не относящиеся к Сурсеру, перенес в соответствующую тему.

Я про адресацию файлов в соурсере не совсем понял. Оно тут причем?
Если не используешь забудь о ней, этот так на будущее, чтобы все делать на автомате.

И вот скрин еще раз>
Я же написал, прописать это *.* -r в левое большое окно, что из этого не понятно ?!
 

Weez

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
Извиняюсь, не прочитал
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    38,3 KB · Просмотры: 255

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Weez, Теперь жми кнопу Буилд Волиме, начнется создание мод файла.
По его завершении, появится окошко с размером мод файла и прочим, все.
В ИНИ-файле мода ничего менять не нужно, если имен файлов мода не менял, то сноси дампы мода (*.DMP-файлы смотри их в корневом каталоге игры). И запускай новую игру.
Все.
 
Сверху Снизу