• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
А игру заново начинал?
Насколько я знаю, новая игра нужна только если NPC был вставлен в скрипте Story\Startup.d. Но существуют и другие варианты: в зависимости от номера главы, через триггер или в диалоге с каким-нибудь NPC (например, вожак стаи глорхов появится только после разговора с Билготом). Тогда можно загрузить сэйв до срабатывания фрагмента скрипта, где происходит вставка этого NPC.
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Люди помогите решить 2 вопроса
1 Как установить start_gothic2(стрелка красная, начальный старт)
2 Как добавить море как в готике 2 в портовом квартале?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Люди помогите решить 2 вопроса
1 Как установить start_gothic2(стрелка красная, начальный старт)
2 Как добавить море как в готике 2 в портовом квартале?



1. Выбери в Spacer`e zCVobStartpoint и вставляй, куда тебе нужно. Назвать можно, как угодно. Только на латинице и заглавными буквами (MY_STARTPOINT). Параметры там дефолтные.

2. На счет воды почитай тут: https://worldofplayers.ru/threads/34326/
 

robarishka

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
1. Выбери в Spacer`e zCVobStartpoint и вставляй, куда тебе нужно. Назвать можно, как угодно. Только на латинице и заглавными буквами (MY_STARTPOINT). Параметры там дефолтные.

2. На счет воды почитай тут: https://worldofplayers.ru/threads/34326/
Спасибо, есть еще вопрос как компилировать 3ds в zen?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Спасибо, есть еще вопрос как компилировать 3ds в zen?

Открываешь .3ds в Spacer`e. Компилируешь мир, как Outdoor. Компилируешь свет. Сохраняешь, как .zen

P.S.
Забыл сказать, что галочку с Editormode надо снять :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Совсем уже запутался. Решил скомпилить скрипты Спейсером, но он мне выдал ошибку, которая во вложении. Потом решил поэкспериментировать с предыддущими решениями на демку Исхода, так половина из них не открывалась в Спейсере и Соусере. Решил проверить затем на мирах в Спейсере, так большая часть из них не открывается. Потом выключил компьютер, пришел через два дня, включил его, попытался компилировать мир, который два дня назад не компилировался, идеально скомпилировался. Отсюда вопрос по Спейсеру и Соусеру, если вдруг срочно надо что-либо скомпилировать\декомпилировать, как мне все-таки избежать такой ошибки об отсутствии главнейшего файла?

Потом Спейсер отказался открываться, решением оказалось - запуск игры, и потом по новой открыть Спейсер. Конечно не так уж важно, но факт того, что программа стала вылетать с вопросом об отправке отчета в Микрософт, есть факт.
 

Вложения

  • Спейсер 1.png
    Спейсер 1.png
    73,8 KB · Просмотры: 341

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Если собрался скрипты компилить Спейсером, то все сырцы должны находится в каталоге игры как того требуют Икарус/Лего, а все оригинальные, - удалены оттуда.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Да даже если чего-то не хватает или не достает, то Спейсер должен писать соответствующие ошибки об отсутствии файлов, немного отличные от приведенной. Помнится вроде помогала какая-то замена толи Датника, толи последовательность действий: замена датника, запуск игры, запуск Спейсера, но сейчас выдает такую ошибку. Поисковик по этой ошибке ссослал на немецкий форум, где говорилось о неком временном удалении или копировании файла Gothic.src. Но какой именно датник и сырец копировать, непонятно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Датники Оу все удалить, Gothic.src поместить туда куда требует Лего/Икарус..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Хороший вопрос, у меня два файла Gothic/src в папке Scripts. Одни находятся в папке ...Scripts\Content и ...Scripts\System\content. Удалил все файлы OU (4 штуки), пробовал временами удалять эти Gothic.src, но не помогло. Правда я устанавливал последний мод Мильтена, который у меня по прежнему стоит, а там не пойми какой пакет стоит, если этот мод не запускается через обычный стартер. По крайней мере на Икарус и Лего не похоже. Между прочим до установки этого мода, я такой проблемы не припоминаю. У меня какой-то библиотечный файл появился в одной из главных папок Готики, сейчас уже точно не вспомню. Дата еще подозрительная у Gothic.src, за 2011 год.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
А раньше сказать?
У Мильтена Г2Ехт использовался, ты там ничего не скомпилишь без того что требуется для компиляции, если его мод ковыряешь... Вопросы к Мильтену.

Зы, самый простой способ, снести все нафиг под чистую, заинсталить игру и на чистую перенести скрипты и проверить.
Что за мод кстати?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Я мод Мильтена конечно же удалил, но удаление, к сожалению, не совсем прошло удачно, вернее все системные файлы мода остались, моды с Икаруса запускаться вообще перестали. Так что вижу выход один - удаление всего по порядку и переустановку полностью всей Готики.
З.Ы. Надеюсь Систем Пак, снимающий подготовку системы к виртуальной памяти, всё-таки можно поставить, но для профилактики пожалуй ставить не буду.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Систем пак никак не повлияет на работу скриптов.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Удалил Готику 2, решил установить ее заново. Установил только гмдк версию Basis и патч на него версии2.6а. Проблема осталась та же, тоесть я так понимаю надо что-то где-то в системнике чистить.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Не работает Goman. При попытке включить появляется только иконка на панели задач, при попытке развернуть ничего не происходит.
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Метод развертывания программы через диспетчер задач пробовал?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сколько искал и так не нашел Декомпилированных скриптов Готики 1 на этом сайте? Не подскажете, где они сейчас хранятся именно на этом сайте?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.954
Благодарности
1.488
Баллы
465
Сколько искал и так не нашел Декомпилированных скриптов Готики 1 на этом сайте? Не подскажете, где они сейчас хранятся именно на этом сайте?
А они разве были? Вроде только для второй части декомпилированные были. Скрипты для Г1 в свое время сам декомпилировал с помощью ГС.
Перевод реплик диалогов Руссобитовский!
 

Вложения

  • SolGothic.rar
    1,9 MB · Просмотры: 132

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Не, я нашел их в одном тайном местечке. Просто довольно странно, что скриптов к Готике 1 не найти. Допустим у меня стала выскакивать ошибка при декомпиляции проекта, но мне надо было просмотреть одну вещь, чтобы достовериться кое в чем. И я обнаруживаю, что на русском сайте по Готике нету русских декомпилированных скриптов. Не поверите, но я их нашел на forum.radeon.ru Просто такие вещи, как декомпилированные скрипты всегда должны быть под рукой. Допустим можно на работе взять, скачать их и просматривать нужными программами. Кстати нашел я скрипты от Снежков, Руссобитовские скрипты не знаю, выкладывались где-либо. Похоже их нигде и не было.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Сколько искал и так не нашел Декомпилированных скриптов Готики 1 на этом сайте?
А их и не было никогда, ибо ни кого не интересовал моддинг на Г1, все клепали моды на Г2а.
+ кривой двиг, + две убогие локализации разнящиеся текстом и озвучкой, итог очевиден..
Не говоря уже о том, что модостроители так сами и не смогли определится и выработать правильную текстовую основу. Например, использовать имя божества Белиар, вместо убогого Бельджар, как того требует оригинал игры, и т.д. и т.п..
 
Сверху Снизу