

подскажите(или хотя бы ссылочку,где есть подробная инфа,туторы по порталам)

При нажатии на кнопку также активируется мувер-фокус-камень, который выезжает из под земли под пъедесталом достаточно быстро, чтобы мы этого не заметили.
Не буду спорить со знатоками механики Г2, но почему это нельзя реализовать с помощью VOBа со слотом? В Г1 так должны были работать алтари с шаманскими сердцами: вставляешь клинок - он переходит из инвентаря в слот руки, а оттуда в слот VOBа и остаётся там. Или модель пьедестала не имеет слота?
Мне кажется, что у пъедестала его нет. В любом случае, я не видел абсолютно никаких отличий от обычного воба-декорации. Описанная мною механика использовалась в Ночи Ворона, так что я тут ничего принципиально нового не предложил. Идея старая, но рабочая. Думаю, если бы можно было сделать, как ты говоришь, Пираньки не придумывали бы себе лишних проблем... хотя черт его знает.В процессе забираем у ГГ один фокус-камень и проигрываем звуковой эффект. В свойствах триггера должна быть строчка типа "ScriptFunc", туда ЗАГЛАВНЫМИ буквами пишем названием функции, например FUNC_MYTELEPORT, потом в решении создаем такую функцию и пишем в ее теле AI_Teleport(hero, "WAYPOINT");
Если не затруднит,проясните пару моментов чуть подробнее:
1 Не могу найти,где в скриптах прописывать FUNC_MYTELEPORT(или EVT_TELEPORTSTATTION_FUNC)
2 Как забрать у ГГ фокус_камень
func void myteleport()
{
AI_Teleport(hero,"WAYPOINT");//недостаток в том, что если триггер реагирует на пересечение неписей, и непись его пересечет, то перенесет всего равно героя.
RemoveInvItem(hero, Itmi_Focusstone);//инстанцию написал от фонаря, вместо нее пишешь, что тебе надо. Эта функция забирает только один предмет, если надо больше, пишешь RemoveInvItems(hero, Itmi_Focusstone, x); x - кол-во предметов.
}
В файле пиши:
Код:
func void myteleport()
{
AI_Teleport(hero,"WAYPOINT");//недостаток в том, что если триггер реагирует на пересечение неписей, и непись его пересечет, то перенесет всего равно героя.
RemoveInvItem(hero, Itmi_Focusstone);//
В общем,и целом все заработало,кроме одного:ругается на неопределенный идентификатор RemoveInvItems
скрипт MYTELEPORT.D
func void MYTELEPORT()
{ AI_Teleport(hero,"PW_DEMONECAMP");
RemoveInvItems(hero,Itmi_Focus);
};
расположен в папке events.Пробовал прописать в src в,где все eventы в начале,в конце,в середине.Все равно при компиляции ругается.
Вопрос по рудным,золотым жилам.Вставил в спасере жилу,но при использовании ее в игре пишет: "здесь больше ничего нет".Как я понимаю,где-то в скриптах надо описывать процесс добычи(какой запас в жиле,и по сколько добывается за удар).Кто-нибудь может разьяснить этот вопрос?
Проблема с интерактивными предметами(кровати,сундуки и пр.) в моем моде.При попадание в поле зрения ГГ они выделяются,но нет надписей.Focus name прописываю,файл TEXT.D присутствует.Добавлю что с itemами таких проблем нет.И при запуске оригинальной игры тоже все в порядке.
Спасибо,нашел отличие.У меня в INIшнике shou_FocusMob=0 а надо =1Проблема в ini-файле твоего мода. Там есть значение, которое отвечает за надписи при фокусе, по памяти не скажу, позже гляну и отредактирую пост.
1. Здесь всем рулит функция фокуса, т.е. на кого ориентирован в данный момент фокус(куда смотрит ГГ), для того и обрабатывается все данные и приводится название/имя соответствующее инстанции скрипта модели НПс/воба/итема и т.д..В общем всего того на чем появляеться имя когда герой на это смотрит. То есть если я немного отвернусь от персонажа то его жизни и его имя не показываеться. А если я поворачиваюсь к нему лицом или почти лицом то его имя выделяеться.
1. Здесь всем рулит функция фокуса, т.е. на кого ориентирован в данный момент фокус(куда смотрит ГГ), для того и обрабатывается все данные и приводится название/имя соответствующее инстанции скрипта модели НПс/воба/итема и т.д..
В темах скриптологии можно найти Тутор Вама, почитай там про работу функций АИ и все прочее что касается работы с Непесями в мире игры.
Что из этого тебе не понятно?от я и говорю как игра узнаёт на ком сфокусирован герой.
В темах скриптологии можно найти Тутор Вама, почитай там про работу функций АИ и все прочее что касается работы с Непесями в мире игры.