подскажите(или хотя бы ссылочку,где есть подробная инфа,туторы по порталам)
При нажатии на кнопку также активируется мувер-фокус-камень, который выезжает из под земли под пъедесталом достаточно быстро, чтобы мы этого не заметили.
Не буду спорить со знатоками механики Г2, но почему это нельзя реализовать с помощью VOBа со слотом? В Г1 так должны были работать алтари с шаманскими сердцами: вставляешь клинок - он переходит из инвентаря в слот руки, а оттуда в слот VOBа и остаётся там. Или модель пьедестала не имеет слота?
В процессе забираем у ГГ один фокус-камень и проигрываем звуковой эффект. В свойствах триггера должна быть строчка типа "ScriptFunc", туда ЗАГЛАВНЫМИ буквами пишем названием функции, например FUNC_MYTELEPORT, потом в решении создаем такую функцию и пишем в ее теле AI_Teleport(hero, "WAYPOINT");
Если не затруднит,проясните пару моментов чуть подробнее:
1 Не могу найти,где в скриптах прописывать FUNC_MYTELEPORT(или EVT_TELEPORTSTATTION_FUNC)
2 Как забрать у ГГ фокус_камень
func void myteleport()
{
AI_Teleport(hero,"WAYPOINT");//недостаток в том, что если триггер реагирует на пересечение неписей, и непись его пересечет, то перенесет всего равно героя.
RemoveInvItem(hero, Itmi_Focusstone);//инстанцию написал от фонаря, вместо нее пишешь, что тебе надо. Эта функция забирает только один предмет, если надо больше, пишешь RemoveInvItems(hero, Itmi_Focusstone, x); x - кол-во предметов.
}
В файле пиши:
Код:
func void myteleport()
{
AI_Teleport(hero,"WAYPOINT");//недостаток в том, что если триггер реагирует на пересечение неписей, и непись его пересечет, то перенесет всего равно героя.
RemoveInvItem(hero, Itmi_Focusstone);//
В общем,и целом все заработало,кроме одного:ругается на неопределенный идентификатор RemoveInvItems
скрипт MYTELEPORT.D
func void MYTELEPORT()
{ AI_Teleport(hero,"PW_DEMONECAMP");
RemoveInvItems(hero,Itmi_Focus);
};
расположен в папке events.Пробовал прописать в src в,где все eventы в начале,в конце,в середине.Все равно при компиляции ругается.
Вопрос по рудным,золотым жилам.Вставил в спасере жилу,но при использовании ее в игре пишет: "здесь больше ничего нет".Как я понимаю,где-то в скриптах надо описывать процесс добычи(какой запас в жиле,и по сколько добывается за удар).Кто-нибудь может разьяснить этот вопрос?
Проблема с интерактивными предметами(кровати,сундуки и пр.) в моем моде.При попадание в поле зрения ГГ они выделяются,но нет надписей.Focus name прописываю,файл TEXT.D присутствует.Добавлю что с itemами таких проблем нет.И при запуске оригинальной игры тоже все в порядке.
Спасибо,нашел отличие.У меня в INIшнике shou_FocusMob=0 а надо =1Проблема в ini-файле твоего мода. Там есть значение, которое отвечает за надписи при фокусе, по памяти не скажу, позже гляну и отредактирую пост.
1. Здесь всем рулит функция фокуса, т.е. на кого ориентирован в данный момент фокус(куда смотрит ГГ), для того и обрабатывается все данные и приводится название/имя соответствующее инстанции скрипта модели НПс/воба/итема и т.д..В общем всего того на чем появляеться имя когда герой на это смотрит. То есть если я немного отвернусь от персонажа то его жизни и его имя не показываеться. А если я поворачиваюсь к нему лицом или почти лицом то его имя выделяеться.
1. Здесь всем рулит функция фокуса, т.е. на кого ориентирован в данный момент фокус(куда смотрит ГГ), для того и обрабатывается все данные и приводится название/имя соответствующее инстанции скрипта модели НПс/воба/итема и т.д..
В темах скриптологии можно найти Тутор Вама, почитай там про работу функций АИ и все прочее что касается работы с Непесями в мире игры.
Что из этого тебе не понятно?от я и говорю как игра узнаёт на ком сфокусирован герой.
В темах скриптологии можно найти Тутор Вама, почитай там про работу функций АИ и все прочее что касается работы с Непесями в мире игры.