• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
MaGoth, установил сейчас мод с новыми катсценами,и оригинальная папка video пополнилась видео файлами из мода.
Значит,как я понимаю,видосы в сам mod собрать нельзя,и они идут отдельными файлами в инсталляторе. А при установке мода добавляются в установленную Г2, в папку с видео,и оттуда подхватываются во время игры.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Vlad_Torop, я же написал вроде русским языком если используешь юнион то в нем можно видео пихать в мод/вдф файлы, иначе только отдельно с копированием в каталог оригинала или в собственную суб-папку этого каталога..
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
Есть желание посмотреть параметры и скрипты завязанные на уникальных монстрах в моде вовзращение 1.1
Подскажите
1) Какой программой можно расковырять файл distrib_addon.vdf ?
2) Дальше можно пользовать GothicSoucer?
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Пытаюсь вставить в свой проект загрузочные экраны.Если со стартовыми все понятно,просто создаешь новые текстуры startscreen-c.tex,и loading-c.tex,то как быть с загрузочными экранами при переходе на другую локацию? Текстуру-то понятно куда кидать,а вот как ее правильно обзывать,и где в скриптах инициировать,чтоб игра поняла какую текстуру,и при загрузке какой локации воспроизводить?
@ElderGamer,не не,никакого рандома. Все получилось.Спасибо.
 
Последнее редактирование:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Название текстуры привязано к названию ZEN-файла локации, например, LOADING_WORLD.TGA для WORLD.ZEN. Или ты о костылях, позволяющих делать рандом из набора загрузочных экранов?
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать что бы немецкие буквы воспринимал GS? Просто в место не известных ему немецких букв он вставляет русские
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать что бы немецкие буквы воспринимал GS? Просто в место не известных ему немецких букв он вставляет русские
Это не сделать, нужна конвертация в расширенную систему кодировок ютф, а без этого используй как есть, не трогай умлауты в кириллице и после компила они будут такие же нормальные как и ранее.. либо редактируй скрипты в Нотепад++
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Тогда другой вопрос, как отключить всех нпс и моббов ? ну в смысле, что бы не просто удалять Вэйпойнты и Фрипойнты, либо в скриптах всех мобов и нпс удалять. а просто их отключить
Пост автоматически объединён:

Что бы они на локации не появлялись после этого
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Voron25,
Загрузка НПЦ прописана в Startup.d
Комментируешь нужный кусок скриптов между /* и */ :
/*
Wld_InsertNpc(NOV_1319_Novize,"PSI_START");
Wld_InsertNpc(NOV_1320_Novize,"PSI_START");
Wld_InsertNpc(NOV_1337_Novize,"PSI_START");
Wld_InsertNpc(NOV_1338_Novize,"PSI_START");
Wld_InsertNpc(NOV_1339_Novize,"PSI_START");
Wld_InsertNpc(NOV_1341_Novize,"PSI_START");
*/
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А с мобами как быть ?
Если имеется ввиду всякая живность и монстры, то точно также.
Респаун монстров по главам еще прописан в B_Kapitelwechsel.d
Остальное нужно искать по проекту Wld_InsertNpc.
 

Raven25

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
186
Благодарности
75
Баллы
190
Народ, кто нибудь сталкивался с таким созданием как движок ReGoth?
Можете мне помочь?
Пост автоматически объединён:

В смысле, объяснить что да куда надо, что бы можно было спокойно изучать его в VS17
 
Последнее редактирование:

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
872
Благодарности
501
Баллы
245
Как прикрутить к моду музыку боя(преследования,драки с нпс)?
Не новую создать,а приделать оригинал.А то у меня все происходит в тишине,хотя при игре в оригинал,все норм.Вроде,ничего не удалял.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
Хочу задать парочку по vdf и загрузки скриптов, ресурсов etc.
  • Если я правильно понимаю, vdf работает по типу виртуальной файловой системы, и файлы с одинаковым именем в разных vdf будут читаться с последнего vdf(типа как cow)?
  • Если первый вопрос имеет ответ "да", это значит что несколько модов, которые изменяют один и тот же мир, или скрипты, работать не будут?
  • С каким приоритетом грузятся vdf файлы с Data и ModVDF папок?
  • Можно ли в vdf добавить свои скрипты не в GOTHIC.dat, т.е. что бы несколько vdf несли отдельные, независимые скрипты?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Хочу задать парочку по vdf и загрузки скриптов, ресурсов etc.
  • Если я правильно понимаю, vdf работает по типу виртуальной файловой системы, и файлы с одинаковым именем в разных vdf будут читаться с последнего vdf(типа как cow)?
  • Если первый вопрос имеет ответ "да", это значит что несколько модов, которые изменяют один и тот же мир, или скрипты, работать не будут?
  • С каким приоритетом грузятся vdf файлы с Data и ModVDF папок?
  • Можно ли в vdf добавить свои скрипты не в GOTHIC.dat, т.е. что бы несколько vdf несли отдельные, независимые скрипты?
Vdf загружаются в порядке очереди, по времени указанным в timestamp при создании vdf.
Если игра не нашла нужных файлов в одном, будет прогонять все по списку, после будет поиск в _work/data
Соответственно если игра уже нашла в одном скрипты и/или мир, дальше искать не будет
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Если я правильно понимаю, vdf работает по типу виртуальной файловой системы, и файлы с одинаковым именем в разных vdf будут читаться с последнего vdf(типа как cow)?
  • Если первый вопрос имеет ответ "да", это значит что несколько модов, которые изменяют один и тот же мир, или скрипты, работать не будут?
  • С каким приоритетом грузятся vdf файлы с Data и ModVDF папок?
  • Можно ли в vdf добавить свои скрипты не в GOTHIC.dat, т.е. что бы несколько vdf несли отдельные, независимые скрипты?
1. Это и есть виртуальная система. Одноименные файлы в разных томах будут читаться с их временной метки создания, остальное значения не имеет.
2. Почему не будут, все будет работать, единственное, разные моды вместе запустить не получиться, только по отдельности.
3. vdf тома грузятся всегда если присутствуют в каталоге, мод файлы в папке ModVDF только в случае если их запускают со стартера и они прописаны в ини-шке мода.
4. Добавить можно, но использоваться будет всегда один вариант скриптов, тот у которого временная метка самая свежая.
 

crashtua

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2020
Сообщения
95
Благодарности
27
Баллы
115
1. Это и есть виртуальная система. Одноименные файлы в разных томах будут читаться с их временной метки создания, остальное значения не имеет.
2. Почему не будут, все будет работать, единственное, разные моды вместе запустить не получиться, только по отдельности.
3. vdf тома грузятся всегда если присутствуют в каталоге, мод файлы в папке ModVDF только в случае если их запускают со стартера и они прописаны в ини-шке мода.
4. Добавить можно, но использоваться будет всегда один вариант скриптов, тот у которого временная метка самая свежая.
эхх, были надежды на что то похожее как в tes, но видно не судьба, видно не судьба...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
А в тесах чем лучше?
Там любой мод можно одновременно подключить и они будут работать вместе, а чтобы это было в Готе надо весь двиг перелохматить будет.. :)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Там любой мод можно одновременно подключить и они будут работать вместе, а чтобы это было в Готе надо весь двиг перелохматить будет.. :)
А, в этом плане. Ну если только плагины несюжетные.... А так можно смешать два .DAT мода, вопрос в том насколько подружатся их скрипты.
 
Сверху Снизу