• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
У меня компиляция в том то и дело ничего не создает. Поэтому и не знал что делать.
Кажись понял почему, компиляция обрывается примерно на 80ти% на ошибке:
Story\B_Content\B_Addon_PiratesGoHome.d(94): Ошибка: Неизвестный идентификатор: ELSE
25 ошибки(ок), 0 внимания(ий)

Хотя я менял файлы с Weapon а этот никоем образом не трогал.
Потому что декомпиляция это не совсем верный метод получения скриптов. У тебя такая ошибка случилась по трем причинам
1) Криво декомпилировалось,
2) Так и было задумано, просто компилировали игрой
3) Все таки что-то тронул, в данном случае, нету скобки.
Выложи сюда скрипты, кто-нибудь (например я) по возможности соберёт все обратно, или сиди правь вручную
Как вариант, если собираешься скриптами заниматься, можешь отписать мне в дискорд (Lorddemonik#3122)
На начальном этапе помочь смогу, да и с тривиальными проблемами тоже
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ок спс :) обязательно отпишу
Хз пару лет назад такой проблемы не было, я обнаружил баг в готике 2 НВ (уже с неоф. обновлением на скрипт патч) с дубинкой ветра и бури, нашел баг в скриптах, придумал решение и отфиксил его сам у себя (своим методом) все зашилось помню тогда без проблем. Хз может я деградировал с тех пор =D. Здесь я выложил свой вариант фикса, но он оказался особо заиндусен и D36 придумала более легкий и простой способ который потом внесла в скрипт. патч. Это где то обсуждаось на ~60тых страницах неофициального обновления для готики 2 НВ. Правда может с другого акаунта я тогда сидел, который забанили, не помню уже.

Гугл диск - скрипты

И скажи все таки где там скобку поставить?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Это последствия кривой декомпиляции - GothicSourcer вырвал из блока if - else стоящий после return TRUE; оператор присваивания TowerBanditsDead = TRUE;
Поэтому надо вернуть его назад в блок и поставить до return TRUE;:
Daedalus:
func int C_TowerBanditsDead()
{
    var C_Npc TowerBandit1;
    var C_Npc TowerBandit2;
    var C_Npc TowerBandit3;
    TowerBandit1 = Hlp_GetNpc(BDT_10100_Addon_TowerBandit);
    TowerBandit2 = Hlp_GetNpc(BDT_10101_Addon_TowerBandit);
    TowerBandit3 = Hlp_GetNpc(BDT_10102_Addon_TowerBandit);
    if(Npc_IsDead(TowerBandit1) && Npc_IsDead(TowerBandit2) && Npc_IsDead(TowerBandit3))
    {
        TowerBanditsDead = TRUE;
        return TRUE;
    }
    else
    {
        return FALSE;
    };
};
Или же в данном случае можно отказаться от конструкции else, как это сделано в следующем за моим ответе.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Ок спс :) обязательно отпишу
Хз пару лет назад такой проблемы не было, я обнаружил баг в готике 2 НВ (уже с неоф. обновлением на скрипт патч) с дубинкой ветра и бури, нашел баг в скриптах, придумал решение и отфиксил его сам у себя (своим методом) все зашилось помню тогда без проблем. Хз может я деградировал с тех пор =D. Здесь я выложил свой вариант фикса, но он оказался особо заиндусен и D36 придумала более легкий и простой способ который потом внесла в скрипт. патч. Это где то обсуждаось на ~60тых страницах неофициального обновления для готики 2 НВ. Правда может с другого акаунта я тогда сидел, который забанили, не помню уже.

Гугл диск - скрипты

Вот попробуй что выше написано, или как вариант, просто замени куском из оригинала всю строку
{
var C_Npc TowerBandit1;
var C_Npc TowerBandit2;
var C_Npc TowerBandit3;
TowerBandit1 = Hlp_GetNpc(BDT_10100_Addon_TowerBandit);
TowerBandit2 = Hlp_GetNpc(BDT_10101_Addon_TowerBandit);
TowerBandit3 = Hlp_GetNpc(BDT_10102_Addon_TowerBandit);
if(Npc_IsDead(TowerBandit1) && Npc_IsDead(TowerBandit2) && Npc_IsDead(TowerBandit3))
{
TowerBanditsDead = TRUE;
return TRUE;
};
return FALSE;
};
Хотя у тебя ещё 24 ошибки будет, из-за которых скрипты не соберутся
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Спс народ но как всегда, не одно дак другое.
Вот Ожидается ;

Хотя у тебя ещё 24 ошибки будет, из-за которых скрипты не соберутся
С чего ты взял? Вот последняя ошибка вылазит уже в самом конце на 99% компиляции.
Может уже не будет)
Те остальные ошибки они пропускаются...
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Спс народ но как всегда, не одно дак другое.
Вот Ожидается ;


С чего ты взял? Вот последняя ошибка вылазит уже в самом конце на 99% компиляции.
Может уже не будет)
Те остальные ошибки они пропускаются...
Компилятор только в конце покажет ошибки в скобка/точках. И их у тебя уже 31
В этом случае у тебя конкретно съехала одна строчка на другую
КРАЙНЕ рекомендую попросить у разработчиков мода исходники или начать заменять из оригинала
Замени три строчки до скобки на эти
Bullco_Leave_Day = B_GetDayPlus();
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Короче я понял, это все бесполезно, нужно сидеть гуглить и читать хоть в основы вникнуть зачем нужны скобки, else и т.д. иначе ничего хорошего не получится.
Исходники я спрашивал и они есть на главной странице патча, но вроде как в исходниках не все последние обновления есть.
Хотя надо глянуть мб я что-то не так прочитал по быстрому как всегда.
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Компилятор только в конце покажет ошибки в скобка/точках. И их у тебя уже 31
В этом случае у тебя конкретно съехала одна строчка на другую
КРАЙНЕ рекомендую попросить у разработчиков мода исходники или начать заменять из оригинала
Замени три строчки до скобки на эти
Bullco_Leave_Day = B_GetDayPlus();
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
Хорошо, вот попросил исходники но даже в них обнаружилась одна ошибка при компиляции (ошибка с Кардифом, которого я не трогал 100%)
Функция должна возвращать значение
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Хорошо, вот попросил исходники но даже в них обнаружилась одна ошибка при компиляции (ошибка с Кардифом, которого я не трогал 100%)
Функция должна возвращать значение
"Цветовая палитра такова: ошибка – красный цвет, внимание – синий цвет, текущая ошибка или внимание – зеленый цвет."
Это выдержка из руководства к программе. Там не ошибка а просто внимание, процесс компиляции оно не останавлиает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
1. Распаковал файл GothicGame.mod с помощью VDFS оттуда распаковал с помощью готик соурс 3.14 файл Готик.дат
Что-то ты перемудрил. GothicGame.mod никак не связан с неофициальным обновлением. Откуда он взялся? Из G2MDK? Скорее всего, внутри немецкие скрипты оригинальной Г2НВ. А декомпиляция - зло, которое плодит свои собственные ошибки и не гарантирует точный результат.

Хорошо, вот попросил исходники но даже в них обнаружилась одна ошибка при компиляции (ошибка с Кардифом, которого я не трогал 100%)
Функция должна возвращать значение
Мой Sourcer версии 3.15 не считает эту конструкцию проблемной и не выдает никаких предупреждений. В любом случае, предупреждения никак не мешают компиляции. Если хочешь, добавь в эту функцию возвращаемое значение:
Daedalus:
func int DIA_Kardif_PICKPOCKET_Condition()
{
    if(Kardif_OneQuestion == FALSE)
    {
        return C_Beklauen(55,85);
    };
    return FALSE;
};
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
А там парень итак кодит на немецких, это по названиям диалогов видно. Правда я думал, что ребята из мода просто сделали отдельную версию на немецком
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Мой Sourcer версии 3.15 не считает эту конструкцию проблемной и не выдает никаких предупреждений.
У тебя в настройках GS стоит галка на пункте Не выдавать предупреждения вида "Функция должна возвращать значение"? Потому что для компилятора может быть непонятно, что должна возвратить Condition функция в случае, если не сработает условие в операторе if. Совсем другое дело - отсутствие возврата значения в ZS функциях, потому что там значение (LOOP_CONTINUE или LOOP_END) должна возвращать только циклическая функция.
 
Последнее редактирование:

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Процесс компиляции останавливает и светится красным, пока я на нее не нажму два раза (что бы найти) потом становится зеленым.
По крайней мере у меня не появляется Gothic.dat и Ou.bin в папке с проектом.
Ну попробую поменять. И да хз откуда взялся этот modVDF, просто я дно не то взял, надо было скрипт патч обычный.

О все гуд, собралось, ща попробую собрать в vdf и заменить на оригинальный скрипт патч.


Нефига не понял, как это собрать? Пытаюсь обновить через VDFS существующий скрипт патч.vdf в папке Data, указываю путь к
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR (там внутри все файлы)
Cтавлю маску как написано в руководстве *.*
Нажимаю Build, вроде что-то происходит вылазит табличка мол готово.
Захожу в игру, нажимаю Новая игра и вызываю рокфеллера у него внутри не измененная Шпага мастера и Рапира которую я для себя отфиксил. WTF?
Что я не так опять делаю?

Изменял файлы:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D

Короче распаковал эти два файла через VDFS уже из скрипт патча игры, все изменения там внутри уже внеслись, но почему то в игре на рапире и шпаге мастера ничего не изменилось.
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.189
Благодарности
3.373
Баллы
485
У тебя в настройках GS стоит галка на пункте Не выдавать предупреждения вида "Функция должна возвращать значение"?
Нет, не стоит. Более того - в неофициальном обновлении я исправила все предупреждения такого типа (в общем количестве около 100 штук). Но на функцию DIA_Kardif_PICKPOCKET_Condition компилятор никогда не жаловался. На всякий случай тоже исправлю, добавив возвращаемое значение.

Нефига не понял, как это собрать? Пытаюсь обновить через VDFS существующий скрипт патч.vdf в папке Data, указываю путь к
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR (там внутри все файлы)
Тебе нужно запаковать только вновь скомпилированный файл GOTHIC.DAT, а также OU.BIN (если менялись субтитры или диалоги), но никак не папку с исходниками проекта. Где найти скомпилированные файлы? См. "параметры вставки файлов в игру". Существующие vdf трогать не нужно, добавляй новые. И, может, лучше перейти на 3.15?

Хорошо, вот попросил исходники но даже в них обнаружилась одна ошибка при компиляции (ошибка с Кардифом, которого я не трогал 100%)
Других подобных ошибок нет?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Других нету только одна была.
Я помню про оу бин и готик дат и вижу где они появились но если мне не изменяет память я оу бин должен засунуть в папку катсцена и готик дат в папку комплиед или как то так, но этих папок я у тебя в скриптах не вижу и поэтому подумал, что может просто все запихнуть в существующий скрипт патч вдф...
Мде, автоматом решил вставить в игру, то что поменял и вроде бы вставилось только теперь ни сохранения не загружает ни новую игру не начинает все обрывается -_-

Переустановил готику, патч полностью с нуля
Удалил существующий готик.дат и оу.бин
Скомпилировал опять файлы и автоматом они вроде как внеслить в готику 2
Теперь все нормально игра запускается но опять же, нету изменений в игре.

Вот например как я поменял рапиру

const int Damage_Rapier = 90;
const int Condition_Rapier = 60;
const int Range_Rapier = 70;
const int Value_Rapier = 2000;

Вот шпага мастера

const int Damage_Meisterdegen = 120;
const int Condition_Meisterdegen = 80;
const int Range_Meisterdegen = 100;
const int Value_Meisterdegen = 3200

Так же в файле IT_MELEE_WEAPONS изменил им значение Ваффен бонус и эквип\унэквип ваффен бонус.

Почему в игре ничего не работает?
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Других нету только одна была.
Я помню про оу бин и готик дат и вижу где они появились но если мне не изменяет память я оу бин должен засунуть в папку катсцена и готик дат в папку комплиед или как то так, но этих папок я у тебя в скриптах не вижу и поэтому подумал, что может просто все запихнуть в существующий скрипт патч вдф...
Мде, автоматом решил вставить в игру, то что поменял и вроде бы вставилось только теперь ни сохранения не загружает ни новую игру не начинает все обрывается -_-
Мы тут в угадайку играть не можем. Опиши полностью порядок действий после компиляции скрипта и до запуска игры с учётом сборки обратно в мод
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Ничего никуда не собирал, поставил автоматическое внедрение файлов в игру оно само поменяло оу бин и готик дат в нужных папках, при компиляции, спросило только про их замену которую я естественно подтвердил.
Игра в этот раз запускается, но никаких изменений которые я внес не произошло. (В новой игре вызвал рокфеллера и посмотрел)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Ничего никуда не собирал, поставил автоматическое внедрение файлов в игру оно само поменяло оу бин и готик дат в нужных папках, при компиляции, спросило только про их замену которую я естественно подтвердил.
Игра в этот раз запускается, но никаких изменений которые я внес не произошло. (В новой игре вызвал рокфеллера и посмотрел)
Так, продолжаем развлекатся. Ты собирал обратно каким образом? Есть возможность что у тебя _work в корень не попала. Также vdf или mod?
Если mod, то убедись что заменил файл мода и запускаешь мод, а не чистую игру
И да, внедрение в игру в папку игры или в папку, откуда собираешь мод?
 

Alex007

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
95
Благодарности
8
Баллы
160
Собрал обратно образом нажатием кнопки компиляция во время компиляции оно само поидее заменило, ладно щас попробую заменить вручную и проверить.
Заменил только что вручную, ничего не произошло =\ В игре ничего не работает из моих изменений.
Кста во время редактирования я не нашел нужные мне файлы сбоку в появившихся функциях и открыл нужные мне два файла вручную, посредством вкладки Открыть (скрипт), изменил их и сохранил они находятся в папке items. Вот полный путь:
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
Файлы:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D


После этого нажал компиляция, появившийся готик.дат засунул куда нужно (уже вручную)
Ничего не произошло -_- Я рак походу.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Собрал обратно образом нажатием кнопки компиляция во время компиляции оно само поидее заменило, ладно щас попробую заменить вручную и проверить.
Заменил только что вручную, ничего не произошло =\ В игре ничего не работает из моих изменений.
Кста во время редактирования я не нашел нужные мне файлы сбоку в появившихся функциях и открыл нужные мне два файла вручную, посредством вкладки Открыть (скрипт), изменил их и сохранил они находятся в папке items. Вот полный путь:
C:\Program Files (x86)\GothicSourcer V3.14\Gothic Projects\SolG2a_NR_ScriptPatch_NDR\PrjGOTHIC\Items
Файлы:
IT_MELEE_WEAPONS.D
TUNING_MELEE_WEAPONS.D


После этого нажал компиляция, появившийся готик.дат засунул куда нужно (уже вручную)
Ничего не произошло -_- Я рак походу.
Я предлагал отписать мне в дискорде, ты где-то неправильно собираешь.
Впринципе можешь ещё народ повеселить, глядишь, что-нибудь получится
Компиляция по умолчанию все свои файлы кидает в папку с игрой, они оттуда не подцепятся
 
Сверху Снизу