• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

ApostolProrok

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2025
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
10
ApostolProrok, гдмк полный устанавливал? Со всеми галками?
Надо полный, и тогда ВДФ томы не будут использоваться
1756111018214.png

Устанвливал версию 2.6. При установке выбрал полный пакет. Ничего не отключал. Поэтому вдойне не ясно. Может версия не полная и есть более свежая?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.507
Благодарности
7.278
Баллы
1.850
ApostolProrok, скинь в личку ASC головешки
 

ApostolProrok

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2025
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
10
ApostolProrok, скинь в личку ASC головешки
Кстати, только сейчас заметил, что моя головёшка не компилируется корректно. Тобишь: делаю отдельный меш в виде волос и связываю его с основной головой через Ctrl + P с сохранением трансформации (Это если что блендер). Далее экспортирую в ASC, создаю новый проект для теста и при импорте моей новой головешки, меш с волосами просто отсутствует. Конечно я пробовал сделать всё грубым образом (просто объединить волосы с головой через Ctrl + J и потом вручную настраивать развёртку), но в таком случае анимации уже не импортируются, т.к. объединением и наращиванием новых полигонов на оригинальной башке, ключи, необходимые для воспроизведения анимации, не видят нужную привязку в вершинам. Когда же я просто делаю связку меша с головой (НЕ объединение), анимации работают, но только в рамках именно проекта: при экспорте в ASC формат, мой меш с волосами пропадает.
 

SevenCaravan

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
30
Хочу получить из мода Gothic Sequel броню и шлем Робара.

1. Достал содержимое из папки Data, в частности Anims, Mesh, Textures
2. Нашел искомый файл, который находится в Gothic Sequel/_work/DATA/ANIMS/_COMPILED под названием "HUM_KNG_ARMOR.MDM"


Пытался декомпелировать его разными способами через Gothic Sourcer 3.16 и ничего не выходит.

Если я правильно понял, то для того чтобы достать доспехи, то в Gothic Sourcer нужно выбрать Сервис -> Декомпелятор моделей -> Динамическая
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.355
Благодарности
3.724
Баллы
565
Последнее редактирование:
Сверху Снизу