• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Nerevar,
По сути архив, в котом находятся ресурсы игры, аналогичные структуре вне VDF. При этом при совпадении по именам файлов и структуре каталогов все что упаковано в VDF имеет больший приоритет и используется игрой. Все совпадающие ресурсы вне VDF игнорируются. Как-то так :) Кроме того есть еще MOD файлы, они отличаются от VDF только расширением и сравниваются по приоритетам по временному штампу и только если MOD прописан в ini файле модификации. VDF файлы считываются игрой ВСЕГДА в первую очередь, ессно при условии правильной упаковки.
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Ага.. картинка стала проясняться ;)

Если я положу в VDF любую текстуру, и правильно назову - то в любом случае(кроме удаления|перемещения VDF из папки) она заменится в игре?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Nerevar,
Правильно назовешь и правильно упакуешь с сохранением структуры каталогов и при условии что из множества других VDF, у твоего будет самый свежий временной штамп. Можешь открыть любой VDF для примера.
Учимся работать с GothicVDFS
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
О, спасибо тебе огромное ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Nerevar,
По сути архив, в котом находятся ресурсы игры, аналогичные структуре вне VDF. При этом при совпадении по именам файлов и структуре каталогов все что упаковано в VDF имеет больший приоритет и используется игрой. Все совпадающие ресурсы вне VDF игнорируются. Как-то так :) Кроме того есть еще MOD файлы, они отличаются от VDF только расширением и сравниваются по приоритетам по временному штампу и только если MOD прописан в ini файле модификации. VDF файлы считываются игрой ВСЕГДА в первую очередь, ессно при условии правильной упаковки.

Ты немного не прав в палне того что, мод файл должен быть прописанв ини файле, в ини файле ты его прописываеш ттолько для того, чтобы игра при запуске, раскидала приоритеты файлам, а стартер перенес эти файлы из папки modvdf в папку data, еслиже мод файл не вписан в ини файле, но лежит в папке data, то игра в первую очередь будет загружать его, и только потом уже vdf согласно тайм-штампам.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
У меня вопрос такой: Возможно ли реализовать камеру от первого лица (как морровинд)? Конечно что бы можно было её делать и обратно, от третьего лица...
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Подробнее объясни плис,а то чета не врубаюсь как оно там в море
 

Rainbow Dash

Забанен
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
440
Благодарности
5
Баллы
205
Можно махать мечом/палить из лука от первого лица.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну так в г2а тожесамое можно=/
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Saturas, про имена текстур я понял в принципе, когда текстурный патчик собирал. Но не знал, что можно произвольно увеличивать количество кадров.

Что касается последнего вопроса, то жаль, конечно. Водопады останавливать, разумеется, нужды нет. А вот сделать, к примеру, деревья с анимированными текстурами крон, которые начинали бы шевелиться перед началом дождя, будто от порывов ветра, весьма заманчиво. ::)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Saturas, про имена текстур я понял в принципе, когда текстурный патчик собирал. Но не знал, что можно произвольно увеличивать количество кадров.

Что касается последнего вопроса, то жаль, конечно. Водопады останавливать, разумеется, нужды нет. А вот сделать, к примеру, деревья с анимированными текстурами крон, которые начинали бы шевелиться перед началом дождя, будто от порывов ветра, весьма заманчиво. ::)

и еще что б трава ложилась на землю, после того как потоптать её!
И еще вопрос, почему в готиквдфс ограничен штамп времени? У меня 2039 вроде. И может кто даст ссылку или обьяснит все функции или для чего нужен gothicstаrter_mod.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Люди, ну давайте хоть раз включим мозг, и почитаем туторы и тп, и проверим рукам для чего же нужен этот готикстартер_мод...
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
:) Для запуска модов, для игры в оконном режиме, компиляции текстур, скриптов(не нашел тутора :) ) про текстуры тоже сорока на хвосте принесла!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
multivoin,
И еще вопрос, почему в готиквдфс ограничен штамп времени? У меня 2039 вроде.
Наверное от того, что с момента выхода Готики в более дальной дате не было смысла... (Кеп ?!)
Что до ограничений, то в версии которую я использую их нет. Правда ее ни куда не выкладывал и наврятли выложу... :)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ваня, такую версию при желании можно скомпилить самому(ваш КЭП), исходники на делфях какбэ паблик, так что кому надо - вперед.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Saturas, Именно что... :)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    71,2 KB · Просмотры: 252

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ааа, ты про это... теоретически можно
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
камрады!!! очень стыдно спрашивать,но как на форум выкладывать сейв игры.если можно понятливее,подробнее,ибо мой уровень-маленький заварочный чайник:D
 
Сверху Снизу