• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

GothMass


Модостроитель
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
336
Благодарности
314
Баллы
220
*.src - файл для создания нового решения в GothicSourcer, который в свою очередь является компиляором скриптов для готики. Скрипт - насколько я понимаю - определенный код(к примеру скрипт NPC, какой либо вещи(меч, зелье и прочее)):)
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
если я вношу мелкие исправления то это не мод?
например добавить мечь в сундук, и тд по мелочи

для этих целей и GothicSourcer хватит?
(я только что декомпилировал/компилировал файлы)

а потом написано в факе просто файл оригинальный заменить и наслаждаться "творением"

пс: ага, у меня *.src появился

Bump: а где сундуки находятся?
после того как я GOTHIC.DAT декомпилировал

а что с ошибками делать на возвращение значений при компиляции?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
aaa82,
а что с ошибками делать на возвращение значений при компиляции?
Исправлять, как и другие возможные ошибки...
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
я так понимаю все эти ошибки, что получились при простом нажатии f8->f7 на возвращение значений
правятся без всяких последствий если я int верну 1 например
ну вобщем неважно что я там верну, или есть нюансы?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
По большей части, не важно, но вот если эта ошибка в диалоге в Condition секции то тут нада по парить моз=/
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ну вобщем неважно что я там верну, или есть нюансы?
Обычно там не добитые ретурны, либо у функций где требуется, надо инт сменить на войд, либо если то заклы, возвращать значения констант которые не указаны... ::)
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
забавная программка, выдавала мне ошибку очень подозрительную у функции
а 2-я строчками выше тоже самое написано было
ну я не стал править, решил ещё раз f7 лучше нажать, и она исчезла :)

где найти орка который в могильнике самый крутой стоит между четырьмя колоннами? (клановый?)
где найти сундуки

где меняется крит при изучении какого-нибудь оружия?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
aaa82, с вопросами кто и где, в тему вопросов по игре.
оружие в скриптах в каталоге итемс, скрипты с веапунс_***.

Зы, не пиши несколько постов подряд, используй редактировать.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
я имел ввиду кто и где найти в файлах а не в игре
крит я нашёл, он находится в Story->B->B_GiveSkill.d

а вот сундуки нифига не нашёл ещё, последнее что хотел
подозреваю они где-то совсем в другом месте
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
а вот сундуки нифига не нашёл ещё, последнее что хотел
подозреваю они где-то совсем в другом месте
Возможно потому что это вобы, и искать их нужно в спейсере? :)
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
2aaa82:

Уроки по модострою ищи здесь: https://worldofplayers.ru/node/85/articles
Руководство по ошибкам ГС: https://worldofplayers.ru/node/568
Работа в Спейсере 2: https://worldofplayers.ru/node/563
Об объектах Спейсера(и изменения содержимого сундука) читай здесь: https://worldofplayers.ru/node/552

Скрипты неписей искать в:
Story/NPC - люди
Story/NPC/Monster - монстры(здесь ищи своего орка)

Возможно потому что это вобы, и искать их нужно в спейсере? :)

А если точнее, то объекты класса oCMobContainer;)
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
вроде что-то начало получаться...

ничего что при открытии WORLD.ZEN какие-то ошибки возникали?
но всё-таки он открылся
правда работать невозможно пока в spacer 1.41 - через некоторое время вылетает постоянно
divide by zero
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Версия игры 2.6 ?
Сдается мне что у Вас чистая Г2, а не Ночь ворона. Отсюда и растут ноги проблемы.
Ошибки возникают какого плана? типа отсутствуют ресурсы? Установлен ли Г2мдк?
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
да блин я для г1 делаю а не для г2
snowball
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Зен лежит в директории Worlds? Меши и текстуры распакованы в соответствующие папки игры?
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
вот блин, ещё какие-то меши и текстуры нужны...

а зен лежит в Worlds

хотел броню в сундук положить, вот такое вот сообщение всплыло
-----------
может быть кто-нибудь добавит в сундук с юнитором в склепе со скелетами броню: EBR_ARMOR_M
и выложит нужный файл, а?

избавит меня от мучений (это сундук №15 сверху если считать)
потому что дальше я не планирую в г1 править всякие сундуки, разовая операция
-----------
ладно, я должен эти меши, текстуры, ворлдс в папку с игрой положить?
или работать внутри девелопменткит?
а то у меня сомнения возникли когда я хотел текстуры закинуть, там (где игра установлена _work/data) уже есть папка с текстурами, и предлагает замену
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    17,2 KB · Просмотры: 211

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Тут дело такое. Спейсер пытается прочесть визуал вобов при загрузке и их не находит. Это значит, что в папке текстур и мешей лежит далеко не все, что нужно.
У vdf томов случайно нет расширения disabled?
Если есть, то можно снять и все должно загрузиться нормально.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
aaa82,
Зенов Г1 я не знаю, но думаю они не сильно от Г2 отличаются.
Открываешь мир в Спейсере, выделяешь свой сундук и записываешь его координаты (x,y,z). Записываешь что в этом сундуке лежит и сколько чего (для самоконтроля)
Закрываешь спейсер. Открываешь этот же зен в Notepad++ (кодировка - ANSI), поиском ищешь по записанным координатам свой сундук.
Строка должна вроде быть такая:
trafoOSToWSPos=vec3:11755.9219 3600.4314 -39398.9805
........
Находишь строку с содержимым своего сундука (проверяешь чтобы она совпала с записанным содержимым):
contains=string:ItPo_Mana_03:4,ItSc_LightningFlash
Добавляешь что хочешь положить и сколько:
contains=string:ItPo_Mana_03:4,ItSc_LightningFlash,EBR_ARMOR_M
Сохраняешь измененный зен. Собираешь в мод если надо. Все.
Можешь открыть измененный зен в спейсере и убедится что броня есть в сундуке.
Начинаешь новую игру и проверяешь сундук.
 

aaa82

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2011
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
так, у меня есть подправленный зен (world.zen)
а также есть подправленные gothic.dat и ou.bin

и как мне из этих файлов сделать мод?

в блокноте я положил броню в сундук, но когда открыл его в спейсере её там не оказалось

пс: из зен вроде бы собрал мод, а остальные два файла (gothic.dat и ou.bin) вручную надо класть на свои места?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
в блокноте я положил броню в сундук, но когда открыл его в спейсере её там не оказалось
значит надо было броню положить туда, куда надо - в Gothic II\_work\data\......
Если моделей не будет в папках с Готикой, после компиляции в Спейсере все эти предметы пропадут из игры.
 
Сверху Снизу