• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Чайник, чайник, чайничек, просит помощи, молит о спасении заблудшей души. :'(
С помощью Gothic NPC Creator сваял НПС
Вариантов ровно два.
1) Игра начата не с начала, поэтому скрипты не инициализировались.
2) Неправильная структура папок внутри мода, вследствие чего скрипты не грузятся.
Как это проверить. Закинь в мод текстуру меню свою и сразу будет видно, загружается твой мод или нет. Если загружается, но нпс все равно не появляется, проверь вейпойнт, на котором должен появиться нпс, может быть он занят или блокирован кем-то.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
быть он занят или блокирован кем-то.

Хм, а разве это может помешать игре вставить непися? Кажется, кто-то мне говорил, что в первой Готике вообще все неписи спавнятся в одной точке...
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это не совсем так, Мiльтен. Во первых, так можно делать только с теми персами, у кого есть расписание жизнедеятельности. Во вторых, в Startup.d несколько точек спауна:
укурки появляются у входа в БЛ (PSI_START), обитатели СЛ у северных ворот лагеря (OC1), жители НЛ на плотине (NC_DAM), работающие в шахте СЛ на точке OM_122, работающие в шахте НЛ на её входе (FMC_ENTRANCE), а большая часть её захватчиков (стражники и призраки) на точке FM03. Крутильщики болотника и шайка Квентина появляются на точке LOCATION_11_08.
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
Здравствуйте всем :)
Скажите пожалуйста, как поменять анимацию еды? Что бы поедание еды и выпивание напитков было более реалистичным.
В более ранних модификациях при выпивании воды был слышен звук открывающейся пробки, и вроде бы ГГ делал 2 глотка, и яблочко дольше ел.
Так вот играю счас в 2.1 ф9 и там анимация на все как у зелий. (т.е. почти мгновено).
Где и как это поменять в скриптах?
Напишите подробнее, т.к. я чайник и в скриптинге ничего не понимаю :)
Спасибо
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Это не совсем так, Мiльтен. Во первых, так можно делать только с теми персами, у кого есть расписание жизнедеятельности. Во вторых, в Startup.d несколько точек спауна: укурки появляются у входа в БЛ (PSI_START), обитатели СЛ у северных ворот лагеря (OC1), жители НЛ на плотине (NC_DAM), работающие в шахте СЛ на точке OM_122, работающие в шахте НЛ на её входе (FMC_ENTRANCE), а большая часть её захватчиков (стражники и призраки) на точке FM03. Крутильщики болотника и шайка Квентина появляются на точке LOCATION_11_08.

Да мне на самом деле все равно, как это. Я ж написал "кажется", что значит, что я не уверен в этом на сто процентов. И мне это не надо, поскольку с первой Готикой не работаю*flowers**flowers*
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Dragonhunter, Это меняется не в скриптах, а на уровне либо анимаций, либо на уровне mds-файла (что по сути является не скриптингом всё равно)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Здравствуйте всем :)
Скажите пожалуйста, как поменять анимацию еды? Что бы поедание еды и выпивание напитков было более реалистичным.
В более ранних модификациях при выпивании воды был слышен звук открывающейся пробки, и вроде бы ГГ делал 2 глотка, и яблочко дольше ел.
Так вот играю счас в 2.1 ф9 и там анимация на все как у зелий. (т.е. почти мгновено).
Где и как это поменять в скриптах?
Напишите подробнее, т.к. я чайник и в скриптинге ничего не понимаю :)
Спасибо

Есть в скриптах по два варианта поглощения пищи и питья.
scemeName = "POTIONFAST"; - быстрое выпивание.
scemeName = "POTION"; - медленное с двумя глотками.
scemeName = "FOOD"; - быстрый вариант поедания.
scemeName = "FOODHUGE"; -медленное поедание.
scemeName = "RICE"; - питье супа.
 

Dragonhunter

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
150
Спасибо!
А в каком файле искать это "scemeName" ?
Нужны ли какие нибудь спец. программы? или через блокнот делается?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Dragonhunter, "scemeName" - это параметр класса C_ITEM , то есть параметр обычных итемок. Отвечает за то, какая анимация будет воспроизводиться и по какой схеме при использовании предмета.
POTION - это выпивание в несколько глотков,
POTIONFAST - быстрое выпивание

"scemeName" ты можешь увидеть в скриптах. Там же можешь и поменять, если тебе этого будет достаточно.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Привет всем У меня такой вопрос, а какой Zen правильней будет запускать NEWWORLD.ZEN или ту область которую хочу изменить?
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
У еще вопрос что за скрипт B_OnHotkey? У меня при компиляции скриптовой болванки в скрипте B_OnHotkey вылазиет ошибка "Неопределенная функция:B_GETPLAYERMAP" Как это исправить? И может GothicSourcer v3/14 тупить?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
У еще вопрос что за скрипт B_OnHotkey? У меня при компиляции скриптовой болванки в скрипте B_OnHotkey вылазиет ошибка "Неопределенная функция:B_GETPLAYERMAP" Как это исправить? И может GothicSourcer v3/14 тупить?

Скрипт, вызваемый движком при нажатии на горячую клавишу карты/зелья. Предположу, что функция B_GETPLAYERMAP либо отсутсвует, либо определена ниже ее вызова. В принципе, если нет необходимости в горячих клавишах, можно B_OnHotkey очистить.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Не подскажите как создать Startup? И где прописывается начальная позиция гг
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Не подскажите как создать Startup?

Взять текстовый редактор, взять Startup.d из игры или какого-нить мода и сделать.

И где прописывается начальная позиция гг

В zen-файле поставить соответствующий воб (он называется что-то вроде StarpPosition или как-то в этом роде) и в ini-файле указать этот зен как начальный.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Прописываю в ini-файле свой зен когда запускаю игру нету зена просто стоит гг с чем может быть это связано?
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
У меня такая проблема, когда в спейсере компилирую свой мир, для того чтоб разукрасить, все в окне чернеет и нечего не видно и начинает тупить в чем проблема? А когда запускаю NEWWORLD все норм
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.182
Благодарности
6.162
Баллы
1.565
У меня такая проблема, когда в спейсере компилирую свой мир, для того чтоб разукрасить, все в окне чернеет и нечего не видно и начинает тупить в чем проблема? А когда запускаю NEWWORLD все норм
проблема в твоем мире
а вообще в 3дмаксе сохрани его как 3ds да и "колупай" его в спакере.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
А как потом из 3ds в Zen переделать?
 
Сверху Снизу