• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
:D*lol**lol**lol**lol**lol**lol*
Внизу в это же колонке нажми на кнопку "проекты"
И будет тебе счастья, много-много счастья.

А по поводу вкладки "Данные" разберешься по ходу работы с программой
Снимок0225.jpg

:rolleyes:

Up

Снимок0226.jpg

Да, еще ап. В папке проекта только это:
Снимок0227.jpg


Счастье мне будет, когда запомню, что все нужно пихать в папки с путями на латинице...*facepalm* прошу прощения у вас, товарищ Мегавольт, за доставленные лулзы.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Да, еще ап. В папке проекта только это:
Ну... судяпо скринам, я не вижу, что произведена декомпиляция. Когда загрузишь свой проект, нажми F8 и в списке проектов увидишь уже все нужные тебе файлы
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Ну... судяпо скринам, я не вижу, что произведена декомпиляция. Когда загрузишь свой проект, нажми F8 и в списке проектов увидишь уже все нужные тебе файлы
Когда декомпиляция реально производится (один раз у меня получилось, но теперь только Аллах знает как именно), то внизу, под окошечком главным отображается процеесс, т.е. он показывает, какие файлы он декомпилит, выводит список и длится это около минуты-полторы. В моем случае после нажатия "Новое решение -> Выбор проекта для декомпиляции (для готики 2, выбираю готик.дат, называю решение)" проект создается МОМЕНТАЛЬНО, и он появляется, но пустой (как на скрине).
Вот в чем дело. Я для эксперимента скопировал куда-то сорсера папку и начал компилить. И процесс пошел, и теперь есть папка со скриптами *.d. Но только я все же хочу понять, как я сменил расположение, чтобы процесс начался.
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Прежде чем лезть в скрипты, изучи интерфейс программы и работу с ней.
Иначе, ловить тебе тут нечего.. ::)
Я прочитал туторчик. Я делал одно и то же каждый раз, но один раз декомпиляция получилась, в другой раз - нет. Я менял местоположение. Значит в нем дело. Так?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Значит в нем дело. Так?)
Ты и в скриптах собрался также "ромашку" гадать ?!
Проблема в тебе, либо ты включаешь мозг, либо бросаешь все, другое тебе не светит.. Устроит так?)
 

Nergal_ov_Grim

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2015
Сообщения
162
Благодарности
3
Баллы
170
Ты и в скриптах собрался также "ромашку" гадать ?!
Проблема в тебе, либо ты включаешь мозг, либо бросаешь все, другое тебе не светит.. Устроит так?)
Ох...
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Подскажите, какой файл в папке Anims нужно декомпилировать в соурсере, чтобы получить файл HUMANS-T_STAND_2_SLEEPGROUND.ASC? Декомпилировал файлы HUMANS.MSB, но нужного что-то не нашёл. Платформа готика 2.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
118
Благодарности
42
Баллы
190
Подскажите, какой файл в папке Anims нужно декомпилировать в соурсере, чтобы получить файл HUMANS-T_STAND_2_SLEEPGROUND.ASC? Декомпилировал файлы HUMANS.MSB, но нужного что-то не нашёл. Платформа готика 2.
Посмотрев на mds увидел что похоже T_STAND_2_SLEEPGROUND соответствует файлу Hum_BedLow_M01.asc из HUMANS.MSB.
 

MACTEPXau3

Участник форума
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
36
Благодарности
3
Баллы
150
Просматривал установщик чужого мода, и нашёл там ZEN файл с расширением .pat. Как я понял установщик берет оригинальный zen файл и модифицирует его этим файлом. Как работать с .pat файлом, его можно как-то открыть или самому создать такой файл?
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Просматривал установщик чужого мода, и нашёл там ZEN файл с расширением .pat. Как я понял установщик берет оригинальный zen файл и модифицирует его этим файлом. Как работать с .pat файлом, его можно как-то открыть или самому создать такой файл?
интересно бы посмотреть на сам файл, и на манипуляции инсталлятора с ним
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Как я понял установщик берет оригинальный zen файл и модифицирует его этим файлом.

Сомневаюсь, что подобный подход рационален. Проще скомпилировать ZEN игрового мира с помощью Спейсера, и засунуть новую версию в инсталлятор. Зачем весь этот геморр с патчингом существующего ZENа? Может, просто имеет место переименование файла в процессе установки?
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
452
Благодарности
269
Баллы
230
Просматривал установщик чужого мода, и нашёл там ZEN файл с расширением .pat. Как я понял установщик берет оригинальный zen файл и модифицирует его этим файлом.
...и модифицирует с учётом этого файла.
Так и есть.

http://nsis.sourceforge.net/Docs/VPatch/Readme.html
http://www.tibed.net/vpatch/

В следующий раз хотя бы ради приличия попробуй воспользоваться поисковиком.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Сомневаюсь, что подобный подход рационален.
Рационален, если у тебя +100500 миров и каждый надо заменить, вместо этого ты только пакуешь в инсталлер изменения мира, а випачер применяет их к существующим мирам соответственно...
Вес изменений 25-30 мег при оригинальном размере миров ~500 Мб или 1 Гб. Ну и от степени сжатия установленного в инсталлере и в самом випатче еще многое зависит. Поэтому смысл есть использовать при большом числе миров в моде, и нет смыла при 1 или 2 мирах.
Ну и при условии что размер для тебя, - "имеет значение"...
 

Valik

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Привет.
Корифеи, скажите, как можно менять тексты в Г1? Локализация от 1С установлена. Пара моментов неприятных есть.
Спс
FIRE DRAGONПереместил сообщение сюда, не создавайте новых тем, для таких вопросов
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.863
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Привет.
Корифеи, скажите, как можно менять тексты в Г1? Локализация от 1С установлена. Пара моментов неприятных есть.
Спс
FIRE DRAGONПереместил сообщение сюда, не создавайте новых тем, для таких вопросов
Пока все не перечитаешь https://worldofplayers.ru/forums/981/
Дракон, спасибо.
 

Valik

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
А дайте ссылочку на русские скрипты для Г1.
Спасибо
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
А дайте ссылочку на русские скрипты для Г1.
Собственно, в чистом виде таких скриптов нет. Я их не видел, во всяком случае. Декомпиляция снежковских скриптов Соурсером у меня не получилась в своё время. Слишком много ошибок. Соурсер отказывается. Декомпилировал древний патчик от АндиНо и Нефариуса.
 
Сверху Снизу