Ребят, раз уж пошло на то, то можно и вопросик вдогонку:
Решил твердо начать учиться со скриптами работать) В общем, создал решение, декомпилировал туда готик.дат и получил все, что надо.
Теперь вопросики:
1. Помимо gothic.dat есть еще и иные даты. Правильно ли я понял, что gothic содержит именно то, что в игре, а остальное (menu, music и пр.) - вещи побочные?
2. В папке со скриптами (/scripts/content) я нашел папки с файлами расширения .d. Они в декомпиленном виде, и чтобы поместить их в свое детище их необходимо туда перемещать, или это уже есть в декомпиленном gothic.dat? Потому что я пока не пойму, где есть как раз те самые файлы .d после декомпиля дата.
3. Файл ou.bin я так понял лучше не трогать?
Или же, собственно, для работы необходимо работать с теми скриптами и решениями, что декомпиленными лежат в папке Scripts и затем просто вставить их так, как нужно для дальнейшей сборки в vdf/mod файл? Ну, изменив что нужно, естественно)