• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

костян 1997

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2012
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Такой вопрос: где можно достать asc файлы вобов?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Подскажите, пожалуйста, как сохранить отредактированную модель из Gmax 1.2 в сколь удобоваримом варианте? Импортирую 3ds без проблем (установлен плагин Керракса), далее экспорт - только формат .P3D, если сохранить - то только .gmax. Или как их дальше в 3дс конвертировать??
И еще вопрос, русик на gmax есть?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Чет какая-то ересь, там должен быть экспортер из гмакса в готу, и импортер из готы в гмакс, работает с 3D-файлами. Все стандартно и аналогично тому как и в 3D-MAX-е, ни какие другие спец форматы для файлов Готики в 3д редакторах не используются.
У тебя либо сама прога кривая, либо ты плагины криво установил. Все ставил под админом ?! ::)
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Если плагин Керракса стоит, то справа при выборе панели Utilities (значок молотка, см. синий кружок на скрине) должны появится кнопки импорта и экспорта (экспорт обвел красной рамкой)
Еще - надо запускать не gmax.exe а KrxGMaxExtender.exe
Либо, как написал MaGoth -плагин установился криво
 

Вложения

  • Gmax.png
    Gmax.png
    153,1 KB · Просмотры: 170

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Спасибо, друзья. Поставил 3дс Макс 2009. Всё окейно)
 

MASTER BIN

Участник форума
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
64
Благодарности
7
Баллы
175
Подскажите, пожалуйста, как воспроизвести анимацию диалогов? Пробую - пишет в консоли "started", а НПС чуть дёрнулся, либо просто продолжает стоять на месте.

Посмотрел на Ватраса, нажал на "G", увидел код разговора (что то типа dialoggesture), вписал в консоль ГГ или другим персам, жму интер - пишет "started" и тишина.

Люблю делать постановочные скрины, а анимация разговоров делает их живее, но, к сожалению, не получается. Прошу помочь, заранее спасибо!
MEG@VOLTПереедем в другую темку.
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Подскажите, пожалуйста, как воспроизвести анимацию диалогов? Пробую - пишет в консоли "started", а НПС чуть дёрнулся, либо просто продолжает стоять на месте.

Посмотрел на Ватраса, нажал на "G", увидел код разговора (что то типа dialoggesture), вписал в консоль ГГ или другим персам, жму интер - пишет "started" и тишина.

Люблю делать постановочные скрины, а анимация разговоров делает их живее, но, к сожалению, не получается. Прошу помочь, заранее спасибо!
Вот вырезка из Humans.mds. Выбирай любую анимку
Код:
//
// Dialoggesten
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

// Es werden max. 20 durch die Programmlogik angesprochen!
// Dialoggesten-Pool fьr zufдllig zu OUs zugewiesene Gesten

// *** ??? ** Carsten: wieviele werden benutzt? was, wenn zu wenig angegeben?
       ani       ("T_DIALOGGESTURE_01"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture01_A01.asc"       F   1   59   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_02"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture02_A01.asc"       F   1   49   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_03"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture03_A01.asc"       F   1   54   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_04"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture04_A01.asc"       F   1   54   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_05"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture06_A01.asc"       F   1   49   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_06"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture07_A01.asc"       F   1   238   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_07"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   1   149   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_08"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   151   229   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_09"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   231   379   FPS:10)
       ani       ("t_DIALOGGESTURE_10"     20   ""     0.2   0.4   MI   "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC"       F   381   444   FPS:10)

       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_11"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_01"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_12"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_02"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_13"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_03"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_14"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_04"   R)       
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_15"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_05"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_16"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_06"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_17"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_07"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_18"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_08"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_19"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_09"   R)
       aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_20"     20   ""     0.2   0.4   MI   "T_DIALOGGESTURE_10"   R)


// Fixme: noch nicht ьberarbeitet. Slots raus, Ьbergдnge checken,...
     //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_17"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkGestures_M02.asc"         F   146   189   FPS:10)
     //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_18"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkAnnoyed_M01.asc"         F   1   50   FPS:10)
     //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_19"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc"     F   1   77   FPS:10)
     //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_20"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc"     F   79   149   FPS:10)
     //   ani       ("t_DIALOGGESTURE_21"     2   ""     0.4   0.4   M.   "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc"     F   1   80   FPS:10)

// Die fliegen raus:
   //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_12"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   1   44   FPS:10)
   //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_13"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   46   79   FPS:10)
   //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_14"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   81   119   FPS:10)
   //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_15"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC"       F   121   169   FPS:10)
   //       ani       ("t_DIALOGGESTURE_16"     2   ""     0.2   0.4   M.   "Hum_Dialoggesture10_A01.ASC"       F   1   71   FPS:10)

// Ganzkцrper Dialoggesten
   //     ani       ("T_DIALOGGESTURE_01"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog01_A01.asc"       F   1   85   FPS:15)
   //     ani       ("t_DIALOGGESTURE_02"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog02_A01.asc"       F   1   180   FPS:15)
   //     ani       ("t_DIALOGGESTURE_03"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog03_A01.asc"       F   1   239   FPS:15)
   //     ani       ("t_DIALOGGESTURE_04"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_Dialog04_A01.asc"       F   1   100   FPS:15)
       
   //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_05"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_01"       R)
   //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_06"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_02"       R)
   //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_07"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_03"       R)
   //     aniAlias   ("t_DIALOGGESTURE_08"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_DIALOGGESTURE_04"       R)


//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Dialoggesten im Sitzen

//       ani       ("T_SITDIALOGGESTURE_01"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog01_A01.asc"     F   1   80   FPS:15)
//       ani       ("t_SITDIALOGGESTURE_02"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog02_A01.asc"     F   1   150   FPS:15)
//       ani       ("t_SITDIALOGGESTURE_03"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog03_A01.asc"     F   1   150   FPS:15)
//       ani       ("t_SITDIALOGGESTURE_04"     2   ""     0.2   0.2   M.   "Hum_SitDialog04_A01.asc"     F   1   150   FPS:15)
       
//       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_05"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_01"       R)
//       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_06"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_02"       R)
//       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_07"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_03"       R)
//       aniAlias   ("t_SITDIALOGGESTURE_08"     2   ""     0.2   0.2   M.   "T_SITDIALOGGESTURE_04"       R)


//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// alte, situationsbezogene Gesten
//-------------------------------

// *** ??? *** Mike: in AI verwenden. Script anlegen mit allen zu vewendenden Anis!

// Ja
       ani       ("t_Yes"           2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_Yes_M01.asc"       F   1   44)
// Nein
       ani       ("t_No"             2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_No_M01.asc"       F   1   46)
// Keine Ahnung
       ani       ("t_DontKnow"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_DontKnow_M01.asc"     F   1   10)

// VergiЯ es
       ani       ("t_ForgetIt"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_ForgetIt_M01.asc"     F   1   27)
// Verschwinde
       ani       ("t_GetLost"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GetLost_M01.asc"     F   1   34)
// Verschwinde (variation)
       ani       ("t_GetLost2"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GetLost2_M01.asc"     F   1   29)


// Hey, komm mal rьber
       ani       ("t_ComeOverHere"       2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_Hey!_o_Beine_Jue02.ASC"   F   1   80   FPS:10)

// GrьЯen
   // Gardisten
       ani       ("t_GreetGrd"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetGrd_M01.asc"     F   1   19)
   // Novize, mцnchische Verbeugung
       ani       ("t_GreetNov"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetNov_M01.asc"     F   1   33)
   // Linke Hand zum GruЯ
       ani       ("t_GreetLeft"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetLeft_M01.asc"     F   1   29)
   // rechte Hand zum GruЯ
       ani       ("t_GreetRight"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetRight_M01.asc"   F   1   29)
   // locker lдssig grьЯen
       ani       ("t_GreetCool"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_GreetCool_M01.asc"     F   1   29)

// Ich krieg dich
       ani       ("t_iGetYou"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_iGetYou_M01.asc"     F   1   59 FPS:10)

// Langeweile Kick
       ani       ("t_BoringKick"         2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_BoringKick_M01.asc"   F   1   66 FPS:10)


// Da war doch was, oder auch nicht
     // Umherschauen / Suchen
       ani       ("t_Search"           2   ""         0.1   0.1   M.   "Hum_Search_M02.asc"     F   1   74   FPS:10)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Два вопроса:
По-хорошему между двумя зенами телепортироваться нельзя. Но можно перенести ГГ в зону перехода на другой уровень, а чтобы это не резало глаза, затемнить экран на время телепортации.
1)Каким образом можно затемнить на время экран?
2)Как сделать,чтобы при запуске игры ГГ появлялся не в стоячем положении,а например вставал с кровати,или с задницы(где-то видел подобное,не могу вспомнить где)?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
1)Каким образом можно затемнить на время экран?
2)Как сделать,чтобы при запуске игры ГГ появлялся не в стоячем положении,а например вставал с кровати,или с задницы(где-то видел подобное,не могу вспомнить где)?
1. Что значит затемнить? Сделать черным на определенное время?
- записать видеоролик с чернотой в нужном временном интервале и его воспроизводить когда требуется..
2. Если не ошибаюсь было в Страннике и в Логове, но могу попутать давно игры..
- прописать соответствующие ему рутину, анишки и прочее разное, ну и запускать их.. в виде скриптовой сцену для Гг.. с тем что тебе нужно..

Так наверное.. ::)
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
870
Благодарности
499
Баллы
230
Что значит затемнить? Сделать черным на определенное время?
Задумка такая: во время диалога НПС встает на колени,и дальше подразумевается непотребщина.Мне надо затемнить экран на время этой предполагаемой нецензурщины(пара секунд),а затем чтобы персонажи снова стояли,как ни в чем не бывало.
Я думал можно обойтись только скриптами.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Я думал можно обойтись только скриптами.
Можно и скриптами. Например эффект ищущего или черной руды вызывается скриптами из PFX эффектов, кроме прочих есть и эффект черного экрана. В моде Жизнь Пирата есть такой момент.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Мне надо затемнить экран на время
В Г1 есть такие визуальные эффекты, когда экран на время становится белым, красным или зелёным. В принципе, в настройках эффекта можно указать и чёрный цвет. Не знаю, есть ли такой в Г2 изначально. Если нет, то можно и создать. Ковыряй в сторону визуальных эффектов, воспроизводимых из скриптов с помощью функции Wld_PlayEffect.
 

Lucker

Участник форума
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
21
Благодарности
1
Баллы
155
Я мододелом быть не хочу, но очень хочется приукрасить мир готики)Например добавить в некоторые места больше живности(жуков,волков всяких),мб гор и прочего побольше сделать.А теперь к делу: в уроках по скриптингу и прочему я не могу найти банально как размещать предметы,мобов и т.д.!Мб это легче чем я думаю но помогите мне пожалуйста)
P. S. Размещать я их хочу в обычном мире Готики 2, не на отдельной локе.Надеюсь на скорый ответ:\
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я мододелом быть не хочу, но очень хочется приукрасить мир готики)Например добавить в некоторые места больше живности(жуков,волков всяких),мб гор и прочего побольше сделать.А теперь к делу: в уроках по скриптингу и прочему я не могу найти банально как размещать предметы,мобов и т.д.!Мб это легче чем я думаю но помогите мне пожалуйста)
P. S. Размещать я их хочу в обычном мире Готики 2, не на отдельной локе.Надеюсь на скорый ответ:\
Не совсем скорый, но ответ.
Если уж начал смотреть в сторону скриптов. То посмотри в декомпилированных скриптах файлик startup.d и все поймешь.
 

deimos302

Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
29
Благодарности
1
Баллы
155
Мне б программку для перевода диалогов Готики 2 :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Хм-м... Такой вопрос может задать только морра. Запомни: такой программы нет, поэтому если нужно перевести мод на другой язык, то придётся действовать по старинке. В общем и целом процесс перевода выглядит так:
1. Получить исходники скриптов мода (от автора или декомпиляцией *.dat файлов).
2. Найти в *.d файлах все внутриигровые тексты и перевести их с помощью словаря или машинного переводчика.
3. Заменить в *.d файлах исходные тексты переведёнными и скомпилировать их в *.dat файлы.
4. Если в моде есть шрифты, не поддерживающие кириллицу, то заменить их русифицированными или создать на их основе свои шрифты.
5. Упаковать скомпилированные файлы и возможно шрифты в соответствующий *.mod или *.vdf том.
6. Запустить игру и проверить результаты своей работы.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Здравствуйте. Ставил переходной триггер, сохранил мир, вспомнил что не включил динамику, вернулся в Спейсер, включил и... при попытке сохранить мир ошибка Acces Violation с тремя ошибками к Спейсеру, при попытке удалить,изменить триггер или вообще создать новый выдает вылет с одной и той же ошибкой
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Здравствуйте. Ставил переходной триггер, сохранил мир, вспомнил что не включил динамику, вернулся в Спейсер, включил и... при попытке сохранить мир ошибка Acces Violation с тремя ошибками к Спейсеру, при попытке удалить,изменить триггер или вообще создать новый выдает вылет с одной и той же ошибкой
Не знаю в триггере ли дело. Но выход у тебя такой:
Открой свой мир через блокнот. Найди там свой триггер(можно по имени) и в его секции найди
Код:
cdDyn=bool:0
тут 0 измени на 1. Сохрани и этим ты динамику включишь.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
с его проектом не помогаешь?
Ему требуется толковый моделлер для правки геометрии старых карт в количестве один штук.

почему бы ей не продолжить действовать во второй игре?
Может потому, что в конце оригинала нет никаких намеков на вторую игру? И чисто технически задача адаптации сиквела под женскую роль намного сложнее, чем может показаться.

С одеждой проблем нет
Это кажется, что нет. У данной идеи проблемы будут встречаться на каждом шагу.
 
Сверху Снизу