костян 1997
Участник форума
- Регистрация
- 7 Ноя 2012
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 155
Такой вопрос: где можно достать asc файлы вобов?
есть папка _work\data\Anims\mds_mobsiТакой вопрос: где можно достать asc файлы вобов?
Вот вырезка из Humans.mds. Выбирай любую анимкуПодскажите, пожалуйста, как воспроизвести анимацию диалогов? Пробую - пишет в консоли "started", а НПС чуть дёрнулся, либо просто продолжает стоять на месте.
Посмотрел на Ватраса, нажал на "G", увидел код разговора (что то типа dialoggesture), вписал в консоль ГГ или другим персам, жму интер - пишет "started" и тишина.
Люблю делать постановочные скрины, а анимация разговоров делает их живее, но, к сожалению, не получается. Прошу помочь, заранее спасибо!
//
// Dialoggesten
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
// Es werden max. 20 durch die Programmlogik angesprochen!
// Dialoggesten-Pool fьr zufдllig zu OUs zugewiesene Gesten
// *** ??? ** Carsten: wieviele werden benutzt? was, wenn zu wenig angegeben?
ani ("T_DIALOGGESTURE_01" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture01_A01.asc" F 1 59 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_02" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture02_A01.asc" F 1 49 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_03" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture03_A01.asc" F 1 54 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_04" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture04_A01.asc" F 1 54 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_05" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture06_A01.asc" F 1 49 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_06" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture07_A01.asc" F 1 238 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_07" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC" F 1 149 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_08" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC" F 151 229 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_09" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC" F 231 379 FPS:10)
ani ("t_DIALOGGESTURE_10" 20 "" 0.2 0.4 MI "Hum_Dialoggesture08_A01.ASC" F 381 444 FPS:10)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_11" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_01" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_12" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_02" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_13" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_03" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_14" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_04" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_15" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_05" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_16" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_06" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_17" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_07" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_18" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_08" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_19" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_09" R)
aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_20" 20 "" 0.2 0.4 MI "T_DIALOGGESTURE_10" R)
// Fixme: noch nicht ьberarbeitet. Slots raus, Ьbergдnge checken,...
// ani ("t_DIALOGGESTURE_17" 2 "" 0.4 0.4 M. "Hum_TalkGestures_M02.asc" F 146 189 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_18" 2 "" 0.4 0.4 M. "Hum_TalkAnnoyed_M01.asc" F 1 50 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_19" 2 "" 0.4 0.4 M. "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc" F 1 77 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_20" 2 "" 0.4 0.4 M. "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc" F 79 149 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_21" 2 "" 0.4 0.4 M. "Hum_TalkPass_o_Beine_Jue01.asc" F 1 80 FPS:10)
// Die fliegen raus:
// ani ("t_DIALOGGESTURE_12" 2 "" 0.2 0.4 M. "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC" F 1 44 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_13" 2 "" 0.2 0.4 M. "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC" F 46 79 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_14" 2 "" 0.2 0.4 M. "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC" F 81 119 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_15" 2 "" 0.2 0.4 M. "Hum_Dialoggesture09_A01.ASC" F 121 169 FPS:10)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_16" 2 "" 0.2 0.4 M. "Hum_Dialoggesture10_A01.ASC" F 1 71 FPS:10)
// Ganzkцrper Dialoggesten
// ani ("T_DIALOGGESTURE_01" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_Dialog01_A01.asc" F 1 85 FPS:15)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_02" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_Dialog02_A01.asc" F 1 180 FPS:15)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_03" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_Dialog03_A01.asc" F 1 239 FPS:15)
// ani ("t_DIALOGGESTURE_04" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_Dialog04_A01.asc" F 1 100 FPS:15)
// aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_05" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_DIALOGGESTURE_01" R)
// aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_06" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_DIALOGGESTURE_02" R)
// aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_07" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_DIALOGGESTURE_03" R)
// aniAlias ("t_DIALOGGESTURE_08" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_DIALOGGESTURE_04" R)
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Dialoggesten im Sitzen
// ani ("T_SITDIALOGGESTURE_01" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_SitDialog01_A01.asc" F 1 80 FPS:15)
// ani ("t_SITDIALOGGESTURE_02" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_SitDialog02_A01.asc" F 1 150 FPS:15)
// ani ("t_SITDIALOGGESTURE_03" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_SitDialog03_A01.asc" F 1 150 FPS:15)
// ani ("t_SITDIALOGGESTURE_04" 2 "" 0.2 0.2 M. "Hum_SitDialog04_A01.asc" F 1 150 FPS:15)
// aniAlias ("t_SITDIALOGGESTURE_05" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_SITDIALOGGESTURE_01" R)
// aniAlias ("t_SITDIALOGGESTURE_06" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_SITDIALOGGESTURE_02" R)
// aniAlias ("t_SITDIALOGGESTURE_07" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_SITDIALOGGESTURE_03" R)
// aniAlias ("t_SITDIALOGGESTURE_08" 2 "" 0.2 0.2 M. "T_SITDIALOGGESTURE_04" R)
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// alte, situationsbezogene Gesten
//-------------------------------
// *** ??? *** Mike: in AI verwenden. Script anlegen mit allen zu vewendenden Anis!
// Ja
ani ("t_Yes" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_Yes_M01.asc" F 1 44)
// Nein
ani ("t_No" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_No_M01.asc" F 1 46)
// Keine Ahnung
ani ("t_DontKnow" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_DontKnow_M01.asc" F 1 10)
// VergiЯ es
ani ("t_ForgetIt" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_ForgetIt_M01.asc" F 1 27)
// Verschwinde
ani ("t_GetLost" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GetLost_M01.asc" F 1 34)
// Verschwinde (variation)
ani ("t_GetLost2" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GetLost2_M01.asc" F 1 29)
// Hey, komm mal rьber
ani ("t_ComeOverHere" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_Hey!_o_Beine_Jue02.ASC" F 1 80 FPS:10)
// GrьЯen
// Gardisten
ani ("t_GreetGrd" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GreetGrd_M01.asc" F 1 19)
// Novize, mцnchische Verbeugung
ani ("t_GreetNov" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GreetNov_M01.asc" F 1 33)
// Linke Hand zum GruЯ
ani ("t_GreetLeft" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GreetLeft_M01.asc" F 1 29)
// rechte Hand zum GruЯ
ani ("t_GreetRight" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GreetRight_M01.asc" F 1 29)
// locker lдssig grьЯen
ani ("t_GreetCool" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_GreetCool_M01.asc" F 1 29)
// Ich krieg dich
ani ("t_iGetYou" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_iGetYou_M01.asc" F 1 59 FPS:10)
// Langeweile Kick
ani ("t_BoringKick" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_BoringKick_M01.asc" F 1 66 FPS:10)
// Da war doch was, oder auch nicht
// Umherschauen / Suchen
ani ("t_Search" 2 "" 0.1 0.1 M. "Hum_Search_M02.asc" F 1 74 FPS:10)
1)Каким образом можно затемнить на время экран?По-хорошему между двумя зенами телепортироваться нельзя. Но можно перенести ГГ в зону перехода на другой уровень, а чтобы это не резало глаза, затемнить экран на время телепортации.
1. Что значит затемнить? Сделать черным на определенное время?1)Каким образом можно затемнить на время экран?
2)Как сделать,чтобы при запуске игры ГГ появлялся не в стоячем положении,а например вставал с кровати,или с задницы(где-то видел подобное,не могу вспомнить где)?
Задумка такая: во время диалога НПС встает на колени,и дальше подразумевается непотребщина.Мне надо затемнить экран на время этой предполагаемой нецензурщины(пара секунд),а затем чтобы персонажи снова стояли,как ни в чем не бывало.Что значит затемнить? Сделать черным на определенное время?
Можно и скриптами. Например эффект ищущего или черной руды вызывается скриптами из PFX эффектов, кроме прочих есть и эффект черного экрана. В моде Жизнь Пирата есть такой момент.Я думал можно обойтись только скриптами.
В Г1 есть такие визуальные эффекты, когда экран на время становится белым, красным или зелёным. В принципе, в настройках эффекта можно указать и чёрный цвет. Не знаю, есть ли такой в Г2 изначально. Если нет, то можно и создать. Ковыряй в сторону визуальных эффектов, воспроизводимых из скриптов с помощью функции Wld_PlayEffect.Мне надо затемнить экран на время
Не совсем скорый, но ответ.Я мододелом быть не хочу, но очень хочется приукрасить мир готики)Например добавить в некоторые места больше живности(жуков,волков всяких),мб гор и прочего побольше сделать.А теперь к делу: в уроках по скриптингу и прочему я не могу найти банально как размещать предметы,мобов и т.д.!Мб это легче чем я думаю но помогите мне пожалуйста)
P. S. Размещать я их хочу в обычном мире Готики 2, не на отдельной локе.Надеюсь на скорый ответ:\
Не знаю в триггере ли дело. Но выход у тебя такой:Здравствуйте. Ставил переходной триггер, сохранил мир, вспомнил что не включил динамику, вернулся в Спейсер, включил и... при попытке сохранить мир ошибка Acces Violation с тремя ошибками к Спейсеру, при попытке удалить,изменить триггер или вообще создать новый выдает вылет с одной и той же ошибкой
cdDyn=bool:0
Ему требуется толковый моделлер для правки геометрии старых карт в количестве один штук.с его проектом не помогаешь?
Может потому, что в конце оригинала нет никаких намеков на вторую игру? И чисто технически задача адаптации сиквела под женскую роль намного сложнее, чем может показаться.почему бы ей не продолжить действовать во второй игре?
Это кажется, что нет. У данной идеи проблемы будут встречаться на каждом шагу.С одеждой проблем нет