• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Это кажется, что нет. У данной идеи проблемы будут встречаться на каждом шагу.
Сценарий в общих чертах вижу так:
Обоснование:
Вариант А) Во время вытаскивания Ксардасом ГГ из волшебных доспехов, возник побочный эффект, трансформирующий форму, либо вмешалась неизвестная сила, намеревавшаяся поразить ГГ, но того спасла магия Ксардаса, изменив форму. Таким образом смертоносные чары не нашли заданный объект для уничтожения.
Вариант Б) Телепортация ГГ прошла нормально, тот благополучно выходит из башни Ксардаса, как обычно, спускается к озеру, чтобы пройти через тайный проход в долину, и видит гоблина. Правда, в этот раз ему повстречался не просто гоблин, но шаман гоблинов, экспериментирующий с метаморфозами.
Увидев ГГ, он с перепугу активирует уже заготовленное заклинание превращения, направляет его на ГГ, а сам убегает от греха подальше.
ГГ теряет сознание, а когда приходит в себя, идет к воде умыться, смотрит на свое отражение и видит.... В общем, понятно.
У ГГ появилась задача номер один - найти треклятого гоблина и заставить его вернуть себе мужскую форму. Таким образом появляется целая цепь событий и встреч, завязанных на поиск гоблина. Но и от миссии остановить армию зла также отказаться нельзя. Получается две основные параллельные линии.
В поисках гоблина-шамана, или магии превращения будут соответствующие диалоги с Ксардасом, Ур-Шаком, призрачным гоблином в Минентале, ведьмой Сагиттой, идолами Братства, гуру Леса и, возможно, Креолом. Периодически ГГ может неожиданно находить этого шамана, но тот, применив очередную хитрость, будет убегать, боясь возмездия. И уже в самом конце игры, перед окончательным отъездом с острова Хоринис, гоблин сам его найдет и предложит сделку - вернуть ГГ его первоначальный облик в обмен на что-то очень ценное как для самого гоблина, так и для ГГ. Здесь нужно будет подумать - что захотел иметь у себя гоблин. В конце концов ГГ отдает ему то, что гоблин просит, а тот опять возвращает ему исконную форму.
Думаю, получилось бы неплохо.
Технически можно использовать мод для Готики II -" Велая". В принципе, там все уже прописано. Осталось грамотно перенести на игру, на базе которой было бы интересно развернуть такой сюжет. С игровой точки зрения, все достоверно и обосновано, осталось дело за техникой.

КСТАТИ, реально ли изменить ГОЛОС ГГ? (Информация об этом почему-то не находится.)
 
Последнее редактирование:

Snake4253

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Люди подскажите кто понимает как правильно запихнуть нового монстра в Готику, в написании .mds файла.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
423
Благодарности
281
Баллы
285
Всем привет. Вопрос - существует ли руководство по модостроению, наподобие этого (для фотошопа):

Фотошоп с нуля в видеоформате (Часть 1) Автор: Зинаида Лукьянова
Фотошоп с нуля в видеоформате (Часть 2) Автор: Зинаида Лукьянова


То есть, показана последовательность использования функций программы, с голосовым сопровождением и пояснением - для чего это делается.
Очень удобно и быстро изучается.
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Всем привет. Вопрос - существует ли руководство по модостроению, наподобие этого (для фотошопа):

Фотошоп с нуля в видеоформате (Часть 1) Автор: Зинаида Лукьянова
Фотошоп с нуля в видеоформате (Часть 2) Автор: Зинаида Лукьянова


То есть, показана последовательность использования функций программы, с голосовым сопровождением и пояснением - для чего это делается.
Очень удобно и быстро изучается.
Спасибо.
А тутор товарища Vama чем плох ?
Также рекомендую посетить сайт Gothic Libarry всеми уважаемого neromonta.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200

neromont


Модостроитель
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
675
Благодарности
663
Баллы
245
Совсем забыл про оффлайн режим , надеюсь восстановление уроков идёт полным ходом .

Да. Плюс добавлено пара новых справочников, и перенесены все уроки с World of Players и Port of rpg в раздел "Статьи".
 

Vlad_Torop

Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
873
Благодарности
501
Баллы
245
Что-то я немного заплутал.
Скачал в нем. базе ковер для спанья.В архиве сама модель ковра TEPPICH_01.ASC(в папке Anims) и анима HUM_BEDLOWAMBIENTNULL_A01.ASC(в папке asc_humans).По старой,доброй привычке закинул все в папку Anims,вставил как Mob_Door.Сама модель скомпилировалась,но НПС отказывается с ней взаимодействовать.В архиве еще присутствует Humans_mds.txt на непонятном языке.
В общем,с чем это правельно едят? И,о чем речь в этом Humans_mds.txt?
 

Вложения

  • Humans_mds.txt
    1,6 KB · Просмотры: 79
  • teppiche.rar
    89 KB · Просмотры: 47

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.410
Благодарности
3.241
Баллы
525
В общем,с чем это правельно едят?
Нужно прописать фазы анимации из Humans_mds.txt в файл Humans.mds и скомпилить анимки. Но там, помимо приложенного исходника Hum_BedLowAmbientNull_A01.asc, прописан родной исходник Hum_BedLow_M01.asc. Он тоже нужен для компиляции. Если у тебя его нет, возьми файл во вложении (убери расширение "txt").
 

Вложения

  • HUM_BEDLOW_M01.ASC.txt
    437,9 KB · Просмотры: 70

volwo

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2017
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
160
Скиньте пожалуйста 3д модель ГГ с текстурами, чтобы можно было открыть в 3D Max.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625

Andrii777

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
209
Благодарности
10
Баллы
195
Делаю все по инструкции из темы https://worldofplayers.ru/threads/25219 но файл не заменяет текстуры :oops:. ReX\_WORK\DATA\TEXTURES\_COMPILED путь правильный делаю. Дату ставлю 2035 *.* тоже добавил. Файл в Data сохраняю. Что может быть не так ?
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.901
Благодарности
6.777
Баллы
1.625
Что может быть не так ?
ответ
И зачем?
Дату ставлю 2035
Делайте сегодняшнюю дату. Гота больше 35 года не понимает, а если патч будет?! то гота - забьет на созданный файл.
ЗЫ. Переезжаем
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
182
Баллы
210
Может кто подскажет пжлста, чем можно загнать модели аркании в 3дмакс?:)

Разобрался. *Friendship*
 
Последнее редактирование:

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
Nerevar,
По сути архив, в котом находятся ресурсы игры, аналогичные структуре вне VDF. При этом при совпадении по именам файлов и структуре каталогов все что упаковано в VDF имеет больший приоритет и используется игрой. Все совпадающие ресурсы вне VDF игнорируются. Как-то так :) Кроме того есть еще MOD файлы, они отличаются от VDF только расширением и сравниваются по приоритетам по временному штампу и только если MOD прописан в ini файле модификации. VDF файлы считываются игрой ВСЕГДА в первую очередь, ессно при условии правильной упаковки.
Ну да, все правильно ты написал... VDF читается ВСЕГДА поэтому он более универсален и менее капризен. Просто обьясни мне тогда, что такое TimeStamp? Если честно я в модостроении использую свою терминологию, понятную мне более, нежели принятая на этом сайте, поэтому я не всегда могу вьехать в суть сразу... Но при этом Тразегу не обязательно оскорблять меня ведь верно?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
VDF читается ВСЕГДА поэтому он более универсален и менее капризен.
Для разработки, но не для релизной версии. При более свежем TimeStamp, VDF имеет больший приоритет над всеми другими установленными MOD и при совпадении имен ресурсов игра будет использовать ресурсы из VDF.

Просто обьясни мне тогда, что такое TimeStamp?
Штамп времени упаковки, чем более новая дата, тем больший приоритет.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
VDF читается ВСЕГДА поэтому он более универсален и менее капризен.
нет. он имеет смысл если ты выкатываешь всемогущий патч, а не модификацию.

Просто обьясни мне тогда, что такое TimeStamp
хранит в себе инфу о точной дате создания архива, но в силу своего размера 4 байта сильно ограничена. секунды сокращены до 5 бит и вмещают максимальное число 32 секунды, программно умножающиеся на 2, а года 7 бит, вмещая только 128 лет.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
нет. он имеет смысл если ты выкатываешь всемогущий патч, а не модификацию.


хранит в себе инфу о точной дате создания архива, но в силу своего размера 4 байта сильно ограничена. секунды сокращены до 5 бит и вмещают максимальное число 32 секунды, программно умножающиеся на 2, а года 7 бит, вмещая только 128 лет.
Ну, у меня пока что все работает, и ладно... Разницы принципиальной все равно нету каким архивом пользоваться. Главное, что запускается.

Может кто подскажет пжлста, чем можно загнать модели аркании в 3дмакс?:)

Разобрался. *Friendship*
Могу затолкать в Готику только модели из Дарк Сулса и то только локации...
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
Ну, у меня пока что все работает, и ладно... Разницы принципиальной все равно нету каким архивом пользоваться. Главное, что запускается.
нет, ты херню поришь. выбор типа архива напрямую зависит от потребностей мода, а не потому что оно у тебя работает. до тех пор пока ты используешь vdfники, ты оставляешь невозможным юзать поверх твоей игры сторонние модификации. в первую очередь неудобства причиняются юзерам, отрезая доступ поиграть во что-нибудь другое не накатывая еще одну игру.
 

Kreol Nekr

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
229
Благодарности
109
Баллы
190
нет, ты херню поришь. выбор типа архива напрямую зависит от потребностей мода, а не потому что оно у тебя работает. до тех пор пока ты используешь vdfники, ты оставляешь невозможным юзать поверх твоей игры сторонние модификации. в первую очередь неудобства причиняются юзерам, отрезая доступ поиграть во что-нибудь другое не накатывая еще одну игру.
Погоди, у меня два человека играли параллельно в мой мод и в еще один, и у обоих былыи VDF ники... Вы че то меня уже совсем запутали...
 
Сверху Снизу