2Saturas:
пост свой перенес в Текстурирование объектов не втой теме написал
Поменяй Mat ID для 3ds Это где ???
Перенёс из темы Gothic Sourcer
Подробней о том, что я пытаюсь сделать, и что получается
Пытаюсь у «Тяжелых рудных доспехов паладина» изменить текстуры и дать им новое имя тоже самое для 3DS файла этих же доспехов.
Как делал:
1 Декомпилировал файл HUMANS.MDS
2. Нашёл там файл ARMOR_PAL_H.ASC
3. Наложил на доспехи заранее подготовленную новую текстуру в формате “.TGA”, а то есть измененную старую с другим именем и экспортировал из 3D-MAX с именем ITMS_PAL_BLUE_HELMET_ARMOR_00.ASC.
4 Текстуру кинул в директорию …\TEXTURES\_COMPILED\TEX_BLUE, АСК файл в папку …\ANIMS\_COMPILED положил.
5. Взял ItAr_Pal_H_V1.3ds (он отображается, если доспех снять и выкинуть, а ещё в игровом инвентаре) применил на доспех туже текстуру из той же папки что и для АСК файла и экспортировал 3DS c другим именем. Положил файл в …\MESHES\ITEM\ARMOR.
Всё тоже самое проделал с теми же файлами, но с другой текстурой получился itms_pal_BLACK_helmet_armor_01.asc и.т.д.
Сделал для них скрипты, как и положено, в итоге у меня в игре получилось три доспеха один оригинальный ITAR_PAL_H_V1 и два моих ITAR_PAL_BLUE_HELMET и ITAR_PAL_BLACK_HELMET в параметре “name = “ у всех одно имя "Тяжелые рудные доспехи паладина"но так задумано.
Что получилось:
Если в игре вызвать эти доспехи через “MARVIN” то они принимают текстуру последнего вызванного, то есть если первым вызвать itms_pal_black_helmet, а потом itms_pal_blue_helmet то они обои принимают голубой оттенок если наоборот то чёрный, первый вызванный доспех всегда имеет правильной оттенок, на ГГ всё выглядит правильно, не имеет значения, как и что, вызывалось если в скрипте предусмотреть, что тебе кто-то даёт доспех то в инвентаре он вообще появляется без текстуры.
Может я, в неправильные папки всё раскидал?
И можно поподробней как мне это исправить, что бы на 3DS ложилась правильная текстура.
При компиле АСК файла Gothic Sourcer выдаёт, ошибку файл ASC не найден