• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Текстурирование объектов

basilio58

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2007
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет.
Как это ни странно, но модостроителей с опытом у нас уже вполне достаточно, НО!
Хотя бы один написал тутор по текстурированию в максе! (предвижу вопрос: "А сам что?"Увы... :-\)
Видимо считается, что это совсем элементарно, не о чем писать. А тут есть свои нюансы.
Берите пример, камрады:
http://wiki.worldofgothic.de/Tutorials/Texturieren+mit+3D+Studio+Max
:mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
2Heku4:
Кстати, а имена ID всегда должны быть разными или они могут повторяться? (Имеется в виду на разных моделях)
Желательно делать разные ID ато в игре будут глюки с текстурами
да и ваще практически везде ;)
 

TemplaR

Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
322
Благодарности
0
Баллы
175
тот самый мульти-материал
Лучше не пользаваться мульти материалом. Это чревато не очень хорошими последствиями. Так-что лучше юзай UNWRAP UMV
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Привет всем! у меня проблема такого рода: накладываю текстуру в Максе, экспортирую модель в 3дс файл и открываю спейсером, текстура видна, все правильно отражается, но в окне "Materials"текстуры лежат не втой папке где я их взял, а в"Trash". Кто подскажет в чем проблема? ::)
 
Последнее редактирование модератором:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Не бери в голову.
Ну а если мешается то посмотри на эту папку Gothic II\_work\tools\data
Поройся, поковыряйся, может что и выплывет.

Попробуй еще закинуть свои текстуры в папку игры(надеюсь знаешь куда)
 

Le†un™

Забанен
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Баллы
155
а в "Trash". Кто подскажет в чем проблема?
Просто туда иногда текстурки переходят, теряя все свои параметры. Лучше перенеси текстуру в другую группу текстур, задав ей параметры звука (метал, дерево или другое)
 
Последнее редактирование модератором:

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Кстати, нашел способ, как полностью избежать попадания текстур в Trash. Тутор в аттач пихнул. Тутор пишу первый раз, так - что за качество просьба особо не ругать. :D
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день уважаемые.
Не подскажиет-ли каким образом можно сделать так, чтобы при шагании по разным текстурам у игрока был разный звук шагов?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
ANONIM написал(а):
Добрый день уважаемые.
Не подскажиет-ли каким образом можно сделать так, чтобы при шагании по разным текстурам у игрока был разный звук шагов?
На этот и также на множество других вопросов уже есть ответы здесь суди пиши только когда действительно
чтото не получается. За тебя ни кто ничего делать не собирается так что иди по выше указанной ссылке и читай.
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Saturas написал(а):
ANONIM написал(а):
Добрый день уважаемые.
Не подскажиет-ли каким образом можно сделать так, чтобы при шагании по разным текстурам у игрока был разный звук шагов?
На этот и также на множество других вопросов уже есть ответы здесь суди пиши только когда действительно
чтото не получается. За тебя ни кто ничего делать не собирается так что иди по выше указанной ссылке и читай.

Saturas, предлагаю быть повежливее и давать четкие ответы на вопросы, если есть желание именно ответить. В какой именно статье на http://mod.worldofgothic.ru сказано про назначение звуков текстурам? Есть такое вообще там? Если есть, давай ссылку на статью. Если нет, нечего трепать языком и давать грубиянские ответы на нормальные вопросы. Увижу еще один такой неадекватный ответ, отправлю в баню с вениками, нам гопники на форуме ни к чему.

Вопрос остается в силе. Если у кого есть что ответить, пишите.

p.s. ANONIM, я приношу извинения за грубость некоторых представителей нашего форума. Это бывает, особенно когда форум большой, и за всем не уследишь. Прошу оставаться с нами и обращаться с вопросами по модостроению.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да и внатуре нету извиняюсь.
Ну тогда делай так когда открываеш спейсер жмеш File->Open Mesh выбираеш нужный тебе меш мира(карту предварительно созданную в максе или из готовых)Далее жмеш World->Compile World и при компиляции ставиш галочку на Edit Mode(for mesh operations)
справа появится список текстур скорее всего это будет [TRASH] выбираеш там
текстуру и в свойствах(окно ниже) выбираеш MatGroup и там в выпадающем списке
метал дерево и тд.
 
Последнее редактирование модератором:

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
p.s. ANONIM, я приношу извинения за грубость некоторых представителей нашего форума. Это бывает, особенно когда форум большой, и за всем не уследишь. Прошу оставаться с нами и обращаться с вопросами по модостроению.

Большое спасибо за понимание. Все в порядке. Прошу и меня понять. Форум очень большой и не всегда бывает легко найти ответ на вопрос и иногда проще спросить.

Ну тогда делай так когда открываеш спейсер жмеш File->Open Mesh выбираеш нужный тебе меш мира(карту предварительно созданную в максе или из готовых)Далее жмеш World->Compile World и при компиляции ставиш галочку на Edit Mode(for mesh operations)
справа появится список текстур скорее всего это будет [TRASH] выбираеш там
текстуру и в свойствах(окно ниже) выбираеш MatGroup и там в выпадающем списке
метал дерево и тд.

Ок, впринципе есть только один небольшой вопрос. Имеет ли значения если текстуры у меня находятся НЕ в треше?

З.Ы. - выше скачал тутор о том как этого избежать. Все работает.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да имеет тогда все настройки присваиваются автоматом.
 

ANONIM

Участник форума
Регистрация
9 Май 2009
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Да имеет тогда все настройки присваиваются автоматом.
Тогда встречный вопрос. Как правильно поступить если я собираюсь использовать ТОЛЬКО СВОИ текстуры?
 

[)r0n

Участник форума
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
ну тогда, закинь все текстуры в _work/data/textures (можешь там для удобства папку с названием своего мода создать и кидать туда текстуры). Потом текстуришь свою локацию, открываешь в спэйсере. Т.к. твои новые текстуры пока свойств не имеют, то они точно попадут в trash. Вот оттуда ты их уже распихаешь по нужным типам. Дерево в дерево, воду в воду... Ну это и так понятно :D Потом при выходе из спейсера он те скажет, что у него там что-то где-то изменилось и надо бы это сохранить. Соглашайся.
Так распихивать новые текстуры придется только в первый раз. Если будешь использовать их второй раз, то можно пользоваться тутором. Текстуры в Trash не попадут.

А теперь P.S. я всего что тут написал на практике никогда не делал, т.к. начал разбираться в модостроении под Gothic только пару недель назад. Но, скорее всего все правильно и должно работать... вроде. :D
 

F!G

Забанен
Регистрация
11 Мар 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
а у меня не совсем обычный вопрос, на тему файлов, в которых свойства всех текстур, и которые хранятся в tools (фильтры текстур эти). Вот их надо ключать в мод (там же описаны все новые текстуры) или это все еще и в зене самом сохраняется потом (или в меше может) а фильтры только для удобства быстрого выбора при создании?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
F!G, материалы (фильтры текстур), которые лежат в папке tools в мод паковать не нужно (помоему мы с МаГотом тебе это уже объясняли недавно в чате), они используются ТОЛЬКО во время компиляции мира спайсером и сохраняются в ЗЕНе. Ты видел где-нить материалы упакованные в оригинальной Г1 или Г2а? Тем не менее все материалы в игре работают.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Назрел такой вопрос. Сложилась пренеприятнейшая ситуация.
Были сделаны текстуры и модельки новых итемок. Они были кинуты в папку с игрой, дабы движок их сам скомпилировал. Собрал мод-файл. запустил. ВСё нормально, всё скомпилировалось, в инвентаре отображается, в игре тоже. Замечательно. Выключаю готу, запускаю ещё раз мод, и.. этих текстур не видно. Белые пятна. В чём может быть косяк?
 

Greg

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Я в максе меч нарисовал, потом хотел ноложить раскладку карты (Unwrap UVW) а макс мне ошибку кидает (Application error) что это за ошибка и как её обойти?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Выложи модель меча и доп.информацию о максе. Были ли раньше подобные вылеты с другими моделями? Версия макса и т.д. После этого можно будет разбираться с проблемой.
 
Сверху Снизу