Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет.
Как это ни странно, но модостроителей с опытом у нас уже вполне достаточно, НО!
Хотя бы один написал тутор по текстурированию в максе! (предвижу вопрос: "А сам что?"Увы... :-\)
Видимо считается, что это совсем элементарно, не о чем писать. А тут есть свои нюансы.
Берите пример, камрады: http://wiki.worldofgothic.de/Tutorials/Texturieren+mit+3D+Studio+Max
Привет всем! у меня проблема такого рода: накладываю текстуру в Максе, экспортирую модель в 3дс файл и открываю спейсером, текстура видна, все правильно отражается, но в окне "Materials"текстуры лежат не втой папке где я их взял, а в"Trash". Кто подскажет в чем проблема?
Просто туда иногда текстурки переходят, теряя все свои параметры. Лучше перенеси текстуру в другую группу текстур, задав ей параметры звука (метал, дерево или другое)
Кстати, нашел способ, как полностью избежать попадания текстур в Trash. Тутор в аттач пихнул. Тутор пишу первый раз, так - что за качество просьба особо не ругать.
На этот и также на множество других вопросов уже есть ответы здесь суди пиши только когда действительно
чтото не получается. За тебя ни кто ничего делать не собирается так что иди по выше указанной ссылке и читай.
На этот и также на множество других вопросов уже есть ответы здесь суди пиши только когда действительно
чтото не получается. За тебя ни кто ничего делать не собирается так что иди по выше указанной ссылке и читай.
Saturas, предлагаю быть повежливее и давать четкие ответы на вопросы, если есть желание именно ответить. В какой именно статье на http://mod.worldofgothic.ru сказано про назначение звуков текстурам? Есть такое вообще там? Если есть, давай ссылку на статью. Если нет, нечего трепать языком и давать грубиянские ответы на нормальные вопросы. Увижу еще один такой неадекватный ответ, отправлю в баню с вениками, нам гопники на форуме ни к чему.
Вопрос остается в силе. Если у кого есть что ответить, пишите.
p.s. ANONIM, я приношу извинения за грубость некоторых представителей нашего форума. Это бывает, особенно когда форум большой, и за всем не уследишь. Прошу оставаться с нами и обращаться с вопросами по модостроению.
Да и внатуре нету извиняюсь.
Ну тогда делай так когда открываеш спейсер жмеш File->Open Mesh выбираеш нужный тебе меш мира(карту предварительно созданную в максе или из готовых)Далее жмеш World->Compile World и при компиляции ставиш галочку на Edit Mode(for mesh operations)
справа появится список текстур скорее всего это будет [TRASH] выбираеш там
текстуру и в свойствах(окно ниже) выбираеш MatGroup и там в выпадающем списке
метал дерево и тд.
p.s. ANONIM, я приношу извинения за грубость некоторых представителей нашего форума. Это бывает, особенно когда форум большой, и за всем не уследишь. Прошу оставаться с нами и обращаться с вопросами по модостроению.
Большое спасибо за понимание. Все в порядке. Прошу и меня понять. Форум очень большой и не всегда бывает легко найти ответ на вопрос и иногда проще спросить.
Ну тогда делай так когда открываеш спейсер жмеш File->Open Mesh выбираеш нужный тебе меш мира(карту предварительно созданную в максе или из готовых)Далее жмеш World->Compile World и при компиляции ставиш галочку на Edit Mode(for mesh operations)
справа появится список текстур скорее всего это будет [TRASH] выбираеш там
текстуру и в свойствах(окно ниже) выбираеш MatGroup и там в выпадающем списке
метал дерево и тд.
ну тогда, закинь все текстуры в _work/data/textures (можешь там для удобства папку с названием своего мода создать и кидать туда текстуры). Потом текстуришь свою локацию, открываешь в спэйсере. Т.к. твои новые текстуры пока свойств не имеют, то они точно попадут в trash. Вот оттуда ты их уже распихаешь по нужным типам. Дерево в дерево, воду в воду... Ну это и так понятно Потом при выходе из спейсера он те скажет, что у него там что-то где-то изменилось и надо бы это сохранить. Соглашайся.
Так распихивать новые текстуры придется только в первый раз. Если будешь использовать их второй раз, то можно пользоваться тутором. Текстуры в Trash не попадут.
А теперь P.S. я всего что тут написал на практике никогда не делал, т.к. начал разбираться в модостроении под Gothic только пару недель назад. Но, скорее всего все правильно и должно работать... вроде.
а у меня не совсем обычный вопрос, на тему файлов, в которых свойства всех текстур, и которые хранятся в tools (фильтры текстур эти). Вот их надо ключать в мод (там же описаны все новые текстуры) или это все еще и в зене самом сохраняется потом (или в меше может) а фильтры только для удобства быстрого выбора при создании?
F!G, материалы (фильтры текстур), которые лежат в папке tools в мод паковать не нужно (помоему мы с МаГотом тебе это уже объясняли недавно в чате), они используются ТОЛЬКО во время компиляции мира спайсером и сохраняются в ЗЕНе. Ты видел где-нить материалы упакованные в оригинальной Г1 или Г2а? Тем не менее все материалы в игре работают.
Назрел такой вопрос. Сложилась пренеприятнейшая ситуация.
Были сделаны текстуры и модельки новых итемок. Они были кинуты в папку с игрой, дабы движок их сам скомпилировал. Собрал мод-файл. запустил. ВСё нормально, всё скомпилировалось, в инвентаре отображается, в игре тоже. Замечательно. Выключаю готу, запускаю ещё раз мод, и.. этих текстур не видно. Белые пятна. В чём может быть косяк?
Я в максе меч нарисовал, потом хотел ноложить раскладку карты (Unwrap UVW) а макс мне ошибку кидает (Application error) что это за ошибка и как её обойти?
Выложи модель меча и доп.информацию о максе. Были ли раньше подобные вылеты с другими моделями? Версия макса и т.д. После этого можно будет разбираться с проблемой.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.