FoboS написал(а):
Народ, можете подсказать, как лучше прокачивать характеристики в начале с последующей прокачкой 2ручника?
Я так понял: в начеле надо 1ручку качать и только потом 2ручку?
И если так, то какой меч носить, пока 2ручку не прокачал?
Готика 2 Ночь Ворона (это я так, чтобы не было возражений типа кочевник рулит и т.д. и т.п.)
Вот 2 пути развития, один из которых, на мой взгляд, точно понравится любителям двуручников:
Чистый двуручник. Ну тут все просто, чистый двуручник значит НИКАКИХ одноручников, разве что деревянная дубина из башни Ксардаса чтобы дойти до города.
Придя в город грабим сундук Маттео, продаем весь ненужный хлам, берем в долг у Лемара, вобщем нам надо 500 золотых. Далее выполняем квестов в городе и на полученный опыт качаем силу до 30 (можно у Ларса или Карла) и на торговой площади покупаем Боевой Посох (сила:15, урон: 30, радиус: 130). Почему именно это оружие? Соотношение урон к силе равен 2, не у многих оружий такой хороший показатель. А самое главное это радиус равный 130! С такой пушкой никакой волк не добежит до ГГ. Может показаться дороговатым, но с другой стороны, что делать с деньгами на этом этапе? Думаю 500 золотых ради хорошей вещицы можно потратить. Есть алтернативный вариант. Если вы любитель по манкчинить, то вам не составит труда подкопить еще немного опыта и денег. Тогда качаем еще 5 силы и покупаем Посох Судьи за 600 золота (сила: 35, урон: 50, радиус: 110, владение: +5%). Какой из 2-ух вариантов лучше решать вам. Если вы выбрали Боевой Посох, то мы идем к наемникам, а именно к усатому парню по имени Род. Там приобретаем меч Рода (сила: 30, урон: 40, радиус: 130). Опять таки, неплохой урон для начала, радиус и конечно же красивая моделька у меча. Думаю, что в первой главе более приятно на спине смотреться ничего не может. С этого момента весь полученый опыт вкладываем на владение мечем, а не на силу. Почему? Да потому-что от силы толку не будет, если не будет вылетать крит (ну или называйте как хотите). Докачав владение мечем до 30% начинается просто наслаждение. Отличная анимация атаки, неплохая скорость и большой радиус, что еще вы хотите от меча? Вступаем в гильдию, тут решать вам, желательно за наемников или паладинов. Теперь бросив все дела на свете бежим выполнять миссии кольца Воды. Вступив к ним получаем самую приятную награду на данном этапе Боевой Посох Кольца Воды (сила: 30, урон: 60, радиус: 130). С этим оружием мы можем не боясь пройти Яркендар и там же прокачать владение двуручным мечем до 60%. Качать выше не имеет смысла, во первых соотношение очков опыта к владению оружием становится не выгодным (3 к 1), а во вторых наши противники становятся толще (орки). Не имея высокого кол-ва силы, от владения оружием толка не будет. Много критов, а толку нет так как даже крит плохо пробивает броню. Поэтому, качаем силу минимум до 110-120 к 3-ей главе. Будучи паладином берем Сырой Рудный Клинок (сила: 120, урон: 120, радиус: 130) и продолжаем качать силу. Если проходим за наемников то в каждой главе куем у Беннета рудные клинки, а именно: глава 2 - Рудный Двуручник (сила: 60, урон: 80, радиус: 100, владение: +10%), глава 3 - Тяжелый Рудный Двуручник (сила: 100, урон: 120, радиус: 110, владение: +10%), Тяжелый Рудный Боевой Клинок (сила: 140, урон: 160, радиус: 130, владение: +10%), Большой Рудный Потрошитель Драконов (сила: 160, урон: 180, радиус: 140, владение: +10%). А если вы Маг Огня и герой у вас какой-то странный и хочет носить самый крутой двуручник, оденьте ему Клинок Дракона (сила: 160, урон: 190, радиус: 120).
Преимущества: ВСЕ очки опыта идут на прокачку двуручного оружия, то есть вы станете грозой для всего населения Миртаны как можно раньше. Уровень 5, у вас двуручник с уроном в 40-50, владение 30% - Боец. С самого начала имеете хорошую дистанцию атаки. Это позволяет сражаться с более сильными противниками 1 на 1, чем если играть в начале одноручкой. Например орк в лесу...
Недостатки: Герой по началу с двуручником уж очень неуклюж. Скорость атаки остовляет желать лучшего. В бою 2 на 1 вы скорее всего отхватите. Вам придеться искать ситуации сражения 1 на 1, в итоге потеря времени...
В начале одноручник, потом двуручник. В городе вступаем в ученики к кузнецу Хараду. Он научит нас ковать Самокованный Меч (сила: 30, урон: 40, радиус: 90, владение: +5%). Прокачав 30 силы мы можем смело его надевать. Красивая моделька меча, почти бесплатный, высокий радиус, хороший урон при требовании в 30 силы, и бонус к владению мечем. Думаю это самый лучший вариант для начала. Есть альтернатива для тех кто ставит урон на первое место. Прокачав 25 силы и накопив 750 золота покупаем на торговой площади Благородный Короткий Меч (сила: 25, урон: 50, радиус: 50). У этого меча низкое требование к силе при уроне в 50. С другой стороны маленький радиус и дорогая цена. Сомнительный вариант, но все же имеет право на жизнь, вобщем решать вам. Определившись с оружием переходим на прокачивание владения одноручным оружием до 30% (до 25% в случае с Самокованным Мечем), выше не имеет смысла, нам лишь нужна хорошая анимация атаки (имею в виду увеличенную скорость атаки). Далее выполнив квесты Кольца Воды получаем Боевой Посох Кольца Воды. К этому времени как раз на накопленный опыт прокачиваем владение двуручником до 30% и отправляемся в Яркендарь. Отныне продолжаем как в варианте "Чистый Двуручник"...
Преимущества: По началу мы уверенно можем за себя постоять (бандиты и зверье). Одноручник с хорошим уроном и владением 30% делает прохождение до Яркендаря очень легким. Из-за высокой скорости атаки одноручника криты вылетают часто, а зверье в первой главе не хвастает показателями брони. Короче говоря леса и поля зачищаются на ура, что нельзя сказать о двуручнике...
Недостатки: Существенных недостатков не вижу. По подсчетам Хруста потеря всего 4 очков обучения.
Заключение. Сам я предпочитаю второй вариант - Сперва одноручник, а потом двуручник, в преблизительно таком порядке как я указал. Во первых мне нравятся одноручки и двуручки одинаково, хочется поиграть обоими за игру. Во вторых даже истратив очки опыта в начале на одноручку в итоге выйдет тот же результат как если вкладывать все очки на обучение двуручки. В третих не люблю долго застрявать на 1-ой главе (из-за медленной атаки в итоге медленной зачистки лесов и полей, в итоге +4,5 часов скучного геймплэя). Жду комментов, рассуждений. Если вам понравилось, постараюсь продумать еще разных путей развития персонажа...(лучник, арбалетчик и т.д.)
Благодарности:
Хруст - за хороший коммент и указание ошибок в расчетах...