Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
С Бладвином диалог ведь есть, где мы выбираем разные реплики. Если в игре прописана возможность обокрасть его, то именно перед тем, как спровоцировать его на драку.
Да нельзя Скиннера в оригинале обокрасть. В неофициальном патче можно, т.к. он кидается в драку только если ГГ разбудил его ночью. А так будим днем, говорим и обворовываем.
Позволю себе немного уточнить, т.к. не все факторы упомянуты, как и в посту камрада kor.angar. Время суток является необходимым, но не достаточным условием для возможности воровства. Требуется активация детективного квеста
покушение на убийство
, иначе получается как-то так:
Возможность воровства - это здорово, но, IMHO, все-так несколько нелогично восстановлена, т.к.:
До первого диалога со Скиннером, бандит-повар, коптящийся над котлом, предупреждает нас о возможных последствиях. Этот диалог стартует вне зависимости от времени суток, активации вышеупомянутого квеста, а лишь от удержании определенного расстояния между ГГ, спящим Скиннером и кулинаром. Однако, днем, при активном квесте, Скиннер лишь зевает и становится доступен для разговора/воровства. Без активного квеста - атакует после короткого диалога.
Возможно, более корректным был бы такой вариант:
1) ГГ будит Скинера, при любом раскладе следует атака. Далее ГГ убегает/усыпляет его;
2) 2й диалог со Скинером начинается фразой:"Я думал, ты хочешь сразиться со мной. Ты передумал? Ты предпочитаешь БОЛТАТЬ, да? (смеется)".
Далее, при выполнении временных и квестовых требований, у ГГ есть возможность как-бы перебить Скиннера и поинтересоваться насчет покушения/применить воровство, иначе следует фраза "...Но я не хочу говорить с тобой" с последующей атакой.
Возможно стоит рассмотреть вариант применения свитка забвения, но это уже слегка напоминает трюк с Ур-Шаком из возвращения.
Квест "Бандиты Кавалорна" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Убрать поле репы" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Рабочая одежда Лобарта" доступен до конца 1-й главы (Во 2-й закроется)
Квест "Отнести репу Хильде" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Бутылка вина" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Бандиты на ферме Лобарта" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Квест "Сковорода для Хильды" доступен до конца 2-й главы (В 3-й закроется)
Ты ничего не путаешь? Секреты есть в домах Валентино, Судьи, Саландрила и в резиденции паладинов (где они спят) на втором этаже, где шкаф отодвигается.
И в оригинале, и в аддоне. Причём в авторских скриптах скелет-маг мог бесконечно вызывать скелетов, что позволяло бесконечно получать опыт за их уничтожение (220 в оригинале и 300 в аддоне). В неофициальном обновлении для аддона было ограничено количество вызываемых скелетов, а в Gothic 2 Mod Fix за них не даётся опыт, как и за всех вызванных героем существ.
И в оригинале, и в аддоне. Причём в авторских скриптах скелет-маг мог бесконечно вызывать скелетов, что позволяло бесконечно получать опыт за их уничтожение (220 в оригинале и 300 в аддоне). В неофициальном обновлении для аддона было ограничено количество вызываемых скелетов, а в Gothic 2 Mod Fix за них не даётся опыт, как и за всех вызванных героем существ.
"Вроде" только растёт крапива в огороде. Игрок не получит опыта в следующих случаях:
- если противник был вырублен или убит другим NPC или существом, не являющимся соратником ГГ;
- если противник сдох от другого урона, например, при падении (осторожнее с "кулаком ветра", в G1 я нередко терял опыт при зачистке от нежити подземелья под башней Туманов) или при попадании под вражеское заклинание (скелет-маг замораживает вызванных им скелетов, шаман попадает огненным шаром по варгу и тот в ответ атакует его, и т.д.).
Как убить каменного дракона (Педракана)?
Пытаюсь его завалить после разговора с лордом Хагеном (сказал ему, что все драконы мертвы, хотя завалил только троих).
Пробовал призывать демона и использовать на драконе страх, но ХП у него все равно не отнимается...
Как убить каменного дракона (Педракана)?
Пытаюсь его завалить после разговора с лордом Хагеном (сказал ему, что все драконы мертвы, хотя завалил только троих).
Пробовал призывать демона и использовать на драконе страх, но ХП у него все равно не отнимается...
1. Игра должна быть лицензионной.
2. Драконов надо убивать в той последовательности, в которой о них рассказывает паладин Орик.
3. До разговора с драконом с экипированным Глазом Инноса дракон будет неуязвим.
Теперь смотри, какое условие ты не выполнил при отыгрыше.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.