func void DIA_Onar_HowMuch_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_HowMuch_15_00"); //Так что насчет моего жалования?
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_01"); //Так, посмотрим...
SOLD = 50;
if(Onar_WegenSldWerden == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_02"); //Я не самого лучшего мнения о тебе.
};
if(Onar_WegenSekob == TRUE)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_03"); //Ты не отличаешься особой сообразительностью. Это очевидно после твоих похождений к Секобу.
SOLD -= 10;
};
if((ABSOLUTIONLEVEL_Farm > 1) || ((B_GetGreatestPetzCrime(self) > CRIME_NONE) && (ABSOLUTIONLEVEL_Farm > 0)))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_04"); //Ты уже неоднократно создавал проблемы здесь, на ферме.
SOLD -= 10;
};
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_WegenPepe) && ((Onar_WegenSekob == TRUE) || (Onar_WegenSldWerden == TRUE)))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_05"); //И ты постоянно допекаешь меня всяким вздором.
SOLD -= 10;
};
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_06"); //Дай мне подумать...
if(SOLD == 60)
{
B_Say(self,other,"$GOLD_400");
}
else if(SOLD == 50)
{
B_Say(self,other,"$GOLD_350");
}
else if(SOLD == 40)
{
B_Say(self,other,"$GOLD_300");
}
else if(SOLD == 30)
{
B_Say(self,other,"$GOLD_200");
}
else if(SOLD == 20)
{
B_Say(self,other,"$GOLD_150");
};
Onar_SOLD_Day = Wld_GetDay();
Onar_SOLD_XP = other.exp;
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_07"); //Что скажешь?
Info_ClearChoices(DIA_Onar_HowMuch);
Info_AddChoice(DIA_Onar_HowMuch,"Хорошо!",DIA_Onar_HowMuch_Ok);
Info_AddChoice(DIA_Onar_HowMuch,"Здесь не все...",DIA_Onar_HowMuch_More);
Info_AddChoice(DIA_Onar_HowMuch,"В день?",DIA_Onar_HowMuch_PerDay);
};
...
instance DIA_Onar_MariaGold(C_Info)
{
npc = BAU_900_Onar;
nr = 9;
condition = DIA_Onar_MariaGold_Condition;
information = DIA_Onar_MariaGold_Info;
permanent = FALSE;
description = "Мария думает, что я получаю недостаточно.";
};
func int DIA_Onar_MariaGold_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_HowMuch) && (Maria_MehrGold == TRUE))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Onar_MariaGold_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_00"); //Мария думает, что я получаю недостаточно.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_01"); //Что?
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_02"); //Она сказала, что ты должен платить мне больше.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_03"); //(ворчливо) Эта баба сует свой нос во все щели.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_04"); //Она сказала сколько?
AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_05"); //Нет.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_06"); //Хорошо, начиная со следующего жалования, ты будешь получать на 10 монет больше.
AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_07"); //Но ни монетой больше, понятно?
SOLD += 10;
};