• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Так тут вопрос не о том, когда она вообще появится у него, а когда...
Ты если собрался меня поправлять в чем-либо, то хотя бы выражай мысли без подобных "перлов".
обновляется ли его инвентарь на новую "особенную рыбу" с каждой главой
Это уже второй вопрос. Ответ на него "нет, не обновляется".
А на первый вопрос "когда" ответ именно такой, какой я дал. Потому что на "особенную рыбу" Хальвора можно развести, как в первой главе, так и во второй, а может даже и позже, если забить на этот квест.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
За что уменьшают жалование у наемников? Когда тестировал супы Теклы - жалование выбивал 50 (не учитывая квест с тарелкой Марии или как ее там). Когда реально пришел к ним устраиваться на оклад - платят 40.
Читал, что снижают довольствие, если вместо избиения Секоба принести весть, что он нищий и не может заплатить. Но я вообще выполнял квест на ополчение.
Теоретически это может быть связано с тем, что я взял "помощь" у Корда. Чисто чтобы экспу получить. Хотя и убил оплченцев, и сдал квест Торлофу ДО сообщения Корду известий о его друге - хоть тот и сказал, мол, иди к Торлофу - задание выполнено, я позаботился.
Не то, чтобы эта разница в 10 монет что-то решала, но как-то... Обидно. *cry*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
За что уменьшают жалование у наемников?
Смотри расчёт суммы жалования ГГ в DIA_BAU_900_Onar.d:
Daedalus:
func void DIA_Onar_HowMuch_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Onar_HowMuch_15_00");    //Так что насчет моего жалования?
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_01");    //Так, посмотрим...
    SOLD = 50;
    if(Onar_WegenSldWerden == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_02");    //Я не самого лучшего мнения о тебе.
    };
    if(Onar_WegenSekob == TRUE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_03");    //Ты не отличаешься особой сообразительностью. Это очевидно после твоих похождений к Секобу.
        SOLD -= 10;
    };
    if((ABSOLUTIONLEVEL_Farm > 1) || ((B_GetGreatestPetzCrime(self) > CRIME_NONE) && (ABSOLUTIONLEVEL_Farm > 0)))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_04");    //Ты уже неоднократно создавал проблемы здесь, на ферме.
        SOLD -= 10;
    };
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_WegenPepe) && ((Onar_WegenSekob == TRUE) || (Onar_WegenSldWerden == TRUE)))
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_05");    //И ты постоянно допекаешь меня всяким вздором.
        SOLD -= 10;
    };
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_06");    //Дай мне подумать...
    if(SOLD == 60)
    {
        B_Say(self,other,"$GOLD_400");
    }
    else if(SOLD == 50)
    {
        B_Say(self,other,"$GOLD_350");
    }
    else if(SOLD == 40)
    {
        B_Say(self,other,"$GOLD_300");
    }
    else if(SOLD == 30)
    {
        B_Say(self,other,"$GOLD_200");
    }
    else if(SOLD == 20)
    {
        B_Say(self,other,"$GOLD_150");
    };
    Onar_SOLD_Day = Wld_GetDay();
    Onar_SOLD_XP = other.exp;
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_HowMuch_14_07");    //Что скажешь?
    Info_ClearChoices(DIA_Onar_HowMuch);
    Info_AddChoice(DIA_Onar_HowMuch,"Хорошо!",DIA_Onar_HowMuch_Ok);
    Info_AddChoice(DIA_Onar_HowMuch,"Здесь не все...",DIA_Onar_HowMuch_More);
    Info_AddChoice(DIA_Onar_HowMuch,"В день?",DIA_Onar_HowMuch_PerDay);
};
...
instance DIA_Onar_MariaGold(C_Info)
{
    npc = BAU_900_Onar;
    nr = 9;
    condition = DIA_Onar_MariaGold_Condition;
    information = DIA_Onar_MariaGold_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Мария думает, что я получаю недостаточно.";
};


func int DIA_Onar_MariaGold_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Onar_HowMuch) && (Maria_MehrGold == TRUE))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Onar_MariaGold_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_00");    //Мария думает, что я получаю недостаточно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_01");    //Что?
    AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_02");    //Она сказала, что ты должен платить мне больше.
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_03");    //(ворчливо) Эта баба сует свой нос во все щели.
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_04");    //Она сказала сколько?
    AI_Output(other,self,"DIA_Onar_MariaGold_15_05");    //Нет.
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_06");    //Хорошо, начиная со следующего жалования, ты будешь получать на 10 монет больше.
    AI_Output(self,other,"DIA_Onar_MariaGold_14_07");    //Но ни монетой больше, понятно?
    SOLD += 10;
};
Т.е. базовая сумма жалования наёмника в день (переменная SOLD) составляет 50 монет, за любую ошибку из него вычитаются 10 монет, а за помощь Марии она повышается на 10 монет.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
ясно. Я пару штрафов за избиение оплатил. Знал бы, что это учитывается - оставил бы на потом. Из списка также не очевидно, за что выдается эта фраза: "Я не самого лучшего мнения о тебе"?
А вообще забавно, что в скрипте нет плюсовых операций. Базовое значение 50, но в подсчете жалования за неделю идет проверка на 60 монет :)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Никто не скажет в чистой НВ, при молитве Белиару, HP правильно отнимается?
Помню, вроде не соответствовало написанному и отнимало больше.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Никто не скажет в чистой НВ, при молитве Белиару, HP правильно отнимается?
Помню, вроде не соответствовало написанному и отнимало больше.
Ты можешь проверить это сам, сравнив значения здоровья до и после молитвы. Здоровье фактически - отнимается правильно. А вот, что написано - да, может быть ошибочным.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Pystosh, если бы я сейчас смог проверить это сам, то не задал бы вопроса :)
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
1) Согласно этой таблице. Под деревом возле Башни Ксардаса можно найи амулет во второй главе. Для наемника вроде как доступны на Ловкость и на Здоровье. Попробовал несколько загрузок до старта второй главы - только Здоровье. Это мне так везет или там только Здоровье?
2) И в целом, есть ли по игре такие же локации, в которых происходит ресаун лута в грядущих главах? Имеется ввиду, такие места, где респаун не по квесту, который форсит нахождение в целевой локации, а респаун просто в процессе прохождения игры.

EDIT: невнимательно прочел таблицу.
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. Ловкость - для ополчения. Не старайся.
2. Нет, больше ничего не спаунится, на сколько помню
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Никто не скажет в чистой НВ, при молитве Белиару, HP правильно отнимается?
Нет, надпись в диалоговом окне не соотвествует тому, что отнимается на самом деле.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
О Акробатике:
1) Здесь указано, что ловкость нужно догонять до 88+, а потом выпить бутылку. Построение фразы заставляет думать, что выпивание бутылки для получения 90го уровня и Акробатики является ключевой. Это так?
2) Что дает Бонус акробатики при прыжке в расщелину рядом с пиратами?
3) Будет ли Бонус акробатики работать, если получить его ДО самой Акробатики.
4) В Неофициальном обновлении указано - что Бонус акробатики можно получить за молитвы на Ловкость. Это тот же самый бонус, что и за падение, и они не стакаются?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
1) Здесь указано, что ловкость нужно догонять до 88+, а потом выпить бутылку. Построение фразы заставляет думать, что выпивание бутылки для получения 90го уровня и Акробатики является ключевой. Это так?
Если копить эликсиры ловкости, и вообще качать ловкость, как мэин-стат, то да - это так.
2) Что дает Бонус акробатики при прыжке в расщелину рядом с пиратами?
Опыт.
3) Будет ли Бонус акробатики работать, если получить его ДО самой Акробатики.
Бонус от прыжка в расселину никак не связан с навыком акробатики. В неофициальном обновлении ему даже название вроде поменяли, специально, чтобы не было путаницы.
4) В Неофициальном обновлении указано - что Бонус акробатики можно получить за молитвы на Ловкость. Это тот же самый бонус, что и за падение, и они не стакаются?
Этот вопрос задан не по теме! Все вопросы по неофициальному обновлению, задаются в теме неофициального обновления. Внимательно читай шапку темы. Но смысл этой строчки таков, что если, например, при 89 ловкости помолиться и получить ловкость +1, то навык акробатики у персонажа появится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
1) Здесь указано, что ловкость нужно догонять до 88+, а потом выпить бутылку. Построение фразы заставляет думать, что выпивание бутылки для получения 90го уровня и Акробатики является ключевой. Это так?
да. если пить эликсир, то надо 87. если есть ягоду гоблина то 89. если скрижальку на ловкость то 88/86/84. если ловкость за молитву то 89. и так далее

2) Что дает Бонус акробатики при прыжке в расщелину рядом с пиратами?
кажется тот бонус был переименован что бы не возникало путаницы
4) В Неофициальном обновлении указано - что Бонус акробатики можно получить за молитвы на Ловкость. Это тот же самый бонус, что и за падение, и они не стакаются?
за падение - опыт. когда ловкость достигает 90 навык.

при это шмот дающий бонусы так уже учитывается. т.е. фактически можно иметь 59 ловкости, одеть шмот на ловкости, станет 89. после этого герой учит ловкость или получает ловкость у него становится 90 ловкости (или 90+ ловкости) появляется акробатика. далее шмот можно снять, ловкость упадет до 60(или 60+), но навык останется.
 

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110

Htonium

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
44
Благодарности
1
Баллы
110
Напомните, что нужно сделать, чтобы поговорить с Надей о Люсии? Диалога о ней не появляется, только вариант "Развлечься".
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Напомните, что нужно сделать, чтобы поговорить с Надей о Люсии? Диалога о ней не появляется, только вариант "Развлечься".
-Иметь в наличии квест о том, что пропали люди
-Поговорить с Бромором о пропавших людях (о Люсии в частности)
-Подойти к Наде, пока она внизу, и спросить ее о пропавших людях (она должна сказать, что расскажет все, что знает, но не здесь, и предложит купить с ней ночь у Бромора)
-возможно нужно еще до всего этого поговорить с Торбеном, узнать о пропаже Элвриха, который, вероятнее всего, сбежал с Люсией (я обычно всегда сперва говорю с Торбеном, поэтому не уверен, является ли это условие обязательным)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Diego1987, на самом деле для получения от Нади информации о Люсии и Элврихе не обязательны пункты 2 и 4.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
@Diego1987, на самом деле для получения от Нади информации о Люсии и Элврихе не обязательны пункты 2 и 4.
Я описал ту последовательность действий, которую обычно делаю я при отыгрыше, и при которой вероятность получить диалог с Надей будет 100%
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я описал ту последовательность действий, которую обычно делаю я при отыгрыше, и при которой вероятность получить диалог с Надей будет 100%
Я тоже стараюсь получить максимум информации от других персонажей, но в диалогах с Надей PB решили ограничиться пунктами 1 и 3, т.к. посчитали, что полученная от Бромора и Торбена информация не является ключевой для дальнейшего прохождения по сюжету.
 
Сверху Снизу