• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Pystosh

Участник форума
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
82
Благодарности
7
Баллы
110
Тогда к чему был твой изначальный вопрос.
Изначальный вопрос был в том, есть ли смысл убивать всю живность в первой главе, чтобы не потерять опыт во второй главе (на респаунах, вражде между зверьми и прочее, что я могу упустить) и о размерах этих потерь. Ответ на свой вопрос я получил еще неделю назад (тут + в стиме помогли). И мне казалось, что он закрыт.
 

motorbreath1

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Доброй ночи.
Давно не играл, и память подводит уж. Вот сейчас решил поиграть вновь(Готика 2 НВ). И возникла такая тема. Как-то помнится по привычке, по-моему еще классической г2, перед обучением снимал шмот на повышение параметра, который хотел качать у учителей. Ну чтоб не тратить лишние очки обучения. А сейчас в Ночи Ворона вот оказалось, что и не требуется снимать, заметил при прокачке прям на старте в Хоринисе. Тот же Альрик требует на обучение 1р 5+ за 5 очков при 39 владения(29+10 с меча). Так вот и вопрос. Раз учителя видят сколько у тебя параметр без шмоток, пригодится ли в будущем меч с -10 к умению 1р, слуга ветра вроде? Можно будет с помощью этого оружия сэкономить очки обучения?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разумеется, что не пригодится. Также не дадут возможности сэкономить на прокачке кольца предводителей орков (сила -20).
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
игру прохожу первый раз.
кому не трудно, объясните новичку :
1. целесообразно ли молится Белиару чтоб получать золото, отдавая за это часть максимальной жизни?
2. есть способ пробраться в Миненталь даже в самом начале игры - прыгнув с башни Ксардаса на скалу.
если удастся дойти до замка и поговорить с Гарондом прежде посещения Хориниса - как при этом поведет себя игра, как это отобразится на дальнейшем сюжете?
 

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
1. целесообразно ли молится Белиару чтоб получать золото, отдавая за это часть максимальной жизни?
Ну я по Готике далеко не гуру, скорее простой игрок, но логично предположить, что ответ будет "нет, не целесообразно". Это же просто деньги. При дотошном прохождении у тебя их и так навалом будет, а вот жизнь не вернешь.

Если только есть что-то, какая-то фича, о которой я не знаю, но это вряд ли.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
1. целесообразно ли молится Белиару чтоб получать золото, отдавая за это часть максимальной жизни?
Нет, не стоит того.

2. есть способ пробраться в Миненталь даже в самом начале игры - прыгнув с башни Ксардаса на скалу.
если удастся дойти до замка и поговорить с Гарондом прежде посещения Хориниса - как при этом поведет себя игра, как это отобразится на дальнейшем сюжете?
Он, вроде, и разговаривать-то не будет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
игру прохожу первый раз.
кому не трудно, объясните новичку :
1. целесообразно ли молится Белиару чтоб получать золото, отдавая за это часть максимальной жизни?
2. есть способ пробраться в Миненталь даже в самом начале игры - прыгнув с башни Ксардаса на скалу.
если удастся дойти до замка и поговорить с Гарондом прежде посещения Хориниса - как при этом поведет себя игра, как это отобразится на дальнейшем сюжете?
1. Целесообразно только в спидранах, во всех остальных случаях скорее нет чем да.
2. Если только очень аккуратно. При определённых махинациях это может поломать игру от просто неприятных последствий до софтлока и танцев с бубном для реанимации сейва. А может и не поломать.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Ну я по Готике далеко не гуру, скорее простой игрок, но логично предположить, что ответ будет "нет, не целесообразно". Это же просто деньги. При дотошном прохождении у тебя их и так навалом будет, а вот жизнь не вернешь.

Если только есть что-то, какая-то фича, о которой я не знаю, но это вряд ли.
так а все равно же с каждым уровнем жизнь прибавляется. поэтому я думал на нулевом уровне отдать часть, а потом бы оно компенсировалось
Пост автоматически объединён:

так это, вроде ж алтарь Инноса за 100 монет добавляет жизнь и Дарон за пожертвования. а значит наверно можно белиару отдать 20 хп за 1000 монет а потом наверстать
Пост автоматически объединён:

и такой еще вопрос - стоит ли становится ловкачом-лучником ради воровства? это выгодное дело?
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
так а все равно же с каждым уровнем жизнь прибавляется. поэтому я думал на нулевом уровне отдать часть, а потом бы оно компенсировалось
Денег в игре достаточно и без Белиара. Просто не стоит их тратить на все подряд.

и такой еще вопрос - стоит ли становится ловкачом-лучником ради воровства?
Странная привязка. Я, например, изучаю воровство при отыгрыше любого билда. В игре важно грамотно распределить LP, а там хоть все доступное изучай )))
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Денег в игре достаточно и без Белиара. Просто не стоит их тратить на все подряд.


Странная привязка. Я, например, изучаю воровство при отыгрыше любого билда. В игре важно грамотно распределить LP, а там хоть все доступное изучай )))
просто прочитал что для воровства нужна высокая ловкость
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
просто прочитал что для воровства нужна высокая ловкость
Около 100 (или 120, точно не помню) ловкости требуется для самых самых сложных краж, вычти около 30 с бижутерии, пояса и прочих; вычти оттуда халявную ловкость, и ты поймёшь, что не так уж много лп нужно влить для того, чтобы помимо машины-анигилятора ещё и обворовать всёх и вся.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Около 100 (или 120, точно не помню) ловкости требуется для самых самых сложных краж, вычти около 30 с бижутерии, пояса и прочих; вычти оттуда халявную ловкость, и ты поймёшь, что не так уж много лп нужно влить для того, чтобы помимо машины-анигилятора ещё и обворовать всёх и вся.
а можно подробнее
В игре важно грамотно распределить LP,
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
а можно подробнее
В игре важно грамотно распределить LP,
Это не возвратка, тут вся игра проходится бомжом на голых свитках.
А так, если я не ошибаюсь, больше 50 ловкости имеем с перманентов (24 с табличек + около 15 зелий ловкости (с учётом халявных\покупных) на оставшиеся коронные растения после варки всех драконьих корней в силу + всякая мелочь вроде ловкости от ренгару) + пояс (не то 15 не то 10) + амулет + 2 кольца.
В сухом остатке помимо самого воровства придётся влить около 20-30 лп, ±10 для того, чтобы пропылесосить вообще все возможные кражи, но вот стоит ли оно того - вопрос, т к все квестовые кражи делаются вообще без вливаний лп в ловкость.
 

Munt

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2019
Сообщения
927
Благодарности
207
Баллы
155
Это не возвратка, тут вся игра проходится бомжом на голых свитках.
А так, если я не ошибаюсь, больше 50 ловкости имеем с перманентов (24 с табличек + около 15 зелий ловкости (с учётом халявных\покупных) на оставшиеся коронные растения после варки всех драконьих корней в силу + всякая мелочь вроде ловкости от ренгару) + пояс (не то 15 не то 10) + амулет + 2 кольца.
В сухом остатке помимо самого воровства придётся влить около 20-30 лп, ±10 для того, чтобы пропылесосить вообще все возможные кражи, но вот стоит ли оно того - вопрос, т к все квестовые кражи делаются вообще без вливаний лп в ловкость.
я спрашивал в общем, то есть таблички, зелья нужно использовать предварительно подняв силу/ловкость в учителей? по крайней мере в Ризен 1 было именно так. докачиваешь силу до 100 дальше учителя не качают. а потом уже зелья силы варишь. тут подобная система ?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
я спрашивал в общем, то есть таблички, зелья нужно использовать предварительно подняв силу/ловкость в учителей? по крайней мере в Ризен 1 было именно так. докачиваешь силу до 100 дальше учителя не качают. а потом уже зелья силы варишь. тут подобная система ?
Да. В обычной НВ без сторонних дополнений пороги обучения сдвигаются с любых модификаторов стата, даже при обучении в надетой экипировке\бижутерии.
Я о том, что чтобы обворовать весь континент по программе максимум тебе потребуется влить не более 20 лп в ловкость, 30 - край.
Тут система немного иная в плане того, что чем выше стат тем дороже обучение у учителя, когда как перманент добавляет одно и то же значение всегда, что делает смысл пить перманенты\таблички и прочее прочее как минимум после определённого порога голой прокачки одними учителями.
 

motorbreath1

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
95
Есть вообще именные неписи которых обворовать нельзя? А то что-т к примеру у Бартока такого пункта так и нет, хоть и ловки 120+. Не понятно в чем проблема, вроде рядовой непись.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.057
Благодарности
5.905
Баллы
730
Есть вообще именные неписи которых обворовать нельзя? А то что-т к примеру у Бартока такого пункта так и нет, хоть и ловки 120+. Не понятно в чем проблема, вроде рядовой непись.
А может ты его уже обокрал и забыл?
 
Сверху Снизу