• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Orvas

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
184
Благодарности
59
Баллы
185
А можно узнать, о чем речь?
Прыжок с самого края под зельем ускорения, селедкой или травой снеппера переносит вас на ту сторону. Причем ГГ еще и приземляется нормально.
Забавный момент, когда проходил Г2НВ впервые, я не знал, что акробатика получается при 90 ловкости, и найдя там траву, смекнул что к чему. Спустя долгое время, играя в Г2 в основном по форумам (хе-хе) зазубрил - или акробатика, или мракорис, и играл во все моды только так (тем более лукарь - любимый класс, с ловкой проблем нет никогда). И только недавно переигрывая классику вспомнил об этом.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Банку на +3 в канализации раньше 3 главы нельзя взять в оригинале.

Запросто. Убиваешь Джаспера, забираешь ключ от комнаты с трупа. И даже с ворами при этом не ссоришься, если не на глазах у них)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Кто-нибудь знает как найти тюк травы? Я знаю что он на складе, но как он находится сюжетно? Дар под прессом сообщает что продал тюк кому-то возле корабелов в порту и все, никаких зацепок. А то получает охранник его купил, положил в сундук и охраняет. Должна же быть логика.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Кто-нибудь знает как найти тюк травы? Я знаю что он на складе, но как он находится сюжетно? Дар под прессом сообщает что продал тюк кому-то возле корабелов в порту и все, никаких зацепок. А то получает охранник его купил, положил в сундук и охраняет. Должна же быть логика.
Логика в том, чтобы отобрать тюк силой у того, кто не собирается его отдавать, собрав по крупицам информацию о примерном его местоположении.;) Ни квест Сифера, ни, тем более, квест лорда Андрэ никакой конкретики в плане поисков в себе не несёт (кроме забавных диалогов в портовом баре).:)
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Как по мне. Этот квест завязан на квесте ополченца Торговля травой. Так как в нем, мы узнаем, что траву в портовый квартал занес один из обкуренных наемников, а это наш искомый Дар.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не помню, правильно ли работают эти скрипты в Г2НВ, но порядок квеста на поиск тюка должен был быть такой:
1 вариант - если начало квеста у ополченца
а) идем к тому, кто торгует информацией в порту - это у нас Кардиф и у него есть следующий диалог
Код:
        AI_Output(other,self,"DIA_Kardif_Paket_15_00");    //Ты что-нибудь слышал о тюке болотной травы?
        AI_Output(self,other,"DIA_Kardif_Paket_14_01");    //Тот, кто владеет этим тюком - богатый человек. И, возможно, весьма расслабленный также!
        AI_Output(other,self,"DIA_Kardif_Paket_15_02");    //Не пытайся провести меня. Ты что-то знаешь. Давай, выкладывай!
        AI_Output(self,other,"DIA_Kardif_Paket_14_03");    //Хорошо, хорошо - этот парень недавно заходил в мой трактир. Он из наемников.
        AI_Output(self,other,"DIA_Kardif_Paket_14_04");    //Он сказал, что продал тюк болотной травы в гавани, но, конечно же, он был обкуренный в хлам. Это все, что я знаю.
б) идем к наемникам и можем либо сразу идти к Дару, курящему как паровоз, либо к Сиферу/Сайферу (а от него к Бодо и потом уже к Дару);
в) избиваем Дара и получаем от него следующую информацию
Код:
        AI_Output(other,self,"DIA_Dar_WoPaket_15_00");    //(угрожающе) Где тюк?
        AI_Output(self,other,"DIA_Dar_WoPaket_03_01");    //Хорошо, хорошо, хорошо. Я продал его какому-то идиоту в городе.
        AI_Output(self,other,"DIA_Dar_WoPaket_03_02");    //Это было в гавани. Я не помню, как он выглядел.
        AI_Output(other,self,"DIA_Dar_WoPaket_15_03");    //Может, тебе нужна еще одна хорошая встряска?
        AI_Output(self,other,"DIA_Dar_WoPaket_03_04");    //Если честно, я был обкуренный в хлам. Я совершенно не представляю, как этот парень выглядел.
        AI_Output(self,other,"DIA_Dar_WoPaket_03_05");    //Это было в гавани около кораблестроителей. Это все, что я помню.
Фразы "Это было в гавани около кораблестроителей" - более, чем достаточно, для понимания того, где искать покупателя.

2 вариант - если начало квеста у наемника
всё аналогично, но поход к Кардифу можно пропустить, хотя, там могла бы быть и более весомая подсказка)

Но почти все игроки обычно просто мочат заранее чудика в портовом складе и забирают тюк, без расследований)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Фразы "Это было в гавани около кораблестроителей" - более, чем достаточно, для понимания того, где искать покупателя.
Ну на мой взгляд не особо достаточно - там есть и сами кораблестроители, картограф который сидит и должен все видеть, склад на котором не ведётся никакой жизнедеятельности, за складом живет Альрик, а прям возле указанного места сидит скучающий по маяку Джек. Фактически поиск происходит методом лезущего в каждую дыру игрока и избивания кого попало. На мой взгляд одти из самых непроработанных квестов готики и поэтому все
обычно просто мочат заранее чудика в портовом складе и забирают тюк, без расследований)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Ну на мой взгляд не особо достаточно - там есть и сами кораблестроители, картограф который сидит и должен все видеть, склад на котором не ведётся никакой жизнедеятельности, за складом живет Альрик, а прям возле указанного места сидит скучающий по маяку Джек. Фактически поиск происходит методом лезущего в каждую дыру игрока и избивания кого попало.
Маркеры в скайриме остались.

На мой взгляд одти из самых непроработанных квестов готики и поэтому все
Нет, просто так проще, в плане беготни.
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
И ещё один интересный вопрос - как происходит добавлением новых товаров у торговцев с наступлением новой главы. Например - скупив мензурки у алхимика в новой главе они появятся новые, а если не скупить их кажется остается столько сколько было, аналогично с зельями. Забываю записать число чтобы опытным путем попробовать. Особенно интересен вопрос рунных камней как дефицитного товара - в монастыре они появляются несколько раз (и кажется у магов воды) - если их не скупать или не идти в яркендар во второй главе - не будет ли потери в их количестве?
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Не будет потери, все товары именно добавляются, без замены.
Если торговец еще и работает за алхимическим столом, то из-за недоработанных скриптов обычной Г2НВ у него будут появляться по 2 мензурки при каждом начале работы со столом.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.098
Благодарности
5.585
Баллы
910
Добавление новых вещей с новой главой происходит через функции \Content\Story\B_GiveTradeInv\B_GiveTradeInv_xxx (имя НПС).d
Когда происходит переход в новую главу к инвентарю НПС добавляются новые вещи и все. Рассмотрим на примере Фении
Daedalus:
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_5;

func void B_GiveTradeInv_Fenia(var C_Npc slf)
{
    if((Kapitel >= 1) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Water,5); //вода
        CreateInvItems(slf,ItFo_Bread,3); //хлеб
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 2) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Cheese,5); //сыр
        CreateInvItems(slf,ItFo_FishSoup,5); //уха
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,3); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 3) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_3 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,100); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFoMutton,2); //жареное мясо
        CreateInvItems(slf,ItFo_Stew,5); //похлебка
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,2); //рыба
        CreateInvItems(slf,ItFo_Sausage,5); //колбаса
        CreateInvItems(slf,ItFo_Booze,5); //джин
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 4) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,150); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Wine,5); //вино
        CreateInvItems(slf,ItFoMutton,5); //жареное мясо
        CreateInvItems(slf,ItFo_Stew,5); //похлебка
        CreateInvItems(slf,ItFo_Bacon,5); //окорок
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 5) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,200); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Wine,2); //вино
        CreateInvItems(slf,ItFoMutton,2); //жареное мясо
        CreateInvItems(slf,ItFo_Stew,2); //похлебка
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
    };
};
Kapitel переменная отвечающая за текущую главу в игре (Этих переменных может быть сколько угодно).
Fenia_ItemsGiven_Chapter_X - переменная нужна, чтобы в инвентарь Фении добавились предметы только один раз
Теперь посмотрим 1 и 2 главу.
Daedalus:
if((Kapitel >= 1) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Water,5); //вода
        CreateInvItems(slf,ItFo_Bread,3); //хлеб
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 2) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Cheese,5); //сыр
        CreateInvItems(slf,ItFo_FishSoup,5); //уха
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,3); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
    };
В Первой главе у Фени в инвентаре при торговле будет 5 воды, 3 хлеба, 5 рыбы.
Когда перейдешь во вторую главу к этому инвентарю добавится 5 сыра, 5 ухи, 3 рыбы.
Если ничего не покупать у Фени будет во 2 главе в торговле следующее:
5 воды, 3 хлеба, 8 рыбы, 5 сыра и 5 ухи.
(Золото не считаем, оно не доступно для торговли)
С другими НПС аналогично.

Рунные камни появляются в продаже у Кроноса в Яркендаре во 2 главе (2 штуки), потом в 3 главе (2 штуки) и в 5 главе (1 штука)
У Лютеро в 5 главе (1 штука)
У Горакса в 2 главе (2 штуки), в 3 главе (1 штука) и в 5 главе (1 штука)
Ну ещё у Мильтен на Ирдорате 1 штука
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Доспехи бандита. В них тебя все атакуют (кроме самих бандитов). Если убежать от кого-то. Переодеться. Ранний преследователь все равно продолжит аггриться, если вновь увидит Безымянного. Причем, с добиванием. Это правильно работает?
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Добавление новых вещей с новой главой происходит через функции \Content\Story\B_GiveTradeInv\B_GiveTradeInv_xxx (имя НПС).d
Когда происходит переход в новую главу к инвентарю НПС добавляются новые вещи и все. Рассмотрим на примере Фении
Daedalus:
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_1;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_2;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_3;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_4;
var int Fenia_ItemsGiven_Chapter_5;

func void B_GiveTradeInv_Fenia(var C_Npc slf)
{
    if((Kapitel >= 1) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Water,5); //вода
        CreateInvItems(slf,ItFo_Bread,3); //хлеб
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 2) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Cheese,5); //сыр
        CreateInvItems(slf,ItFo_FishSoup,5); //уха
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,3); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 3) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_3 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,100); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFoMutton,2); //жареное мясо
        CreateInvItems(slf,ItFo_Stew,5); //похлебка
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,2); //рыба
        CreateInvItems(slf,ItFo_Sausage,5); //колбаса
        CreateInvItems(slf,ItFo_Booze,5); //джин
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_3 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 4) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_4 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,150); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Wine,5); //вино
        CreateInvItems(slf,ItFoMutton,5); //жареное мясо
        CreateInvItems(slf,ItFo_Stew,5); //похлебка
        CreateInvItems(slf,ItFo_Bacon,5); //окорок
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_4 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 5) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_5 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,200); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Wine,2); //вино
        CreateInvItems(slf,ItFoMutton,2); //жареное мясо
        CreateInvItems(slf,ItFo_Stew,2); //похлебка
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_5 = TRUE;
    };
};
Kapitel переменная отвечающая за текущую главу в игре (Этих переменных может быть сколько угодно).
Fenia_ItemsGiven_Chapter_X - переменная нужна, чтобы в инвентарь Фении добавились предметы только один раз
Теперь посмотрим 1 и 2 главу.
Daedalus:
if((Kapitel >= 1) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Water,5); //вода
        CreateInvItems(slf,ItFo_Bread,3); //хлеб
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,5); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_1 = TRUE;
    };
    if((Kapitel >= 2) && (Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 == FALSE))
    {
        CreateInvItems(slf,ItMi_Gold,50); //золото
        CreateInvItems(slf,ItFo_Cheese,5); //сыр
        CreateInvItems(slf,ItFo_FishSoup,5); //уха
        CreateInvItems(slf,ItFo_Fish,3); //рыба
        Fenia_ItemsGiven_Chapter_2 = TRUE;
    };
В Первой главе у Фени в инвентаре при торговле будет 5 воды, 3 хлеба, 5 рыбы.
Когда перейдешь во вторую главу к этому инвентарю добавится 5 сыра, 5 ухи, 3 рыбы.
Если ничего не покупать у Фени будет во 2 главе в торговле следующее:
5 воды, 3 хлеба, 8 рыбы, 5 сыра и 5 ухи.
(Золото не считаем, оно не доступно для торговли)
С другими НПС аналогично.

Рунные камни появляются в продаже у Кроноса в Яркендаре во 2 главе (2 штуки), потом в 3 главе (2 штуки) и в 5 главе (1 штука)
У Лютеро в 5 главе (1 штука)
У Горакса в 2 главе (2 штуки), в 3 главе (1 штука) и в 5 главе (1 штука)
Ну ещё у Мильтен на Ирдорате 1 штука
Если не идти в яркендар во 2 главе, то Кронос попадет туда только в 3, сработают функции отвечающие и за 2 и за 3ю главу? И у него будет сразу 4 камня.
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Здравствуйте, не подскажите, какую дверь открывает второй ключ в замке паладинов и где находится ключ от двери, которая находится за Энгором.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Здравствуйте, не подскажите, какую дверь открывает второй ключ в замке паладинов и где находится ключ от двери, которая находится за Энгором.
Ключ от склада находится у охранника склада. Это безымянный паладин, стоящий прямо перед входом на склад со стороны улицы. Однако, возможности выкрасть у него ключ в оригинальной игре нет, это было исправлено в неофициальном патче.
"Ключ от второй двери" с гравировкой "Гомез" открывает вторую дверь в башню замка, вход в нее осуществляется через второй этаж, от правого подъема первая левая дверь. В той комнате будет внутренняя дверь, вот описываемый ключ как раз от нее.
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Ключ от склада находится у охранника склада. Это безымянный паладин, стоящий прямо перед входом на склад со стороны улицы. Однако, возможности выкрасть у него ключ в оригинальной игре нет, это было исправлено в неофициальном патче.
"Ключ от второй двери" с гравировкой "Гомез" открывает вторую дверь в башню замка, вход в нее осуществляется через второй этаж, от правого подъема первая левая дверь. В той комнате будет внутренняя дверь, вот описываемый ключ как раз от нее.
Спасибо, ещё один вопрос, вчера бегал по локациям и с какой-то возвышенности заметил небольшое кладбище, где 4 зомби и два скелета, не подскажите где находится, перепрохожу 4 раз а таких банальных вещей не знаю
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Спасибо, ещё один вопрос, вчера бегал по локациям и с какой-то возвышенности заметил небольшое кладбище, где 4 зомби и два скелета, не подскажите где находится, перепрохожу 4 раз а таких банальных вещей не знаю
Видимо речь идет о локации Хоринис. Чтобы попасть на это кладбище нужно пойти по дороге от фермы Акила прямо, но не сворачивать в сторону каменного круга. Сперва там встерится элитный орк, а дальше за ним будет кладбище с этой нежитью. Еще туда можно спуститься по уступам с плато, где сидит охотник Никлас
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Видимо речь идет о локации Хоринис. Чтобы попасть на это кладбище нужно пойти по дороге от фермы Акила прямо, но не сворачивать в сторону каменного круга. Сперва там встерится элитный орк, а дальше за ним будет кладбище с этой нежитью. Еще туд можно спуститься по уступам с плато, где сидит охотник Никлас
О, спасибо, я как раз видел от туда, где сидит Никлас, просто уровень был маленький и решил отложить)
 

Artemioexe

Участник форума
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
51
Благодарности
5
Баллы
110
Привет всем, в 4-5 главе кто нибудь продает царские щавели, кроме Константино, просто уже выпил все 22 зелья ловкости и еще осталось 3 ягоды гоблина в инвентаре?
 
Сверху Снизу