• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
В игре нет отдельного набора реплик насчёт каменного дракона, поэтому пришлось использовать комментарии Диего на подходе к логовам огненного и болотного драконов:
Daedalus:
func void DIA_Addon_ThiefOW_TooFar_Info()
{
    if(C_DiegoTooFar(1000) == LOC_ANGAR)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_02");    //От этой старой гробницы веет ужасом.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_03");    //Лучше нам ее обойти.
    }

...

    else if(C_DiegoTooFar(1000) == LOC_SWAMP)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_06");    //Это болото кончается тупиком.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_07");    //Не удивлюсь, если там нас может поджидать дракон.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_08");    //Не стоит туда идти.
    }
    else if(C_DiegoTooFar(1000) == LOC_FIRE)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_09");    //Если мы продолжим лезть на эту гору, мы наверняка встретим дракона.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_10");    //А я хотел бы все же живым добраться до Хориниса.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_11");    //Давай пойдем по другому пути.
    }

...

    else if(C_DiegoTooFar(1000) == LOC_ROCK)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_09");    //Если мы продолжим лезть на эту гору, мы наверняка встретим дракона.
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Diego_TooFar_11_08");    //Не стоит туда идти.
    };
    Diego_TooFarComment = TRUE;
};
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Всем привет.
Скажите, пожалуйста, сколько ищущих нужно у бить по квесту Торлофа, и где они находятся?
А то раньше вроде было три ищущих: у подъёма к Декстера, у мостика там, где стоял стражник, спрашивающий имя предводителя, и у второй башни. Сейчас же ищущий у второй башни не появляется, но Торлофа после смерти остальных двух ищущих квест всё-равно засчитывает. Может быть я что-то путаю?
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Всем привет.
Скажите, пожалуйста, сколько ищущих нужно у бить по квесту Торлофа, и где они находятся?
А то раньше вроде было три ищущих: у подъёма к Декстера, у мостика там, где стоял стражник, спрашивающий имя предводителя, и у второй башни. Сейчас же ищущий у второй башни не появляется, но Торлофа после смерти остальных двух ищущих квест всё-равно засчитывает. Может быть я что-то путаю?
Нет, ничего не путаешь. Просто третий, зачастую, падает со скалы и разбивается вдребезги. Если не зачищать местность вокруг лагеря бандитов, то после уничтожения ищущих можно увидеть как труп одного из них жрёт какая нибудь живность внизу под лагерем.
 

Ксардрикс

Забанен
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
289
Благодарности
24
Баллы
185
Я просто на данный момент не зачищал Декстера с бандитами. Ищушего или его тела нигде нет. Может быть это связано как раз с тем, что Декстера с бандитами живы? Вы правы. Тело ищушего лежало внизу под ёлочкой. Как бы его спасти? Если удастся - обязательно напишу.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вообще-то для успешного завершения задания Торлофа достаточно ликвидировать только одного ищущего, который появляется после разговора с этим наёмником:
Daedalus:
func void DIA_Torlof_DEMENTOREN_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Torlof_DEMENTOREN_15_00");    //У тебя есть какая-нибудь работа для меня?
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_DEMENTOREN_01_01");    //Ты видел этих парней, одетых в черные рясы, которые ошиваются здесь? Меня от них в дрожь бросает, если честно.
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_DEMENTOREN_01_02");    //Когда я ходил по морю, я видел много странных вещей, но эти парни по-настоящему испугали меня.
    TorlofIsSailor = TRUE;
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_DEMENTOREN_01_03");    //Они пришли со стороны лагеря бандитов, который находится в горах, в южной части этой долины.
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_DEMENTOREN_01_04");    //Возможно, тебе стоит сходить туда и разобраться с этими парнями!
    Wld_InsertNpc(CastlemineDMT,"FP_STAND_DEMENTOR_KDF_12");
    Log_CreateTopic(TOPIC_Torlof_Dmt,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Torlof_Dmt,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Torlof_Dmt,"В южной части долины, в горах, в бандитском лагере, похоже, появились эти люди в черных рясах. Они очень беспокоят Торлофа. Я должен решить эту проблему для него.");
    MIS_Torlof_Dmt = LOG_Running;
};

...

func int DIA_Torlof_DmtSuccess_Condition()
{
    if((MIS_Torlof_Dmt == LOG_Running) && Npc_IsDead(CastlemineDMT))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Torlof_DmtSuccess_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Torlof_DmtSuccess_15_00");    //Люди с гор в черных рясах больше не будут беспокоить нас.
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_DmtSuccess_01_01");    //Ты смог разобраться с ними? Отлично!
    AI_Output(self,other,"DIA_Torlof_DmtSuccess_01_02");    //Я сразу не доверял этим парням. За версту было видно, что от них будут одни неприятности...
    MIS_Torlof_Dmt = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_Torlof_DMT);
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Тема почищена от оффтопа, флуда и, самое главное, бреда. Всё это добро вы можете найти в новой теме, там же можете продолжить откорм тролля (опционально и сугубо по желанию)
 

Кайл_Катарн

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Здравствуйте, товарищи.
Играю в Готику 2 Ночь Ворона. Нахожусь в третьей главе. Убил Декстера, вступил в кольцо воды, но забыл сказать об убитом Декстере Грегу. Иду к Грегу, говорю с ним, но в диалоге только слово Конец. Выхожу из диалога, и... рядом с Декстером тут же спаунится ищущий, говорит со мной и начинает атаковать. Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь было такое? ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ? Во вложении - архив с двумя сейвами. Один (Десятый) возле Грега после разговора с ним, но ДО спауна ищущего. Второй (Четырнадцатый) - чуть раньше в таверне сразу после посвящения в Кольцо Воды. Если во вторым сейве пойти и поговорить с Грегом, который стоит у наёмников, так как Декстера и бандитов я убил огненным дождём, то после выхода из диалога возле Грега сразу появится ищущий. Никогда раньше с таким не сталкивался. Кто может - объясните это, пожалуйста.
 

Вложения

  • Saves.rar
    2,2 MB · Просмотры: 4

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Иду к Грегу, говорю с ним, но в диалоге только слово Конец. Выхожу из диалога, и... рядом с Декстером тут же спаунится ищущий, говорит со мной и начинает атаковать.
Здесь явно допущена ошибка в исходных данных...
В общем так:
1. Если Декстера убить огненным дождем, то Грег может вообще не появиться в лагере бандитов декстера , а остаться стоять на полях Онара, в этом случае ему нельзя будет доложить о смерти Декстера и о письме, найденном у него.
2. Письмо, забранное у Декстера надо обязательно прочитать для дальнейшего развития событий.
3. Ищущие в принципе в 3 главе появляются, скорее всего тот, что "заспаунился" после диалога с Грегом просто подошел к ГГ, пока тот беседовал с пиратом. Такое бывает.
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Письмо здесь вообще не играет роли. Этот ищущий спаунится в третьей главе на той же самой точке, на которой ещё может стоять Грег (BIGCROSS при GregLocation == Greg_Bigcross). Это произойдет, если ГГ сходил с Грегом в его пещеру (или отказал ему в помощи) и начал третью главу, не убивая Декстера (или убив его так, что Грег не появился в лагере бандитов).
Поэтому в новой версии неофициального обновления Г2НВ ищущий DMT_DementorAmbientWalker9 появится на перекрестке у фермы Онара только если Грег уже перешел в лагерь Декстера (GregLocation == Greg_Dexter) или вообще вернулся в Яркендар (GregIsBack == TRUE).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Письмо здесь вообще не играет роли.
Про письмо я написал потому, что юзер упомянул о том, что у Грега нет реплик, кроме "закончить". Но также я написал, что этих реплик не будет вовсе, если Грег остался стоять на полях Онара. Увы, по тексту вопроса юзера непонятно, где находится Грег. В башне Декстера или же на полях. Поэтому я и расписал оба варианта. Само собой, на появление ищущего письмо никак не влияет.
 

Кайл_Катарн

Участник форума
Регистрация
8 Авг 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
55
Но также я написал, что этих реплик не будет вовсе, если Грег остался стоять на полях Онара
Скажите, пожалуйста, это касается только третьей главы? Потому что, я точно помню, что если в первой или второй главе убивал Декстера так, что Грег оставался на полях Онара, то я всё-равно мог подойти к нему и проговорить все диалоги про Декстера и диалог про Скипа.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Скажите, пожалуйста, это касается только третьей главы? Потому что, я точно помню, что если в первой или второй главе убивал Декстера так, что Грег оставался на полях Онара, то я всё-равно мог подойти к нему и проговорить все диалоги про Декстера и диалог про Скипа.
Я практически всегда убивал декстера в 1-2 главе, и если Грег оставался на полях Онара, то реплик про Декстера у него никогда не было. Так что глава здесь точно не при чем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
VitekGotoman, не надо сходить с ума и отвечать на посты 2008 года. Твой пост был удален.
 

Lisiy

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, при смене глав, неубитые монстры заменяются другими или накапливаются?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.513
Благодарности
463
Баллы
300
Подскажите, при смене глав, неубитые монстры заменяются другими или накапливаются?

Накапливаются. Но, если рядом со старыми монстрами появится, скажем, нежить - они будут рвать друг друга, и ты недополучишь экспу. Поэтому лучше зачищать карту как можно раньше.
 

Syomma

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Я дико извиняюсь, но я не могу понять как подарить мясо. У меня есть в инвентаре сковорода, но как жарить мясо я не понимаю... Может кто объяснить, пожалуйста? Играю без дополнения "Ночь Ворона", я забыл про него.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Я дико извиняюсь, но я не могу понять как подарить мясо. У меня есть в инвентаре сковорода, но как жарить мясо я не понимаю... Может кто объяснить, пожалуйста? Играю без дополнения "Ночь Ворона", я забыл про него.
Либо на сковородке жаришь мясо (которые разбросаны по мирам), либо имея сковородку-предмет жаришь мясо на плите
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
Я дико извиняюсь, но я не могу понять как подарить мясо. У меня есть в инвентаре сковорода, но как жарить мясо я не понимаю... Может кто объяснить, пожалуйста? Играю без дополнения "Ночь Ворона", я забыл про него.
Имеешь в инвентаре сковородку? Ну, тогда подходишь к горящему костру или плите и зажимаешь Ctrl и клавишу "стрелка вверх"... и готово ;).
 

Syomma

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
55
Имеешь в инвентаре сковородку? Ну, тогда подходишь к горящему костру или плите и зажимаешь Ctrl и клавишу "стрелка вверх"... и готово ;).
Мне кажется у меня глюканула игра, ибо не работает рунический стол, печка и наковальня, хотя все для работы есть. Не было бы - гг бы говорил "И как я это сделаю" хотя алхим стол работает. И как поступить? Мне руна для входа в секретное место надо, хочу доспехи((((((
Пост автоматически объединён:

А
Мне кажется у меня глюканула игра, ибо не работает рунический стол, печка и наковальня, хотя все для работы есть. Не было бы - гг бы говорил "И как я это сделаю" хотя алхим стол работает. И как поступить? Мне руна для входа в секретное место надо, хочу доспехи((((((
все, я включил управление от готики 1 и заработал стол, спасибо всем)
Пост автоматически объединён:

Нет, что-то не так: пустая руна тратится и всё. Что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.700
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Что я делаю не так?
Вопрос не имеет смысла, т.к. все штатные телепаты в пожизненном отпуске.

Возможные варианты:
-не прочитан рецепт для изготовления руны телепорта в тайную комнату
-нет всех компонентов для изготовления
-отыгрываемая гильдия (любая, кроме паладина) в принципе не предусматривает изучение данного рецепта
-версия игры пиратская и в ней что-то работает через задницу

Проще не заниматься ерундой и вставить нужную руну читом
ItRu_PalTeleportSecret
 
Сверху Снизу