• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Ganmaker

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
104
Благодарности
12
Баллы
170
А для чего нужен двойной молот Лу? Не понял, какой от него толк!
Есть какой-то квест связанный с этим предметом?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А для чего нужен двойной молот Лу? Не понял, какой от него толк! Есть какой-то квест связанный с этим предметом?
Выпьешь - получишь опыт. Рецепт продай Самюэлю.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Поправка к ответу Diego1987:
На самом деле за распитие двойного молота Лу не даётся опыта, а выпивший это бухло теряет половину своего здоровья, что в итоге может привести к уходу в нокаут (состояние ZS_Unconscious) - смотрите скрипт Items\It_Addon_Food.d:
instance ItFo_Addon_SchlafHammer(C_Item)
{
name = "Двойной Молот Лу";
mainflag = ITEM_KAT_FOOD;
flags = ITEM_MULTI;
value = Value_SchlafHammer;
visual = "ItMi_Rum_01.3ds";
material = MAT_GLAS;
on_state[0] = UseSchlafHammer;
scemeName = "POTIONFAST";
description = name;
text[1] = "Это пойло способно свалить с ног любого...";
text[5] = NAME_Value;
count[5] = Value_SchlafHammer;
};

func void UseSchlafHammer()
{
if(self.attribute[ATR_HITPOINTS] > 2)
{
self.attribute[ATR_HITPOINTS] /= 2;
};
};
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
На самом деле за распитие двойного молота Лу не даётся опыта, а выпивший это бухло теряет половину здоровья
Про урон здоровья знал, просто забыл написать. Что до опыта, то я перепутал, ибо писал пост в спешке. Конечно же, опыт дается за передачу рецепта Самюэлю, а не за распитие. Извините.
 

Necromancer

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
Нашёл в 5-й главе, играя за мага, в пещере около "круга солнца" мёртвых Нефариуса и Мердариона. У них была всякая мелочь, вроде воды, яблока, ещё чего-то там и "клочок бумаги". Выглядит как обычное письмо распечатанное, при попытке прочесть исчезает. Сами маги живы и здоровы в Яркендаре, ничего нового после этого не говорят. Кто-нибудь знает что это может значить?

Нечто подобное встречал в долине рудников, за забором орков, в пещере, что возле бывшего болотного лагеря. Там у меня бывали трупы Горна (в доспехе наёмника) и Мильтена. Я предположил, что во время "возвращения" в Хоринис после 2-й главы они погибают, но так как они должны жить по сюжету - создаётся их новая копия, а погибшие помещались в эту пещеру, так как по идее туда ходить не нужно (хотя я и без кодов вскарабкиваюсь за стену). Это происходит не постоянно, так что не каждый раз можно найти их трупы.
Кому интересно, на 1:10 эти мёртвые маги.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
Нашёл в 5-й главе, играя за мага, в пещере около "круга солнца" мёртвых Нефариуса и Мердариона. У них была всякая мелочь, вроде воды, яблока, ещё чего-то там и "клочок бумаги". Выглядит как обычное письмо распечатанное, при попытке прочесть исчезает. Сами маги живы и здоровы в Яркендаре, ничего нового после этого не говорят. Кто-нибудь знает что это может значить?

Нечто подобное встречал в долине рудников, за забором орков, в пещере, что возле бывшего болотного лагеря. Там у меня бывали трупы Горна (в доспехе наёмника) и Мильтена. Я предположил, что во время "возвращения" в Хоринис после 2-й главы они погибают, но так как они должны жить по сюжету - создаётся их новая копия, а погибшие помещались в эту пещеру, так как по идее туда ходить не нужно (хотя я и без кодов вскарабкиваюсь за стену). Это происходит не постоянно, так что не каждый раз можно найти их трупы.
Кому интересно, на 1:10 эти мёртвые маги.

С магами все точно так же, как и с Горном и т.д. Движок игры во всем виноват :)
Насчет клочка бумаги... Маги по умолчанию постоянно что-то читают (то есть проигрывают эту анимацию постоянно). Мне кажется, они как раз этот листок и читают :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
С магами все точно так же, как и с Горном и т.д. Движок игры во всем виноват :)
При чем тут движок игры-то? Просто каждый НПЦ для своей локации индивидуален. Т.е. Миксир в Хоринисе и Миксир в Яркендаре - это 2 разных НПЦ. Точно так же как и Горн в Минентале и Горн в Хоринисе. В игре есть так называемые "зоны разработчиков", куда они помещают ненужных более по игре НПЦ в мертвом виде. Другое дело, что обычно эти зоны располагаются в недоступных без читов для игрока местах, а в случае пещеры под кругом Солнца - это исключение.
 

Argonatika

Почетный форумчанин
Регистрация
15 Июн 2013
Сообщения
2.191
Благодарности
1.302
Баллы
1.065
При чем тут движок игры-то? Просто каждый НПЦ для своей локации индивидуален. Т.е. Миксир в Хоринисе и Миксир в Яркендаре - это 2 разных НПЦ. Точно так же как и Горн в Минентале и Горн в Хоринисе. В игре есть так называемые "зоны разработчиков", куда они помещают ненужных более по игре НПЦ в мертвом виде. Другое дело, что обычно эти зоны располагаются в недоступных без читов для игрока местах, а в случае пещеры под кругом Солнца - это исключение.
Я имела ввиду, что движок игры не способен перемещать НПС из одной локации в другую, поэтому и нужны эти клоны.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Другое дело, что обычно эти зоны располагаются в недоступных без читов для игрока местах, а в случае пещеры под кругом Солнца - это исключение.
Мне удавалось без читов перебраться за забор орков,где в одной из пещер свалены в кучу почти все главные герои,ох и обогатился мой инвентарь,просто зона спецрезерва
Я кстати, находил в пещере у круга солнца труп Ксардаса.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
Я, когда самый первый раз нашёл эту пещеру, сразу преисполнился надеждами, что я открыл нечто очень секретное: что это какие-то двойники из других миров; или быть может это те же самые герои, только с ними что-то вдруг случилось; или может это истинные герои, но их убили, а те, кто выдаёт себя за них, на самом деле слуги Белиара. Много мыслей в голове роилось. Бегал-бегал, ждал небесных откровений - и всё напрасно...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Как расшифровать ответы на загадки в храме аданоса в Яркендаре? Не тупо сказать правильный вариант, а именно обосновать с точки зрения знаний полученных ГГ.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Как расшифровать ответы на загадки в храме аданоса в Яркендаре? Не тупо сказать правильный вариант, а именно обосновать с точки зрения знаний полученных ГГ.
Подсказки на цветных табличках весьма прозрачны. Не знаю, с чем вызваны сложности. :confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Подсказки на цветных табличках весьма прозрачны. Не знаю, с чем вызваны сложности. :confused:
IMHO - недостаточно прозрачны. Например, я смог воспользоваться только подсказкой к ловушке с проваливающимся полом, где надо зажечь факел и идти по определённым плитам. Правильную комбинацию кнопок и правильную дверь пришлось вычислять методом проб и ошибок.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
IMHO - недостаточно прозрачны. Например, я смог воспользоваться только подсказкой к ловушке с проваливающимся полом, где надо зажечь факел и идти по определённым плитам. Правильную комбинацию кнопок и правильную дверь пришлось вычислять методом проб и ошибок.
Я ошибся только 1 раз в комбинации и то, потому что не понял зачем нужен рычаг справа. А методом проби и ошибок я проходил комнату, где 5 проходов, из которых только 1 безопасный.
 

PalladinGOLD

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
нужно идти на свет,то есть самый освещенный проход и есть верный
Увы, это решение следующей загадки в комнате с плитами, где без факела провалишься на фиг при первом отыгрыше. А вот проходы визуально не различаются вообще никак.
 
Сверху Снизу