• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Вопросы по прохождению

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Вопросы по прохождению.png

Эта тема предназначена для вопросов по прохождению Готики 2 - Ночь Ворона

Правила Темы
1. Запрещено написание постов, связанных с выполнением квестов, без использования спойлера!
Посты, написанные без спойлера, если они рассказывают о прохождении игры, будут удаляться.
2. В этой теме запрещено обсуждать баги. Это можно сделать здесь.
3. Запрещено спрашивать коды в этой теме. Если нужен чит, вам сюда.
4. Правила темы, впрочем, как и все другие, включают в себя Правила форума.
5. Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165
Насколько я понял, шухер начинается из-за шума в запретной для чужаков части дома баронов. И неважно, что послужило его источником: скрип открываемой двери или бой с появившимся скелетом. То же самое относится и к комнате, в которой по ночам отдыхает Энгор. Поэтому самое правильное решение - телепорт в дом магов и ожидание там окончания тревоги, иначе можно получить звездюлей от какого-нибудь оруженосца или рыцаря.
да, неизбежный шухер начинается именно со скрипом открывания второй двери гомеза, отвлечь от него ничем нельзя.
единственный вариант избежать последствий который я нашел: это телепортироваться именно после ее открывания, причем сперва к проходу, потом обратно в замок (сразу в замок не выходит). после этого (дверь уже открыта) можно чистить сундук, валить скелета и выходить хоть телепортом хоть пешком, главное все сделать в режиме подкрадывания, хитрости(недоработки) в виде прыжков или движения боком здесь почему-то не катят.

Можешь сразу же телепортироваться обратно в замок - последствий никаких, всё будет тихо и спокойно.
пробовал и уходить в хоринис, и спать до следующих суток - как минимум Гаронд все помнит и сразу бьет.
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
единственный вариант избежать последствий который я нашел: это телепортироваться именно после ее открывания, причем сперва к проходу, потом обратно в замок (сразу в замок не выходит). после этого (дверь уже открыта) можно чистить сундук, валить скелета и выходить хоть телепортом хоть пешком, главное все сделать в режиме подкрадывания.
Появление скелета в коридоре сразу вызывает тревогу. А в остальном ход мыслей правильный.
 

Edison5108

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2016
Сообщения
88
Благодарности
16
Баллы
165

Alexonese

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте, а где найти тело рыбака о котором говорят Маги Воды как только попадаешь в Якендар?

SsPqHgORQRGdMTo4ojsikg.png

Уже нашёл, простите за беспокойство.

DimusУстное предупреждение за нарушение правил форума (статья 4 пункт 15: даблпостинг). На первый раз я объединил ваши сообщения и спрятал в спойлер карту Яркендара.
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Нужно стащить одежду крестьянина у Лобарта и показаться Кантару именно в ней. После покупки сковородки, можно положить одежду обратно и Лобарт ничего не предъявит ГГ.

Можно сделать еще круче. Пролезть в город через скалы у порта или через прыжок в воду мимо снепперов у маяка, стащить кожаную броню из сундука, и уже в ней идти к Кантару. А можно вообще взять сковородку рядом с разграбленной тележкой торговца и к Кантару за ней не ходить) Только не надо в городе ни с Ларесом, ни с Ватрасом разговаривать)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
А нафиг все это? Что нам дает "Не разговор" с Кантаром?
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Boockman:
Можно, спору нет, но я всё же предпочитаю сначала разобраться со всеми делами на ферме, а уже потом идти в город\ещё куда-то.
Кстати, если кто не знал, ещё можно сначала показаться в одежде крестьянина страже у ворот и попросить их пропустить тебя, а уже после этого отдать одежду Грегу, тогда стражники во второй раз уже не будут обращать внимания на то, как одет ГГ. Вариант для тех, кому лень\трудно идти через маяк и кому пофиг на опыт, который даёт Ларес.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Что нам дает "Не разговор" с Кантаром?

Ну все это ради того, чтоб ГГ не спалился в лохмотьях зэка и Кантар его потом этим не шантажировал)

Вариант для тех, кому лень\трудно идти через маяк

Маяк вообще для особых извращенцев. А для тех, кому лень-трудно-неохота - можно просто прокрасться за спинами охранников у ворот, они типа не видят. Но лично мне терять 600 экспы ( 500 у Лареса + 100 за повторный заход и демонстрацию охапки трав для Константино) как-то нехотца)
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
этим не шантажировал

Это ведь часть сюжетной линии. Мне, например, доставляет огромное удовольствие вернуться в конце второй главы из Долины Рудников и замочить этого ублюдка.

в одежде крестьянина страже у ворот и попросить их пропустить тебя

Больше всего опыта дают за "Травки" для алхимика, т.ч. лучше взять броньку со склада (можно поговорить с Лареом - не критично, ибо Кантар перемещается в город только при разговоре с Лобартом), выучить снятие шкурок и сходить к Лестеру. Одежду крестьянина отдаем Грегу, снимаем перед стражей кожаную броню и говорим этим недоумкам, что топаем к алхимику. Итог: 500 опыта от Лареса + 100 опыта от стражи.
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Это ведь часть сюжетной линии. Мне, например, доставляет огромное удовольствие вернуться в конце второй главы из Долины Рудников и замочить этого ублюдка.

А мне Сару жалко. И потом, мне еще Кантар нужен будет для того, чтобы продать ему магический арбалет из Яркендара, когда он его нацепит - закупиться парой тыщ стрел и отобрать арбалет обратно) А до тех пор с Лотаром не говорить и он так и будет сидеть на лавочке у фермы Лобарта)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
он ее все равно мочит
Я его валю в самом конце второй главы, когда он в тюрьме и Сара остается жива. Почему в конце главы? Да чтоб, если вдруг игра сглючит, бывает такой редкий случай, много не переигрывать.

Любое действие в игре, не использующее чит-коды, честно)
Когда это багоюз и недоработки движка, вдруг стали честными?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Когда это багоюз и недоработки движка, вдруг стали честными?
Тут тонкая грань между абузом кривого движка и просто слишком хитрым использованием игровых механик. Взять к примеру тот же пуленепробиваемый отскок на одноручке, который не контрится ничем.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Когда это багоюз и недоработки движка, вдруг стали честными?

Ну если так рассуждать - так расстрел бандитов или варгов с уступа или дерева тоже не честно, это ж явно недоработки движка. И манчкинство на респавнящихся скелетах у Инубиса, и пролаз по скалам в первой главе в Минненталь, и много еще чего. Мы это с тобой уже вроде обсуждали. По мне так нечестно вводить в игру мощнейшее стрелковое оружие без продающихся к нему болтов и без возможности получить их как-то, кроме описанным мной способом. Вообще же при желании к тому времени, как заполучишь магический арбалет, уже можно нацепить арбалет на 180 урона, так что лично я делаю это из чисто эстетических соображений - мне внешний вид магического арбалета нравится)

ибо Кантар перемещается в город только при разговоре с Лобартом)

Не с Лобартом, а с Лотаром
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Может оно и так, но предпочитаю не использовать такие приемы. Миненталь в 1 главе чреват смертью. Уступы не являются багоюзом - это тактика ведения боя, приминаться к ландшафту. Всегда так было и далеко не в играх. На скелетах никогда не качался. Т.ч., хоть мы когда-то и обсуждали, мое мнение осталось неизменно. Хотя я знаю, куда мне могут посоветовать его засунуть :). Для меня гораздо интересней, купить арбалет ОНД и держать его, пока не смогу надеть, а это не так долго, как может показаться.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Миненталь в 1 главе чреват смертью.

Да перестань) не соваться в лобовую на толпу орков и драконьих снепперов, отстреливать со скал, да еще Диего в напарники взять на изрядный кусок территории - по мне так дело техники и тактики)

это тактика ведения боя, приминаться к ландшафту.

А то, что бандиты топчутся внизу вместо того, чтобы залезть к тебе и покрошить в капусту - это не багоюз движка?)
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
В любом случае, делать из ГГ гопника или нет, исключительно право играющего. Нравится торгашей бить? Бейте - кому что ближе.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А то, что бандиты топчутся внизу вместо того, чтобы залезть к тебе и покрошить в капусту - это не багоюз движка?)
Топчутся, но не всегда. Иногда они тоже залезают на уступ или крышу и крошат ГГ в капусту. Проверено на бандитах с маяка и телохранителях Эстебана. То же самое могут сделать и орки, например, охраняющие Хош-Пака воины.
Нравится торгашей бить? Бейте - кому что ближе.
Бейте, но не удивляйтесь, что в инвентаре побитого торговца вместо товаров окажется амбиентный хлам.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Бейте, но не удивляйтесь, что в инвентаре побитого торговца вместо товаров окажется амбиентный хлам.

Во-первых, Кантар для торгаша совсем неплохо дерется, что для бродячего торговца и неудивительно - иначе долго не поторгуешь, да и не проживешь. Во-вторых арбалет, который он экипирует, полюбасу выпадет. В-третьих, Кантар - порядочный сукин сын, и морду ему набить стоит. А в четвертых за сто монет он готов все забыть)
 
Сверху Снизу