Re: Предложения и идеи по улучшению Глобал мода.
У меня несколько идей:
1) Сделать чтоб сердца големов (а големы это фактически элементалы -- чистая магия) или драконов были какими-нибудь рунами магии, как в первой Готике. Но не простые руны а комбинированные и вероятностные: скажем, сердце огненного дракона даёт способность "большая огненная буря" и с вероятностью дополнительного повреждения огненным дождём 10%. а например сердце огненного голема "большой огненный шар" , вероятность огненной бури 25%, вероятность дождя огненного 2-3%. А выглядеть будет примерно так: если какая-нибудь толпа монстров сразу не убивается, то Гг сначала мочит их огненным шаром, потом его начитнает раздражать что они не убиваются и делает бурю, если всё равно не помогает от злости сделает огненный дождь и все подыхают... что-то типа такого в в готике 3 есть, там урон огенного шара зависит от продолжительности его использования. ну соответственно нужно изменить баланс, ману за это, но кругов магии не надо будет. также с другими стихиями...
2) сделать так чтоб с деревьями мог разговаривать и Гг, учит его этому Нетбек, по сути появится новая магия -- магия друидов (деревьев), а какую функцию будут иметь деревья, тут у кого какие предпочтения... Чем-то такого типа является ищущий огонёк который даёт Ватрас, но деревьям можно будет навешать другие способности, скажем можно будет задать какой нибудь один вопрос, например "Где находится Добар?" , но только по-одному на квест, и движущая камера показывает (ну типа видение, изменнёное состояние сознания...). Также если дерево больное, то оно может дать квест какой-нибудь...
3)Сделать чтобы маги NPC использовали те руны которые есть, а то так не интересно -- у всех искателей не огненый шар, а шар смерти, аналогично с магами -- они используют магию которую нельзя выучить.Также было в Готике 1 -- там маги использовали "честные руны".
4) Поменять эффект огненного дождя и лечения -- сделать как в первой готике (более красиво)...
5) Ввести новую руну "Выйти в астрал"
)) типа "Переход души" как в Готике 3, когда Гг выходит из тела и смотрит, нет ли за углов монстров, только сделать так чтобы Гг летать мог, а не только пешком гулять в астрале как в третьей готике...
6) это будет конечно сложно сделать. Гг почему-то не видит снов, даже чёрного экрана нет. Можно ввести скажем 6 снов на всю игру, по одному на главу, и мы увидим что видит Абуоин (астролог), а он будет расстолковывать сноведения Гг...
7) ввести руны(!) превращения: в кабана, мракориса, остера, огненную ящерицу, болотную акулу, варга -- по одной на каждую главу. Учит Нетбек... Объсняю: в первой готе Горн, когда помогет найти магический фокус, говорит что на том месте был монастырь, и там поклонялись одному богу(!) который давал им способность превращения... также можно ввести руны водных магов, а то свитки есть, а рун нет.
Для войнов, охотников аналогично можно придумать тоже много всего, но я за мага люблю играть...
На самом деле идей -- куча, всё завсит от воображения и фантазии...