• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.482
Благодарности
7.958
Баллы
2.130
В идеале дали бы амуль хотя бы на +5 к ловкости. Его в начале игры очень не хватает. А за наемника хотят играть далеко не все...
А при чём тут наёмники? Амулет ловкости же ополченцы получают в лесу на плато у башни Ксардаса во 2-й главе? Но да, амулета на ловкость в игре не хватает, так чтобы всем был доступен приблизительно в одной стадии игры.
Уху, беглый каторжник, фиг знает, за что осужденный - прям такой из себя законник, что дальше некуда)
Вот-вот, Готика не та игра, где игрок сам создает персонажа с нуля, выбирая ему прошлое, мировоззрение, атрибуты и т.п. Здесь нам дают готового героя с сомнительной биографией и далеко не светлым прошлым, поэтому все действия ГГ так или иначе вписываются в лор игры. Кроме, разве что, диверсии с открытием ворот в замке Миненталя в 5-й главе при отыгрыше за наёмника по квесту Торлоффа, но по счастью, это делать вовсе необязательно. Я вообще не знаю, если честно, зачем разрабы сделали этот квест. В характер Торлоффа и его личный лор он тоже не вписывается. Торлофф правая рука Ли, который, мягко говоря не одобряет подобные действия (вспоминаем его расхождения во взглядах с Сильвио). Но даже такой мерзавец, как Сильвио не додумался предложить подобную гнусность. Далее при вступлении в наёмники именно Торлофф нам рассказывает о правилах дуэлей, которые важны для уважения наёмников. Значит наёмники в своём большинстве и Торлофф в частности уважают честный бой. Диверсия против паладинов в замке и их подставление под орков - это ни разу не честный бой. В общем, дурацкий это квест и абсолютно лишний в данном сеттинге.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
972
Благодарности
239
Баллы
170
Кольцо мореплавателя +1 защиты от всего... да уж, учитывая риски что ГГ может быть убит добывая все эти улики награда не особо велика, хотя бы +3 от всего, это уже хоть что-то.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.306
Благодарности
491
Баллы
230
Кроме, разве что, диверсии с открытием ворот в замке Миненталя в 5-й главе при отыгрыше за наёмника по квесту Торлоффа, но по счастью, это делать вовсе необязательно. Я вообще не знаю, если честно, зачем разрабы сделали этот квест. В характер Торлоффа и его личный лор он тоже не вписывается. Торлофф правая рука Ли, который, мягко говоря не одобряет подобные действия (вспоминаем его расхождения во взглядах с Сильвио). Но даже такой мерзавец, как Сильвио не додумался предложить подобную гнусность. Далее при вступлении в наёмники именно Торлофф нам рассказывает о правилах дуэлей, которые важны для уважения наёмников. Значит наёмники в своём большинстве и Торлофф в частности уважают честный бой. Диверсия против паладинов в замке и их подставление под орков - это ни разу не честный бой. В общем, дурацкий это квест и абсолютно лишний в данном сеттинге.
У Пираний много дверей, из которых что-то выбегает всех кошмарить. Самая типичная - дисковая в Ризене.
В Г2 обрезали войну паладинов с наёмниками. Резня в Минентале нужна, чтобы Хаген ушёл туда и оставил корабль бесхозным.
Торлоф рассказывает о дуэлях, потому что:
  1. На арену не хватило времени.
  2. Отдельный ИИ, толерантный к дракам, наёмникам тоже не прописали.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.482
Благодарности
7.958
Баллы
2.130
Резня в Минентале нужна, чтобы Хаген ушёл туда и оставил корабль бесхозным.
1. Он туда не уходит даже после резни.
2. Если цель корабль, то в резне нет смысла, т.к. у ГГ есть разрешение на аренду корабля от судьи Хориниса.
Вывод: в рамки сеттинга, которых игра получила на релизе, квест с резнёй в замке не вписывается. А уж кто,ч то планировал сделать и не сделал - это уже никого не волнует. Если так разобраться, то квест с резнёй был в игре ещё до НВ, так что аддон был прекрасным шансом доделать всё то, что было не доделано и допилить, что было не допилено. Раз этого не сделали, значит и ссылаться на планируемые задумки не совсем корректно.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.306
Благодарности
491
Баллы
230
Если так разобраться, то квест с резнёй был в игре ещё до НВ, так что аддон был прекрасным шансом доделать всё то, что было не доделано и допилить, что было не допилено.
Прекрасного шанса не было уже потому, что это аддон. А задумок было на немаленькую игру.
Раз этого не сделали, значит и ссылаться на планируемые задумки не совсем корректно.
И да, и нет. Ранний сюжет у Пираний логичнее, релизный - ламповее.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.482
Благодарности
7.958
Баллы
2.130
Прекрасного шанса не было уже потому, что это аддон. А задумок было на немаленькую игру.
У них была возможность в аддоне убрать из игры куски тех задумок, которые уже точно не получат реализации, а этого сделано не было. Когда мы видим недоделки в Г1 это объясняется тем, что на игру планировался аддон, но он в свет так и не вышел. В Г2 же аддон выпустили, а недоделки из оригинальной Г2 никуда не делись.
И да, и нет. Ранний сюжет у Пираний логичнее, релизный - ламповее.
Смысл сейчас об этом рассуждать? :) Игра существует, считай, 20 лет, она не поменяется уже.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.085
Благодарности
1.038
Баллы
315
  1. Отдельный ИИ, толерантный к дракам, наёмникам тоже не прописали.
есть. он глобальный. может просто где то некорректно работать проверка в какой то частности.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.306
Благодарности
491
Баллы
230
Когда мы видим недоделки в Г1 это объясняется тем, что на игру планировался аддон, но он в свет так и не вышел.
Отчасти. Насколько я вижу, те же подземный город орков и Заброшенная шахта в аддоне не планировались.
Игра существует, считай, 20 лет, она не поменяется уже.
Но "релизный - ламповее" гораздо короче и многозначительнее :)
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.604
Благодарности
503
Баллы
315
А при чём тут наёмники? Амулет ловкости же ополченцы получают в лесу на плато у башни Ксардаса во 2-й главе?
Ополченцы, насколько помню, получают амулет силы. А ловкости - именно наемники.
Кстати, амулет силы можно в начале игры надыбать аж тремя способами, если учесть Минненталь. А вот ловкости приходится терпеть аж до четвертой главы. Ну или обходиться спертым у бандита амулетом +4 силы +4 ловки +40 хитов.
Пост автоматически объединён:

Игра существует, считай, 20 лет, она не поменяется уже.
Ну кто знает, кто знает... Когда-нибудь допилят римейк первой Готики, глядишь - и на вторую замахнутся. Хотя неизвестно, что с первой-то еще выйдет.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.482
Благодарности
7.958
Баллы
2.130
Ополченцы, насколько помню, получают амулет силы. А ловкости - именно наемники.
Ополчение - амулет +10 ловкости
Наемники - амулет +40 НР
Маги - амулет +30Нр и +10 маны (могу ошибаться в оригинал давно магом не играл)

А амулеты +10 силы можно получить:
-купить у Эрола после выполнения его квеста с табличками для Ватраса
-вытащить из сундука Фингерса (оригинал 3-я глава, НО - 1-я глава, если ничего не поменяли на данный момент)
-взять в Минентале в одном из ответвлений пещеры болотного дракона

Ну кто знает, кто знает... Когда-нибудь допилят римейк первой Готики, глядишь - и на вторую замахнутся. Хотя неизвестно, что с первой-то еще выйдет.
Если даже такое будет, то разрабы ремейка не станут допиливать сырые недоделки Пираний, а просто отполируют то, что есть., может чуть преукрасят парой фишечек от себя, но глобальной переделки в виде добавления масштабных боевых действий между паладинами и наёмниками я бы не ждал. Да и потом вероятность ремейка на Готику 2 напрямую зависит от успеха ремейка на Готику 1, а пока что хейта в его адрес идёт больше, чем восторженных ожиданий.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.604
Благодарности
503
Баллы
315
Ополчение - амулет +10 ловкости
Странно, был уверен, что ловкость дается именно наемникам. Я-то как раз магом играю.

-взять в Минентале в одном из ответвлений пещеры болотного дракона
Там не пещера, там скорее заболоченное ущелье. А амулет лежит на пне слева, если лицом к дракону стоять.
Пост автоматически объединён:

пока что хейта в его адрес идёт больше, чем восторженных ожиданий.
Пока что нам дают сырой контент, который, к тому же, уже один раз глобально переработали. Так что дождемся релиза, а там уже будем посмотреть.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.482
Благодарности
7.958
Баллы
2.130
Там не пещера, там скорее заболоченное ущелье. А амулет лежит на пне слева, если лицом к дракону стоять.
Ну я это и имел в виду. Ты понял в любом случае :)
Пока что нам дают сырой контент, который, к тому же, уже один раз глобально переработали. Так что дождемся релиза, а там уже будем посмотреть.
Я тоже спокойно ко всем предрелизным дрязгам отношусь. Если в итоге это будет оптимизированная игра с минимумом багов, с удобной боевкой и по сути старым сюжетом на новой красивой графике, то меня это вполне устроит.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.604
Благодарности
4.220
Баллы
915
Кольцо мореплавателя +1 защиты от всего...
Поправка: режущее, дробящее и стрелы +2, огонь и магия +1. Тоже немного, но хотя бы что-то...
Daedalus:
instance ItRi_Prot_Total_03(C_Item)
{
    name = NAME_Ring;
    mainflag = ITEM_KAT_MAGIC;
    flags = ITEM_RING;
    value = 550;
    visual = "ItRi_Fernando.3ds";
    visual_skin = 0;
    material = MAT_METAL;
    on_equip = Equip_ItRi_Prot_Total_03;
    on_unequip = UnEquip_ItRi_Prot_Total_03;
    wear = WEAR_EFFECT;
    effect = "SPELLFX_ITEMGLIMMER";
    description = "Кольцо мореплавателя";
    text[1] = NAME_Prot_Edge;
    count[1] = 2;
    text[2] = NAME_Prot_Point;
    count[2] = 2;
    text[3] = NAME_Prot_Fire;
    count[3] = 1;
    text[4] = NAME_Prot_Magic;
    count[4] = 1;
    text[5] = NAME_Value;
    count[5] = value;
    inv_zbias = INVCAM_ENTF_RING_STANDARD;
    inv_rotz = INVCAM_Z_RING_STANDARD;
    inv_rotx = INVCAM_X_RING_STANDARD;
};


func void Equip_ItRi_Prot_Total_03()
{
    self.protection[PROT_EDGE] += 2;
    self.protection[PROT_BLUNT] += 2;
    self.protection[PROT_POINT] += 2;
    self.protection[PROT_FIRE] += 1;
    self.protection[PROT_MAGIC] += 1;
};

func void UnEquip_ItRi_Prot_Total_03()
{
    self.protection[PROT_EDGE] -= 2;
    self.protection[PROT_BLUNT] -= 2;
    self.protection[PROT_POINT] -= 2;
    self.protection[PROT_FIRE] -= 1;
    self.protection[PROT_MAGIC] -= 1;
};
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
972
Благодарности
239
Баллы
170
Если в итоге это будет оптимизированная игра с минимумом багов, с удобной боевкой и по сути старым сюжетом на новой красивой графике, то меня это вполне устроит.
Что не доделают разработчики, то доделают мододелы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.482
Благодарности
7.958
Баллы
2.130
Что не доделают разработчики, то доделают мододелы.
Если им предоставят для этого необходимые инструменты. И потом, моды это моды, у каждого мододела всё равно своё видение оригинальной игры.
 

FanatGothic'i

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
155
Знаю что это спрашивали уже сотню другую раз. Скажите как фармить гоблинов на черные грибы(и другой лут)? Есть список лута что с них выпадает?
Тут писали что лут спавнится при смерти моба. Заранее спасибо.
 

N1kX

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.318
Благодарности
5.934
Баллы
940
У черных пища рудокопа
Daedalus:
    GoblinBlack_Randomizer = Hlp_Random (100);
    
    if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)   
    && (GoblinBlack_Randomizer == 0)                     {    CreateInvItems (slf, ItMi_GoldRing    , 1);    } //если рандом число равно 0, то создать в трупе золотое кольцо

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)       
    && (GoblinBlack_Randomizer <= 5)                     {    CreateInvItems (slf, ItFo_Fish    , 1);    }    //если рандом число равно или меньше 5, то создать в трупе рыбу

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)       
    && (GoblinBlack_Randomizer <= 15)                     {    CreateInvItems (slf, Itmi_Gold    , 10);    } //если рандом число равно или меньше 15, то создать в трупе 10 золотых

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)       
    && (GoblinBlack_Randomizer <= 30)                     {    CreateInvItems (slf, ItPl_Mushroom_02    , 1);    } //если рандом число равно или меньше 30, то создать в трупе пищу рудокопа

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)       
    && (GoblinBlack_Randomizer <= 50)                    {    CreateInvItems (slf, ItMi_Gold    , 5);    }; //если рандом число равно или меньше 50, то создать в трупе 5 золотых

Темные/Черные грибы падают с зеленых
Daedalus:
    GoblinGreen_Randomizer = Hlp_Random (100);
    
    if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_GREEN)   
    && (GoblinGreen_Randomizer == 0)                     {    CreateInvItems (slf, ItMi_SilverRing    , 1);    } //если рандом число равно 0, то создать в трупе серебряное кольцо

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_GREEN)       
    && (GoblinGreen_Randomizer <= 5)                     {    CreateInvItems (slf, ItPl_Mushroom_01    , 1);    } //если рандом число меньше или равно 5, то создать в трупе темный/черный гриб

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_GREEN)       
    && (GoblinGreen_Randomizer <= 15)                     {    CreateInvItems (slf, Itmi_Gold    , 5);    }    //если рандом число меньше или равно 15, то создать в трупе 5 золотых

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_GREEN)       
    && (GoblinGreen_Randomizer <= 30)                     {    CreateInvItems (slf, ItFo_Fish    , 1);    } //если рандом числоменьше или равно 30, то создать в трупе рыбу

    else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_GREEN)       
    && (GoblinGreen_Randomizer <= 50)                    {    CreateInvItems (slf, ItMi_Gold    , 2);    }; //если рандом число меньше или равно 50, то создать в трупе 2 золотых

Ну и как фармить, убил, осмотрел, есть гриб? Нету, грузиться бьешь заново
 

FanatGothic'i

Участник форума
Регистрация
26 Янв 2014
Сообщения
35
Благодарности
3
Баллы
155
Del
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу