GoblinBlack_Randomizer = Hlp_Random (100);
if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)
&& (GoblinBlack_Randomizer == 0) { CreateInvItems (slf, ItMi_GoldRing , 1); } //если рандом число равно 0, то создать в трупе золотое кольцо
else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)
&& (GoblinBlack_Randomizer <= 5) { CreateInvItems (slf, ItFo_Fish , 1); } //если рандом число равно или меньше 5, то создать в трупе рыбу
else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)
&& (GoblinBlack_Randomizer <= 15) { CreateInvItems (slf, Itmi_Gold , 10); } //если рандом число равно или меньше 15, то создать в трупе 10 золотых
else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)
&& (GoblinBlack_Randomizer <= 30) { CreateInvItems (slf, ItPl_Mushroom_02 , 1); } //если рандом число равно или меньше 30, то создать в трупе пищу рудокопа
else if (slf.aivar[AIV_MM_REAL_ID] == ID_GOBBO_BLACK)
&& (GoblinBlack_Randomizer <= 50) { CreateInvItems (slf, ItMi_Gold , 5); }; //если рандом число равно или меньше 50, то создать в трупе 5 золотых