Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товарищи, кто-то может посоветовать мод на Г2 НВ, приводящий кузнечное ремесло к тому виду, какой был в Г1? То есть - накалил, обработал на наковальне, закалил в воде, заточил. Есть ли такой вообще? И не в рамках большой модификации, а как отдельный минимод. Очень всегда печалило урезанное кузнечное дело в Г2.
Если мне память не изменяет, там цикл такой же, как в Г2 - то есть порезанный: в горниле накаляешь, потом на наковальню и всё на том - ни закалки, ни заточки.
Насчёт Unnamed не помню. Да и суть в том, что я хочу поправить кузнечное ремесло Г2 НВ. Я не хочу глобальный мод, в котором, может, пусть даже и есть это исправление. Я хочу как отдельный фикс на оригинальную игру поставить.
Да и суть в том, что я хочу поправить кузнечное ремесло Г2 НВ. Я не хочу глобальный мод, в котором, может, пусть даже и есть это исправление. Я хочу как отдельный фикс на оригинальную игру поставить.
Урезанным в Г2 стал сам процесс ковки, но ковка, как ремесло, стала актуальной, ведь в оригинале Г1 выковать можно было только грубый меч (20 урона за 20 силы), а в Г2 есть целые ветки крафтового оружия.
Что до мода, то Мастер Готики всё верно написал.
Урезанным в Г2 стал сам процесс ковки, но ковка, как ремесло, стала актуальной, ведь в оригинале Г1 выковать можно было только грубый меч (20 урона за 20 силы), а в Г2 есть целые ветки крафтового оружия.
Что до мода, то Мастер Готики всё верно написал.
Согласен. Несмотря что у меня первая Готика это Г2 НВ. Сюжет и атмосфера лагерей способствовала душевности, но это нужно говорить уже в теме про Г1, так что здесь не будем.
Так-то да, только мы Хагена в Готике 3 не встречаем. Вообще непонятно, что с ним стало. Да, он есть в Аркании, как один из генералов Робара III, но насколько Аркания канонична - это уже вопрос отдельный
В Яркендаре пираты, так и не дождавшись платы за рабов и провизию, полностью вышли из союза с бандитами, построили корабль и уплыли на материк, где по счастливому стечению обстоятельств наткнулись на «Эсмеральду» — тот самый корабль, который ранее их и потопил, когда на борту были паладины. Они просто угнали его из-под носа.
Маги воды, изучив все храмы древнего народа и забрав фокусирующие камни с пьедесталов телепортации, смогли перенестись обратно на материк, в Варант — страну своих предков. Перед телепортацией они вновь запечатали портал, чтобы тьма в лице орков или худших тварей не вырвалась на свободу. Однако Ватрас приплыл в Миртану на «Эсмеральде».
Лагерь бандитов был взят штурмом орками; бандитов захватили в плен и превратили в рабов. Торуса отправили на материк. Яркендар пал: в храмах орочьи шаманы теперь изучают древние письмена, а бандиты трудятся на золотой шахте, обеспечивая орков золотом. Долина Рудников тает в пучине мрака. Замок был взят штурмом орками.
Старатели со всех шахт были отозваны, а позже и вся экспедиция была эвакуирована из Долины Рудников под предводительством лорда Хагена. Экспедиция обернулась полным провалом — удалось вывести лишь десять ящиков руды и переправить их в Хоринис, в кузни, для изготовления магических мечей, дабы сдержать натиск орков.
Частокол орков разобран, замок пал, а вместе с ним пала и Долина Рудников. В Хоринисе назревает гражданская война. Лорд Андре становится командующим города Хоринис. Лорд Хаген собирает провизию и отряд паладинов для спасения экспедиции из Долины Рудников. После возвращения с остатками экспедиции паладины захватывают все фермы, включая ферму Онара. Онар и его семья казнены на виселице; наёмники бежали в горы или погибли от рук паладинов. Лорд Хаген стал лордом восточных ферм. Гаронд стал командующим на проходе Хориниса и поселился в крепости бандитов в горах.
Без рунной магии всем очень тяжело. Это вкратце события острова после уплытия с него.
Тоже не факт, ведь наличие реплики ещё не доказывает, что на тот момент Коррипто в Миртане был также верховным магом огня. Эта реплика говорит нам лишь о том, что верховный маг находился в Хоринисе, точнее в Колонии и им, из содержания письма, был Ксардас. А после его ухода из ордена - Корристо. Что творилось в это время на материке и какая иерархия магов огня была там, нам неизвестно.
Частокол орков разобран, замок пал, а вместе с ним пала и Долина Рудников. В Хоринисе назревает гражданская война. Лорд Андре становится командующим города Хоринис. Лорд Хаген собирает провизию и отряд паладинов для спасения экспедиции из Долины Рудников. После возвращения с остатками экспедиции паладины захватывают все фермы, включая ферму Онара. Онар и его семья казнены на виселице; наёмники бежали в горы или погибли от рук паладинов. Лорд Хаген стал лордом восточных ферм. Гаронд стал командующим на проходе Хориниса и поселился в крепости бандитов в горах.
Надо в самом начале оговаривать что это хэдканон чтобы случайно никого не дизинформировать.
Если я правильно помню в Г3 про судьбу Хориниса рассказывают только маги воды и Торус. Маги Воды говорят что те прорвались в Яркендар и они сбежали настроив порталы Юниторами. Торус что-то тоже рассказывал что всех взяли в рабство, но он силой доказал что не уступает оркам.
Откуда это взято? Кто-то насочинял, вдохновлённый тёмным паладинским под косячок северного тёмного или всё же есть официальные источники? Ладно еще намёки в Г3, которые мы получаем от магов воды и Торуса, но убиение Онара со всей его семьей Хагеном это уже жесть какая-то. Если орки захватили и Яркендар, и Миненталь, стали угрожать наступлением на Хоринис, то надо было не воевать с крестьянами, а заключать мир и объединяться против общей угрозы, ведь каждый клинок и каждый человек должен быть на счету.
Организованность орков в Хоринисе это довольно странная тема:
-Хош-Пак был убит, предводителя у них нет
-Кольцо осады с замка снято
-Драконы мертвы и повелевавший ими Зверь (дракон-нежить) - тоже
-Ну и главное: после падения барьера два основных рудника в виде Старой и Новой (свободной) шахт были завалены, а значит руды в долине фактически не осталось, на кой ляд оркам далась эта мертвая земля.
-Отталкиваясь от событий Г3, орками вообще стал руководить Ксардас (вероятнее всего, это случилось, т.к. он поглотил душу дракона-нежити). Взятие ключевых городов и точек в Миртане, Нордмаре и Варанте ещё как-то себя оправдывает, т.к. орки по приказу Ксардаса искали артефакты Аданоса. Но тогда при чём здесь Хоринис, жители и войска которого и так оказались отрезаны от материка после событий Г2 НВ? Даже если бы Гравелл достроил корабль и паладины на нем уплыли на материк, их сил оказалось бы недостаточно, чтобы отбить города у орков.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.