Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как? Избиваешь Диего, забираешь у него оружие и подбрасываешь свое. Лук лучше оставить. Какое? Какое наносит хороший урон и не жалко отдать. Лично я выдаю напарникам мечи элитных орков.
Так если враг излишне сильный и очень хочется залутать его берлогу, почти всегда же можно выманить гада подальше куда-нибудь, а потом быстрее него добежать до его исходной позиции. Благо, что интеллект у нпс в серии готика это невиданная роскошь.
Далеко не всегда. Враг бывает не один, враг может уметь пуляться из лука, например. Враг вообще может сидеть глубоко в пещере, и для начала надо разобраться со всеми врагами перед ним. Вариантов масса. Не, те же сокровищницы драконов ( три из четырех) можно ограбить, прибежав к ним в превращенном виде, но далеко не со всеми захоронками это прокатывает.
ак если враг излишне сильный и очень хочется залутать его берлогу, почти всегда же можно выманить гада подальше куда-нибудь, а потом быстрее него добежать до его исходной позиции. Благо, что интеллект у нпс в серии готика это невиданная роскошь.
Также стоит учитывать тот факт, что при отбегании от нужного места на определенное расстояние моб/нпц телепортационным багом (хотя не факт, что это баг) возвращается на исходный вейпоинт. Иными словами, ты выманиваешь кого-то из пещеры, не рассчитываешь расстояние и убегаешь далековато, возвращаешься обратно к пещере, а враг уже снова там.
Это не баг. Это недоработка движка
при чуть большем превышении поля видимости до моба/нпц от ГГ, т.е. от камеры, этот самый моб/нпц выгружается из памяти компа, и к нему обращений больше нет. А т.к. у движка нет функции, записывать состояния моб/нпц в том положении, где они выгружаются из памяти, то они вновь, при загрузке памяти появляются на своих местах...
11 в Хоринисе
2 в Яркендаре
1 от Ватраса в качестве награды за послание Исгароту
3 у Сагитты во 2, 4 и 5 главах
4 у Константино по 1 штуке в 3 и 4 главах + 2 в 5 главе
1 у Ллютеро в 5 главе
Еще 3 растения ГГ может получить в 6 главе (1 от Мильтена и 2 от Ватраса)
Итого всего 25 штук за игру.
Если не согласен с этим, то пиши подробнее, откуда взял еще 2 штуки царского щавеля до отплытия на Ирдорат.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.