• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
Хорошо, если ему отдавать половину, то это сколько? реально половина всего что найдешь у драконов? или это определенная сумма золота?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Биффу нужно только золото:
И еще одно: мне не нужно оружие и другое барахло, что ты соберешь там. Меня интересует только золото! Понятно?
Поэтому с начала сотрудничества в диалогах с ним проверяется количество золота у ГГ и исходя из этого вычисляется доля Биффа:
Daedalus:
func void B_BiffsAnteil_Berechnung()
{
    var int momentanKohle;
    var int UeberschussKohle;
    momentanKohle = Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold);    //текущее количество золота у ГГ
    UeberschussKohle = momentanKohle - DJG_Biff_SCGold;    //текущий доход = текущее количество - предыдущее количество
    BiffsAnteil = UeberschussKohle / 2;    //доля Биффа = текущий доход / 2
};
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.515
Благодарности
463
Баллы
300
так а может вообще не брать его с собой?
Поэтому с начала сотрудничества в диалогах с ним проверяется количество золота у ГГ и исходя из этого вычисляется доля Биффа:
О, так ежели у ГГ золота дохрена ( а может быть несколько десятков тысяч) - это ж наемник-то бриллиантовый станет))) Хорошо, что я его не брал никогда)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
А есть ли проверка на то, что доход положителен? Игрок ведь может скинуть золото из инвентаря по ходу дела.
Как видишь, нет - текущий доход и доля Биффа могут быть отрицательными.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
116
Баллы
210
О, так ежели у ГГ золота дохрена ( а может быть несколько десятков тысяч) - это ж наемник-то бриллиантовый станет))) Хорошо, что я его не брал никогда)
Гениально... *facepalm*
Поэтому с начала сотрудничества в диалогах с ним проверяется количество золота у ГГ и исходя из этого вычисляется доля Биффа:
текущий доход = текущее количество - предыдущее количество
Boockman, ты читать умеешь?
А есть ли проверка на то, что доход положителен? Игрок ведь может скинуть золото из инвентаря по ходу дела.

:D ловкость рук и никакого мошенничества.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.337
Благодарности
3.181
Баллы
525
текущий доход и доля Биффа могут быть отрицательными.
Гм, а как ведёт себя движок при попытке удалить из инвентаря отрицательное количество предметов? Не проверял это на практике. Надеюсь, там стоит проверка, и количество предметов в инвентаре не увеличится. :)
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.547
Благодарности
607
Баллы
155
Напомните по поводу субтитров. Хочу просто выключить фоновые реплики и забыл как :oops:
subTitles=1 - общие
subTitlesPlayer=1 - игрока
subTitlesAmbient=1 - ?
subTitlesNoise=1 - ?
Изменено. Всё разобрался, надо subTitlesNoise=0 поставить.
 
Последнее редактирование:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.900
Благодарности
536
Баллы
275
Забавно, но я лишь в прошлом году узнал тот факт, что для восстановления Глаза Инноса Ватрасу вовсе НЕ нужны 3 растения болотной травы, т.к. маги вполне справятся без них.
Получается, на самом деле, "старый растаман" просто хотел забить три косяка, дабы настроить нервных коллег на "мирную рабочую атмосферу". *Friendship*
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
но я лишь в прошлом году узнал тот факт, что для восстановления Глаза Инноса Ватрасу вовсе НЕ нужны 3 растения болотной травы, т.к. маги вполне справятся без них.
А я только сейчас узнал :eek:
 

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.125
Благодарности
3.218
Баллы
485
Как видишь, нет - текущий доход и доля Биффа могут быть отрицательными.
На самом деле нет, новая доля Биффа будет рассчитываться только если у ГГ минимум на 2 монеты больше золота, чем было при найме. См. условие DIA_Biff_GELDEINTREIBEN_Condition. А если игрок решит выбросить свое золото, то Бифф прокомментирует и это:
Daedalus:
func void DIA_Biff_KOHLEWEGGEBEN_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_KOHLEWEGGEBEN_07_00");    //Не разбрасывай свое золото.
    AI_Output(self,other,"DIA_Biff_KOHLEWEGGEBEN_07_01");    //Лучше дай мне его сюда.
    AI_StopProcessInfos(self);
    DJG_Biff_SCGold = Npc_HasItems(hero,ItMi_Gold);
};
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
где скачать оригинальную 2 часть-не голд-диск запорот
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.175
Благодарности
6.156
Баллы
1.565

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.847
Благодарности
5.274
Баллы
910
Хм... Нашел на одном известном сайте образ дисковой версии Готика 2 1.30 Акелла. Так что не всё потеряно ещё в этом мире.
 
Сверху Снизу