• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
битва со стандартной гопкой в 3-4 орка лотерея где если тебе не хватит маны, то будешь магом сверкающих пяток
4 малые огненные бури (25х4 маны) — и эти 3-4 орка прожарены до хрустящей корочки. И вообще, мой совет как только что закончившего прохождение чистым магом: не пренебрегайте свитками, саммонами и заклинаниями со сплеш-уроном. :)
OFFTOP

Отдельно упомяну свитки превращения в варга, которые позволяют собрать огромную стаю варгов и при их помощи вычищать локации как от собачьих, так и от прочей средней/мелкой живности, сэкономив кучу маны. :) Особенно если использовать трюк с разменом волков на варгов: сперва собираем отряд волков, затем этим составом приходим к скоплению варгов, в их присутствии убиваем одного из своих волков и вуаля — все варги поблизости тоже становятся членами нашей стаи, готовыми атаковать любого, чью задницу мы укусим, и тем самым приносить нам опыт. Повторять до тех пор, пока за нами не будет следовать целая армия варгов, ну а как в них отпадёт необходимость — съедаем всех по одному, наши подданные охотно в этом поспособствуют. :)

 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Отдельно упомяну свитки превращения в варга,
Да с помощью одного свитка превращения в дракоснеппера можно на первом уровне вычистить половину Минненталя от мелкой и средней живности, вплоть до снепперов, луркеров, огненных ящеров, варгов, мракорисов а так же при желании от немалой части орков, используя тактику - "цапнул за жопу - удрал в воду - вернулся и цапнул снова")))
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.011
Благодарности
981
Баллы
295
на самые важные битвы амулет нужно менять на глаз иноса.
Зачем? :)

все равно битва со стандартной гопкой в 3-4 орка лотерея где если тебе не хватит маны, то будешь магом сверкающих пяток. В то тоже время милишник может спокойно носить грозу дракона со 2й-3й главы.
И как на это повлияет дополнительные +5 к макс мане в 4 главе? :)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Да с помощью одного свитка превращения в дракоснеппера можно на первом уровне вычистить половину Минненталя от мелкой и средней живности, вплоть до снепперов, луркеров, огненных ящеров, варгов, мракорисов а так же при желании от немалой части орков, используя тактику - "цапнул за жопу - удрал в воду - вернулся и цапнул снова")))
Бесспорно, но возможность побыть вожаком огромной волчьей стаи – отдельный вид удовольствия и неочевидная механика, о которой многие до сих пор могут не знать :) А уж если варгов действительно очень много, то они тех же големов (любых) и одиночных орков/людоящеров разгрызают за секунды, не выпуская из станлока. :)Вот только к драконьим снепперам соваться я не рекомендую: варгам их защита и урон не по зубам.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Вот только к драконьим снепперам соваться я не рекомендую: варгам их защита и урон не по зубам.
Да знаю, пробовал лично на зуб в качестве эксперимента) А так да, может быть прикольно) Еще забавно, что в превращенном в дракоснеппера виде снепперы на тебя не агрятся, когда их грызешь, и можно вырезать целые стаи без проблем)
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Да знаю, пробовал лично на зуб в качестве эксперимента) А так да, может быть прикольно) Еще забавно, что в превращенном в дракоснеппера виде снепперы на тебя не агрятся, когда их грызешь, и можно вырезать целые стаи без проблем)
OFFTOP

Ага. Жаль только, что нельзя собрать стаю снепперов по аналогии с волками/варгами. Хотя... Нет: стая дракоснепперов была бы просто неостановимой армией смерти и ломающим игру об колено дисбалансом. :) За сим прекращаю разводить оффтоп.

 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Только стоя и в гамаке? :eek:
Одной ногой и на коньках *thumbs up*

Ты что, вызовы вообще не изучаешь?*yikes*
Может я ошибаюсь, но помойму есть только 2 жизнеспособных вызова - скелет и демон. Получается, до демона главным другом будет скелет, но он слабее орка, и чтобы не сложится моментально, их количество должно быть не меньше чем орков - 4 скелета - это уже 240 маны, без перезарядки остается очень мало на бой, не говоря о том что они очень мешают прицеливаться (ну или жечь безжалостно вместе со скелетами бурей). Что с сумоном что без - маны впритык, вплоть до 6го круга, где появятся заклинания выводящие всех в ноль при минимальных усилиях.

4 малые огненные бури (25х4 маны) — и эти 3-4 орка прожарены до хрустящей корочки. И вообще, мой совет как только что закончившего прохождение чистым магом: не пренебрегайте свитками, саммонами и заклинаниями со сплеш-уроном. :)
Это если в идеале - они все стоят близенько обнявшись и бегают строем, что тоже бывает, но не каждый раз.
Что свиток, даже при наличии руны - это способ сэкономить ману я не сразу но осознал)))) Как тоже, только что (почти) закончивший игру чистым магом - еще добавлю не пренебрегать заморозкой и страхом.

Чтобы вступить в бой с драконом )))) Кстати магу ещё выдают лучший защитный амулет - просто жаба гложет не использовать его ради полного комплекта.

если хорошо постараться можно и 500 накачать.
Все бонусы дают 298 маны + 60 от вещей + 10 родных = получается нужно 132 единцы качнуть за очки обучения - так постараться у меня еще не получалось - терпения не хватает. Да и все бонусы соберешь уже только в последней главе, когда тебя посылают драконов бить - её заметно меньше.

И как на это повлияет дополнительные +5 к макс мане в 4 главе? :)
Вода камень точит))) я имел ввиду систему в целом

Отдельно упомяну свитки превращения в варга, которые позволяют собрать огромную стаю варгов и при их помощи вычищать локации как от собачьих, так и от прочей средней/мелкой живности, сэкономив кучу маны. :) Особенно если использовать трюк с разменом волков на варгов: сперва собираем отряд волков, затем этим составом приходим к скоплению варгов, в их присутствии убиваем одного из своих волков и вуаля — все варги поблизости тоже становятся членами нашей стаи, готовыми атаковать любого, чью задницу мы укусим, и тем самым приносить нам опыт. Повторять до тех пор, пока за нами не будет следовать целая армия варгов, ну а как в них отпадёт необходимость — съедаем всех по одному, наши подданные охотно в этом поспособствуют. :)
Большое спасибо - надо попробовать, никогда не придавал значения стайности монстров.

Еще одно предложение - убрать у Мильтена зелье перманентной маны, отдав его в продажу кому нибудь, чтобы не было необходимости качать ловкость и карманную кражу магу. По аналогии с ягодой гоблина у паладинов.
 
Последнее редактирование:

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Это если в идеале - они все стоят близенько обнявшись и бегают строем, что тоже бывает, но не каждый раз.
А вот тут надо включать режим разумиста-стратега/тактика и бегать вокруг них стрейфом, вынуждая атаковать только на бегу, уклоняясь от их ударов и выжидая момент, когда они выстроятся в плотный ряд, а затем малой огненной бурей бах раз, бах два, бах три, бах четыре. :) Если не получается жахнуть все четыре раза подряд — продолжаем мансовать и выжидать момента, чтобы зарядить в кучку и задеть всех.
Ах да, и ещё: Крик Смерти (руна из Когтя Белиара 6 круга) — это самое мощное заклинание со сплеш-уроном. Кастуется быстро (анимация как при касте молнии), жрёт весь манапул (при этом требует минимум 250 маны), но наносит огромный урон (666) и охватывает большую площадь сплешем. С одного каста падают даже элитные орки, на которых обычно требуется 2 огнедождя. Собирать паровоз из огромной толпы орков, чтобы затем скучковать и бахнуть по ним Криком Смерти — одно удовольствие. :)
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Ах да, и ещё: Крик Смерти (руна из Когтя Белиара 6 круга) — это самое мощное заклинание со сплеш-уроном. Кастуется быстро (анимация как при касте молнии), жрёт весь манапул (при этом требует минимум 250 маны), но наносит огромный урон (666) и охватывает большую площадь сплешем. С одного каста падают даже элитные орки, на которых обычно требуется 2 огнедождя. Собирать паровоз из огромной толпы орков, чтобы затем скучковать и бахнуть по ним Криком Смерти — одно удовольствие. :)
Крик смерти прекрасен бесспорно, хотя имеет еврейский минус - съедает всю ману - если её больше 250 остальное пропадет в пустую.
Если уж говорить о хороших заклинаниях - дыхание смерти лучшее заклинание ближнего боя для мага - быстрый каст, большой урон, сравнительно невысокая стоимость, и пробитие на сквозь бегущих на тебя противников. *thumbs up*
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
есть только 2 жизнеспособных вызова - скелет и демон
Смотря что ты имеешь в виду под "жизнеспособным". Если возможность танковать -так и голем и зомби для этого вполне пригодны. Если отвлечение врага от своей тушки , пока ты его атакуешь/лечишься/пьешь ману - так и скелеты гоблина на это вполне годны.
без перезарядки остается очень мало на бой

Я вот в упор не понимаю - ты горячими клавишами тоже не пользуешься?
 

Saior

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2020
Сообщения
92
Благодарности
23
Баллы
110
Смотря что ты имеешь в виду под "жизнеспособным". Если возможность танковать -так и голем и зомби для этого вполне пригодны. Если отвлечение врага от своей тушки , пока ты его атакуешь/лечишься/пьешь ману - так и скелеты гоблина на это вполне годны.


Я вот в упор не понимаю - ты горячими клавишами тоже не пользуешься?
Горячие клавиши у меня почему-то не работают.
Гоблины пойдут если противников 1-2 если больше они тутже кончаются. Голем разбирается практически любыми противниками уж очень быстро
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
За кого нужно проходить, за Паладина или ОнД, чтобы появился квест, где нужно от Сагитты принести средство от похмелья для Рендольфа?
 

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
За кого нужно проходить, за Паладина или ОнД, чтобы появился квест, где нужно от Сагитты принести средство от похмелья для Рендольфа?
За паладина. 5 глава нужна.
Это ещё что за квест?
В оригинальной игре этот квест назывался "Утрата", в неофициальном обновлении переименован в "Похмелье"
Квест Рэндольфа 'Утрата' переименован в 'Похмелье' для исправления ошибки перевода.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Мда уж, "энд-гейм контент, который мы заслужили". Ну хоть что-то.
Ненуачо, не все мир спасают, люди живут обычной жизнью, у них простые человеческие проблемы. Не хочешь - не делай)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Ненуачо, не все мир спасают, люди живут обычной жизнью, у них простые человеческие проблемы. Не хочешь - не делай)
Справедливости ради этот квест очень легко пропустить. Я о нем узнал далеко не в первом прохождении за паладинов.
 
Сверху Снизу