Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну в начале каждой главы имеет смысл оббежать всех неписей и поговорить с каждым, на случай ежели у них новые квесты появились. Но в пятой главе подобные квесты уже не особо критичны, да.
Ну в начале каждой главы имеет смымл оббежать всех неписей и поговорить с каждым, на случай ежели у них новые квесты появились. Но в пятой главе подобные квесты уже не особо критичны, да.
А ведь в логах и файлах игры нет списка квестов? Я имею в виду, можно ли будет узнать все квесты, используя при этом информацию из всех возможных файлов в корневой папке. Если да, то смысл искать что-то новое в самой игре по ходу её прохождения, если и так всё, что можно было найти - наши?
А ведь в логах и файлах игры нет списка квестов? Я имею в виду, можно ли будет узнать все квесты, используя при этом информацию из всех возможных файлов в корневой папке. Если да, то смысл искать что-то новое в самой игре по ходу её прохождения, если и так всё, что можно было найти - наши?
Секретный - это квест который не отображается в журнале и/или для его взятия нужно выполнить определенные неявные условия.
А квест, который легко пропустить, может быть вполне обычным (как "Похмелье"), просто выдаваться в том месте, куда ГГ в данный момент игры не придет с очень большой вероятностью. Boockman правильно сказал выше, что с каждой новой главой следует оббегать все локации и нпц в поисках новых заданий. Но проблема в том, что обычно игроки это делают параллельно с сюжето или попутно другими заданиями, а в 5 главе Г2 НВ на ферме Акила делать нечего да и по миру заданий, кроме сюжетных практически нет. Вот поэтому этот квест легко пропустить. KirTheSeeker опытный игрок, но про это задание узнал лишь вчера.
Тоже про "Похмелье" узнал лишь полтора-два года назад. Этот квест полностью разрушил моё представление о Сагитте как о безоговорочно положительном персонаже. Высказывания для неё какие-то слишком ООСные, учитывая, что до этого она на протяжении всей игры бесплатно лечила гг.
Тоже про "Похмелье" узнал лишь полтора-два года назад. Этот квест полностью разрушил моё представление о Сагитте как о безоговорочно положительном персонаже. Высказывания для неё какие-то слишком ООСные, учитывая, что до этого она на протяжении всей игры бесплатно лечила гг.
Ей Рендольф просто надоел, каждый раз после проигрыша Рухару, вечно приходил за помощью
Про Рендольфа даже уместна песня Слепакова "Каждую пятницу я - в говно!"
Почему секретный обязательно должен не отображаться? Откуда такое условие? Ни в одной готике нет секретных квестов, которые так характеризуются. Так что секретный - обширное определение, я его использовал в таком контексте, то есть, как легко пропускаемый.
А квест, который легко пропустить, может быть вполне обычным (как "Похмелье"), просто выдаваться в том месте, куда ГГ в данный момент игры не придет с очень большой вероятностью.
Это индивидуально, каждый по-разному проходит игру и наткнуться на "секретный квест" очень даже просто. Да и вообще это просто мелочь, приятная, но мелочь.
Из здравого смысла. В случае Готики если квест есть в журнале, то в чем тогда его секретность. Исключением из этого правила являются игры, в которых НПЦ-квестодатели отмечены знаком. В таких играх секретными будут те квесты, которые берутся не у отмеченных нпц (зачастую эти возможности открываются при строго соблюденных дополнительных НЕЯВНЫХ условиях).
Открою страшную тайну: в Готиках вообще нет секретных квестов (по крайней мере в первых двух частях, насчет третьей не скажу, т.к. не так много в неё играл).
Судя по комментариям по поводу задания "Похмелье", многие игроки о нём даже не подозревали. Легко или сложно наткнуться на тот или иной квест устанавливается статистикой и опытным путем, а не мнением одного игрока, который набрел на него по счастливой случайности.
Не спроси я кем нужно проходить на его получение, многие наверно так и не знали бы о его существовании, недавно на днях вспомнил его когда вспоминал мелкие сторонние квесты, проходил его давно всего один раз
Из здравого смысла. В случае Готики если квест есть в журнале, то в чем тогда его секретность. Исключением из этого правила являются игры, в которых НПЦ-квестодатели отмечены знаком. В таких играх секретными будут те квесты, которые берутся не у отмеченных нпц (зачастую эти возможности открываются при строго соблюденных дополнительных НЕЯВНЫХ условиях).
Каждый по-разному мыслит, я вот и имел в виду секретный квест как легко пропускаемый. Возможно некорректность и "бред", но я так рассуждаю(могу переводчика нанять, он будет переводить мою речь )
Открою страшную тайну: в Готиках вообще нет секретных квестов (по крайней мере в первых двух частях, насчет третьей не скажу, т.к. не так много в неё играл).
Да в первых двух - нет, это понятно. Я ошибся, когда сказал, что во всех готиках нет секретных квестов(в твоём понимании секретных), которые получаются не от персов и при определённых условиях. Я имею в виду охоту на белого мракориса и т.п, может быть ещё белый саблезуб, но не уточняю.
Судя по комментариям по поводу задания "Похмелье", многие игроки о нём даже не подозревали. Легко или сложно наткнуться на тот или иной квест устанавливается статистикой и опытным путем, а не мнением одного игрока, который набрел на него по счастливой случайности.
Как я и говорил - индивидуально. Статистика тут просто покажет, какое количество игроков прям "задроты", которые имею миллиард времени, чтобы бегать по пройденным локациям, а какое количество просто играют ради наслаждения и при повторном прохождении игры набегают на интересные фишки, как это сделали некоторые форумчане. Я тоже не всё находил и не всё знал.
Охота на белого мракориса - это просто недоделанный квест Gothic 3. В stringtable.ini до версии 1.75 были диалоги ГГ с Богиром, для которых из-за нехватки времени не были написаны соответствующие info файлы. В итоге они были удалены из stringtable.ini, а сам quest файл превратился в так называемый "экшн-квест".
А вот интересно - кто-нибудь пытался игнорировать милые манипуляции Ватраса, склоняющие Безымянного проявить инициативу по присоединению к Кольцу Воды? В какой момент игра всё-таки окончательно заставляет героя произнести фразу, что он хочет присоединиться?
Я вот заметила, что к этой фразе привязано положение Грега в Хоринисе, что он всё у лавки Хакона топчется целыми днями (и ночами). То есть если не вступать, он так и будет там толкаться.
А вот интересно - кто-нибудь пытался игнорировать милые манипуляции Ватраса, склоняющие Безымянного проявить инициативу по присоединению к Кольцу Воды? В какой момент игра всё-таки окончательно заставляет героя произнести фразу, что он хочет присоединиться?
Я вот заметила, что к этой фразе привязано положение Грега в Хоринисе, что он всё у лавки Хакона топчется целыми днями (и ночами). То есть если не вступать, он так и будет там толкаться.
В 3 главе просто квест с глазом инноса не сделаешь - смена ватраса нужна, она доступна лишь после смерти ворона.
То есть фактически до перехода в 4 главу.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.