• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

KirTheSeeker

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1.931
Благодарности
560
Баллы
275

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Справедливости ради этот квест очень легко пропустить. Я о нем узнал далеко не в первом прохождении за паладинов.
Ну в начале каждой главы имеет смысл оббежать всех неписей и поговорить с каждым, на случай ежели у них новые квесты появились. Но в пятой главе подобные квесты уже не особо критичны, да.
 
Последнее редактирование:

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Ну в начале каждой главы имеет смымл оббежать всех неписей и поговорить с каждым, на случай ежели у них новые квесты появились. Но в пятой главе подобные квесты уже не особо критичны, да.
А ведь в логах и файлах игры нет списка квестов? Я имею в виду, можно ли будет узнать все квесты, используя при этом информацию из всех возможных файлов в корневой папке. Если да, то смысл искать что-то новое в самой игре по ходу её прохождения, если и так всё, что можно было найти - наши?
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
А ведь в логах и файлах игры нет списка квестов? Я имею в виду, можно ли будет узнать все квесты, используя при этом информацию из всех возможных файлов в корневой папке. Если да, то смысл искать что-то новое в самой игре по ходу её прохождения, если и так всё, что можно было найти - наши?
Ну если ты любитель спойлеров...)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Я не писал, что он секретный, я писал, что его легко пропустить.
Я примерно это и имел в виду, секретный - это всё равно что сказать легко пропускаемый. Секретный легко пропустить, так что true.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я примерно это и имел в виду, секретный - это всё равно что сказать легко пропускаемый. Секретный легко пропустить, так что true.
Секретный - это квест который не отображается в журнале и/или для его взятия нужно выполнить определенные неявные условия.
А квест, который легко пропустить, может быть вполне обычным (как "Похмелье"), просто выдаваться в том месте, куда ГГ в данный момент игры не придет с очень большой вероятностью.
Boockman правильно сказал выше, что с каждой новой главой следует оббегать все локации и нпц в поисках новых заданий. Но проблема в том, что обычно игроки это делают параллельно с сюжето или попутно другими заданиями, а в 5 главе Г2 НВ на ферме Акила делать нечего да и по миру заданий, кроме сюжетных практически нет. Вот поэтому этот квест легко пропустить. KirTheSeeker опытный игрок, но про это задание узнал лишь вчера.
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
305
Благодарности
532
Баллы
175
Тоже про "Похмелье" узнал лишь полтора-два года назад. Этот квест полностью разрушил моё представление о Сагитте как о безоговорочно положительном персонаже. :( Высказывания для неё какие-то слишком ООСные, учитывая, что до этого она на протяжении всей игры бесплатно лечила гг.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Тоже про "Похмелье" узнал лишь полтора-два года назад. Этот квест полностью разрушил моё представление о Сагитте как о безоговорочно положительном персонаже. :( Высказывания для неё какие-то слишком ООСные, учитывая, что до этого она на протяжении всей игры бесплатно лечила гг.
Может она просто алкашей не любит. Воспоминания о муженьке, например)
 

Topsail

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2012
Сообщения
1.226
Благодарности
471
Баллы
395

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Может она просто алкашей не любит. Воспоминания о муженьке, например)
Ей Рендольф просто надоел, каждый раз после проигрыша Рухару, вечно приходил за помощью:)
Про Рендольфа даже уместна песня Слепакова "Каждую пятницу я - в говно!":)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Секретный - это квест который не отображается в журнале и/или для его взятия нужно выполнить определенные неявные условия.
Почему секретный обязательно должен не отображаться? Откуда такое условие? Ни в одной готике нет секретных квестов, которые так характеризуются. Так что секретный - обширное определение, я его использовал в таком контексте, то есть, как легко пропускаемый.
А квест, который легко пропустить, может быть вполне обычным (как "Похмелье"), просто выдаваться в том месте, куда ГГ в данный момент игры не придет с очень большой вероятностью.
Это индивидуально, каждый по-разному проходит игру и наткнуться на "секретный квест" очень даже просто. Да и вообще это просто мелочь, приятная, но мелочь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Почему секретный обязательно должен не отображаться? Откуда такое условие?
Из здравого смысла. В случае Готики если квест есть в журнале, то в чем тогда его секретность. Исключением из этого правила являются игры, в которых НПЦ-квестодатели отмечены знаком. В таких играх секретными будут те квесты, которые берутся не у отмеченных нпц (зачастую эти возможности открываются при строго соблюденных дополнительных НЕЯВНЫХ условиях).
Ни в одной готике нет секретных квестов, которые так характеризуются.
Открою страшную тайну: в Готиках вообще нет секретных квестов (по крайней мере в первых двух частях, насчет третьей не скажу, т.к. не так много в неё играл).
Это индивидуально, каждый по-разному проходит игру и наткнуться на "секретный квест" очень даже просто.
Судя по комментариям по поводу задания "Похмелье", многие игроки о нём даже не подозревали. Легко или сложно наткнуться на тот или иной квест устанавливается статистикой и опытным путем, а не мнением одного игрока, который набрел на него по счастливой случайности.
 

Мастер Denджин

Вынужденный молчун
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
897
Благодарности
206
Баллы
170
Судя по комментариям по поводу задания "Похмелье", многие игроки о нём даже не подозревали.
Не спроси я кем нужно проходить на его получение, многие наверно так и не знали бы о его существовании, недавно на днях вспомнил его когда вспоминал мелкие сторонние квесты, проходил его давно всего один раз:)
 

Mr.Ermieλ

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
293
Благодарности
30
Баллы
75
Из здравого смысла. В случае Готики если квест есть в журнале, то в чем тогда его секретность. Исключением из этого правила являются игры, в которых НПЦ-квестодатели отмечены знаком. В таких играх секретными будут те квесты, которые берутся не у отмеченных нпц (зачастую эти возможности открываются при строго соблюденных дополнительных НЕЯВНЫХ условиях).
Каждый по-разному мыслит, я вот и имел в виду секретный квест как легко пропускаемый. Возможно некорректность и "бред", но я так рассуждаю(могу переводчика нанять, он будет переводить мою речь :rolleyes: )
Открою страшную тайну: в Готиках вообще нет секретных квестов (по крайней мере в первых двух частях, насчет третьей не скажу, т.к. не так много в неё играл).
Да в первых двух - нет, это понятно. Я ошибся, когда сказал, что во всех готиках нет секретных квестов(в твоём понимании секретных), которые получаются не от персов и при определённых условиях. Я имею в виду охоту на белого мракориса и т.п, может быть ещё белый саблезуб, но не уточняю.
Судя по комментариям по поводу задания "Похмелье", многие игроки о нём даже не подозревали. Легко или сложно наткнуться на тот или иной квест устанавливается статистикой и опытным путем, а не мнением одного игрока, который набрел на него по счастливой случайности.
Как я и говорил - индивидуально. Статистика тут просто покажет, какое количество игроков прям "задроты", которые имею миллиард времени, чтобы бегать по пройденным локациям, а какое количество просто играют ради наслаждения и при повторном прохождении игры набегают на интересные фишки, как это сделали некоторые форумчане. Я тоже не всё находил и не всё знал. *nothing wrong*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я имею в виду охоту на белого мракориса и т.п,
Охота на белого мракориса - это просто недоделанный квест Gothic 3. В stringtable.ini до версии 1.75 были диалоги ГГ с Богиром, для которых из-за нехватки времени не были написаны соответствующие info файлы. В итоге они были удалены из stringtable.ini, а сам quest файл превратился в так называемый "экшн-квест".
 

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
А вот интересно - кто-нибудь пытался игнорировать милые манипуляции Ватраса, склоняющие Безымянного проявить инициативу по присоединению к Кольцу Воды? В какой момент игра всё-таки окончательно заставляет героя произнести фразу, что он хочет присоединиться?

Я вот заметила, что к этой фразе привязано положение Грега в Хоринисе, что он всё у лавки Хакона топчется целыми днями (и ночами). То есть если не вступать, он так и будет там толкаться.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
А вот интересно - кто-нибудь пытался игнорировать милые манипуляции Ватраса, склоняющие Безымянного проявить инициативу по присоединению к Кольцу Воды? В какой момент игра всё-таки окончательно заставляет героя произнести фразу, что он хочет присоединиться?

Я вот заметила, что к этой фразе привязано положение Грега в Хоринисе, что он всё у лавки Хакона топчется целыми днями (и ночами). То есть если не вступать, он так и будет там толкаться.
В 3 главе просто квест с глазом инноса не сделаешь - смена ватраса нужна, она доступна лишь после смерти ворона.
То есть фактически до перехода в 4 главу.
 

wordfes

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
119
Благодарности
31
Баллы
190
Не напомните сколько ловкости надо, чтоб обокрасть Декстера? Вроде бы 120, но я точно не помню.
 
Сверху Снизу