• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Бонусы к двуручному оружию есть у рудных клинков Беннета, Тайфун, Гигантское Мачете, Посох Ультара, Ятаган, Старое Гигантское Мачете, посох Мага Воды; Мага Огня, посох судьи.
И практически ни один из них либо не доступен в первой части игры, либо покупать его не имеет особого смысла из-за фиговых статов. На халяву нет ни одного. А на одноруч -полно. И на силу, и на ловку.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.297
Баллы
910
Я давно себе написал небольшой код, чтобы пользоваться недоделкой пираний в этом месте, работают в любом моде. (Ибо там дается опыт, когда дерево падает вниз)
Youtube
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.553
Благодарности
611
Баллы
155
Я давно себе написал небольшой код, чтобы пользоваться недоделкой пираний в этом месте, работают в любом моде. (Ибо там дается опыт, когда дерево падает вниз)
Для тупого меня :D Опыт дается в том моде, что ты играл или в оригинале и других модах, где есть данная локация тоже?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.297
Баллы
910
Для тупого меня :D Опыт дается в том моде, что ты играл или в оригинале и других модах, где есть данная локация тоже?
Эта фича из оригинала. В ориге дается 200 опыта, в модах свое уже число.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.518
Благодарности
463
Баллы
300
Я давно себе написал небольшой код, чтобы пользоваться недоделкой пираний в этом месте, работают в любом моде. (Ибо там дается опыт, когда дерево падает вниз)
Youtube
Чет я не понял - типо потом по этому дереву можно на ту сторону перейти? Как по колонне в первой готике?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.297
Баллы
910
Чет я не понял - типо потом по этому дереву можно на ту сторону перейти? Как по колонне в первой готике?
Конечно. Так и делаю без всяких прыжков акробатики, превращений и других извращений.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.862
Благодарности
5.297
Баллы
910
Ну потому что не сделать красиво для всего, поэтому сделал как вызов из марвина.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
272
Баллы
245

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Ну потому что не сделать красиво для всего, поэтому сделал как вызов из марвина.
Так получается, падающее дерево было заложено Пираньями, чтобы игрок мог спокойно это место пройти?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
Да, но реализация весьма убогая. Поэтому, видимо, и отказались от неё.
И раз за столько лет модостроители эту фишку до ума не довели, то реализовать ее в нормальнмо виде не представляется возможным, так?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.339
Благодарности
3.183
Баллы
525
Ну, в мод-фиксе фича с падающей колонной... Не скажу, что она идеально там реализована, но реализация, по крайней мере, очищена от основных недостатков. Другое дело, что для такой реализации потребовалась масса усилий. В аддоне дерево - это обычный мувер. В мод-фиксе потребовалось аж три мувера, интерактивный объект - колонна и модель упавшей колонны для подмены интерактивного объекта. Плюс звуковые эффекты, плюс эффекты частиц.

Разработчики аддона, видимо, не решились на такие жертвы. Или просто не догнали, что это можно так сделать. А вообще, правильный путь - это не сочинение костылей, а внесение правок в движок, чтобы подобная фича стала стандартным явлением.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.209
Благодарности
6.186
Баллы
1.565
И раз за столько лет модостроители эту фишку до ума не довели, то реализовать ее в нормальнмо виде не представляется возможным, так?
я за 20 лет впервые узнал, что там оказывается есть такое. Правда я этот мир(Яркендра) ковырял всего пару раз, толком не останавливаясь на каждом сантиметре))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950
я за 20 лет впервые узнал, что там оказывается есть такое.
Аналогично. но фишка очень интересная, в идеале хотелось бы увидеть ее нормальную реализацию в неофициальном обновлении, например.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.718
Благодарности
7.137
Баллы
1.950

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.127
Благодарности
3.218
Баллы
485
В следующую версию будет добавлено?
Да, после тестов и доработок.

что то с анимациями надо делать. может дёрнуть что то из истории хориноса или архолос. в таком виде стрёмно.
Мне тоже не нравится. Пока можно ограничиться одним "нажатием" и убрать пинок ногой.
 
Сверху Снизу