func void DIA_Lothar_Dragons_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Lothar_Dragons_15_00"); //Послушай - этому городу угрожают драконы!
//реплики для всех, кроме мага и паладина
if((other.guild != GIL_PAL) && (other.guild != GIL_KDF))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_01"); //Это не может быть правдой!
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_02"); //Еще один сумасшедший!
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_03"); //В городе и без этого полно проблем. Не хватает только еще идиота, пугающего людей баснями о драконах!
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_04"); //Я немедля посадил в тюрьму последнего, кто рассказывал здесь сказки о драконах, и отправил его тюремным транспортом в Долину Рудников. Так что попридержи свой язык!
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_05"); //Мы не можем позволить, чтобы кто-либо здесь сеял панику среди людей!
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_DiegoOw_Hallo))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Greg_NW_was_Diego_15_00"); //Ты говоришь о Диего?
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_WhoDragons_01_01"); //Да. Парень по имени Диего. Если я не ошибаюсь.
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_WhoDragons_01_02"); //(угрожающе) Я предупреждал его - как и тебя! Но этот безумец не переставал действовать мне на нервы!
};
}
//реплики только для мага и паладина
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_06"); //Я часто слышу об этом. Но в это трудно поверить.
AI_Output(self,other,"DIA_Lothar_Dragons_01_07"); //Будет лучше, если ты оставишь эти мысли при себе. Мы должны всеми силами избегать паники среди людей.
};
};