• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Тогда указанные выше видеоролики, а также файлы INTRO_DiegoGorn_11_01.WAV и INTRO_DiegoGorn_11_03.WAV - в студию.

Извиняюсь за лживую инфу, я проглядел и не правильно понял. Могу лишь дать эти файлы на немецком, но как я понимаю они у тебя есть.
 
Последнее редактирование:

LordAndrE

Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Печально.
Я уж обрадовался
 

C0MBINE

Участник форума
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Кто знает, где можно посмотреть, через какой промежуток времени обновляется инвентарь у Беннета? Поступил на работу к Гараду, начал ковать, потратил всю сталь, которую можно было купить в первой главе, только потом заметил, что у Беннета сталь не спавнится вообще. Ждал неделю, стрелы спавнятся, а сталь - нет. Готика 2 Голд из Стима, 2.6 rev2 fix, scriptpatch, systempack 1.1 - всё из Стима. Начинать заново без скриптпатча или, может, пофиксить как-нибудь?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
У всех кузнецов стальные заготовки появятся в продаже только в начале следующей главы - читай список изменений неофициального обновления. Таким образом были исправлены ошибки, связанные с бесконечным появлением стальных заготовок у кузнецов и мензурок у алхимиков. Поэтому бесполезно просить меня вернуть назад эти ошибки в скриптах "Ночи Ворона".
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Для тех, кто в бронепоезде: в расчёте повреждений для ближнебойного оружия во всех играх серии Gothic используется сила, а для дальнобойного - ловкость. Это также относится и к посохам, для экипировки которыми требуется интеллект.
врешь) в г2 урон от шпаг был от ловкости :p
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Для тех, кто в бронепоезде: в расчёте повреждений для ближнебойного оружия во всех играх серии Gothic используется сила, а для дальнобойного - ловкость. Это также относится и к посохам, для экипировки которыми требуется интеллект.
К В2 это не относится, в нем для всего оружия использующего ловкость, расчет урона идет от ловкости..
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
К В2 это не относится, в нем для всего оружия использующего ловкость, расчет урона идет от ловкости..
ну начнем с того, что В2 - это "левая" поделка фанатов, а не часть серии.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
ну начнем с того, что В2 - это "левая" поделка фанатов, а не часть серии.
начнем с того что в обычной готике тоже урон был от ловкости, потому что эти сраные шпаги убивали в дуэлях, и имели тип дамаг поинт
 

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
начнем с того что в обычной готике тоже урон был от ловкости, потому что эти сраные шпаги убивали в дуэлях, и имели тип дамаг поинт
А чего это они в третей от силы переделали. Мыслей в контент моде вернуть от ловкости не было? Ну опционально естественно.
А то получается криво вроде не?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
А чего это они в третей от силы переделали. Мыслей в контент моде вернуть от ловкости не было? Ну опционально естественно.
А то получается криво вроде не?
ну так наверно люди жаловались на убийство нпс в дуэлях
 

Mr.Excellent

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2015
Сообщения
245
Благодарности
130
Баллы
210
врешь) в г2 урон от шпаг был от ловкости
начнем с того что в обычной готике тоже урон был от ловкости, потому что эти сраные шпаги убивали в дуэлях, и имели тип дамаг поинт
В Г1, Г2, Г2НВ урон всего оружия ближнего боя (в т.ч. шпага, рапира, шпага мастера, Бетти) зависил от силы. Проверьте сами !
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
365
Благодарности
56
Баллы
200
Во второй? Ааа из за колющего уровень а как из лука. Не оглушало а валило наглухо?
именно
В Г1, Г2, Г2НВ урон всего оружия ближнего боя (в т.ч. шпага, рапира, шпага мастера, Бетти) зависил от силы. Проверьте сами !
зачем ты людей обманываешь, я помню свою первую игру в г2 за лучника, и как я матерился когда наемников убивал шпагой
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А ну-ка, ша, готоманы! Запомните следующие факты:
1. В G1 всё ближнебойное оружие требовало для экипировки силу. И расчёт повреждений шёл от силы.
2. В G2 и G2 Ночь Ворона появилось ближнебойное оружие, требующее для экипировки ловкость: шпага, рапира, шпага мастера, Бетти. Но расчёт повреждений также шёл от силы.
3. В моде Возвращение v1.x у такого оружия был изменён тип урона с режущего (DAM_EDGE) на колющий (DAM_POINT), что приводило к убийству на дуэлях.
4. В моде Возвращение v2.0 расчёт урона у такого оружия был переведён с силы на ловкость.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ну начнем с того, что В2 - это "левая" поделка фанатов, а не часть серии.
Начнем с того что эти посты были в теме по В2, и какого фига их сюда перенесли мне не понятно.. По этому ты что-то попутал, тем более ни кто не заявлял о том что В2 каноничная часть оригинальных серий игры.. к чему это вообще, не понятно.. :confused:
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Начнем с того что эти посты были в теме по В2, и какого фига их сюда перенесли мне не понятно..
На самом деле я перенёс эти посты из вопросов по прохождению Gothic 3, где они были явным оффтопом.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
На самом деле я перенёс эти посты из вопросов по прохождению Gothic 3, где они были явным оффтопом.
А, ссори, объява В2 висела активной, вот и подумал что было в разделе В2 общего обсуждения.. *sorry*
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Начнем с того что эти посты были в теме по В2, и какого фига их сюда перенесли мне не понятно.. По этому ты что-то попутал, тем более ни кто не заявлял о том что В2 каноничная часть оригинальных серий игры.. к чему это вообще, не понятно.. :confused:
был разговор о том, что в серии Готика урон "ловкостного" оружия ближнего боя рассчитывался всегда по силе, но ты сказал что в "Извращении Возвращении" расчет урона исправлен на ловкость. Я и указал что ссылка на "Извращение Возвращение" ни к селу ни к городу поскольку оно не является частью серии.
На самом деле я перенёс эти посты из вопросов по прохождению Gothic 3, где они были явным оффтопом.
В таком случае и здесь они как бы оффтоп поскольку обсуждается ВСЯ серия Готики.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
что в серии Готика урон "ловкостного" оружия ближнего боя рассчитывался всегда по силе,
Мне это и без тебя хорошо известно..

но ты сказал что в "Извращении Возвращении" расчет урона исправлен на ловкость. Я и указал что ссылка на "Извращение Возвращение" ни к селу ни к городу поскольку оно не является частью серии.
Про часть серии ни кто и не говорил, но то что это мод для этой серии факт, и в нем расчет идет уже от ловки. Писал это потому что думал, что вопрос этот был поднят в его разделе, я о В2..

В таком случае и здесь они как бы оффтоп поскольку обсуждается ВСЯ серия Готики.
Не является, т.к. любой мод на игру, также подпадает под это обсуждение, ибо создан для них.. И оригиналы здесь абсолютно не причем.
 
Сверху Снизу