• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Чтобы не было разговоров, что на том сайте ошибка, а я только его и упомянул. Вот еще.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Чтобы не было разговоров, что на том сайте ошибка, а я только его и упомянул. Вот еще.
ну правильно тот сайт брал информацию с Ag.Ru и скопировали чужую ошибку :)
я в той ветке приводил инфу с mondgesaenge.de, но ты её удалил :)
F6nONu7qfSw.jpg

вообще ошибаться это нормально. на то он и человек. 8-D

До 90 он учит ловкость
мы про силу :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
ну правильно тот сайт брал информацию с Ag.Ru и скопировали чужую ошибку :)
Ты знаешь сколько таких сайтов? С десяток наберется, если не больше. Ни на одном, кроме того, что на твоем скриншоте, не значится 200. Но самое интересное, что порывшись в своих игровых записях, я нашел старую таблицу, года этак 2006-го, которую составлял сам, и там у Торлофа значится тот же порог в 90 силы. Похоже все-таки это не просто ошибка, а в какой-то из версий так и было. Я за LP никогда силу больше 90 не качаю в оригинале, поэтому не удивительно, что не ловил у Торлофа более высокий порог обучения. Мутная история, столько лет прошло, а ни на одном сайте никто не указал, что в ФАКе неверные цифры :oops:
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
ты знаешь сколько таких сайтов? С десяток наберется, если не больше.
много. НО они все копировали информацию друг у друга;-)

Таблички по НВ составлялись на основе на основе табличек Г2. и где то просто пропустили. Пример с супчиками Теклы везде написано что Наём может получить 5 супчиков, но и Маг тоже может. на сайтах этой инфы просто нет.

Торлоф учит в г2 НВ до 200 нейтрала, Наёмника и ОНД.
Акелла без модов


Сами пираньи допускали ряд ошибок когда "сшивали" сценарий Аддона и Оригинальной игры. У них не было ресурсов для столь глубокого тестирования. Это же отчасти коснулось и баланса.

Учителя силы в Готика 2 Оригинал / Готика 2 Ночь Ворона
Карл 30 / 120
Харад 50 / 90
Мортис 60 /60 - так задумано или забыли поправить?
Ополос 70 / 90
Ферос 70 /90
Брутус 75 / 90
Торлов 90 / 200
Ингмар 90 / 200

p.s.
я кстати вообще ни разу не учил силу у Мортиса :)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вот объяснение почему в моей личной таблице у Торлофа 90. Я ее начинал составлять, когда вышел оригинал Г2, потом дописывал туда учителей из аддона, корректируя тех, у кого учился по ходу прохождения аддона. Но у Торлофа я не учил силу больше 90 (ибо это бессмысленная трата LP), да и потом в ФАКах по Г2 НВ у него везде написано 90. Вот и я видимо оставил у себя это значение в бумагах. И все же удивительно, как за столько лет ни один игрок не заметил такого косяка в описании ФАКа на стольких сайтах :(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Мутная история, столько лет прошло, а ни на одном сайте никто не указал, что в ФАКе неверные цифры :oops:
А что там указывать, все это 1000 лет обсуждалось на форумах АГ, сайт всегда опаздывал за форумами.. а потом на него вообще забили..

много. НО они все копировали информацию друг у друга;-)
Я так не думаю, единственный сайт которой в то время имел значение был ГотикАГ, все остальное было уг или его жалким подобием, все копировали всю инфу с него, даже немцы не успевали иногда.. Когда там была полная база по игре, того-же мондгесанге.де даже в природе не существовало..
Просто жизнь в то время всегда проходила на форуме, а не сайте.. Как-то так..
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще-то пороги обучения у различных учителей можно взять из скриптов. В первую очередь смотрим значения констант в Story_Globals.d:
Daedalus:
const int T_MEGA = 300;
const int T_MAX = 200;
const int T_HIGH = 120;
const int T_MED = 90;
const int T_LOW = 60;
Затем запускаем поиск в файлах *.d по названию одной из констант. Например, до 60 учат силе Мортис и Ларес в Хоринисе, а Руга ловкости.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
почему не заметил? вот я написал об этом, а ты пост удалил со скриншотом, ссылаясь на свои записи скатился до оскорблений. а на выходе: не спасибо, не извините.
Послушай, хамло. Ты меня достал. Я удалил пост с твоим оффтопом и оверквотингом. По делу там ничерта не было. А твои действия уже попадают под нарушение п.5.8 правил форума. Значит молчанку на 2 недели ты уже имеешь.
забыл добавить что это твое личное мнение.. ох знатно на AGFC в те времена отодрали бы Diego1987 за такое :-D
Теперь ты себя в бане отдирать будешь, дральщик хренов. Я оскорблений спускать не намерен, тем более я тебе не раз предлагал сменить свою манеру выражаться.
Я как бы не переломился и признал, что по Торлофу ошибка, даже объяснил почему я так считал. Но в ФАК ее записал не я, а что до потолка прокачки силы за LP, так возьми калькулятор и посчитай (если умеешь) до какого предела игроку выгодно качать атрибуты.
kor.angar в бане на месяц за нарушение п.5.5 и 5.8 правил форума, ибо не фиг.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
его Alexxxey изначально делал на allGothic.ru потом на AG перенёс. Я чуть выше писал как раз что инфа копировалась с АГ.ру, а потом уже перекопировалась :)
ну, алексей всегда на аг сидел, а аллготик так отдушиной был для бардов и строителей..

кстати вот этот момент в неофициальном патче поправили?
не в курсе, ибо им не занимаюсь..
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
2 - Он же, там же, старые каменные плитки. Если отдавать по одной, то он даст за каждую по 2 лечебных зелья + опыт, а если отдать все чохом (но менее пяти штук за раз), то только по одному зелью за штуку + тот же опыт. Странно.

Вроде бы, так и в оригинале. Не помню. И не помню, чтобы это менялось.
А как вообще эта система вознаграждений устроена? При каких условиях Ватрас повышает максимальную ману? Это от количества плиток зависит или еще от чего?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
При каких условиях Ватрас повышает максимальную ману? Это от количества плиток зависит или еще от чего?
Если плиток больше 20, то Ватрас повышает максимальную ману.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Там, судя из диалога, больше или равно 10.

Код:
instance DIA_Addon_Vatras_SellStonplate(C_Info)
{
    npc = VLK_439_Vatras;
    nr = 5;
    condition = DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Condition;
    information = DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Info;
    permanent = TRUE;
    description = "Я принес тебе еще таблички...";
};


func int DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Condition()
{
    if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Vatras_Stoneplate) && (Npc_HasItems(other,ItWr_StonePlateCommon_Addon) >= 1))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Info()
{
    var int anzahl;
    anzahl = Npc_HasItems(other,ItWr_StonePlateCommon_Addon);
    if(anzahl == 1)
    {
        AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_15_00");    //Я принес тебе еще таблички...
    }
    else
    {
    };
    B_GiveInvItems(other,self,ItWr_StonePlateCommon_Addon,anzahl);
    AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_01");    //Отлично!
    if(anzahl >= 10)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_02");    //За это я повышу твои магические способности!
        B_RaiseAttribute(other,ATR_MANA_MAX,anzahl);
        Npc_ChangeAttribute(other,ATR_MANA,anzahl);
    }
    else if(anzahl >= 5)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_04");    //Вот, возьми в награду несколько магических свитков...
        B_GiveInvItems(self,other,ItSc_InstantFireball,anzahl);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_03");    //Вот, возьми в награду несколько зелий...
        B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Health_03,anzahl + 1);
    };
    B_GivePlayerXP(XP_Addon_VatrasStonplate);
};
 

Paladdin

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2017
Сообщения
172
Благодарности
66
Баллы
175
То есть выгоднее всего не сдавать ему плитки частями, а скопить сколько возможно и сдать все разом? Величина повышаемой маны при этом от чего зависит, насколько я понял, увеличивается на число сданных плиток?

B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Health_03,anzahl + 1);
А в этом наверно и ошибка. Выгоднее сдавать по одной табличке, чем по 2-4 (в случае с зельями, конечно).

P.S. Перенесите пожалуйста все последние посты в общее обсуждение.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Величина повышаемой маны при этом от чего зависит?
От числа плиток. Сколько принесешь, и если больше нужного количества, то получишь число единиц маны равное количеству плиток.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
что до потолка прокачки силы за LP, так возьми калькулятор и посчитай (если умеешь) до какого предела игроку выгодно качать атрибуты.
Правильно ли я понимаю, что по какой-то неизвестной мне причине родную силу качать выше 90 - не выгодно? Почему? Что тогда качать вместо силы? Бесполезное хп?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Правильно ли я понимаю, что по какой-то неизвестной мне причине родную силу качать выше 90 - не выгодно? Почему? Что тогда качать вместо силы? Бесполезное хп?
Качать за LP после этих значений становится уж очень невыгодно, по расценкам 1 к 4. А до значений в 160-170 сила прекрасно добивается бонусами.
LP же лучше тратить на владение оружием.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Качать за LP после этих значений становится уж очень невыгодно, по расценкам 1 к 4. А до значений в 160-170 сила прекрасно добивается бонусами.
LP же лучше тратить на владение оружием.
Ну разумеется владение в кап (С учётом скрижалей). Но даже при этом свободные лп есть, и кроме как в силу они будут бесполезны имхо. Да, не особо выгодно, но лучше, чем никак.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну разумеется владение в кап (С учётом скрижалей). Но даже при этом свободные лп есть, и кроме как в силу они будут бесполезны имхо. Да, не особо выгодно, но лучше, чем никак.
Эти свободные LP появляются уже только в 5-6 главах, не держать же бонусы до такой поздней поры. Если в кап раскачен ближний бой, то можно поднять дальний для разнообразия. Сила до 90 прокачивается во 2 главе, но владение оружием ближнего боя при этом до 100% еще не докачено полюбому. Стало быть и лишних LP нет, а силу уже качать невыгодно. Поэтому имеет смысл уже начать использовать бонусы. В 3-4 главе добиваем владение до 100% и валим драконов, а дальше уже прокачка особой важности не имеет.
 
Сверху Снизу