instance DIA_Addon_Vatras_SellStonplate(C_Info)
{
npc = VLK_439_Vatras;
nr = 5;
condition = DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Condition;
information = DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Info;
permanent = TRUE;
description = "Я принес тебе еще таблички...";
};
func int DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Condition()
{
if(Npc_KnowsInfo(other,DIA_Addon_Vatras_Stoneplate) && (Npc_HasItems(other,ItWr_StonePlateCommon_Addon) >= 1))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_Info()
{
var int anzahl;
anzahl = Npc_HasItems(other,ItWr_StonePlateCommon_Addon);
if(anzahl == 1)
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_15_00"); //Я принес тебе еще таблички...
}
else
{
};
B_GiveInvItems(other,self,ItWr_StonePlateCommon_Addon,anzahl);
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_01"); //Отлично!
if(anzahl >= 10)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_02"); //За это я повышу твои магические способности!
B_RaiseAttribute(other,ATR_MANA_MAX,anzahl);
Npc_ChangeAttribute(other,ATR_MANA,anzahl);
}
else if(anzahl >= 5)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_04"); //Вот, возьми в награду несколько магических свитков...
B_GiveInvItems(self,other,ItSc_InstantFireball,anzahl);
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_SellStonplate_05_03"); //Вот, возьми в награду несколько зелий...
B_GiveInvItems(self,other,ItPo_Health_03,anzahl + 1);
};
B_GivePlayerXP(XP_Addon_VatrasStonplate);
};