• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Объясните пожалуйста, что такое "раскачать в кап", первый раз увидел такое выражение.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Объясните пожалуйста, что такое "раскачать в кап", первый раз увидел такое выражение.

Цитата:

КАП - условная величина чего либо которую нужно достичь. кап поинтов - максимальное кол-во (каких либо )очей. *пример кап хита в вов у хантов 8% - это значит что нужно набрать меткости 8% тогда не будет промахов. Так же может быть "оверкап" - тоесть перебор величины (например тойже меткости) - который уже бессмысленый.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Раз уж заговорили в соседнем топике об уважаемом Кантаре и его правильных/неправильных действиях...

Было бы неплохо, будь в готике возможность отыграть злодея. Как в тех же играх BioWare (Baldur's Gate, Star Wars:Kotor, Jade Empire). Вместо того, чтобы быть мальчиком на побегушках очередного именного npc, ради какой-то плюшки/информации, ты просто убиваешь его или подставляешь. Драконам помогаешь разобраться с замком и ОнД в Минентале. Становишься на сторону Белиара после убийства Дракона-Нежити и тд и тп. Что думаете?

P.S. Очень давно начинал играть в Two World. Женщина с лошадью стоит в глуши и нам нужна эта лошадь для быстрого передвижения... но просто так она ее не отдаст, само собой, нужно выполнить для нее квест. Вот почему не предусмотрена возможность просто убить ее, забрав кобылу и не париться с заданием?)
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Раз уж заговорили в соседнем топике об уважаемом Кантаре и его правильных/неправильных действиях...

Было бы неплохо, будь в готике возможность отыграть злодея. Как в тех же играх BioWare (Baldur's Gate, Star Wars:Kotor, Jade Empire). Вместо того, чтобы быть мальчиком на побегушках очередного именного npc, ради какой-то плюшки/информации, ты просто убиваешь его или подставляешь. Драконам помогаешь разобраться с замком и ОнД в Минентале. Становишься на сторону Белиара после убийства Дракона-Нежити и тд и тп. Что думаете?

P.S. Очень давно начинал играть в Two World. Женщина с лошадью стоит в глуши и нам нужна эта лошадь для быстрого передвижения... но просто так она ее не отдаст, само собой, нужно выполнить для нее квест. Вот почему не предусмотрена возможность просто убить ее, забрав кобылу и не париться с заданием?)
Цепочка прохождения за Белиара (принять сторону которого, как я понял, можно будет при разговоре с первым темным странником в самом начале 3 главы, под что в игре уже есть "заглушка") насколько я знаю уже прорабатывается и будет выпущена с гоэтией.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
К сожалению, решение играть роль злодея не вписывается в сюжет игры. Если в G1 ГГ мог плевать с высокого дерева на войну богов, потому что хотел любым способом свалить из колонии. Зато в G2 Ксардас ставит его в жёсткие рамки: помогай сторонникам Инноса, иначе армия Тьмы захватит весь остров Хоринис. Полученный в аддоне титул избранного Аданоса не даёт ничего, кроме уважения среди членов "Кольца Воды" и самих магов Воды. А остальные последствия выбора ГГ будут доступны только в различных модах, которые не являются каноном для авторской версии сюжета игры.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
один в шахте с краулерами,

Один безымянный плюс Сильвестро.


еще вроде маги без проблем могут проходить на корабль в середине игре и обчистить его

При элементарной ловкости и расчете пролезть на корабль ( спрыгнуть с балки с краном), пробежать мимо агрозон паладинов, пролезть в трюм и обчистить его можно вообще будучи никем.

Чистого ловкача отыграть можно чисто по фану, т.к. на шпаге мастера линия вооружения заканчивается, да и в бою с высокоуровневыми противниками без прокачки силы она мало полезна.

Хмм... А то, что из лука-арбалета можно перебить 99% врагов прежде, чем они подойдут к тебе на расстояние удара, при прокачанной ловкости и минимуме силы, чтобы нацепить арбалет - это ничего? При нацепленном магическом арбалете и ловкости за сто скелетов щелкаешь, как семечки. Только троллей не завалить из стрелкового, но уж их-то при помощи парочки вызванных скелетов гоблина я шпагой мастера резал еще в первой главе)

protection[PROT_FIRE] = 125; //от огня

На практике тролль заковыривается огненными стрелками первого круга. Правда, приходится несколько заходов делать.

шпага мастера - о, для тебя демон в башне уже не соперник начале 2 главы?

Я проходил башню Ксардаса в первой главе, ГГ пятого уровня в кожаных доспехах с самокованным мечом. Демон валится вызванным демоном,свиток наверху, в комнате со скелетами, которые так же валятся парой свитков уничтожения нежити или четырьмя свитками фаербола, только надо предварительно выманить из главного зала скелет гоблина, чтоб он не отвлекал твоего демона. Попутно вызванный демон вальнет и оставшихся в башне скелетов гоблинов. Хотя и самому их поодиночке можно сделать спокойно. Надо было все-таки стрим записать по прохождению...

в оригинале или текущих версиях патча огненный дождь в помощь. Проблема в том, что этот способ единственный.

Свиток бури, купленный у Саландрила, справляется не хуже) Проблема, ИМХО, в том, что идиоты-бандиты начинают сигать с обрыва, пытаясь до тебя добраться, когда ты начинаешь маневрировать. В этом плане бандюганы у маяка куда умнее)

Даже играя за мага, я качаю силу до 34.

Я до 64, как и ловкость)
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
А то, что из лука-арбалета можно перебить 99% врагов прежде, чем они подойдут к тебе на расстояние удара, при прокачанной ловкости и минимуме силы, чтобы нацепить арбалет - это ничего?
Там речь шла именно о милишном ловкаче. Про лучника я писал, что это имба-билд. Только на начале может надоедать расстреливать противников с уступов. А потом можно просто бегать с ускорением и шить врагов с лука в 140-160 урона.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
..
Там речь шла именно о милишном ловкаче.

Вот интересно, а сложно было бы ввести в механику НВ уворот, завязанный на ловкости? Или кто-то в моде уже пробовал?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Вот интересно, а сложно было бы ввести в механику НВ уворот, завязанный на ловкости? Или кто-то в моде уже пробовал?
Это скорее в разделе модостроения надо интересоваться. При чем у мододелов-новаторов, которые любт подобные штучки из других игр в Готику тащить. Но кувырки в В 2.0 вроде сделали, хотя могу и ошибаться.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Проблема, ИМХО, в том, что идиоты-бандиты начинают сигать с обрыва, пытаясь до тебя добраться, когда ты начинаешь маневрировать. В этом плане бандюганы у маяка куда умнее)
Ничуть не умнее, просто у них есть дальнобойное оружие. Если заставить их перейти в режим ближнего боя и залезть на палатку во дворе маяка, то станут тупо бегать вокруг неё, иногда делая попытки залезть наверх.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Если заставить их перейти в режим ближнего боя и залезть на палатку во дворе маяка, то станут тупо бегать вокруг неё, иногда делая попытки залезть наверх.

Это да, но с обрыва сигают крайне редко) И ежели отойти подальше - снова вынимают луки-арбалеты
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Ага, настолько умнее, что они сигают не с обрыва, а с маяка.

Я их валил вызванным скелетом. Тут такая фича ( или бага, кому как) - если вызывать скелета, стоя вплотную к стене маяка, то он вызовется внутри и замочит бандита в нем, а в это время надо бегать от двух остальных, и заманить их к скелету, когда он первого прирежет. Вообще на пятом уровне дело это довольно рискованное, и получается не всегда)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Спрашиваю исключительно из любопытства: Г1 и Г2 пытались (пытаются) портировать на другой, более современный движок? Как один ярый фанат, к примеру, потратил 7 лет, чтобы первую часть Baldur's Gate перенести на движок Neverwinter Nights 2. Также первую локацию BGII переносили на движок Dragon Age, но быстро забили. Слабаки).
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Спрашиваю исключительно из любопытства: Г1 и Г2 пытались (пытаются) портировать на другой, более современный движок? Как один ярый фанат, к примеру, потратил 7 лет, чтобы первую часть Baldur's Gate перенести на движок Neverwinter Nights 2. Также первую локацию BGII переносили на движок Dragon Age, но быстро забили. Слабаки).
Лично я считаю боёвку готики некоей "фишкой" серии, которую безнадёжно просрали в третьей готике и далее. И есть подозрение, что со сменой движка мод наступит на те же грабли - то есть, играться эта игру будет не как готика - и всё, приплыли.
 
Последнее редактирование:

realnightelf

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
174
Благодарности
10
Баллы
185
Народ вопрос наверное больше холиварный. Но интересно мнение. Везде на всех постерах гг в костюме паладина, это получается канонично гг палладин да ещё и двуручный?
Но как так ведь эти же пафосные контрацептивы его же в колонию и засунули .
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
Везде на всех постерах гг в костюме паладина, это получается канонично гг палладин да ещё и двуручный?
Не знаю насчет двуручный, ибо на постере видел у него одноручник. Но вот насчет паладин - канон. Мне всегда казалось странным, что гг идет в паладины. Это служение Инносу и т.д. Не в стиле ГГ.
Мне кажется наиболее логичным было б пойти сначала в ополчении, чтобы побыстрее поговорить с Хагеном, а в 4-ей главе пойти на охоту как охотник на драконов. Но игра такой возможности не даёт.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Не знаю насчет двуручный, ибо на постере видел у него одноручник.
Видимо, об этом постере речь. Два варианта:
Меня этот постер в свое время заинтересовал (до выхода 3-й части). Думал, что именно таким будет гг. Оказалось, что рисунок относится ко 2-й части... только вот, что это за доспехи?..
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Столкнулся с забавной ситуацией (багом?). Если в первый день пробежать мимо Грега/не отдавать ему крестьянскую одежду, то он мистическим образом пропадает. Шарился по городу и наведался к нему в 3 часа ночи, где того и след простыл. У крестьян и в таверне он не дрых. Утром второго дня, его нет возле ворот города, таверны и пещеры гоблинов, на рынке, перекрестке. Куда он девается?)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Народ вопрос наверное больше холиварный. Но интересно мнение. Везде на всех постерах гг в костюме паладина, это получается канонично гг палладин да ещё и двуручный?
Но как так ведь эти же пафосные контрацептивы его же в колонию и засунули .
Смотря о каких постерах речь: если о фанатских, то это только то, как конкретный художник видит ГГ.
Если о всяких картинках с дисков, то их зачастую рисовали люди вообще незнакомые с игрой. У меня на диске с Г2 без аддона вообще была нарисована девица с огромными сисяндрами и перьями на попе, а на диске с голд-изданием ГГ со щитом, которых в игре отродясь не было.
 
Сверху Снизу