я и утверждаю, что его ношение не так уж и выгодно для игрока, начавшего прокачку персонажа через ближний бой.
вот есть у героя к примеру 40 ловкость. с этим амулетом он оденет Шпагу мастера. а без этого амулета он оденет шпагу мастера на 1 или 2 уровня позже. хорошо ли ловкачу взять Рапиру / шпагу мастера на уровень раньше?
Да, только стоит добавлять "в ущерб своей защите". Как я уже неоднократно писал выше, для персонажа ближнего боя защита важнее.
и про какой амулет идёт речь?
который будет найден в Ярике или куплен в Минентале? когда этот амулет будет в ущерб защите, на какой стадии игры? сколько игровых часов может герой до этого проходить с амулетом ловкости? повысит ли амулет ловкости в эти часы общую эффективность героя?
Вот это уже более глобальный и верный конструктивный вывод. А не то, что было изначально:
это какие бонусы нужно прибавить к 45 что бы получить 160? зачем людей в заблуждение вводишь?
изначально, была привидение (скопирована) информация из источника где некорректно рассчитан бонус к ловкости(из-за ягод гоблина). если исходит из той логики то ловкость надо качать до 45-15=30. поэтому я и написал что цифра взята с потолка. именно на это я и указывал.
Оптимальная фракция для лучника это менты.
Поэтому прикладываешь скрин за мага огня, с раскачкой под ловкость и прокачкой одноручки до 100%
классический пример выдёргивания фразы из контекста
Оптимальная фракция для лучника это менты, идеальная фракция для лучника это Маги Огня.
Есть персонаж, который набрал определенное количество опыта, обозначенное за Х, при 50 ловкости (учитываем здесь все возможные источники опыта), если он наденет амулет +10 к ловкости, у него появится возможность получить еще некое количество опыта за кражу ряда НПЦ, которых можно обокрасть при 60 ловкости. Обозначим это количество опыта за У. Есть определенный порог опыта, превышение которого даст персонажу возможность повысить свой уровень, обозначим этот порог за Z. Известно, что X<Z. Вопрос сводится к тому, что если X+Y>Z, то персонаж на данном игровом отрезке раньше получает повышение в уровне, что дает ему LP, а следовательно несколько ускорить его прокачку, если же X+Y<Z
теперь то же самое расписываем для персонажа с 50 ловкость с 60 ловкостью, 70 ловкостью, 80 ловкостью, 90 ловкостью, 100 ловкостью и 110 ловкостью.
получаем целый массив ;-)
фактически герой получает этот самый уровень раньше несколько раз. может и 2 раза получить, может и 3 и 4. по разному бывает. у меня в среднем 3 раза ;-)
Да, это так, но это не сильно усложняет игровой процесс. Противники выносятся на расстоянии вполне комфортно.
обратил внимание, что такой аргумент приводится во всех "тупиковых" ситуациях.
Играя лучником за все фракции могу сказать, что разница есть. Игра за Мента это оптимальный вариант, за Мага идеальна
при этом нужно понимать что лучший вариант не значит хороший: так при игре за Мага приходится нейтралу вкачивать ловкость до 64, что бы не потерять профит с молитв. Какой профит при игре за ОНД? а его на самом деле нет. дополнительный бонус от Embarla Firgasto это надуманная история, так как герой и так будет убивать скелетов с одного удара. он и так будет убивать ищущих с двух выстрелов.
Кто ловкачом за Монастырь Огня не играл, то Готику не знал
Критический урон - это урон, многократно превышающий величину урона при обычном попадании по цели. Я надеюсь, что хотя бы с этим никто спорить не станет, более того, исходя из этого утверждения в Г2 критический урон есть.
урон от атрибута + урон оружием - защита цели = обычный полный урон
(урон от атрибута + урон оружием - защита цели)*N при 0<N<1 = обычный сокращенный урон
(урон от атрибута + урон оружием - защита цели)*N при N>1 = критический урон
а вот приведенные формулы говорят что его нет в Готике 2 и Готике 2 НВ. Критический урон есть в Готике 1 и если его добавить в рассуждения то всё станет на место.