• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
я и утверждаю, что его ношение не так уж и выгодно для игрока, начавшего прокачку персонажа через ближний бой.
вот есть у героя к примеру 40 ловкость. с этим амулетом он оденет Шпагу мастера. а без этого амулета он оденет шпагу мастера на 1 или 2 уровня позже. хорошо ли ловкачу взять Рапиру / шпагу мастера на уровень раньше?
Да, только стоит добавлять "в ущерб своей защите". Как я уже неоднократно писал выше, для персонажа ближнего боя защита важнее.
и про какой амулет идёт речь? :) который будет найден в Ярике или куплен в Минентале? когда этот амулет будет в ущерб защите, на какой стадии игры? сколько игровых часов может герой до этого проходить с амулетом ловкости? повысит ли амулет ловкости в эти часы общую эффективность героя?

Вот это уже более глобальный и верный конструктивный вывод. А не то, что было изначально:
это какие бонусы нужно прибавить к 45 что бы получить 160? зачем людей в заблуждение вводишь?
изначально, была привидение (скопирована) информация из источника где некорректно рассчитан бонус к ловкости(из-за ягод гоблина). если исходит из той логики то ловкость надо качать до 45-15=30. поэтому я и написал что цифра взята с потолка. именно на это я и указывал.

Оптимальная фракция для лучника это менты.
Поэтому прикладываешь скрин за мага огня, с раскачкой под ловкость и прокачкой одноручки до 100%*thumbs up*
классический пример выдёргивания фразы из контекста
Оптимальная фракция для лучника это менты, идеальная фракция для лучника это Маги Огня.

Есть персонаж, который набрал определенное количество опыта, обозначенное за Х, при 50 ловкости (учитываем здесь все возможные источники опыта), если он наденет амулет +10 к ловкости, у него появится возможность получить еще некое количество опыта за кражу ряда НПЦ, которых можно обокрасть при 60 ловкости. Обозначим это количество опыта за У. Есть определенный порог опыта, превышение которого даст персонажу возможность повысить свой уровень, обозначим этот порог за Z. Известно, что X<Z. Вопрос сводится к тому, что если X+Y>Z, то персонаж на данном игровом отрезке раньше получает повышение в уровне, что дает ему LP, а следовательно несколько ускорить его прокачку, если же X+Y<Z
теперь то же самое расписываем для персонажа с 50 ловкость с 60 ловкостью, 70 ловкостью, 80 ловкостью, 90 ловкостью, 100 ловкостью и 110 ловкостью.
получаем целый массив ;-)
фактически герой получает этот самый уровень раньше несколько раз. может и 2 раза получить, может и 3 и 4. по разному бывает. у меня в среднем 3 раза ;-)

Да, это так, но это не сильно усложняет игровой процесс. Противники выносятся на расстоянии вполне комфортно.
обратил внимание, что такой аргумент приводится во всех "тупиковых" ситуациях.

Играя лучником за все фракции могу сказать, что разница есть. Игра за Мента это оптимальный вариант, за Мага идеальна :) при этом нужно понимать что лучший вариант не значит хороший: так при игре за Мага приходится нейтралу вкачивать ловкость до 64, что бы не потерять профит с молитв. Какой профит при игре за ОНД? а его на самом деле нет. дополнительный бонус от Embarla Firgasto это надуманная история, так как герой и так будет убивать скелетов с одного удара. он и так будет убивать ищущих с двух выстрелов.

Кто ловкачом за Монастырь Огня не играл, то Готику не знал :)


Критический урон - это урон, многократно превышающий величину урона при обычном попадании по цели. Я надеюсь, что хотя бы с этим никто спорить не станет, более того, исходя из этого утверждения в Г2 критический урон есть.
урон от атрибута + урон оружием - защита цели = обычный полный урон
(урон от атрибута + урон оружием - защита цели)*N при 0<N<1 = обычный сокращенный урон
(урон от атрибута + урон оружием - защита цели)*N при N>1 = критический урон
а вот приведенные формулы говорят что его нет в Готике 2 и Готике 2 НВ. Критический урон есть в Готике 1 и если его добавить в рассуждения то всё станет на место.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
и про какой амулет идёт речь? :) который будет найден в Ярике или куплен в Минентале?
У Хакона продается амулет железной кожи на +10 защиты от оружия. Я о нем писал. Всегда его покупаю, если играю не лучником и не магом.
изначально, была привидение (скопирована) информация из источника где некорректно рассчитан бонус к ловкости(из-за ягод гоблина). если исходит из той логики то ловкость надо качать до 45-15=30. поэтому я и написал что цифра взята с потолка. именно на это я и указывал.
К этому как раз никаких претензий. Ты указал на верное число ягод гоблина, которые можно отыскать. Но твоя фраза о вводе в заблуждение, как я понял, относилась к варианту раскачки, предложенному Аллигатором Джеком. Вот тут и я и решил уточнить, что его вариант раскачки вполне приемлем для комфортного прохождения игры ловкачом. Потому что я сам играл по такому же варианту. Равно как и имел опыт игры по варианту близкому к предложенному тобой с прокачкой ловкости за LP больше 45.
Кто ловкачом за Монастырь Огня не играл, то Готику не знал :)
Есть такое дело :)
а вот приведенные формулы говорят что его нет в Готике 2 и Готике 2 НВ. Критический урон есть в Готике 1 и если его добавить в рассуждения то всё станет на место.
Именно так.
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Сейчас возьму и извращу логику и скажу, что на самом деле крит умножает урон в 10 раз. Тоже будет верно. Что это меняет? Теперь нет никакого "полного урона", есть урон помноженный в десять раз. Крит он и в Африке крит. Формулы могут быть абсолютно любые в любой игре.
Спор не о чём. Кто-то решил что "полный урон" это правильно, а "крит" - какая-то ересь. Мне, собственно, всё равно как это называть, но утверждения "вот они говорят не правильно" мало чем обоснованные не люблю. Если бы такая формулировка встречалась в игре или мануалах - ок, тогда было действительно так.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Если бы такая формулировка встречалась в игре или мануалах - ок, тогда было действительно так.
А если бы в мануалах написали не "критический урон", а что атрибут + урон оружием - защита цели = "не в рот эпический урон", ты бы тоже считал это официальной терминологией? :D
Вопрос риторический, ответа я не жду :)
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
-35 ох. нав
-30 таблички
-20 алхимия
-25 вор

Ладно, ещё ~100 остаётся
И целых 8 кинг сорелов! Их то тоже надо эффективно использовать
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Ладно, ещё ~100 остаётся
думаю ещё 20 на зелье силы
9 на линейку маны, что бы чистую ману выучить
9 на линейку жизни, что бы чистые жизни изучить
5(?) на зелье ускорение

так же думаю можно огонёк потренировать, что бы скрижали в кустах искать
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
жирным шрифтом выделено до скольки надо качать навыки/статы

сила: 140 = найденые зелья (3*3) + орик(3) + таблички (22) + приготовленые зелья (3*13) = 67 (101 Exp)
ловкость: 160 = найденые зелья (3*4) + ЭФ (15) + таблички (24) + приготовленые зелья (3*12) + ягоды (5) = 68 (104 Exp)
лук: 75 = таблички (30) = 45 (50 Exp)
меч: 65 = книга (5) + таблички (24) = 36 (42 Exp)
алхимия: (40 Exp)
кузнец: (30 Exp)
охота: (34 Exp)
языки: (30 Exp)
вор: (25 Exp)
огонек: (20 Exp)

476 Exp = 48 lvl

+ Наёмник с силой 140 и ловкостью 160 сможет использовать лучшее оружие
+ Всякую мелочь вроде молитв и похлёбок можно использовать сразу и не таскать до конца игры
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Последнее редактирование:

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
+ добыча золото, Скатти учит
и наверное ману надо тоже подкачать немного
Согласен
Зачем наёмнику мана? Грибами до пятидесяти точно можно поднять - этого и хватит

Да, двуручный или одноручный, можно конечно самый мощный и бесплатно выучить, но так не интересно
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
ловкость: 160 = найденые зелья (3*4) + ЭФ (15) + таблички (24) + приготовленые зелья (3*12) + ягоды (5) = 68 (104 Exp
ЭФ 30 даёт, поэтому ловкость можно качать до 53, т.е. высвобождается дополнительные LP.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Получается ровно 500 exp что как раз равно 50 уровней *ecstatic*
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
ловкость - 53 (66 exp)
лук - 70 (110 exp)
добыча руды - (2 exp)

101+66+110+42+40+30+34+30+25+20+2=500
/10
= 50
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
так.. на Ирдорате ещё уровень дадут. Куда 10 ЛП пойдёт?
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Есть ещё два нюанса: два зелья ЭФ всё-таки неканонично, как мне кажется. И молитвы инносу по ходу игры будут уменьшать общее количество нужной экспы, так что точное значение будет меньше 500, хоть и не намного
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
так бонусы от молитв надо учесть
 
Сверху Снизу