Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
//Missionitems 2. Kapitel
//********************************************
// Xardasґ Stein des Wissens liegt im alten Demonenbeschwцrerturm auf dem Tisch in seinem alten Studierzimmer!
//********************************************
INSTANCE ItMi_StoneOfKnowlegde_MIS (C_Item)
{
name = "Stein des Wissens";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI;
value = 0;
visual = "ItMi_StoneOfKnowlegde_MIS.3DS";
material = MAT_STONE;
description = name;
};
Этот же предмет вроде как не использовался в самой готике 2, так?
Полагаю, что это был квестовый предмет в ранних версиях готики 2. Вот что дал перевод комментария разработчика:
"// Камень знаний Ксардаса лежит в старой демонической башне на столе в его старой комнате!"
Кроме того, в ресурсах демо версии готики 2 существует и аналогичный по названию мобси объект, который выглядит вот так:
Похоже что в готике 2 тоже есть несколько вырезанных квестов...
В описании ни о каком мобе речи не идет, там прямо сказано "лежит на столе", когда он реализован на пьедестале, не говоря уже о том что его нем., моддер клепал, а не РВ..
зы, и это воб, а не моб, мобы это вся живность в игре - не люди.
В описании ни о каком мобе речи не идет, там прямо сказано "лежит на столе", когда он реализован на пьедестале, не говоря уже о том что его нем., моддер клепал, а не РВ..
зы, и это воб, а не моб, мобы это вся живность в игре - не люди.
нет, он есть в ресурсах демо версии готики 2, просто он там без текстур, а моддер его как раз затекстурил...
Т.е. есть предмет "Камень знаний" и выглядит он так -
без понятия, подставка для юнитора вряд ли имеет к этому какое-либо отношение..
Также не известно существует ли какая-либо взаимосвязь между интерактивным объектом в виде предсказательного шара на пьедестале и самим камнем-предметом.
Здесь есть какой-нибудь гайд по раскачке лукаря (я не смог найти)? Хочу пройти игру лучником, чего ни разу не делал, но я не играл в игру несколько лет, и поэтому забыл где\что\так, а сейчас времени на повторное изучение нет, учитывая, что сама игра не короткая, а накосячить с раскачкой тоже не хочется.
Здесь есть какой-нибудь гайд по раскачке лукаря (я не смог найти)? Хочу пройти игру лучником, чего ни разу не делал, но я не играл в игру несколько лет, и поэтому забыл где\что\так, а сейчас времени на повторное изучение нет, учитывая, что сама игра не короткая, а накосячить с раскачкой тоже не хочется.
Качаешь ловкость и лук, на остальные боевые статы забиваешь. Юзаешь все итемы с добавкой к ловкости (зелья, таблички и тд) только когда учиться у учителей становится слишком дорого. Вот весь гайд, накосячить тут будет сложно.
Если хочется что-то совсем-совсем манчкинское, то не советую за это браться. Заставят каждую единичку опыта собирать и каждую живую душу избивать будто это сделает много погоды.
Здесь есть какой-нибудь гайд по раскачке лукаря (я не смог найти)? Хочу пройти игру лучником, чего ни разу не делал, но я не играл в игру несколько лет, и поэтому забыл где\что\так, а сейчас времени на повторное изучение нет, учитывая, что сама игра не короткая, а накосячить с раскачкой тоже не хочется.
Крайне не рекомендую забивать на прокачку одноручного оружия, ограничиваясь только луком. Хотя бы по минимуму оно должно быть раскачено настолько, чтобы с учетом бонусов и шпагой мастера владение было на уровне "мастер", т.е. минимум 60%. В остальном да, упор на ловкость в полной мере. Кстати, лук до 100% можно не качать. Это все равно не даст 100% вероятности попадания по цели.
Могу поправить, что всё зависит от версии игры. Сейчас вроде патчи исправляют это дело, но я год назад тестировал этот вопрос, только почему-то делал это в моде "Одиссея", но должно и в некоторых версиях оригинала работать. Ради интереса поставил владение луком 400%, и оказалось, что с таким параметром герой попадает в цели на дальности взятия в фокус, то есть очень и очень далеко. Так что, быть может стоит попробовать вкачать лук до 100%, а потом табличками до 130%, если интересно.
Если уж ты заговорил о патчах, то речь может идти только о неофициальном патче, которым занимается сейчас D36. не припомню, чтобы там что-то менялось по части меткости. Зато точно помню, что кавык владения оружием больше 100% табличками не вкачать.
Изменения по части меткости - это уже уровень движка. А ограничение прокачки навыков владения оружием до 100% и назначение оверлеев анимации в неофициальном обновлении было реализовано примерно в 2012 году (может и раньше, но у меня не сохранились исходники более ранних сборок). В авторских скриптах G2 MDK, русской локализации и скриптпатче Efectivo ещё была возможность увеличить табличками эти навыки выше 100%.
2. Лук до 70, остальное каменными табличками.
3. Одноручное оружие до 70, остальное бонусами
+5% - Книга Лютеро
+2% - бонус Вулфгара (между 5 и 7 час.)
+24% - скрижали
Одноручное качать необходимо поскольку стрелы имеют свойство заканчиваться.
4. Поскольку мы качаем ловкость, имеет смысл также играть за вора, прокачивать кражу и проходить линейку квестов гильдии воров.
5. Оружие ближнего боя для ловкача. Раз мы не убиваем представителей гильдии воров, то Шпагу Мастера можно достать только у Мартина в порту или в старой башне Ксардаса в Долине Рудников. Обрати внимание - если торговать с Мартином, но не купить шпагу, то он ею экипируется. Тогда придется дать ему более мощное оружие, пойти спать/телепортироваться, вернуться обратно, только тогда шпага будет доступна для покупки.
Шпага Мастера хороша для первых глав. В Яркендар я обычно иду в четвертой главе, и тогда уже можно достать Бетти в бандитском лагере.
6. Стал учеником Боспера и выучил добычу шкур, клыков и тд, вступил к наёмникам.
7. И конечно надо активно использовать всяческие кольца, амулеты, пояса - местами можно получить бонус 20-25ед ловкости и использовать Шпагу Мастера и Композитный Лук уже во второй главе без задротского уничтожения всего и вся ради опыта, а простым ненапряжным прохождением.
Одноруч качать необходимо, потому, что не всех врагов успеваешь перестрелять на подходе или с уступа. А стрел-то можно хоть тыщу накупить, не проблема.
5. Оружие ближнего боя для ловкача. Раз мы не убиваем представителей гильдии воров, то Шпагу Мастера можно достать только у Мартина в порту или в старой башне Ксардаса в Долине Рудников. Обрати внимание - если торговать с Мартином, но не купить шпагу, то он ею экипируется. Тогда придется дать ему более мощное оружие, пойти спать/телепортироваться, вернуться обратно, только тогда шпага будет доступна для покупки.
Вообщем то вполне логично начать с Рапиры, так как она требует меньше ловкости. Далее у Мартина Шпагу Мастера можно отобрать, для того что бы его победить можно использовать свиток "сон".
kor.angar, на все "почему" отвечу что я писал не универсальный гайд для ловкача, а конкретно свой план по текущему прохождению.
Ловкость до 45 потому что Драконий Лук требует 160 ловкости, 45 своими силами качаем и остальное бонусами.
Информация о бонусах не взята с потолка, я дал конкретные ссылки, на одном сайте пишут что ягод гоблина 12, в другом месте пишут что 17, об этом я узнал позже, уже прокачавшись до 45 ловкости.
Наверное стоило добавить в первый пост что я не собирался давать супер-точные рекомендации, всё написано по памяти за 5 минут. Если бы стояла цель написать гайд для ловкача как отдельную статью, тогда конечно потретил бы больше времени и дал бы точную информацию.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.