• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Vidar Einarsson

Забанен
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
161
Благодарности
59
Баллы
225
Не знал, что мой простой вопрос вызовет такую оживленную дискуссию. Эх, готоманы, такие готоманы... Уж много лет как игра задрочена (извините за грубое слово, но другое здесь не подходит) вдоль и поперек, и всё равно ведутся споры... :)

И все-таки, товарищи, подскажите еще... Планирую все же отыгрывать "чистого" ловкача, подавшись сначала в ученики к "шкурнику", потом — присоединиться к наемникам и гильдии воров. Планирую пользоваться этой инструкцией, но из нее следует, что качать ловкость лучше до 90, хоть и не сказано почему, при этом ниже написано, что для использования лучшего лука стоит качать ловкость лишь до 44. Так как же лучше? И еще... стоит ли вкачивать силу? Если "да", то до какого значения? А как насчет подкрадывания?.. И в какой главе оптимально начинать обкрадывать NPC?

Заранее спасибо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
А как насчет подкрадывания?..
Я никогда не изучаю подкрадывание, потому что сейчас этот навык бесполезен без серьёзного вмешательства в движок игры. Например, в авторских скриптах ИИ не реагирует на передвижение прыжками (отслеживаемое ZenGin состояние тела BS_JUMP), которое должно считаться за обычное передвижение, вдобавок нельзя отследить передвижение боком (весьма условное название состояния тела BS_STRAFE).
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
207
Баллы
205
Не знал, что мой простой вопрос вызовет такую оживленную дискуссию. Эх, готоманы, такие готоманы... Уж много лет как игра задрочена (извините за грубое слово, но другое здесь не подходит) вдоль и поперек, и всё равно ведутся споры... :)

И все-таки, товарищи, подскажите еще... Планирую все же отыгрывать "чистого" ловкача, подавшись сначала в ученики к "шкурнику", потом — присоединиться к наемникам и гильдии воров. Планирую пользоваться этой инструкцией, но из нее следует, что качать ловкость лучше до 90, хоть и не сказано почему, при этом ниже написано, что для использования лучшего лука стоит качать ловкость лишь до 44. Так как же лучше? И еще... стоит ли вкачивать силу? Если "да", то до какого значения? А как насчет подкрадывания?.. И в какой главе оптимально начинать обкрадывать NPC?

Заранее спасибо.
Я предупреждал - понапредлагают гайдов которые подразумивают под собой сбор абсолютно каждой плюшки в игре ради максимальной выгоды которая даже близка не необходима чтобы комфортно пройти игру. На вашем месте даже бы не стал с этим заморачиваться и просто имел ввиду что выше 90-ста качать ловкость слишком дорого, а лук больше 60-ти не обязателен.
Все эти цифры к тому, что чтобы наёмнику одеть самый лучший лук в игре можно прокачать ловкость лишь до 44, всю остальную необходимую ловкость можно получить через бонусы собрав их абсолютно всё какие только есть в игре. У мага и паладина другие числа т.к. бонусы они могут получить разные. Для простого прохождения над этим всём лучше даже не заморачиваться. 90 - отметка через которую прокачка становится слишком дорогой и не целесообразной.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
По большому счёту не имеет смысла качать за счёт очков обучения непрофильные для выбранной специализации героя навыки и умения. Хотя из этого правила бывают исключения, например, в главах 1-3 гораздо проще с учётом бонусов сделать владеющего одноручным оружием на уровне "мастер" боевого мага, чем классического мага, который использует требующие владения двуручным оружием посохи.
 

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
705
Благодарности
172
Баллы
220
Так как же лучше?
Лучше - поиграть самому и решить, как комфортнее. Можно даже на бумажку записать, как начал качаться и что в итоге получил, а не играть для того, чтобы пройти созданной кем-то сборкой (билдом). Плюс почувствовать динамику прокачки. Чем больше вкачаем ловкость - тем раньше начнём брать лучшие луки. Вкачав до 44 ловкость, драконий лук возьмется в 6 главе. Ну и зачем это нужно? Разве не легче качнуть побольше ловкости в начале, хотя бы за 2 к 1 до 64, чтобы раньше всё брать? Эффективность должна расти параллельно монстрам.

Планирую все же отыгрывать "чистого" ловкача
И еще... стоит ли вкачивать силу?
Тут что-то одно должно быть. "Чистый" ловкач он на то и "чистый", чтобы ни одного лп в силу не вкладывать. Разве не логично?:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
2 скрижали 1 1ур / 42
4 скрижали 2 ур / 46
6 драконьи корни / 50
Здесь точно все правильно в расчетах? Просто если за дробью стоит суммарное значение силы после указанного бонуса, то что-то тут не то. Хотя бы потому, что 1 драконий корень это +1 к силе, следовательно 6 растений - это +6 к силе. 46+6=52.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Здесь точно все правильно в расчетах? Просто если за дробью стоит суммарное значение силы после указанного бонуса, то что-то тут не то. Хотя бы потому, что 1 драконий корень это +1 к силе, следовательно 6 растений - это +6 к силе. 46+6=52.
ага :) есть такое дело. тогда так
10 изначальный параметр / 10
10 амулет / 20
3 кольцо / 23
5 пояс / 28
2 драконьи корни / 30
******************
одеваем Арбалет Ополченца 45/30
******************
10 молитвы / 40
******************
одеваем Арбалет 60/40
******************
2 скрижали 1 1ур / 42
4 скрижали 2 ур / 46 - необязательный бонус
6 драконьи корни / 52
3 зелье силы / 55
1 бонус Ерола / 56
1 суп Теклы / 57
3 кольцо Миненталь /60
10 пояс Миненталь / 65
******************
одеваем Арбалет 90/60 - такой "билд" имеет место быть если ловкость за ЛП будет прокачиваться больше 60 и герой не мент ;-)
Пост автоматически объединён:

Планирую все же отыгрывать "чистого" ловкача, подавшись сначала в ученики к "шкурнику", потом — присоединиться к наемникам и гильдии воров.
"чистым ловкачём" лучше с начало вступить в гильдию воров
И в какой главе оптимально начинать обкрадывать NPC?
в первой.

Планирую пользоваться этой инструкцией, но из нее следует, что качать ловкость лучше до 90, хоть и не сказано почему, при этом ниже написано, что для использования лучшего лука стоит качать ловкость лишь до 44.
для первого прохождения можно ловкость прокачать до 64 за ЛП и начать употреблять бонусы. если потом ловкости не будет хватать, ввиду того что был пропущен / не получен какой то бонус то её можно будет докачать за ЛП в 3 или 4 главах. По ссылке выше некорректно указано бонусы к ловкости,
Ловкость:
+1 бонус Ренгару;
+5 слёзы Инноса (для мага);
+10 молитвы (не для мага / послушника);
+15 найденные / купленные напитки;
+15 Embarla Firgasto (+30 для наёмника / ОнД);
+24 скрижали;
+51—75 самосваренные напитки.

Наёмник / ОнД — 131 155 ловкости;
Ополченец / Паладин — 116 140 ловкости;
Послушник / Маг — 111—135 ловкости.

Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце игры ловкость будет до 190+.
FAQ - Го 2 Адд-он - П
Embarla Firgasto будет доступен только в конце игры и его в расчётах лучше не использовать.

И еще... стоит ли вкачивать силу? Если "да", то до какого значения?
силу можно вкачивать, но для этого нужно понимать зачем это делается. просто так её вкачивать точно не стоит. ловкачу достаточно тех бонусов к силе которые имеются.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Какой толк от магического арбалета, если к нему прилагается всего лишь 10 магических болтов?
Если продать его торговцу, способному его нацепить, уйти в Минненталь или Яркендар и вернуться - у торговца сгенерится 50 магических болтов. Купить болты, побить и ограбить торговца, заплатить штраф ( а если оставить Кантора сидеть на лавочке у фермы Лобарта, для чего просто не надо вообще разговаривать с Лотаром -то заплатить ему сто монет и он все забудет), продать арбалет обратно. Повторять, пока не надоест)


что бы понять критичны они или нет необходимо произвести математические расчёты. посчитать сколько и зачем надо на выходе силы

Зачем??? Достаточно знать, что ловкач будет драться шпагой, значит урон в ближнем бою ему лишним не будет. Все.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
что бы понять критичны они или нет необходимо произвести математические расчёты. посчитать сколько и зачем надо на выходе силы
Зачем??? Достаточно знать, что ловкач будет драться шпагой, значит урон в ближнем бою ему лишним не будет. Все.
нет. не всё. Общий урон складывается из ущерба(урон) оружие и силы. У Шпаги мастера ущерб(урон) 120, сила с учётом бонусов к примеру 65(цифра усредненная), тогда урон будет 185. если при этом поднять силу за ЛП на 24, то урон будет 209. На первый взгляд может показаться что это хорошо, но если погрузится в математические расчёты то выяснится что это не на что влияет :))
tXOdCos0XIk.jpg
поэтому я и говорю, что если ловкачу силу качать за ЛП, то надо посчитать насколько, так как на выходе сила в 4 главе должно быть с учетом бонусов 105 или 110. а если не выйти на этот показатель, то возникает вопрос зачем вкладывать ЛП в силу, если со шпагой герой и так будет крошить жуков/луркеров/ящеров/ крыс и т.д. и т.п.
Пост автоматически объединён:

Если продать его торговцу, способному его нацепить, уйти в Минненталь или Яркендар и вернуться - у торговца сгенерится 50 магических болтов. Купить болты, побить и ограбить торговца, заплатить штраф ( а если оставить Кантора сидеть на лавочке у фермы Лобарта, для чего просто не надо вообще разговаривать с Лотаром -то заплатить ему сто монет и он все забудет), продать арбалет обратно. Повторять, пока не надоест)
стыдно такое читать в качестве аргумента Dimus'у.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
но если погрузится в математические расчёты то выяснится что это не на что влияет

Tо есть как - ни на что не влияет? Это влияет на возможность на 5-6 уровне экипировать арбалет на 90 урона и отстреливать всяку мелочь с одного попадания, а качнув ловкость - и врагов посерьезнее с уступов и веток. Это позволяет в первый же день нацепить самокованный меч с оTличным радиусом поражения и бонусом к владению и пользоваться им, пока 50 ловки на рапиру не качнешь. Ты не забывай, что играем мы с самого начала игры, а не когда прокачаем все, что пожелаем)

стыдно такое читать в качестве аргумента Dimus'у.

А в чем стыд? Я нарушаю какие-то правила игры? Использую чит-коды? Я пользуюсь исключительно задокументироваными игровыми возможностями.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
kor.angar написал(а):
что бы понять критичны они или нет необходимо произвести математические расчёты. посчитать сколько и зачем надо на выходе силы
Boockman написал(а):
Зачем??? Достаточно знать, что ловкач будет драться шпагой, значит урон в ближнем бою ему лишним не будет. Все.
kor.angar написал(а):
но если погрузится в математические расчёты то выяснится что это не на что влияет
Boockman написал(а):
Tо есть как - ни на что не влияет? Это влияет на возможность на 5-6 уровне экипировать арбалет на 60 урона и отстреливать всяку мелочь с одного попадания, а качнув ловкость - и врагов посерьезнее с уступов и веток. Это позволяет в первый же день нацепить самокованный меч с оTличным радиусом поражения и бонусом к владению и пользоваться им, пока 50 ловки на рапиру не качнешь. )
какая то странная манера вести дискуссию. ощущение будто телевизор включил..

Ты не забывай, что играем мы с самого начала игры, а не когда прокачаем все, что пожелаем)
играем с начало игры? иди и возьми амулет к силе в канализации, помолись Инносу на силу, съешь два корня, одень пояс к силе и кольцо. Будет ровно 40 силы для арбалета с 60 ущербом.

что за манера выдирать слова из контекста? речь шла о прокачке чистового ловкача. вопрос встал о прокачке у него силы за ЛП. зачем чистому ловкачу прокачивать силу? просто так? не согласен. что бы со шпагой мастера был выше ущерб на 24 единицы? ущерб будет выше, а убивать монстров с меньшего кол-ва ударов не будет. что бы убивал надо высчитывать, но 24 ЛП не обойдёшься. что бы одеть в начале игры арбалет? несогласен.
что бы до рапиры ходить с самокованным мечем? еще раз: в начале игры влупить 24 опыта в силу потому что ловкачу в начале игры не хватает ловкости на рапиру, а обычная шпага короткая?
PANGNzcw6gU.jpg

Это позволяет в первый же день нацепить самокованный меч с оTличным радиусом поражения и бонусом к владению и пользоваться им, пока 50 ловки на рапиру не качнешь. )
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
играем с начало игры? иди и возьми амулет к силе в канализации, помолись Инносу на силу, съешь два корня, одень пояс к силе и кольцо. Будет ровно 40 силы для арбалета с 60 ущербом.

В какой канализации??? Амулет силы есть у торговца с табличками и на болоте в Миннентале, на пеньке. Никакого амулета в канализации в оригинальной НВ нет и быть не может. Жрать корни и молиться лучше после прокачки силы за очки умений. И что такое "чистый ловкач"? До какой степени простирается его "чистота"?))) все в ловку, ни очка в другие умения? Так это бред, уважаемый. Надо делать персонажа, которым комфортно играть, и если из двух-двух с половиной сотен очков умений, получаемых в первой главе 24 очка потратить на прокачку силы - на общем билде это отразится чуть меньше, чем никак. Ибо после прокачки ловки до 64 она пойдет уже по три единицы за штуку, а после девяноста - за 4. И что, 5-6 недополученных единиц ловки убьют раскачку?))) Да уже к концу третьей главы ты не будешь знать, куда тратить эти очки, ибо ловка задерется до небес, алхим будет вкачан, как и лук и одноруч, кража, ессно, тоже - а остальное совершенно некритично. И? Будешь качать ту же силу, только вдвое-трое дороже, ибо уже помолился, слопал корни и похлебки Теклы, заюзал таблички и выпил зелья и сила у тебя уже за 60 ушла. Так смысл платить больше потом, если можно взять сразу и в разы облегчить игру на начальном этапе???

Шпага куда короче самокованного меча. У меча радиус 90, у шпаги - 70. Проверено на прaктике неоднокpатно.
И найти меч можно в логове мракориса рядом с маяком, а в табличке об этом ни слова.

24 ЛП не обойдёшься. что бы одеть в начале игры арбалет? несогласен.
Вполне себе обойдешься. 34 своей силы, 10 амулет, 5 пояс, 3 кольцо - уже 52, зелье с корабля паладинов - 55,+1 сила у Эрола после выполнения задания -56, остаток добиваем молитвами и дракорнями - вуаля, на 6 уровне мы носим арбалет на 90 урона, к которому добавляем свою ловкость и с одного болта кладем падальщиков, кротокрыссов и волков , с пары - бандитов средней руки и черных гоблинов, с трех - снепперов и луркеров. На шестом-седьмом уровне, Карл!!!
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
В какой канализации??? Амулет силы есть у торговца с табличками и на болоте в Миннентале, на пеньке. Никакого амулета в канализации в оригинальной НВ нет и быть не может.
Ты немного запамятовал.
Амулет лежит в сундуке медвежатника Фингерса. Ключ от комнаты, где находится сундук дает Джаспер. Сундук сложный, но код его есть в нужной теме.
Амулет и дает 10 силы.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Амулет лежит в сундуке медвежатника Фингерса. Ключ от комнаты, где находится сундук дает Джаспер. Сундук сложный, но код его есть в нужной теме.
Амулет и дает 10 силы.

Сундук медвежатника Фингерса раньше третьей главы не открыть вообще. Диалога с Джаспером на него нету. И лежит там, насколько я помню, зелье ловкости, а про амулет вообще не в теме. Или это какой-то мод, или в неофициальном обновлении, в которое я не играю, такого наворотили.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Сундук медвежатника Фингерса раньше третьей главы не открыть вообще. Диалога с Джаспером на него нету. И лежит там, насколько я помню, зелье ловкости, а про амулет вообще не в теме. Или это какой-то мод, или в неофициальном обновлении, в которое я не играю, такого наворотили.
Специально для тебя запустил оригинал НВ
1555911717214.png1555911732774.png1555911769077.png1555912230021.png1555912265668.png1555912295191.png
И диалог есть.
Daedalus:
instance DIA_Jesper_Tuer(C_Info)
{
    npc = VLK_446_Jesper;
    nr = 10;
    condition = DIA_Jesper_Tuer_Condition;
    information = DIA_Jesper_Tuer_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "А что за этой закрытой дверью?";
};


func int DIA_Jesper_Tuer_Condition()
{
    if((MIS_CassiaRing == LOG_SUCCESS) && (Kapitel >= 3))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Jesper_Tuer_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Jesper_Tuer_15_00");    //А что за этой закрытой дверью?
    AI_Output(self,other,"DIA_Jesper_Tuer_09_01");    //(ухмыляется) За ней находится сундук - сундук мастера-медвежатника Фингера.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jesper_Tuer_09_02");    //Он поставил такой невероятно сложный замок на него, что до сих пор никому не удалось открыть его.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jesper_Tuer_09_03");    //К сожалению, он как-то попался - и его засунули за Барьер, где он, вероятно, и умер.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jesper_Tuer_09_04");    //Но если ты хочешь попытаться открыть его сундук, вот ключ от этой комнаты.
    B_GiveInvItems(self,other,ItKe_Fingers,1);
};


instance DIA_Jesper_Truhe(C_Info)
{
    npc = VLK_446_Jesper;
    nr = 10;
    condition = DIA_Jesper_Truhe_Condition;
    information = DIA_Jesper_Truhe_Info;
    permanent = FALSE;
    description = "Мне удалось открыть сундук.";
};


func int DIA_Jesper_Truhe_Condition()
{
    if((Mob_HasItems("MOB_FINGERS",ItMi_Gold) < 300) || (Mob_HasItems("MOB_FINGERS",ItMi_SilverCup) < 5) || (Mob_HasItems("MOB_FINGERS",ItMi_GoldCup) < 1) || (Mob_HasItems("MOB_FINGERS",ItAm_Strg_01) < 1) || (Mob_HasItems("MOB_FINGERS",ItPo_Perm_DEX) < 1))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_Jesper_Truhe_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Jesper_Truhe_15_00");    //Мне удалось открыть сундук.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jesper_Truhe_09_01");    //Это невозможно! Похоже, у нас появился новый мастер-медвежатник.
    AI_Output(self,other,"DIA_Jesper_Truhe_09_02");    //Поздравляю!
    B_GivePlayerXP(XP_JesperTruhe);
};
Хочешь сам проверь. Код от сундука
П П П Л П П П Л П Л П Л П П Л Л Л П П Л
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Хочешь сам проверь
да что мне проверять, когда я Готику проходил двадцать раз и раньше третьей главы диалога с Джаспером на дверь не было. Понятия не имею, какая у тебя версия, но в 2.6 такого нет совершенно точно.

у тебя там 2.6 fix.sp-1.7 Видимо, в этом все и дело. Привет оптимизаторам Готики.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Сундук медвежатника Фингерса раньше третьей главы не открыть вообще. Диалога с Джаспером на него нету. И лежит там, насколько я помню, зелье ловкости, а про амулет вообще не в теме. Или это какой-то мод, или в неофициальном обновлении, в которое я не играю, такого наворотили.
он там с Готике 2 оригинал лежит.

да что мне проверять, когда я Готику проходил двадцать раз и раньше третьей главы диалога с Джаспером на дверь не было. Понятия не имею, какая у тебя версия, но в 2.6 такого нет совершенно точно.
видишь как здорово в Готику играть, когда можно пройти 20 раз, а на 21 первый раз узнать что то новое.


Да уже к концу третьей главы ты не будешь знать, куда тратить эти очки, ибо ловка задерется до небес, алхимия будет вкачан, как и лук и одноруч, кража, ессно, тоже - а остальное совершенно некритично. И?
это по другому делается. считается прокачка желательно в экселе. например
1h 74
Ловкость 84
Лук 102
Воровоство 10
Взлом 10
Язык 30
Алхимия 20
итого 330

добавим сюда 24 силы, получим 36 уровень. 36 уровня в конце 3 главы не будет. поэтому утверждение о том что некуда тратить очки опыта в конце третей главы - ложно.

Так смысл платить больше потом, если можно взять сразу и в разы облегчить игру на начальном этапе???
про "вразы легче" я уже писал выше. про "взять сразу" тоже разъяснял.

с трех - снепперов и луркеров. На шестом-седьмом уровне, Карл!!!
не убъеш ты луркера из арбалета на 6-7 уровне. он тебе съест. снеппера тоже не убъешь. это надо с дерева убивать или со стены или еще откуда то. а там разницы уже нет с 3 выстрелов или 5 выстрелов, так как фактически выстрелов будет больше, ввиду того что герой будет мазать. Именно поэтому ловкачу и нужна Шпага, что бы в первых главах справляться с варанами, снепперами, луркерами, жуками.
рапиру то на 6-7 уровне ловкачу взять можно, если конечно силу не качать :-D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
видишь как здорово в Готику играть, когда можно пройти 20 раз, а на 21 первый раз узнать что то новое.
Уху, я подозреваю, что начав играть в Готику с неофициальным обновлением я узнаю дофига нового. Но уверен, что ты, начав играть в старую добрую НВ без тех наворотов, что там сотворили господа оптимизаторы, узнаешь не меньше)))

добавим сюда 24 силы, получим 36 уровень. 36 уровня в конце 3 главы не будет.

Блеать, люди в первой главе брали 27-28. Я брал. И ты мне будешь рассказывать, что зачистив Минненталь и Яркендар я не наберу 8 уровней?)))
не убъеш ты луркера из арбалета на 6-7 уровне. он тебе съест
Подавится) Блин, через недельку вернусь домой - запилю стрим, как я на 7 уровне убиваю луркера и снеппера) Впрочем, возможно в вашем оптимизированном варианте игры они имеют другую силу.

менно поэтому ловкачу и нужна Шпага, что бы в первых главах справляться с варанами, снепперами, луркерами, жуками.
Из всего этого списка разве варанов стоит гасить шпагой из-за их повышенной устойчивости к стрелам. Остальные отлично отстреливаются из арбалета на 90 уже при 40-50 ловкости. Шпага нужна на нежить, орков и наемников.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.613
Баллы
1.950
Уху, я подозреваю, что начав играть в Готику с неофициальным обновлением я узнаю дофига нового. Но уверен, что ты, начав играть в старую добрую НВ без тех наворотов, что там сотворили господа оптимизаторы, узнаешь не меньше)))
Баланс в неофициальном патче не правился. Если не считать таковым опциональную настройку, что бонусы можно юзать, не откладывая на потом. Но сила мобов не правилась. Патч в основном исправляет ошибки оригинала, как скриптовые, так и логические.
Подавится) Блин, через недельку вернусь домой - запилю стрим, как я на 7 уровне убиваю луркера и снеппера)
Если задротством заниматься, то можно и мракориса палкой вальнуть на 1-м уровне. На ютубе когда-то видел такой ролик.
А вот это ты зря. Это прямое нарушение п.5.5 правил форума. В принципе тянет на бан, т.к. ты даже завуалировать звездочками это не попытался, но по смыслу это однозначно мат. В общем, молчанка тебе на 2 недели, на первый раз. Отдохни.
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
люди в первой главе брали 27-28. Я брал. И ты мне будешь рассказывать, что зачистив Минненталь и Яркендар я не наберу 8 уровней?)))
наберешь. при должном усердие к концу третей главы и 40 наберешь. но разве о том была речь?

Подавится) Блин, через недельку вернусь домой - запилю стрим, как я на 7 уровне убиваю луркера и снеппера)
я напомню

Из всего этого списка разве варанов стоит гасить шпагой из-за их повышенной устойчивости к стрелам.
у них повышенная устойчивость и к оружию и к стрелам

Шпага нужна на нежить, орков и наемников.
а на ментов и послушников? :)

начав играть в старую добрую НВ без тех наворотов, что там сотворили господа оптимизаторы, узнаешь не меньше)))
это не правда. лучше протестировать неофициальный патч и высказаться по существу, чем заниматься вот такой вот ерундой.
 
Сверху Снизу