Эммм... на ферме у Бенгара у Рози лук на 120 продается. Про наемников молчу уже.
"Достать" значит "найти". И потом, продаваться может много чего, но это еще надо не только купить, но и экипировать. Так что составной лук - идеальный вариант на 1 главу.
из этого следует, что либо человек не знает игровую механику, либо он просто неумный. исключим к примеру второй вариант и рассмотрим первый вариант. в таком случае придётся разъяснять игровую механику, что например если у героя 50 ловкости, то одев амулет он сможет обокрасть +Y непесей. а когда унего ловоксть поднимится до 60(например после молитив), то с амулетом к ловкости герой сможет обокрасть еще +U непесей, когда же у героя станет 70 ловкостей, то с амулетом будет 80 ловкости. в сумме кол-во раньше обворованных непесей составит (все NPC) - (NPC на Ирдорате) - (NPC обворованных в 1 главе, для воровства которых надо < 50 ловкости). Конечно если бы я спорил с человеком который разбирается в аспектах игровой механику я бы потратил еще 15 минут и выкатил весь список персонажей и прокалькулировал получаемый опыт за них, но в этом нет не необходимости так как вторая часть вопроса так же сформулирована некорректна. Получит ли герой раньше уровень за счёт амулета ловкости? конечно получит. Возможно ли за счёт амулета ловкости получить больше уровней в игре? нет, это не возможно.
Прошу заметить, что ты первый начинаешь скатываться до оскорблений и язвительности, якобы я не знаю игровую механику. Как раз-таки потому что я ее знаю, и потому что прекрасно понимаю, что экипировав амулет ловкости можно чуть раньше обокрасть ряд НПЦ, но это не даст прибавку к уровню, я и утверждаю, что его ношение не так уж и выгодно для игрока, начавшего прокачку персонажа через ближний бой.
Поясню, что я имею в виду. Есть персонаж, который набрал определенное количество опыта, обозначенное за Х, при 50 ловкости (учитываем здесь все возможные источники опыта), если он наденет амулет +10 к ловкости, у него появится возможность получить еще некое количество опыта за кражу ряда НПЦ, которых можно обокрасть при 60 ловкости. Обозначим это количество опыта за У. Есть определенный порог опыта, превышение которого даст персонажу возможность повысить свой уровень, обозначим этот порог за Z. Известно, что X<Z. Вопрос сводится к тому, что если X+Y>Z, то персонаж на данном игровом отрезке раньше получает повышение в уровне, что дает ему LP, а следовательно несколько ускорить его прокачку, если же X+Y<Z, то в рамках рассматриваемого игрового отрезка, хоть игрок и получает больше опыта, выгоды для персонажа от этого никакой, т.к. повышение уровня не происходит.
Если герой с начало качает одноручку, то за счёт амулет ловкости он раньше надеть рапиру и/или шпагу мастера и/или иметь большой навык 1р.
Да, только стоит добавлять "в ущерб своей защите". Как я уже неоднократно писал выше, для персонажа ближнего боя защита важнее. И нужно ли жертвовать защитой от оружия, чтобы чуть раньше экипироваться более сильным оружием - это уже вопрос большой вопрос. Лично я предпочитаю не жертвовать.
При игре за лучника, я сразу согласился, что вариант с использованием амулета себя оправдывает.
а вот "такой себе навык" это формулировка не понятная.
я к примеру играю "так себе" и меня без акробатики убивают ощутимо чаще. к тому же я чаще разбиваюсь без акробатики. т.е. мне лично играть без акробатики ощутимо сложнее. поэтому когда я играю за мента и за счёт амулета получаю акробатику во второй главе, мне становится играть кайфовее и легче.
Кому надо, тот смысл понимает. Каждый играет так, как ему удобнее. Если тебе удобнее играть с акробатикой, на здоровье. Мне ее наличие не приципиально. А при отыгрыше за лучника убегать через зелеье ускорения от подбирающихся врагов куда проще, чем упрыгивать акробатикой, ждать окончания анимации прыжка, разворачиваться и вновь стрелять. Кому как удобнее. Что касается получения акробатики во 2 главе, то в обоих вариантах раскачки они появляется во 2 главе, вопрос лишь в том на каком именно этапе игры.
в целом суть моего посыла весьма простая:
прокачка ловкости до 45 недостаточна, так как это не позволит одеть Лук Дракона в 4 главе. а это значит что в 4 главе герой будет убивать:
- Орков не с 2 выстрелов, а с 3
- Элитных Орков не с 3 выстрелов, а с 4
Да, это так, но это не сильно усложняет игровой процесс. Противники выносятся на расстоянии вполне комфортно.
поэтому на мой взгляд ловкость можно качать за ЛП минимум до 55 максимум до 95. Оптимальный вариант это качать ловкость до 64. Оптимальная игра лучником через 1р: прокачка ловкости под рапиру, потом прокачка 1р, потом докачка ловкости.
Вот это уже более глобальный и верный конструктивный вывод. А не то, что было изначально:
это какие бонусы нужно прибавить к 45 что бы получить 160? зачем людей в заблуждение вводишь?
Оптимальная фракция для лучника это менты.
Поэтому прикладываешь скрин за мага огня, с раскачкой под ловкость и прокачкой одноручки до 100%
А где набрать драконьих яиц на 2-ю Эмбарлу Фиргасто?
Камрад, юзер на
предыдущей странице написал об этом. собственно поэтому и выбрал наемников, а не ополчение