• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
kor.angar,
Даже для универсала стоит определиться какая характеристика будет основная, а какая дополнительная. На дополнительную характеристику LP хоть и будут затрачиваться, но в гораздо меньшем количестве. Исходя из личного опыта, качая универсала мне проще идти через силу. Если без особых подробностей, то в начале делать упор на одноручку и ловкость, силу качать только на +2 для выполнения квеста Рода. Когда в руки попадает рапира, то все зависи от выбранной Гильдии, ополченец может начать качать силу, т.к. у него есть амулет на +10 к ловкости, а значит шпагу мастера он и так возьмет. Наемник же лучше будет докачать ловкость до шпаги мастера, а потом качать силу за LP. По скольку выбранной характеристикой является сила, лук мы не качаем, а качаем арбалет. Далее по игре дотаскиваем одноручку до нужной величины, чтобы потом добить бонусами до 100, арбалет качать до 100% не стоит. Мне было вполне достаточно капа до уровня мастер. Из перманентных зелий учим зелье силы.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Из перманентных зелий учим зелье силы.
можно выучить и зелье силы и зелье ловкости;-)
Если играть ОНД, то можно даже раскачать так что ущерб от арбалета будет равным ущербу от 1р:


Общий урон

310

310

урон оружия

160

180

сила / ловк

150 сила

130 ловкость

бонус

86 сила

86 ловкость

чистая

64 сила

44 ловкость
ковка 2
сила 84
ловк 44
1р 74
арбалет 148
воровство 10
замки 10
скрижали 30
зелья 40
панцирь краулера 3
чешуя дракона 3
кровь дракона 3
итого 451
я так планировал поиграть, но руки не дошли, поэтому расчёт теоретический и на практике может оказаться что силы или ловкости не хватит и в 4 главе может быть придётся её докачивать на пару единиц уже по цене 5 лп за 1:) Но ввиду того что навык меткости арбалета, к сожалению, в игре работает не совсем корректно, это будет не критично :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Т.е. игроки по прежнему ориентируются на прохождение только авторских версий игры, в которых слишком много различных дыр, позволяющих нелегально получить различные бонусы? Потому что в "Ночи Ворона" PB вырезали только случайно создаваемые посмертные драконьи корни у элитных орков и гоблинские ягоды у чёрных гоблинов, но забыли о возможности случайного создания этих ягод в инвентаре рыцарей и паладинов.
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185
Т.е. игроки по прежнему ориентируются на прохождение только авторских версий игры, в которых слишком много различных дыр, позволяющих нелегально получить различные бонусы? Потому что в "Ночи Ворона" PB вырезали только случайно создаваемые посмертные драконьи корни у элитных орков и гоблинские ягоды у чёрных гоблинов, но забыли о возможности случайного создания этих ягод в инвентаре рыцарей и паладинов.
Разве эта дыра? К примеру, после возвращения в Хоринис, в 3-й главе, на входе в Долину Рудников, мы видим две тушки паладина, с которых запросто можно снять 2 гоблинки. Тут даже избивать их не нужно. Следовательно, на 2 зелья больше.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
но забыли о возможности случайного создания этих ягод в инвентаре рыцарей и паладинов.
может забыли, а может специально оставили. Кто этих Пираней поймёт... Мне привычнее играть с ягодками из паладинов, так как с ними ловкость можно качать до 94 за ЛП и в 4 главе выйти на 230 ловкости, что позволит убивать людей-ящеров с одного выстрела. Мне видится в этом тонкий расчёт Пираней ;-)
 

maxprestigio

Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
279
Благодарности
58
Баллы
185

Подведем итог моего билда лучника, и как его можно было улучшить. Изначально, в расчет брался 50-й уровень. Безымянный достиг этого значения в конце пятой главы. Если действительно задаться целью пройти "чистым" лучником и хорошо спланировать прокачку, совершенно игнорируя силу, то следовало бы: не качать силу - 24lp, одноручник до 48% - 47lp (+41% - шпага мастера с плюшками) и не потраченные 54 - 125 lp (5 в остатке, неважно куда тратить). Это значение позволит прокачать ловкость до 124 и итоговый результат был бы 309, в данном случае. Все вполне достижимо. Но я точно не планировал качать ловкость до 120+. После прокачки до 94 за очки (у меня это было после Яркендара, в районе 30-го уровня) и "поглощения" всех скопившихся бонусов, Миненталь во второй главе, становится вполне просто зачистить (с шаманами разве что сложно). Стоит ли оно того? Пусть каждый решает сам.

kor.angar
Каждый человек индивидуально подходит к прохождению, имея свое понимание удобства и расточительства. Я всегда в первой главе зачищаю Хоринис и эти 24 очка, потраченные на силу, мне очень помогли. Помнится, для тебя это было "сомнительно". Как и 20-й лвл в конце 1-й главы (у меня вышел 21, сохранения имеются). Можешь накидать свой билд лучника и план на игру. Интересно взглянуть. Вполне доволен нынешним результатом. Хоть и глаза режет непотраченные очки.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Разве эта дыра? К примеру, после возвращения в Хоринис, в 3-й главе, на входе в Долину Рудников, мы видим две тушки паладина, с которых запросто можно снять 2 гоблинки. Тут даже избивать их не нужно. Следовательно, на 2 зелья больше.
Объясняю для тех, кто до сих пор сидит в бронепоезде. Да, это тоже дыра в балансе игры, потому что даёт возможность случайного получения бонусов, дающих прибавки к постоянным атрибутам героя. Шанс выпадения гоблинки из рыцаря или паладина равен 1/8, причём набор инвентаря случайно формируется при вставке в мир этого персонажа, а у чёрных гоблинов и элитных орков в оригинальной G2 эти предметы создавались с тем же шансом, но только во время смерти этих существ (удалено в НВ). Поэтому тебе крупно повезло, что у обоих охранявших Проход рыцарей Его Величество Случай создал дополнительные ягоды.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Я всегда в первой главе зачищаю Хоринис и эти 24 очка, потраченные на силу, мне очень помогли.
ну вот я и спрашиваю чем помогли то? понять не могу.

Помнится, для тебя это было "сомнительно". Как и 20-й лвл в конце 1-й главы (у меня вышел 21, сохранения имеются).
так и сейчас сомнительно. сомнительное удовольствие сидеть под скелетом-магом и ждать когда он вызовет очередного скелета.

Можешь накидать свой билд лучника и план на игру. Интересно взглянуть. Вполне доволен нынешним результатом
не получится. у нас терминология разная. по ходу дела выясняются что есть некие скрытые задачи, такие как не использовать свитки, докачаться до 21 уровня в Хориносе, иметь больше 300 ловкости после выпивания двух напитков из яиц драконов.. как мне разъясняли на стримах это всё называется "Challenge". .

и там не надо иметь 270, 300 или 305 ловкости. 230 это практический потолок. 230 ловкости позволяет убивать в 4 главе Людей Ящеров с 1 выстрела, а Элитных Орков с двух выстрелов. т.е. всё что сверх 230 ловкости идёт не вызывает у меня понимания, так как в этом нету практической стороны. Вот к примеру если бы ты качался качался и потом в 6 главе как начал расстреливать Орков с одного выстрела, я бы это хотя бы понял. а когда ты орков убиваешь с двух выстрелов, потом выпиваешь 2 эликсира из яиц дракона и ловкости больше 300, а это уже ни на что не влияет(орки то уже убиты) мне такое не понятно. Ровно как не понятно байки на форуме про то что ОНД ловкач может сделать два эликсира из яиц дракона и что то там, поэтому надо играть за Наёма. Мне лично нравится магом лучником играть, так как у него броня в 4 главе крутая и Драконы/Ищущие/Шаманы/Огненные Големы не могут его пробить. И слезы Инноса ему даёт бонус и в 5,6 главе это еще актуально. имеет ли это практический момент? скорее да, чем нет. Но при этом я буду оговариваться, что это муторная история, так как придётся повременить с вступлением в монастырь до того момента пока ловкость не будет прокачена до 64, что бы минимизировать потери бонуса на молитвах Инноса. И тут же отмечать что игра ловкачём будет бодрее и веселее за фракцию ополчения/Палов так как им доступен амулет к ловкости в начале 2 главу. и во вторую главу можно уходить гораздо раньше. и обворовать можно будет больше персонажей.


имея свое понимание удобства и расточительства.
Конечно это так. К сожалению так. Еще не давно это было иначе.
"Да если бы Железный трон был сделан из членов, он бы с него неслезал!" - Джейме о Ренли.

Шанс выпадения гоблинки из рыцаря или паладина равен 1/8, причём набор инвентаря случайно формируется при вставке в мир этого персонажа, а у чёрных гоблинов и элитных орков в оригинальной G2 эти предметы создавались с тем же шансом, но только во время смерти этих существ (удалено в НВ).
Здорово, что Пираньи в Аддоне ликвидировали возможность "выбивания". Видимо что бы игроки не выбивали Ягодки из Паладинов и Перец из Пиратов.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Здорово, что Пираньи в Аддоне ликвидировали возможность "выбивания". Видимо что бы игроки не выбивали Ягодки из Паладинов и Перец из Пиратов.
Они ликвидировали возможность выбивания только частично (драконьи корни у элитников и гоблинки у чёрных гоблинов). Возможность выбивания гоблинок из паладинов и перца из пиратов пришлось удалять в неофициальном обновлении.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Они ликвидировали возможность выбивания только частично (драконьи корни у элитников и гоблинки у чёрных гоблинов
я про то что они ликвидировали именно возможность выбивания, через сохранить/загрузить. А корни у Элитников убрали и Ягоды у гоблинов убрали, а вот возможность выбивания убрали в целом. Что бы игроки не выбивали из пиратов мешочки, а из паладинов гоблинки. Посохраняется / позагружается игрок с пол часа и поймет: что либо мешочек в пирате есть, либо его там нет. Либо ягодка в паладине есть либо нет :)

Возможность выбивания гоблинок из паладинов и перца из пиратов пришлось удалять в неофициальном обновлении.
если с Паладинами есть хотя бы вероятность, того что Пираньи "забыли" их убрать, то с Пиратами такой вероятности даже нет. Это была авторская задумка что с пиратов можно снять какое то кол-во мешочков с перцем, который необходим для зелий дающий опыт. а теперь в неоф. обновление мы недополучаем эти мешочки и этот опыт. а вы говорите "дыра в балансе игры" :)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
В какой главе для вас приемлемо проходить сюжет Яркендара?
не хватает варианта в 3 глава Наемником/Ментом/Магом ;-)

*************

Касательно поднятой теме: на мой взгляд проходить Ярик в доспехах Пала/ОнД слишком просто. В то же время давит жаба проходить Ярик во 2 главе, так как в 3 главе дают больше опыта за Телепорты / Инфу о Вороне и Клады. В последний раз проходил Ярик в тяжёлых доспехах Наёмника в 3 главе.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
а теперь нет варианта:
Начинать во 2 главе, завершать в 3 главе (после повышения в гильдии) :)

p.s.
я не тролю , я серьезно. для объективности хотелось бы рассмотреть все возможные варианты.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
а теперь нет варианта:
Начинать во 2 главе, завершать в 3 главе (после повышения в гильдии) :)
*wall*
У меня изначально не было желания включать этот вариант в голосовалку, т.к. он наименее логичный из всех. Обычно игрокам под силу если не пройти весь Ярик во 2 главе, то уж по крайней мере, зачистить большую его часть. Тогда в 3 главе можно вернуться туда еще до повышения, но уже со снаряжением из Миненталя (доспехи из панцирей ползунов или тяжелые доспехи ополчения) и допройти остатки. Или же целенаправленно быстрее доходить до 3 главы и брать повышение, чтобы уже качаться в доспехах рыцаря или легких доспехах ОнД по полной программе быстро и легко.
Ты же сам давно и долго играешь в Г2 НВ, думаю, и сам это прекрасно понимаешь *pointing*
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Ты же сам давно и долго играешь в Г2 НВ, думаю, и сам это прекрасно понимаешь *pointing*
то что касается игры мне почти всё понятно. а вот то что касается других людей совсем не понятно :)

У меня изначально не было желания включать этот вариант в голосовалку, т.к. он наименее логичный из всех.
вот было бы круто если бы этот вариант был и у него было бы 0 голосов, так как таким образом это красиво подчеркнуло твой тезис. Но сознательно ограничивать выбор это не очень этично;-)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
вот было бы круто если бы этот вариант был и у него было бы 0 голосов, так как таким образом это красиво подчеркнуло твой тезис. Но сознательно ограничивать выбор это не очень этично;-)
Ок, пересоздал опрос. Теперь юзерам придется переголосовывать.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
было бы здорово еще узнать комментарий почему выбрали тот или иной вариант.
на мой взгляд проходить Ярик в доспехах Пала/ОнД слишком просто. В то же время давит жаба проходить Ярик во 2 главе, так как в 3 главе дают больше опыта за Телепорты / Инфу о Вороне и Клады. В последний раз проходил Ярик в тяжёлых доспехах Наёмника в 3 главе.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Я вот вообще не понимаю, зачем пираньи сделали это ограничение на прохождение аддона до определённого момента и его обязательность т.к никакого влияния на сюжет главного квеста он не оказывает
 
Сверху Снизу