Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kor.angar,
Даже для универсала стоит определиться какая характеристика будет основная, а какая дополнительная. На дополнительную характеристику LP хоть и будут затрачиваться, но в гораздо меньшем количестве. Исходя из личного опыта, качая универсала мне проще идти через силу. Если без особых подробностей, то в начале делать упор на одноручку и ловкость, силу качать только на +2 для выполнения квеста Рода. Когда в руки попадает рапира, то все зависи от выбранной Гильдии, ополченец может начать качать силу, т.к. у него есть амулет на +10 к ловкости, а значит шпагу мастера он и так возьмет. Наемник же лучше будет докачать ловкость до шпаги мастера, а потом качать силу за LP. По скольку выбранной характеристикой является сила, лук мы не качаем, а качаем арбалет. Далее по игре дотаскиваем одноручку до нужной величины, чтобы потом добить бонусами до 100, арбалет качать до 100% не стоит. Мне было вполне достаточно капа до уровня мастер. Из перманентных зелий учим зелье силы.
я так планировал поиграть, но руки не дошли, поэтому расчёт теоретический и на практике может оказаться что силы или ловкости не хватит и в 4 главе может быть придётся её докачивать на пару единиц уже по цене 5 лп за 1 Но ввиду того что навык меткости арбалета, к сожалению, в игре работает не совсем корректно, это будет не критично
Т.е. игроки по прежнему ориентируются на прохождение только авторских версий игры, в которых слишком много различных дыр, позволяющих нелегально получить различные бонусы? Потому что в "Ночи Ворона" PB вырезали только случайно создаваемые посмертные драконьи корни у элитных орков и гоблинские ягоды у чёрных гоблинов, но забыли о возможности случайного создания этих ягод в инвентаре рыцарей и паладинов.
Т.е. игроки по прежнему ориентируются на прохождение только авторских версий игры, в которых слишком много различных дыр, позволяющих нелегально получить различные бонусы? Потому что в "Ночи Ворона" PB вырезали только случайно создаваемые посмертные драконьи корни у элитных орков и гоблинские ягоды у чёрных гоблинов, но забыли о возможности случайного создания этих ягод в инвентаре рыцарей и паладинов.
Разве эта дыра? К примеру, после возвращения в Хоринис, в 3-й главе, на входе в Долину Рудников, мы видим две тушки паладина, с которых запросто можно снять 2 гоблинки. Тут даже избивать их не нужно. Следовательно, на 2 зелья больше.
может забыли, а может специально оставили. Кто этих Пираней поймёт... Мне привычнее играть с ягодками из паладинов, так как с ними ловкость можно качать до 94 за ЛП и в 4 главе выйти на 230 ловкости, что позволит убивать людей-ящеров с одного выстрела. Мне видится в этом тонкий расчёт Пираней ;-)
Подведем итог моего билда лучника, и как его можно было улучшить. Изначально, в расчет брался 50-й уровень. Безымянный достиг этого значения в конце пятой главы. Если действительно задаться целью пройти "чистым" лучником и хорошо спланировать прокачку, совершенно игнорируя силу, то следовало бы: не качать силу - 24lp, одноручник до 48% - 47lp (+41% - шпага мастера с плюшками) и не потраченные 54 - 125 lp (5 в остатке, неважно куда тратить). Это значение позволит прокачать ловкость до 124 и итоговый результат был бы 309, в данном случае. Все вполне достижимо. Но я точно не планировал качать ловкость до 120+. После прокачки до 94 за очки (у меня это было после Яркендара, в районе 30-го уровня) и "поглощения" всех скопившихся бонусов, Миненталь во второй главе, становится вполне просто зачистить (с шаманами разве что сложно). Стоит ли оно того? Пусть каждый решает сам.
kor.angar
Каждый человек индивидуально подходит к прохождению, имея свое понимание удобства и расточительства. Я всегда в первой главе зачищаю Хоринис и эти 24 очка, потраченные на силу, мне очень помогли. Помнится, для тебя это было "сомнительно". Как и 20-й лвл в конце 1-й главы (у меня вышел 21, сохранения имеются). Можешь накидать свой билд лучника и план на игру. Интересно взглянуть. Вполне доволен нынешним результатом. Хоть и глаза режет непотраченные очки.
Разве эта дыра? К примеру, после возвращения в Хоринис, в 3-й главе, на входе в Долину Рудников, мы видим две тушки паладина, с которых запросто можно снять 2 гоблинки. Тут даже избивать их не нужно. Следовательно, на 2 зелья больше.
Объясняю для тех, кто до сих пор сидит в бронепоезде. Да, это тоже дыра в балансе игры, потому что даёт возможность случайного получения бонусов, дающих прибавки к постоянным атрибутам героя. Шанс выпадения гоблинки из рыцаря или паладина равен 1/8, причём набор инвентаря случайно формируется при вставке в мир этого персонажа, а у чёрных гоблинов и элитных орков в оригинальной G2 эти предметы создавались с тем же шансом, но только во время смерти этих существ (удалено в НВ). Поэтому тебе крупно повезло, что у обоих охранявших Проход рыцарей Его Величество Случай создал дополнительные ягоды.
не получится. у нас терминология разная. по ходу дела выясняются что есть некие скрытые задачи, такие как не использовать свитки, докачаться до 21 уровня в Хориносе, иметь больше 300 ловкости после выпивания двух напитков из яиц драконов.. как мне разъясняли на стримах это всё называется "Challenge". .
и там не надо иметь 270, 300 или 305 ловкости. 230 это практический потолок. 230 ловкости позволяет убивать в 4 главе Людей Ящеров с 1 выстрела, а Элитных Орков с двух выстрелов. т.е. всё что сверх 230 ловкости идёт не вызывает у меня понимания, так как в этом нету практической стороны. Вот к примеру если бы ты качался качался и потом в 6 главе как начал расстреливать Орков с одного выстрела, я бы это хотя бы понял. а когда ты орков убиваешь с двух выстрелов, потом выпиваешь 2 эликсира из яиц дракона и ловкости больше 300, а это уже ни на что не влияет(орки то уже убиты) мне такое не понятно. Ровно как не понятно байки на форуме про то что ОНД ловкач может сделать два эликсира из яиц дракона и что то там, поэтому надо играть за Наёма. Мне лично нравится магом лучником играть, так как у него броня в 4 главе крутая и Драконы/Ищущие/Шаманы/Огненные Големы не могут его пробить. И слезы Инноса ему даёт бонус и в 5,6 главе это еще актуально. имеет ли это практический момент? скорее да, чем нет. Но при этом я буду оговариваться, что это муторная история, так как придётся повременить с вступлением в монастырь до того момента пока ловкость не будет прокачена до 64, что бы минимизировать потери бонуса на молитвах Инноса. И тут же отмечать что игра ловкачём будет бодрее и веселее за фракцию ополчения/Палов так как им доступен амулет к ловкости в начале 2 главу. и во вторую главу можно уходить гораздо раньше. и обворовать можно будет больше персонажей.
Шанс выпадения гоблинки из рыцаря или паладина равен 1/8, причём набор инвентаря случайно формируется при вставке в мир этого персонажа, а у чёрных гоблинов и элитных орков в оригинальной G2 эти предметы создавались с тем же шансом, но только во время смерти этих существ (удалено в НВ).
Они ликвидировали возможность выбивания только частично (драконьи корни у элитников и гоблинки у чёрных гоблинов). Возможность выбивания гоблинок из паладинов и перца из пиратов пришлось удалять в неофициальном обновлении.
я про то что они ликвидировали именно возможность выбивания, через сохранить/загрузить. А корни у Элитников убрали и Ягоды у гоблинов убрали, а вот возможность выбивания убрали в целом. Что бы игроки не выбивали из пиратов мешочки, а из паладинов гоблинки. Посохраняется / позагружается игрок с пол часа и поймет: что либо мешочек в пирате есть, либо его там нет. Либо ягодка в паладине есть либо нет
если с Паладинами есть хотя бы вероятность, того что Пираньи "забыли" их убрать, то с Пиратами такой вероятности даже нет. Это была авторская задумка что с пиратов можно снять какое то кол-во мешочков с перцем, который необходим для зелий дающий опыт. а теперь в неоф. обновление мы недополучаем эти мешочки и этот опыт. а вы говорите "дыра в балансе игры"
не хватает варианта в 3 глава Наемником/Ментом/Магом ;-)
*************
Касательно поднятой теме: на мой взгляд проходить Ярик в доспехах Пала/ОнД слишком просто. В то же время давит жаба проходить Ярик во 2 главе, так как в 3 главе дают больше опыта за Телепорты / Инфу о Вороне и Клады. В последний раз проходил Ярик в тяжёлых доспехах Наёмника в 3 главе.
У меня изначально не было желания включать этот вариант в голосовалку, т.к. он наименее логичный из всех. Обычно игрокам под силу если не пройти весь Ярик во 2 главе, то уж по крайней мере, зачистить большую его часть. Тогда в 3 главе можно вернуться туда еще до повышения, но уже со снаряжением из Миненталя (доспехи из панцирей ползунов или тяжелые доспехи ополчения) и допройти остатки. Или же целенаправленно быстрее доходить до 3 главы и брать повышение, чтобы уже качаться в доспехах рыцаря или легких доспехах ОнД по полной программе быстро и легко.
Ты же сам давно и долго играешь в Г2 НВ, думаю, и сам это прекрасно понимаешь
вот было бы круто если бы этот вариант был и у него было бы 0 голосов, так как таким образом это красиво подчеркнуло твой тезис. Но сознательно ограничивать выбор это не очень этично;-)
вот было бы круто если бы этот вариант был и у него было бы 0 голосов, так как таким образом это красиво подчеркнуло твой тезис. Но сознательно ограничивать выбор это не очень этично;-)
на мой взгляд проходить Ярик в доспехах Пала/ОнД слишком просто. В то же время давит жаба проходить Ярик во 2 главе, так как в 3 главе дают больше опыта за Телепорты / Инфу о Вороне и Клады. В последний раз проходил Ярик в тяжёлых доспехах Наёмника в 3 главе.
Я вот вообще не понимаю, зачем пираньи сделали это ограничение на прохождение аддона до определённого момента и его обязательность т.к никакого влияния на сюжет главного квеста он не оказывает
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.