так и сейчас сомнительно. сомнительное удовольствие сидеть под скелетом-магом и ждать когда он вызовет очередного скелета.
Я сейчас в первой главе спокойно взял 22 уровень и еще на половину опыта набил. Не лазая в Минненталь, единственное - совершенно случайно зашел в подземелье под монастырем Инноса, потому, что Таламон, охранявший вход, прибежал выгонять меня из чужой кельи аж из подвала) вообще-то Таламон прекрасно отвлекается вызовом гоблина и пока он с ним разбирается -мимо него можно спокойно проскочить. Но даже без этого десятка скелетов 22 уровень я взял бы спокойно. Остались нетронутыми пара троллей в нолине у башни Декстера и нежить в пещере возле этой же башни. Набил морды наемникам, стражникам и вырезал всех остальных монстров на острове, включая склеп Инубиса. Никакого задротства со скелетами-магами не было.
Ещё с версии 1.3 (оригинал Г2 без аддона) там лежит одно и то же: 1 золотой кубок, 5 серебряных кубков, 300 монет, зелье ловкости и амулет силы. В неофициальном обновлении содержимое этого сундука никогда не менялось.
Да, верно. Я настолько редко вообще открывал этот сундук, что просто забыл про его содержимое. Кстати, что, что Джарвиса можно просто убить -мне и в голову не приходило. Я полагал, что этим автоматически перевожу себя в состояние войны с гильдией воров, а мне от них еще дофига всего было нужно. Но да, в этом прохождении пристрелил Джарвиса из арбалета еще в коридоре, даже не разговаривая с ним, с нял ключ, открыл сундук, взял зелье и амулет, зелье, кстати, позволило мне еще в первой главе догнать ловкость до ста единиц при раскачке ее до 64 за очки опыта и это без кольца +5. Теперь Джарвис будет умирать всегда. Прости, Джарвис, ничего личного. просто мне нужен твой ключ)
силу вообще опасно качать пока с 1р вопрос не закрыт
Я уже говорил. что до 34 за очки опыта силу нужно качать практически любому. Даже тру-магу, чтобы надеть приличный посох) А после этого сила докачивается молитвами, корнями, похлебками теклы, табличками и всем прочим еще в первой главе до 60-65. Что, кстати, в совокупности с амулетом =10 к силы позволяет использовать изысканный длинный меч из одной из башен в Хоринисе. А меч этот, ИМХО, будет даже лучше рапиры, ибо хоть и немного уступает ей по статам ( 80 урона и 6% владения против 100 урона и 8% владения) - зато значительно превосходит рапиру по радиусу - 90 против 70. Что позволяет пользоваться им до конца первой главы, не покупая шпагу мастера, и раздобыть эту шпагу в старой башне Ксардаса бесплатно) А урон за счет прокачки силы будет даже больше, чем у рапиры, если силу не качать)
Вот я пытаюсь понять профит с прокачки силы ловкачём в начале игры. Что так сказать будет в сухом остатке.
Я уже перечислял, сделаю это еще раз.
1. При изначальной прокачке силы до 25 можно прямо в Хоринисе надеть короткий меч из башни, ключ от которой в казармах стражи и этим мечом отделать Валентино в первую же ночь) Утром пробраться в логово мракориса у маяка и сменить короткий меч на самокованный с отличным радиусом поражения и бонусом к владению.
2. При прокачке силы до 34, нося пояс +5 к силе и слопав корень либо выпив зелье с корабля паладинов можно на утро второго дня надеть арбалет на 60 урона, что валяется на горке неподалеку от маяка, и из этого арбалета даже при ловкости равно 10 с одного болта валить падальщиков и волков, а качнув ловкость до 20-30 - и кротокрысов. Что делает получение нескольких следующих уровней прогулкой по тиру с живыми мишенями.
3. Выпив зелье силы, выполнив поручение Эрола с табличками собрав все легкодоступные драконьи корни - их минимум семь-восемь - мы получаем 50 силы. Надев амулет на +10 силы мы даже без молитв сможем использовать арбалет на 90 урона, что ждет нас у моста на полпути к черному троллю, причем совершенно неохраняемый. Из этого арбалета, как я уже говорил, при ловкости на 20-30 можно с двух-трех болтов валить снепперов и луркеров, варанам надо больше. Черные гоблины и жуки отстреливаются с одного попадания. При желании можно поиграть в пятнашки с варгами, но это опционально и может подождать)
4. Помолившись и получив еще +10 к силе мы можем надеть изысканный длинный меч ( 70 силы, 80 урона, 90 радиус), лежащий в одной из башен Хориниса, ключ от которой то ли у Руги, то ли у Пабло, толи у Ротгара ( это бухающий на площади стражник) и спереть его можно при ловкости в 30 единиц с гарантией. Таким образом мы получаем оружие не уступающее рапире, и надеть его можем где-то на третий-четвертый день( если не считать дни молитв).
Это бонусы прокачки силы на старте игры. Далее, даже ловкачу сила пригодится, когда он будет махать шпагой. А для прокачки ловкости после 90 эти 24 очка не будут иметь практически никакого значения, ибо и без них за счет бонусов можно эту ловкость разогнать до пары сотен.
Я понятно изложил?)