Было бы слишком круто, если урон от шпаг рассчитывался от ловкости, а не от силы. К слову, в каких-то модах это исправили?
Конечно, играя за лучника, силу можно вообще не качать, но это сильно усложняет убийство скелетов в 1-й главе. А так, они дохнут от трех критов шпаги мастера, при силе 30+. Также квест "Меч Рода" требует 30 силы. Шмотками можно добить до 28 в первой главе: амулет +10, пояс +5, кольцо +3. Довольно расточительно жрать драконий корень начиная с 10-ти силы. Как и яблоки. Даже для ловкача. Прокачанный лучник в ближний бой не вступает практически. Лишь зачистка Хориниса в начале игры - какой-никакой вызов (при прохождении, свитки вообще не использовал: ни сморщивание монстра, ни убийство нежити). А на позднем этапе, разница между шпагой мастера со 100% и Бетти с 90% владением 1P - незначительна. Красивая статистика). Если задаться целью прокачать "идеального" лучника, то силу можно напрочь игнорировать, как и прокачку 10%+ владения одноручником (кольцо Мордрага , шпага мастера), доведя лук до 100% и ловкость до 124+.