• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Но, как по мне, бегать по опасным локациям с помощью свитков превращения не по сюжету - это то еще извратство

Слушай, а нафига еще тогда нужны во второй главе свитки превращения в слабых существ? Только для пробегания в далекие и опасные места без риска. Честно, у тебя все, что не подходит, под твой собственный стиль игры - изврат получается)

я обычно на 2 -3м часу игры от начала решаю проблему где вынести драк.снэппера так чтобы Гаана было видно но он не лез со своим богомерзким луком в дело чтобы опыт не спер, и чтобы по быстрому смотаться закупить навыки сдирания с туши ништяков а драк.снэппер еще валялся

Вот это - реальный изврат, ибо дракоснеппер мочится с помощью свитка ледяной глыбы отстрелом в упор из лука или арбалета уроном не ниже 90 и мало-мальски прокачанной ловкости совершенно спокойно) А чего тебе с него сдирать, и главное - зачем? Впрочем, зная твой стиль игры с затыкиванием кинжалом всех, до драконов включительно, перед таким извратом я просто молча снимаю шляпу)))

мне так не кажется. опытный игрок он идёт с начало в Ярик, а потом в Миненталь, потому что он опытный игрок. а не опытный игрок сначало идёт в миненталь, а потом в Ярик..

Ну я сначала иду в Минненталь, беру там руну ледяной стрелы у скелетов, ибо играю за мага и добираюсь до Гестата, чтобы потом заказать у Вольфа доспехи из краулеров. Башню Ксардаса зачищаю опять же. А уж потом иду Яркендар и зачищаю его в рамках второй главы. Так намного проще)

(я в принципе всегда бегаю туда так, потому что когда то давно ходил туда волком и утонул)

Мнэ, Полуэкт... в Миннентале всего-то одна речушка и мост через нее неподалеку от бывших южных ворот замка, как раз на пути к Гестату. Где ты там умудрился утонуть и почему не превратился обратно в человека,когда понял, что тонешь?))))
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
ибо после Готике 1 как раз таки всем это в голову и приходило
Открою страшную тайну, что с течением времени увеличилось число игроков, которые вообще не играли в Готику 1, а сразу начинали с Ночи Ворона, а то и вообще с модов. Еще 10 лет назад, когда я только начинал форумную жизнь и был всего лишь модератором раздела Возвращения (тогда еще совсем не 2.0), таких игроков было много. И с годами их меньше не становилось.
Слушай, а нафига еще тогда нужны во второй главе свитки превращения в слабых существ? Только для пробегания в далекие и опасные места без риска. Честно, у тебя все, что не подходит, под твой собственный стиль игры - изврат получается)
Для того, чтобы до замка добежать без приключений на пятую точку, не? Для отыгрыша за мага, т.к. в Минентале есть халявные руны. И вот магу как раз пробежаться по опасным местам с целью их получения не грех.
Вот это - реальный изврат
Видишь, а для того игрока это в порядке вещей. Так же и для меня бегать воином по Миненталю, как Бенни Хилл - это извратсво. Но при этом я пишу:
Разумеется, каждый играет так, как ему нравится. Наблаго, что Готика дает большой выбор игроку в способах решения задачи, которую он сам себе ставит.
Что до позиции КорАнгара, за которого ты почему-то решил вписаться, то он излагает ее настолько противоречиво и туманно, что не я один не могу понять с какой позиции он пытается вести свои рассуждения. Если разбирать ситуацию легкости прохождения локаций, как со стороны новичков, так со стороны средних по опыту игроков, так и опытных, то я вижу такие варианты.
Новичок (чье прохождение Г2 НВ первое и опыта Г1 у него нет) - будет играть осторожно и, получив где-то по голове, станет возвращаться в это место, когда его персонаж станет сильнее, не заморачиваясь какими-то подробностями.
Новичок с опытом игры в Г1 при выборе во 2 главе, скорее всего сунется в Миненталь, т.к. он знает эту локацию, возможно догадается использовать свиток превращения, если найдет его (купить сразу пачку свитков у Игнаца может не догадаться).
Средний игрок, для которого прохождение уже повторное (2-6), уже понемногу может планировать развитие своего персонажа, зная по опыту, где можно раздобыть тот или иной предмет в помощь. Он уже вполне может рассуждать так: "В Минентале я получу броню получше", но в Яркендаре для этого не придется заморачиваться со свитками превращения и беготней от орков и других сильных мобов. Поэтому пойду-ка я лучше в Яркендар".
Опытный игрок - может пойти куда угодно, и хорошее знание игры избавит его от проблем в любом случае. Если он выберет Миненталь, то быстро разживется неплохими доспехами, если выберет Яркендар, то придя в Миненталь ему не нужно будет щемиться от орков, он может зачистить всю локацию без особых проблем (я практически всегда так и делаю).

Готика позволяет делать многое в том числе и играть не совсем логично. Ярким примером может послужить самогонный завод Вино в пещере. Игрок может просто купить жир кротокрыса на всякий случай и пойти исследовать мир. Найти эту пещеру, повернуть лебедку и получить опыт за долго до того, как о ней ему расскажут персонажи. Я предпочитаю логичный отыгрыш, поэтому не лезу в Миненталь в 1 главе, не прусь в восточный лес или на раскопки магов воды без Ларса, даже если персонажу это под силу, и т.п.
Так вот, в посещении локаций разработчики тоже заложили логику. Еще со времен Г1, персонаж получал по сюжету все более сильное снаряжение постепенно.
Что мы имеем в Г2 НВ, рассмотрим на примере воинских гильдий, так нагляднее будет потому что видов доспехов больше:
-крестьянская одежда 15/15
-кожаный доспех 25/20
-легкие доспехи ополчения 40/40 или легкие доспехи наемников 30/30
-средние доспехи наемников 50/50/0/5 (только для наемников)
-доспехи кольца воды 50/50/0/10 (само получение кольчуги кольца воды - это уже намек на то, что дальше по сюжету стоит заняться делами этой гильдии)
-доспех пирата 55/55
-доспехи гвардии Ворона 70/70 (промежуточные бандитские доспехи в расчет не беру, т.к. они нужны сугубо для хождения по бандитскому лагерю)
-тяжелые доспехи ополчения 70/70/10/10 или доспехи из панцирей краулеров 70/70/15 или старые доспехи наемников 65/65 (только в неофициальном патче)
-тяжелые доспехи наемников 80/80/5/10 (только для наемников)
Дальше продолжать нет смысла, там происходит повышение гильдии и вопрос о сложности той или иной локации отпадает сам собой.
Таким образом, все доспехи получаемые в Яркендаре, либо слабее, чем доспехи, получаемые в самом Минентале или после его посещения, либо имеют ограничение ношения. Это доказывает, что разработчики заложили путь отыгрыша сюжета во 2 главе по повышению сложности "Хоринис - Яркендар - Миненталь", но при этом оставили возможность для креатива игроков. И это уже не мои домыслы, как ту некоторые считают, об этом нам сообщает сама игра.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Средний игрок, для которого прохождение уже повторное (2-6), уже понемногу может планировать развитие своего персонажа, зная по опыту, где можно раздобыть тот или иной предмет в помощь. Он уже вполне может рассуждать так: "В Минентале я получу броню получше", но в Яркендаре для этого не придется заморачиваться со свитками превращения и беготней от орков и других сильных мобов. Поэтому пойду-ка я лучше в Яркендар".
а вот собственно.. Diego1987 при прохождение игры свитки превращения как часто использует? он их вообще использует?

Новичок с опытом игры в Г1 при выборе во 2 главе, скорее всего сунется в Миненталь, т.к. он знает эту локацию, возможно догадается использовать свиток превращения, если найдет его (купить сразу пачку свитков у Игнаца может не догадаться).
ну блин. это ОЧЕНЬ субъективно и спорно. в твоем понимание "Новичок с опытом игры в Г1" это малолетний /какое нибудь оскорбительное слово/ из вконтакте который залез на форум и ему сказали что надо начинать с Г1. и он там что то скачал, прошел один раз и побежал устанавливать Готику Ночь Ворона. в моем понимание "Новичок с опытом игры в Г1" это игрок который играл в Г1, а потом вышла Готика 2.

Открою страшную тайну, что с течением времени увеличилось число игроков, которые вообще не играли в Готику 1, а сразу начинали с Ночи Ворона, а то и вообще с модов. Еще 10 лет назад, когда я только начинал форумную жизнь и был всего лишь модератором раздела Возвращения
(тогда еще совсем не 2.0), таких игроков было много. И с годами их меньше не становилось.
ну а при чем здесь это? я сочувствую тебе что ты не застал времена расцвета и приобщился к этому делу только 10 лет назад. но это же не перечеркивает историю которая была до этого? или ты ведёшь дискуссию в рамках новичков VI созыва с 2011 по 2016 годы?


Еще со времен Г1, персонаж получал по сюжету все более сильное снаряжение постепенно.
Это доказывает, что разработчики заложили путь отыгрыша сюжета во 2 главе по повышению сложности "Хоринис - Яркендар - Миненталь"
а как же поход в Яркендар в доспехах Пала / ОНД?
а что там со средними доспехами Наема которые даёт Горн в Минентале и которые слабее доспехов Ярика?
а при чём тяжелые доспехи наёмника, которые можно получить только в 3 главе в Хориносе?

Ярик это Аддон. он был "впаян" в сюжет оригинальной Готику 2. и разработчики заложили разные возможности прохождения. Канона нету.
Попытка доказать обратная на примере доспехов/мобов/"опасных мест" мне в целом понятна, ровно как и иные попытке что либо доказать.. но в данном вопросе Канона нет.

И это уже не мои домыслы, как ту некоторые считают, об этом нам сообщает сама игра.
Daedalus:
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_NowRanger_15_00");    //Я готов вступить в ряды "Кольца Воды"!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_NowRanger_05_01");    //Так ты передал сообщение Лорду Хагену?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_NowRanger_15_02");    //Да.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Vatras_NowRanger_15_03");    //Но он посла меня в рудную долину, чтобы я достал доказательства моих слов!
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_NowRanger_05_04");    //ТЫ должен решать, что ты сейчас будешь делать.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Vatras_NowRanger_05_05");    //Мне было только важно, чтобы он получил сообщение. Теперь это его дело, действовать или ждать твоих доказательств.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Для того, чтобы до замка добежать без приключений на пятую точку, не?

До замка хватит одного свитка превращения в падальщика. Который возле стаи этих самых падальщиков и валяется, что какбэ намекает. А остальные свитки превращения у торговцев - они зачем?)

Видишь, а для того игрока это в порядке вещей.

Так одно дело -кинжалом драконов резать, а другое - отказываться от игровых возможностей просто потому, что это западло) Первое - неимоверно круто, второе - это... мнэ, Полуэкт.. мягко говоря, сомнительное решение.
Он уже вполне может рассуждать так: "В Минентале я получу броню получше", но в Яркендаре для этого не придется заморачиваться со свитками превращения и беготней от орков и других сильных мобов. Поэтому пойду-ка я лучше в Яркендар".

Если средний игрок не умеет пользоваться свитками превращения для проникновения в труднодоступные области - это ОЧЕНЬ средний игрок, я бы сказал)
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
О чём спор? В Яркендар можно вобще не ходить:)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
а вот собственно.. Diego1987 при прохождение игры свитки превращения как часто использует? он их вообще использует?
Использую их только при отыгрыше магом. При игре за ополченца или наемника, я прихожу в миненеталь персонажем, который в состоянии зачистить его практически полностью, так что свитки превращения мне просто ни к чему, ибо мой персонаж в состоянии убить противника, а не бегать от него.
ну а при чем здесь это? я сочувствую тебе что ты не застал времена расцвета и приобщился к этому делу только 10 лет назад. но это же не перечеркивает историю которая была до этого? или ты ведёшь дискуссию в рамках новичков VI созыва с 2011 по 2016 годы?
Я стал модерировать раздел по одному из крупнейших модов на г2 НВ 10 лет назад, а не играть в Готику 10 лет назад! К моменту, когда я впервые запустил Возвращение, первая Готика мною была пройдена больше 20 раз, а вторая с аддоном больше 10 раз. Что за манера переворачивать факты с ног на голову, вкладывая в них совсем иной смысл... Так что оставь при себе свои сочувствия.
а как же поход в Яркендар в доспехах Пала / ОНД?
а что там со средними доспехами Наема которые даёт Горн в Минентале и которые слабее доспехов Ярика?
а при чём тяжелые доспехи наёмника, которые можно получить только в 3 главе в Хориносе?

Ярик это Аддон. он был "впаян" в сюжет оригинальной Готику 2. и разработчики заложили разные возможности прохождения. Канона нету.
Попытка доказать обратная на примере доспехов/мобов/"опасных мест" мне в целом понятна, ровно как и иные попытке что либо доказать.. но в данном вопросе Канона нет.
Ты вообще читаешь, что я пишу?
Это доказывает, что разработчики заложили путь отыгрыша сюжета во 2 главе по повышению сложности "Хоринис - Яркендар - Миненталь", но при этом оставили возможность для креатива игроков. И это уже не мои домыслы, как ту некоторые считают, об этом нам сообщает сама игра.
Прохождение Яркендара после Миненталя и тем более прохождение Яркендара в доспехах паладина или ОнД - это и есть оставленная разработчиками возможность для креатива игроков.
А остальные свитки превращения у торговцев - они зачем?)
В игре хватает бесполезного хлама - это один из примеров. Именно поэтому в глобальных модах часть этих свитков вообще вырезается и/или заменяется на более полезные. А А также ограничивается продажа этих свитков.
Если средний игрок не умеет пользоваться свитками превращения для проникновения в труднодоступные области - это ОЧЕНЬ средний игрок, я бы сказал)
Так я и не говорил, что это спецы.
Поймите простую вещь: со времен выхода первой Готики поменялся менталитет игроков. Игроки старой школы, которые, грубо говоря, еще помнят, что такое БатлСити на Денди, играли в РПГ на ПК, исследуя каждый уголок, искали способы обхода трудностей, поэтому и пытались использовать рельеф для убийства особо сложных мобов, юзать свитки превращения, чтобы проскочить незамеченными. Но уже лет 10 как, если игрок не играл в Г1, но при этом начинает свой путь в Г2 НВ - это игрок привыкший к казуальным играм, где действовать нужно линейно, где сюжет четко выстроен, где области на карте открываются только строго по сюжету и т.п. Да, это деградация интеллекта игроков, и это очень плохо. Но это есть.
---
Я прикреплю к данному посту скрин с результатами предыдущего голосования, а в шапке темы создам следующее.
Опрос 1.jpg
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Вот это - реальный изврат, ибо дракоснеппер мочится с помощью свитка ледяной глыбы отстрелом в упор из лука или арбалета уроном не ниже 90 и мало-мальски прокачанной ловкости совершенно спокойно) А чего тебе с него сдирать, и главное - зачем? Впрочем, зная твой стиль игры с затыкиванием кинжалом всех, до драконов включительно, перед таким извратом я просто молча снимаю шляпу)))
Ну как я уже сказал - это просто последствие непонимания как в такие игры играть и поиск способа превратить игру в привычный экшен с найденным ответом - не пропускать удары и не упускать возможности для максимально частой атаки, разобравшись в механике поведения мобов и приучив психику не попадаться на сбои в их схеме действия(таких сбоев при пилении моба с большим запасом хп обычно минимум два). И научиться этому был большой гемор))
Так что я с не меньшим почтением отношусь к тем кто играет с учетом рпг'шных возможностей.
Я кстати вот этот метод - "с помощью свитка ледяной глыбы отстрелом в упор из лука или арбалета уроном не ниже 90 и мало-мальски прокачанной ловкости совершенно спокойно" - воспринимаю как самоубийство, если это стрельба не с высоты и точка при этом не проверена до полной уверенности что на нее д\снэппер не влезет, остаточные страхи из раннего печального опыта игры, так что все мы круты одинаково но по своему))
И как говорил уже - будет время попробую тоже проходить с опорой на прокачку и не одноручником. Первый в планах арбалет наверно. Магом и двуручником пробовал раньше но первое свелось к одноручнику а второе к методам сходным с одноручником только с немного другим типом маневров и с большей опорой на резкие повороты влево-вправо в качестве уклонения от атак с разбега типа как у орков, варгов и тд, кроме людей и скелетов мечников-мастеров то есть и им подобных. (С новым системпаком как я понимаю просто повороты как уклонения работать не будут так как они мобов больше не закручивают)

Насчет арбалета - уточнить как раз хотел - я правильно понимаю что промахи будут даже при стрельбе в упор а их количество определяется прокачкой владения?

Сдирать с д\снэппера можно когти, зубы и рог(можно еще шкуру наверно но это по моему в Миненталь тащиться к охотникам надо чтобы навык купить)
Собирать всю собираемую хрень и не убивать особо мобов пока не могу эту хрень собирать - привычка просто, да и с самого начала игры неплохие финансы дает.
Нафиг правда мне не нужные но пусть будут, как говорится)))

Да, самый простой метод до нормальной прокачки и независимо от нее убрать д\снэппера(как и обычного снэппера и большинство других зверей) не вдаваясь в навыки экстремальной рубки и кулачного боя, вполне казуальный, это все таки загнать обычной атакой жопом к стенке и QEQEQEQEQE, может кому-то поможет.
Вот демка как это делается, главное руки не напрягать, а то ошибаться начать можно(долго кнопки жать приходится):

ЗЫ ну а это просто всем, включая меня, пострадавшим от неправомерных действий драконовых снэпперов посвящается)):

--------------
По поводу опроса не помню уже( - такое ощущение что в норме я сначала по быстрому бегал в Миненталь зачем-то, разведка для Хагена наверно. И вроде чтобы купить навык снятия шкур с рептилий как раз. Но основательно зачищал квесты и всех левых мобов точно сначала в Яркендаре. Так что хз что называть, Миненталь или Яркендар)
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
пострадавшим от неправомерных действий драконовых снэпперов посвящается

Брюс Ли, однозначно)))

В игре хватает бесполезного хлама - это один из примеров. Именно поэтому в глобальных модах часть этих свитков вообще вырезается и/или заменяется на более полезные. А А также ограничивается продажа этих свитков

О как. Типо если в модах это вырезается - то это бесполезный хлам. Круто. че) А разработчики, идиоты, старались, наполняли игру контентом, давали игроку различные способы добиться цели. Но наш Диего - он лучше всех Пираний знает, как правильно проходить игру. Слава Диего! Позор свиткам)))

Но уже лет 10 как, если игрок не играл в Г1, но при этом начинает свой путь в Г2 НВ - это игрок привыкший к казуальным играм, где действовать нужно линейно, где сюжет четко выстроен, где области на карте открываются только строго по сюжету и т.п.

Невысокого Вы, однако, мнения о новых игроках. А вариант, что игрок не играл в первую Готику - но при этом не растерял дух авантюризма и ищет нетривиальные пути прохождения игры, как вот товарищ, который кулаками дракоснеппера забивает - ваще не катит?)))

я правильно понимаю что промахи будут даже при стрельбе в упор а их количество определяется прокачкой владения?

Шанс промаха определяется расстоянием до цели, ловкостью персонажа, уровнем владения оружием и качеством самого оружия, как понимаю. Точную формулу тут публиковали, но я ее не помню. Из-за кривой реализации стрельбы стопроцентная прокачка арбалета не дает шанс стопроцентного попадания, поэтому качать имеет смысл до мастера. Ну и если стреляешь в упор - то монстры могут сбить прицел, когда атакуют. Поэтому я и комбинирую заморозку с арбалетом против самых опасных монстров. Хотя, если ловкость вкачана, владение вкачано и лук-арбалет приличный - то даже орки кладутся с трех-четырех попаданий и не добегают)
 
Последнее редактирование:

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
А причём Яркендар до Глаза Инноса?
А при том, уважаемый, что Ватрас отказывается участвовать в ритуале восстановления Глаза пока проблемы в долине зодчих не будут решены.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
В игре хватает бесполезного хлама - это один из примеров. Именно поэтому в глобальных модах часть этих свитков вообще вырезается и/или заменяется на более полезные. А А также ограничивается продажа этих свитков.
Нет, немного не так. В модах это вырезается, т.к. у разработчиков этих модов свое виденье. Так же, как и 100500 монстров на квадратный метр и лишение возможности спать, когда захочешь, но никак не из-за того, что это хлам.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Kor.Angar написал(а):
а вот собственно.. Diego1987 при прохождение игры свитки превращения как часто использует? он их вообще использует?
Использую их только при отыгрыше магом. При игре за ополченца или наемника, я прихожу в миненеталь персонажем, который в состоянии зачистить его практически полностью, так что свитки превращения мне просто ни к чему, ибо мой персонаж в состоянии убить противника, а не бегать от него.
как интересно.. при отыгрыше.. а в Готике 1 свитки превращения использовал?

Kor.Angar написал(а):
ну а при чем здесь это? я сочувствую тебе что ты не застал времена расцвета и приобщился к этому делу только 10 лет назад. но это же не перечеркивает историю которая была до этого? или ты ведёшь дискуссию в рамках новичков VI созыва с 2011 по 2016 годы?
Я стал модерировать раздел по одному из крупнейших модов на г2 НВ 10 лет назад, а не играть в Готику 10 лет назад! К моменту, когда я впервые запустил Возвращение, первая Готика мною была пройдена больше 20 раз, а вторая с аддоном больше 10 раз. Что за манера переворачивать факты с ног на голову, вкладывая в них совсем иной смысл... Так что оставь при себе свои сочувствия.
я и писал про форумную жизнь. а не про игру Готика. ну там знаешь форумы типа ag.ru или снежков или аллготик.

Ты вообще читаешь, что я пишу?
да. ты пишешь сугубо своё, субъективное мнение, пытаясь выдать его за канон.

Прохождение Яркендара после Миненталя и тем более прохождение Яркендара в доспехах паладина или ОнД - это и есть оставленная разработчиками возможность для креатива игроков.
а почему именно так, а не наоборот? может быть разработчики позволили идти в Ярик креативным игрокам?

А остальные свитки превращения у торговцев - они зачем?)
В игре хватает бесполезного хлама - это один из примеров. Именно поэтому в глобальных модах часть этих свитков вообще вырезается и/или заменяется на более полезные. А А также ограничивается продажа этих свитков.
"-" в карму. какое неуважение к игровой серии. да еще и мододелов любителей поставить выше авторов.

Поймите простую вещь: со времен выхода первой Готики поменялся менталитет игроков. Игроки старой школы, которые, грубо говоря, еще помнят, что такое БатлСити на Денди, играли в РПГ на ПК, исследуя каждый уголок, искали способы обхода трудностей, поэтому и пытались использовать рельеф для убийства особо сложных мобов, юзать свитки превращения, чтобы проскочить незамеченными. Но уже лет 10 как, если игрок не играл в Г1, но при этом начинает свой путь в Г2 НВ - это игрок привыкший к казуальным играм, где действовать нужно линейно, где сюжет четко выстроен, где области на карте открываются только строго по сюжету и т.п. Да, это деградация интеллекта игроков, и это очень плохо. Но это есть.
я не понимаю как влияет на игру новые игроки которые играют вот так? ну играют они вот так и что? а я играю вот так. что из этого следует? я обязан меняться и подчинятся современному тренду?

Да, это деградация интеллекта игроков, и это очень плохо. Но это есть.
это не деградация. это другое восприятие мира.

а в шапке темы создам следующее.
В Миненталь только за мага и сугубо за доспехами из панцирей, а так в Яркендара
а почему только магу можно, а "только ополченцу сугубо за доспехами", нету?
опять же из "сугубо за доспехами" следует что маг не возьмет руну в Минентале? и в Замок не зайдет?
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
К выше приведенному коду, добавлю еще один диалог с Ватрасом

Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Vatras_CanTeach_15_00");    //Ты можешь научить меня чему-нибудь из области магии?
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_CanTeach_05_01");    //Только Избранным Инноса и Избранным Аданоса позволено пользоваться магией рун.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_CanTeach_05_02");    //Но обычные смертные также могут пользоваться магией при помощи свитков.
    AI_Output(self,other,"DIA_Vatras_CanTeach_05_03");    //Я могу показать тебе, как направлять и усиливать свои магические способности.

Из него следует, что любому не зазорно использовать магию по своему усмотрению, будь то Онд, Паладин или Маг. Следовательно, в Минентале мы можем спокойно использовать свитки превращения и это не зазорно. Кроме того, Ватрас увеличивает ману, даже ГГ - бомжу.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
как интересно.. при отыгрыше.. а в Готике 1 свитки превращения использовал?
В Готике 1 свитки превращения используются по сюжету. Так что у любого игрока, игравшего в Готику 1, будет ответ на этот вопрос "да", если будет ответ "нет", то это будет ложь. Так что да, я использовал свитки превращения в Готике 1.
О как. Типо если в модах это вырезается - то это бесполезный хлам. Круто. че) А разработчики, идиоты, старались, наполняли игру контентом, давали игроку различные способы добиться цели. Но наш Диего - он лучше всех Пираний знает, как правильно проходить игру. Слава Диего! Позор свиткам)))
Не ерничай. Это очень скользкий путь ведения дискуссии. Ты прекрасно понял, о чем я писал. Для того, чтобы добраться в опасные уголки мира во 2 главе не нужно столь огромное количество свитков превращения, которое есть в игре. Это убивает их ценность. Разработчики в Г2 НВ вырезали из игры по сравнию с первой частью 2 самых харизматичных свитка превращения: это превращение в мясного жука и превращение в шершня, при этом наклепали огромное количество других свитков превращения. Не, может кто-то по приколу хочет пройти игру, бегая сугубо в облике различных хищников, сжирая мобов помельче. Я вполне допускаю, что по теории вероятности хоть один такой игрок найдется. Но это не более чем прохождение по фану, так сказать, когда есть желание сделать в игре что-то необычное.
Вспомнил случай, как один знакомый бета-тестер модов на Г2 НВ, в частности Возвращения 1.1 вслепую, ориентируясь только на звуки окружающего мира добегал от башни Ксардаса в ворота Хориниса (по зачищенной ранее карте, разумеется). Так вот это что-то из той же оперы.
я и писал про форумную жизнь. а не про игру Готика. ну там знаешь форумы типа ag.ru или снежков или аллготик.
Написал юзер, который на форуме всего лишь 2 года...
да. ты пишешь сугубо своё, субъективное мнение, пытаясь выдать его за канон.
Как и ты высказываешь сугубо свое субъективное мнение, называя мое мнение субъективным.
а почему именно так, а не наоборот? может быть разработчики позволили идти в Ярик креативным игрокам?
Об этом говорит сюжетная очередность получения доспехов, о которой я писал несколько постов назад. Если для тебя уже очевидные факты из игры не аргумент, то обсуждение действительно не имеет смысла.
"-" в карму. какое неуважение к игровой серии. да еще и мододелов любителей поставить выше авторов.
Ты походу что-то принимаешь или куришь. При чем тут неуважение к игровой СЕРИИ? При чем тут неуважение вообще? Мне задали вопрос для чего свитки превращения в таком количестве в игре, я на него ответил. И не надо наводить тень на плетень, я не ставил мододелов-любителей выше авторов. Но это не значит,ч то среди этих, как ты выразился "любителей", нет тех, которые исправляют ошибки авторов. Да, кто-то это делает, просто меняя игру под себя, а кто-то исправляет действительно то, что надо исправлять. Ты сам играешь в версию Г2 НВ с неофициальным патчем от "мододелов-любителей", так что минус в карму ставь себе за свое пренебрежительное отношение к их труду. Эти любители уж точно профессиональнее тебя.
а почему только магу можно, а "только ополченцу сугубо за доспехами", нету?
опять же из "сугубо за доспехами" следует что маг не возьмет руну в Минентале? и в Замок не зайдет?
Я в твой опрос в ВК лез? Нет. Вот и ты не лезь в то, что я создаю на этом форуме. Я не обязан перед тобой отчитываться.
Из него следует, что любому не зазорно использовать магию по своему усмотрению, будь то Онд, Паладин или Маг. Следовательно, в Минентале мы можем спокойно использовать свитки превращения и это не зазорно. Кроме того, Ватрас увеличивает ману, даже ГГ - бомжу.
Так никто не утверждает, что использовать магию превращения зазорно какой-то из гильдий. Разработчики действительно сделали свитки превращения, чтобы у слабого персонажа была возможность исследовать карту. Но опять же опытному игроку исследовать карту не нужно, он и так знает, где какие монстры находятся и какие сокровища где лежат. Добежать до нужной точке через опасный участок - да это нужно. Но для этого не требуется столь огромное количество свитков. Вот и всё.
 

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Так никто не утверждает, что использовать магию превращения зазорно какой-то из гильдий. Разработчики действительно сделали свитки превращения, чтобы у слабого персонажа была возможность исследовать карту. Но опять же опытному игроку исследовать карту не нужно, он и так знает, где какие монстры находятся и какие сокровища где лежат. Добежать до нужной точке через опасный участок - да это нужно. Но для этого не требуется столь огромное количество свитков. Вот и всё.
Тут согласен, свитков многовато и многие не имеют смысла вовсе, только, как ты же и сказал, могут найтись и те, кто использует только свитки. Я вообще не помню, чтоб пользовался превращением во второй части, но сейчас играю в мод, где, видимо, это сделать придется и не раз.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Для того, чтобы добраться в опасные уголки мира во 2 главе не нужно столь огромное количество свитков превращения, которое есть в игре. Это убивает их ценность. Разработчики в Г2 НВ вырезали из игры по сравнию с первой частью 2 самых харизматичных свитка превращения: это превращение в мясного жука и превращение в шершня, при этом наклепали огромное количество других свитков превращения. Не, может кто-то по приколу хочет пройти игру, бегая сугубо в облике различных хищников, сжирая мобов помельче. Я вполне допускаю, что по теории вероятности хоть один такой игрок найдется. Но это не более чем прохождение по фану, так сказать, когда есть желание сделать в игре что-то необычное

Это Вам, сударь, не нужно.А другие люди могут проходить игру по своему, и им будет вполне нужно. Игру делали не Вы, а разрабы, сталбыть именно они решают -сколько и чего в игре нужно и какие возможности игроку стоит давать, а какие - нет. Они. Но не Вы. Если Вы запилите собственный мод - то там уже Вы будете решать, сколько и чего игрокам давать. А игроки будут решать - играть в то, что получилось или нет. Так что не надо собственное ИМХО выдавать за истину в последней инстанции.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Это Вам, сударь, не нужно.А другие люди могут проходить игру по своему, и им будет вполне нужно. Игру делали не Вы, а разрабы, сталбыть именно они решают -сколько и чего в игре нужно и какие возможности игроку стоит давать, а какие - нет. Они. Но не Вы. Если Вы запилите собственный мод - то там уже Вы будете решать, сколько и чего игрокам давать. А игроки будут решать - играть в то, что получилось или нет. Так что не надо собственное ИМХО выдавать за истину в последней инстанции.
Ты тоже что-то куришь или употребляешь? К чему твои возмущения, если я сразу написал это. Открой уже глаза и прочитай:
Разумеется, каждый играет так, как ему нравится. Наблаго, что Готика дает большой выбор игроку в способах решения задачи, которую он сам себе ставит.
А так ты спросил МОЕ мнение про свитки превращения, я тебе ответил. Я нигде не призывал вырезать их из оригинала игры, и не утверждал, что их никто не использует. Прежде чем быковать и ёрничать, внимательно читай посты собеседников.
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
если я сразу написал это

Вы, сударь, написали еще и это

В игре хватает бесполезного хлама - это один из примеров

То есть проходите игру, как хотите - но только без свитков. Одежда может быть любого цвета, при условии, что этот цвет -черный. Замечательная свобода выбора.

И да, не надо меня провоцировать на флейм и нарушение правил форума. Это недостойно модератора.
 
Сверху Снизу