• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Общее обсуждение

SerpenteS

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2007
Сообщения
383
Благодарности
0
Баллы
175
  • Первое сообщение
  • #1
Готика 2 - Общее обсуждение.png

Обсуждаем тут игру Готика 2 и аддон Ночь Ворона

Важно: в этой теме обсуждается только оригинал Г2 НВ! Если вы играете с неофициальным обновлением, то идите в эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
По поводу сюжета Яркендара
Наверное, неплохой вариант - в Яркендаре набраться Быстрой селёдки и сразу в Долину)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

Kevisima

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
119
Благодарности
15
Баллы
175
Вот эти вот фразы "Круг Огня считает меня мёртвым" и уже в следующем диалоге "Они уверены, что я всё ещё жив" - это и в оригинале Ксардас такое говорит, или это кривой перевод?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.176
Благодарности
5.697
Баллы
910
Ты про эти фразы?
Daedalus:
    AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_15_00");    //Я немедленно отправляюсь в путь!
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_14_01");    //Хорошо! И еще одно: не говори никому, что разговаривал со мной. И, прежде всего, не говори об этом магам!
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_14_02");    //С тех пор, как я отошел от них, Круг Огня считает меня мертвым - и это очень хорошо.

func void DIA_Xardas_KdfSecret_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Xardas_KdfSecret_15_00");    //Почему Круг Огня не должен знать о тебе?
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_01");    //Когда-то я был высшим членом Круга. Даже тогда я подозревал, что демоническая магия может быть ключом к этому магическому барьеру.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_02");    //Но мне было ни за что не убедить остальных членов Круга последовать этому пути.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_03");    //Поэтому я покинул Круг, чтобы изучать черную магию.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_04");    //Это преступление, которому в глазах магов Огня, (язвительно) 'Посвященных Инноса', всегда таких 'Добрых' и 'Добродетельных', никогда не будет оправдания.
    AI_Output(self,other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_05");    //Они уверены, что я все еще жив, но они понятия не имеют, где искать меня - и это хорошо.
};

Daedalus:
    AI_Output (other, self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_15_00"); //Ich werde so schnell wie möglich aufbrechen!
    AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_14_01"); //Gut! Und eines noch: Verrate niemandem, dass du mit mir gesprochen hast. Vor allem keinem Magier.
    AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_14_02"); //Seit ich ins Exil gegangen bin, hält mich der Kreis des Feuers für tot, und das ist auch gut so.

    AI_Output    (other, self,"DIA_Xardas_KdfSecret_15_00");    //Warum darf der Kreis des Feuers nichts von dir wissen?
    AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_01");    //Früher war ich ein hohes Mitglied des Kreises. Ich ahnte schon damals, dass die Dämonenmagie der Schlüssel zur magischen Barriere war.
    AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_02"); //Aber die anderen Mitglieder dieses Kreises hätte ich nie von diesem Weg überzeugen können.
    AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_03"); //Also habe ich den Kreis verlassen, um die schwarzen Künste zu studieren.
    AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_04"); //Für dieses Vergehen gibt es in den Augen der Feuermagier, (abfällig) der 'Geweihten Innos', der immer 'Guten' und 'Rechtschaffenen', keine Entschuldigung.
    AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_05"); //Sie wissen mit Sicherheit, dass ich noch lebe, aber nicht, wo sie mich finden können - und das ist auch gut so.

Daedalus:
AI_Output (other, self,"DIA_Xardas_FirstEXIT_15_00"); //Я собираюсь уйти как можно скорее!
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_14_01"); //Хорошо! И еще одно: не говорите никому, что ты говорил со мной. Особенно магам.
AI_Output (self, other,"DIA_Xardas_FirstEXIT_14_02"); //С тех пор, как я ушел в Изгнание, Круг Огня считает меня мертвым, и это хорошо

AI_Output    (other, self,"DIA_Xardas_KdfSecret_15_00");    //Почему Круг Огня не должен знать о тебе?
AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_01");    //Раньше я был Высшим членом Круга. Я уже тогда подозревал, что магия демонов была ключом к магическому барьеру.
AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_02"); //Но других членов этого круга я переубедить не мог.
AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_03"); //Поэтому я покинул Круг, чтобы изучать Черное искусство.
AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_04"); //В глазах Магов Огня нет оправдание этому преступлению, (оскорбительно) 'Священному Инносу', который всегда является 'добрым' и 'праведеным'.
AI_Output    (self, other,"DIA_Xardas_KdfSecret_14_05"); //Они точно знают, что я жив, но не знают, где меня найти, и это хорошо.
Вырезано из контекста. Все четко и ясно. Для магов Огня Ксардас является бесследно исчезнувшим. Ещё с Готики 1 он не отвечал на их письма, поэтому они считают его мертвых, а Герой не должен, об этом, кому попало трепаться
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Я не спорю, что в Минентале есть полезные вещи и более крутая броня, в которой Ярик проходится легче, но сама локация Миненталя во 2 главе сложнее и опаснее по врагам, чем Яркендар.
мы это уже обсуждали. и не раз. и даже не два. во второй главе Миненталь в рамках сюжета легче чем Ярик. Да в Минентале есть Орки. Но в рамках сюжета их не надо убивать. в Ярике Орков в рамках сюжетов надо убивать. Надо убивать в Ярике и огненных мракорисов и обычных мракорисов и гарпий и бритвозобув и зомби и каменных стражей и болотных големов. И если посмотреть на врагов, которых надо убивать в рамках сюжета в Минентале во 2 главе и сравнить их с врагами которых предстоит победить в Ярике, то.. а в прочем к чему я это пишу? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
мы это уже обсуждали. и не раз. и даже не два. во второй главе Миненталь в рамках сюжета легче чем Ярик. Да в Минентале есть Орки. Но в рамках сюжета их не надо убивать. в Ярике Орков в рамках сюжетов надо убивать. Надо убивать в Ярике и огненных мракорисов и обычных мракорисов и гарпий и бритвозобув и зомби и каменных стражей и болотных големов. И если посмотреть на врагов, которых надо убивать в рамках сюжета в Минентале во 2 главе и сравнить их с врагами которых предстоит победить в Ярике, то.. а в прочем к чему я это пишу? :)
Вот вроде бы все верно пишешь, а между тем упускаешь главное.
Зачем ты идешь в Миненталь перед Яркендаром? Чтобы получить более сильную экипировку, дабы в Яркендаре было легче. Ты сам это писал.
я иду в Миненталь потому что там есть: пояс к силе/тяжелые доспехи ополчения/шпага мастера в башне Ксардаса которую охраняет демон/кольцо к ловкости/кольцо к силе/лук 80/лук 95/доспехи из панцирей ползунов. т.е. я иду с начало в Миненталь для того что бы сделать своё прибывание в Яркендаре проще и легче.
Теперь вспоминаем, а куда надо идти ради этой мощной экипировки по сюжету? Не считая замка, то которого и так, и так по сюжету бежать мимо орков, в остальные места нам:
а) по сюжету не надо
б) монстры там весьма опасные
Таким образом. если игрок идет в эти опасные уголки Миненталя, то сравнение с Яркендаром " в рамках сюжета" уже некорректно.
Кстати, орков по сюжету, что в минентале, что в Яркендаре убивать все же надо во 2-й главе и в обоих случаях ГГ для этого может воспользоваться чьей-то помощью (в Минентале для этого есть Диего, в Яркендаре - целая шайка пиратов). Исключением являются 3 воина-орка у моста к долине и 1 орк-шаман по пути к одному из пирамид, но при правильной прокачке орки-воины 1 на 1 убиваются уже в конце 1 главы, а к шаману главное подойти поближе, чтобы огнем не кидался, так что с этими врагами в таких количествах проблем нет. В крайнем случае есть свитки огненного дождя или грозы :)

И в предвидя возражение о том, что в Минентале при посещении мест с нужной экипировкой для облегчения жизни в Яркендаре не надо никого убивать, а достаточно просто пробежать, я отвечу так: если население локации заставляет игрока пародировать Бенни Хилла, то это локация априори опаснее той, где без таких манипуляций можно обойтись.

Кстати, обрати внимание на опрос в шапке этой темы. Как я и утверждал, в варианте №3 будет ноль. Так никто не делает. Ты тогда в этом засомневался и заставил меня включить этот абсурдный вариант в голосование :)
Можем опять на голосование выставить вопрос, какая из локаций сложнее на момент 2 главы, Яркендар или Миненталь :D
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300


Зачистка старой башни Ксардаса в Миннентале от нечисти. Герой четвертого уровня ( с 11 нераспределенными очками умений), самокованный меч.

Теперь вспоминаем, а куда надо идти ради этой мощной экипировки по сюжету? Не считая замка, то которого и так, и так по сюжету бежать мимо орков, в остальные места нам:
а) по сюжету не надо
б) монстры там весьма опасные

Насчет шпаги Мастера смотри ролик выше. К Гестату же можно добежать, перекинувшись волком, без всякого риска. Что там еще из экипировки в Миннентале? Две драконьих сокровищницы из четырех так же обчищаются с помощью свитков превращения без малейшего риска, а там ясеневый лук ( впрочем, он и в замке есть). Меч в сокровищнице ледяного дракона, Сила рун, если не ошибаюсь, тоже добывается с помощью превращения. Что еще из экипировки в Миннентале я упустил?

Кстати, в Яркендаре, например. от лагеря магов Круга Воды до гробницы Куарходрона, где лежит магический арбалет, так запросто волком фиг добежишь, ибо гадские богомолы считают его своей добычей и агрятся на раз-два. А гробницу охраняют тролль, гарпии, гоблины и зомби.
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Зачистка старой башни Ксардаса в Миннентале от нечисти. Герой четвертого уровня ( с 11 нераспределенными очками умений), самокованный меч.
Круто. Сколько лет играл - не помню чтобы я так скелетов гоблинов декстером выносил, он ноги вяжет... а с виду так и не особо сложным кажется., надо попробовать.
Я бы базовым с мыши рубил, заодно им и большого скелета и демона до кучи можно вырубить было бы))
Кстати, обрати внимание на опрос в шапке этой темы. Как я и утверждал, в варианте №3 будет ноль. Так никто не делает. Ты тогда в этом засомневался и заставил меня включить этот абсурдный вариант в голосование :)
Можем опять на голосование выставить вопрос, какая из локаций сложнее на момент 2 главы, Яркендар или Миненталь :D
Я за первый проголосовал, но только потому что Яркендар традиционно кажется более интересным и "менее надоевшим"(намного позже базовой Г2 появился), а так особой разницы действительно не вижу. При том что как правило методично зачищаю вообще все что попадется несмотря на сложность моба, с небольшим приоритетом более легких а то и вообще без него. Ни богомолы ни яркендарские орки чем-то более легким, чем мобы в Долине не кажутся) Да еще и читерюгу Джека обгонять и посрамливать по части охоты надо.
 
Последнее редактирование:

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.589
Благодарности
492
Баллы
300
Я бы базовым с мыши рубил, заодно им и большого скелета и демона до кучи можно вырубить было бы))

Я мышью управляю, просто у скелета двуруч подлиннее моего меча, и рубится он куда хуже. А с демоном фехтовать вообще не стоит, ИМХО, если ты не суперзатойчи)

а с виду так и не особо сложным кажется

Держать дистанцию и не давать подобраться вплотную -вот и весь секрет)
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Я мышью управляю, просто у скелета двуруч подлиннее моего меча, и рубится он куда хуже. А с демоном фехтовать вообще не стоит, ИМХО, если ты не суперзатойчи)
Держать дистанцию и не давать подобраться вплотную -вот и весь секрет)
Ды я суперзатойчи(( Нулевым гг и щас в Г2 завалю демона любым одноручнегом в пределах нескольких попыток, если не с первой-второй, хз насколько другие игры навык попортили)) Гоблин-скелет попротивней пожалуй, по кругу скакать чуть что лезет а демон на фронтальный размен плотно садится.
Но я привык накапливающуюся ошибку тайминга\дистанции шагами корректировать а QE вяжут ноги, я их только для полу-читерского заКУЕкивания всяких драконьих снэпперов и тп сволочей применяю в начале игры когда 64 раза вперед-назад лень скакать))) Короче такая рубка с места в стиле Демоники в моих глазах это реально круто)
В моем исполнении примерно так г\с гасятся до прокачки, правда это уже несколько косячная версия, что-то типа второй день игры после длинного перерыва и некоторого онубения, насколько помню снимал не без желания покрасоваться но уверенности в себе не хватало еще, осторожничал много)):
 
Последнее редактирование:

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Кстати, орков по сюжету, что в минентале, что в Яркендаре убивать все же надо во 2-й главе и в обоих случаях ГГ для этого может воспользоваться чьей-то помощью (в Минентале для этого есть Диего, в Яркендаре - целая шайка пиратов).
это в каком месте в Минентале во 2 главе надо орков убивать? или ты про ключевой квест в рамках основного сюжета с походом Диего и ментом, специалистом по снепперам, к проходу из Миненталя?

Исключением являются 3 воина-орка у моста к долине
в долину есть другой вход. так что их убивать необязательно.

Таким образом. если игрок идет в эти опасные уголки Миненталя, то сравнение с Яркендаром " в рамках сюжета" уже некорректно.
не знаю о чем ты. я иду за кольцом к ловкости за Башню Ксардаса. Туда иду вместе с Диего по дороге встречаю волков, варанов. К Диего попасть опасно? опасно. в замок? тоже опасно. неподготовленным без свитка превращения или зелья ускорения просто невозможно. Невозможно без свитка превращения добраться и до Гештата. Декстера убивать опасно? мне кажется, да. Можно Декстара убить неподготовленным? наверное нет.

И в предвидя возражение о том, что в Минентале при посещении мест с нужной экипировкой для облегчения жизни в Яркендаре не надо никого убивать, а достаточно просто пробежать, я отвечу так: если население локации заставляет игрока пародировать Бенни Хилла, то это локация априори опаснее той, где без таких манипуляций можно обойтись.
честно не понял. видимо связано с возрастом.

Мне действительно сложно с тобой переписываться. У нас диаметрально разные взгляды на игру и видимо на мир. Разные смыслы вложены в такие понятие как "эффективность", "сложно", "опасно", "правильно", "неправильное".
  • Миненталь 1-1,5 часа по сюжету, ЦА монстры до 12 уровня
  • Ярик 5 часов игры, ЦА монстры до 18 уровня. +Троль + Огненные Мракорисы + Мракорисы +Шаман Орков + Болотный Голем + Бандиты
хочется разбирать каждый аспект и рассказывать бодро как легко убивать Троля/Шамана Орка/Болотного Голема/Бандитов и т.д. с параллельным оскорблением собеседника? ну здорово. меня это не особо вставляет.


и знаю что Миненталь можно пройти непрокаченным персом, так как даже снепперов в рамках квеста паладина можно убить с Диего. В Ярике непрокаченным персом по основной сюжетке(без пиратов и храмов) прям тяжко. можно, но тяжко. нужно быть готовым к n'ому кол-ву нюансов и лучше идти в 3 главе в доспехах пала со свитками "страха".
************************************************
Кстати, обрати внимание на опрос в шапке этой темы. Как я и утверждал, в варианте №3 будет ноль. Так никто не делает. Ты тогда в этом засомневался и заставил меня включить этот абсурдный вариант в голосование :)
ну видишь как здорово, когда можно утверждать, а потом это утверждение подтвердить по результатом опроса.

HL6vdjqRZj8.jpg
предполагать и ошибаться это здорово. точнее здорово уметь делать это;-) не перестаю удивляться как Пираньям удалось сделать Готику 2 НВ, настолько разной и разнообразной:)

Можем опять на голосование выставить вопрос, какая из локаций сложнее на момент 2 главы, Яркендар или Миненталь :D
а на что этот опрос может повлиять? точнее на что могут повлиять результаты этого опроса? :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
или ты про ключевой квест в рамках основного сюжета с походом Диего и ментом, специалистом по снепперам, к проходу из Миненталя?
Именно о нем.
в долину есть другой вход. так что их убивать необязательно.
Тем более.
хочется разбирать каждый аспект и рассказывать бодро как легко убивать Троля/Шамана Орка/Болотного Голема/Бандитов и т.д. с параллельным оскорблением собеседника? ну здорово. меня это не особо вставляет.
А где-то было оскорбление собеседника? :eek:
Декстера убивать опасно? мне кажется, да. Можно Декстара убить неподготовленным? наверное нет.
А при чем тут Декстер, если мы сравнивали Миненталь и Яркендар? Но раз уж ты его упомянул, то к нему опасно соваться в начале игры, не зная имени главаря шайки и без свитка огненного дождя. В ином случае, зачистка лагеря Декстера занимает минут 5. Так что я не отношу Декстера к опасным врагам в целом :)
предполагать и ошибаться это здорово. точнее здорово уметь делать это;-) не перестаю удивляться как Пираньям удалось сделать Готику 2 НВ, настолько разной и разнообразной:)
Хм, на поставленный вопрос именно ТАК, я бы тоже выбрал вариант ответа "честно", ведь доспехи паладина или ОнД игрок получает легально, а не через читы, так что же в этом нечестного?
А вот если задать вопрос в формулировке "В какой главе вы убиваете Ворона?", то результаты опроса могли бы бытьи не в пользу 3 главы :)
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
А вот если задать вопрос в формулировке "В какой главе вы убиваете Ворона?", то результаты опроса могли бы бытьи не в пользу 3 главы :)
а это не важно. вся суть сводится к полному/частичному прохождения Ярика в доспехах ОНД/Пала.

я бы тоже выбрал вариант ответа "честно", ведь доспехи паладина или ОнД игрок получает легально
в этом и суть опроса. не в том как я это делаю и моя позиция правильная, а в том как оно есть или как оно должно быть. в целом.
именно такая формулировка помогла понять что прохождения Ярика в доспехах Пала/ОнД для подавляющегося большинства приемлемо. Даже для тех кто так не играет :)

А при чем тут Декстер, если мы сравнивали Миненталь и Яркендар?
а я думал что в Ярик можно попасть только после убийства Ярика.. опять я что то перепутал? :-/

Декстера убивать опасно? мне кажется, да. Можно Декстара убить неподготовленным? наверное нет.
опасно соваться в начале игры, не зная имени главаря шайки и без свитка огненного дождя. В ином случае, зачистка лагеря Декстера занимает минут 5. Так что я не отношу Декстера к опасным врагам в целом
следует ли из этого что часть "опасного" становится "не опасным" если игрок уже знает опасные аспекты и должным образом к этому подготовился?

А где-то было оскорбление собеседника? :eek:
а как же об этом можно сообщить, если за жаловаться на администратора есть грубое нарушения правил. Опять же возможно для тебя призывы "включить мозг" и "взять калькулятор" является нормой. ровно как для меня мат является производственной нормой:-D
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
а я думал что в Ярик можно попасть только после убийства Ярика.. опять я что то перепутал? :-/
После убийства Ярика попадать в Ярик бессмысленно. И да, ты что-то перепутал :D
следует ли из этого что часть "опасного" становится "не опасным" если игрок уже знает опасные аспекты и должным образом к этому подготовился?
Разумеется, один из смыслов РПГ в том, чтобы прокачивать персонажа, чтобы он убивал более сильных врагов. Вот только в случае с Декстером, все решает не прокачка, а наличие свитка определенного атакующего заклинания. Или ты будешь спорить с очевидным, что тот враг не опасен, которого ты можешь убить на раз-два, а вероятность того, что он убьет тебя стремится к нулю? :)
а как же об этом можно сообщить, если за жаловаться на администратора есть грубое нарушения правил. Опять же возможно для тебя призывы "включить мозг" и "взять калькулятор" является нормой. ровно как для меня мат является производственной нормой:-D
Где я писал в рамках данной дискуссии фразы о включении мозга, взятии калькулятора? Не выдумывай, пожалуйста. И если для тебя мат является нормой при общении, то явно не тебе писать об оскорблениях, которых к тому же еще и не было.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
Разумеется, один из смыслов РПГ в том, чтобы прокачивать персонажа, чтобы он убивал более сильных врагов. Вот только в случае с Декстером, все решает не прокачка, а наличие свитка определенного атакующего заклинания. Или ты будешь спорить с очевидным, что тот враг не опасен, которого ты можешь убить на раз-два, а вероятность того, что он убьет тебя стремится к нулю?
тогда как может быть опасно путешествие в виде Снеппера к Гештату в Минентале?

И да, ты что-то перепутал :D
и правда. перепутал. совсем уже голова плохо работает. попробую ещё раз.
А при чем тут Декстер, если мы сравнивали Миненталь и Яркендар?
а я думал что в Ярик можно попасть только после убийства Декстера.. опять я что то перепутал? :-/

Где я писал в рамках данной дискуссии фразы о включении мозга, взятии калькулятора? Не выдумывай, пожалуйста.
на форуме есть "поиск". я сам то не помню тоже, но поиск помогает

И если для тебя мат является нормой при общении, то явно не тебе писать об оскорблениях
Для меня Мат является нормой. Но это не допускает дискриминации(явно не тебе писать) по признаку того, что для кого то мат является нормой. Ну и конечно же Дискриминации в России не является нормой. и карается.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
И какое отношение те посты лета прошлого года имеют отношение к данной дискуссии?
Дискриминации в России не является нормой. и карается.
Мат тоже.
тогда как может быть опасно путешествие в виде Снеппера к Гештату в Минентале?
В рамках данной дискуссии ты не писал, что бежишь к Гештату в виде снеппера. Раз так, то это несколько меняет дело. Но, как по мне, бегать по опасным локациям с помощью свитков превращения не по сюжету - это то еще извратство. Разумеется, каждый играет так, как ему нравится. Наблаго, что Готика дает большой выбор игроку в способах решения задачи, которую он сам себе ставит.
а я думал что в Ярик можно попасть только после убийства Декстера.. опять я что то перепутал? :-/
Прохождение эпизода с Декстером может вызвать сложности только у новичков, уже при втором прохождении игрок будет юзать свиток огненного дождя и относиться к декстеру, как к комару, которого просто надо прихлопнуть, чтобы не мешался. Поэтому мне странно, что столь опытный игрок, каким ты являешься, заостряет внимание на Декстере, как на какой-то сложности. Если ты рассуждаешь с позиции малоопытного игрока, то поверь, такому игроку и в голову не придет ломиться в миненталь, кишащим орками, и бегать там в свитках превращения. То есть, он может туда пойти, разумеется. Зайдет, увидит драконьего снеппера почти рядом с проходом, тот его сожрет, и на этом желание шариться по Миненталю непрокаченным персонажем закончится :D
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не люблю без особых причин вступать в общее обсуждение игры, но сейчас я не могу понять позицию пользователя kor.angar - с какой точки зрения он пишет свои сообщения: опытного игрока или же зелёного новичка. Поэтому для избежания непонятных моментов и связанных с ними дискуссий я прошу всех участвующих в обсуждении уточнять, с какой точки зрения идёт обсуждение проблемы. Например, с точки зрения новичка можно игнорировать предупреждение Ксардаса, чтобы о нём не знали в городе и его окрестностях и поэтому провалить общение с бандитом из шайки Браго, сообщив ему, что ГГ пришёл от Ксардаса, а не спустислся с гор.
 

kor.angar

Участник форума
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
294
Благодарности
93
Баллы
200
с какой точки зрения идёт обсуждение проблемы
это смотря что понимать под проблемой. вот к примеру для зелёного новичка разработчики игры раскидали по миненталю свитки превращения в падальщика, полевого жука, крысу, дракона снеппера. таким образом, на мой взгляд, авторы пытаются намекнуть игроку что можно мимо орков пробегать в облике зверей. с другой стороны опытный игрок может уже прийти в миненталь с такими свитками, заранее, купив их в Хориносе. Хотя опять же таки другой опытный игрок считает что "бегать по опасным локациям с помощью свитков превращения не по сюжету - это то еще извратство" и бегает по миненталю под быстрой селедкой. В то время как зеленый новичек в готике 2(оригинал), прошел Готику 1 и пытается во второй части упорно найти свиток превращения в шершня, а придя в миненталь превращается в снеппера/луркера и пробегает его весь, вплоть до драконов, стремясь максимально исследователь мир и разведать ништяки. или к примеру опытный игрок понятия не имеет что в сундуке в гильдии воров в 1 главе можно найти амулет силы, при этом он знает что можно в минентале превратится в животное, поднять амулет силы на болоте и телепортироваться в замок до того как его съедят акулы. таким образом, взгляд на проблему может быть разносторонним. как там у вас тут пишут.. вроде фикс, а вроде мод..


Если ты рассуждаешь с позиции малоопытного игрока, то поверь, такому игроку и в голову не придет ломиться в миненталь, кишащим орками, и бегать там в свитках превращения
не поверю. ибо после Готике 1 как раз таки всем это в голову и приходило. и всё это активно обсуждалось на тогда цветущих форумах, где и были написаны различные FAQ(каюсь, тоже руку приложил и допустил, как недавно выяснил, пару ошибок) которые разлетись по рунету стали в 2018 году аргументами в спорах :-D весьма забавно когда ты говоришь тезис, а тебя тыкают в твой же FAQ :) в прочем о чём это я? ах да, про "Менторский тон" Diego1987. не поверю.

В рамках данной дискуссии ты не писал, что бежишь к Гештату в виде снеппера.
а я вообще не писал что я бегу к Гештату. в прошлом году я написал что в миненталь можно сходить за доспехами ползунов, поясом силы и т.д. тогда ты писал что в миненталь можно забежать на 5 минут и сбегать к Гештату под зельем ускорения. мне показалось это очень странным, но я решил не комментировать, ибо всё что там было написано мне показалось странным. а в этом году ты решил сделать упор на то что это опасно, что опять же таки странно так как в прошлом годы ты разъяснил что миненталь надо чистить от орков во второй главе после возвращения из ярика...
заостряет внимание на Декстере, как на какой-то сложности.
не на сложности, а на опасности. пытаясь понять что есть "опасно" и "не опасно" для тебя. что бы поняв это, уже понять что есть "опасно" во 2 главе в минентале собирать ништяки.. путем задавания наводящих вопросов касательно Декстара мы этот момент и прояснили.
после этого можно было уже и задавать уточняющие вопросы, а будет ли "опасно" ходить к Гештату в виде снеппера(я в принципе всегда бегаю туда так, потому что когда то давно ходил туда волком и утонул) и узнал, что в принципе в таком виде это уже не "опасно".. НО ввиду того что это не по сюжету, то это "извратство"(слово мне не знакомое, первый раз в жизни такое прочитал). впрочем вопрос "извравство" это уже вопроса "вкуса", кому то нравится более терпкий вкус, кому то что то послаще. я играю без мышки и мне компания #забивателей_палкой_троллей_2019 чужда.

уже при втором прохождении игрок будет юзать свиток огненного дождя и относиться к декстеру, как к комару, которого просто надо прихлопнуть, чтобы не мешался.
вот всегда было жалко тратить "огненный дождь" на 10 уровненных бандитов. НО после правок в неофициальном дополнение к сожалению выбора не осталось. хотя, ИМХО, появления Грега на глазах ГГ после каста огненного дождя, это бОльший глюк нежели баги в оригинальной игре.

Поэтому мне странно, что столь опытный игрок, каким ты являешься
мне так не кажется. опытный игрок он идёт с начало в Ярик, а потом в Миненталь, потому что он опытный игрок. а не опытный игрок сначало идёт в миненталь, а потом в Ярик.. а я фанатичный игрок и бегаю между всеми локациями во 2 главе: то в Миненталь, что бы в Хориносе обокрасть Декстера, а потом в Ярик что бы в Минентале обокрасть Диего. то в Ярик что бы кольцо взять на 1р, а потом в Миненталь.. и каждый год, узнаю что-то новое.. искренне рад что в 2018(казалось, бы) пару раз даже Dimus что то новое сообщил.

я не могу понять позицию пользователя kor.angar
Мы – избранные Стражи Спящего. Стражи духа. Мы находим применение и физической, и духовной силе. Лишь те, чье тело и дух представляют единое целое, могут стать истинными Стражами.
такая вот наша позиция. многогранная. ибо не Стражи, а избранные Стражи.. ибо не Ангар,а Кор Ангар.
 

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Какие вы все таки ...психически здоровые что ли, при всем фанатизме по сравнению со мной во времена когда я в Г2 - Г2НВ помногу торчал))
я обычно на 2 -3м часу игры от начала решаю проблему где вынести драк.снэппера так чтобы Гаана было видно но он не лез со своим богомерзким луком в дело чтобы опыт не спер, и чтобы по быстрому смотаться закупить навыки сдирания с туши ништяков а драк.снэппер еще валялся)))
Это такой гемор что после этого мне пофиг куда идти и кого фигачить, кроме драконов Г2НВ, огненных варанов, магов, турбо-мега-лучников всяких и прочих кто может начитерить против моих методов фехта, вроде никто больше и не может))) Просто бьешь по одному пока силы на вырезание групп скопом не накопишь)))
Наверно слишком много раз прошел игру прежде чем в инет полез единомышленников искать, а перешел на Готику 2 с Воркрафта3, КоллофДьюти и (ближе к теме) Dragon Heart'a, не откуда было РПГ-шного опыта набрать, пришлось превращать рпг в слэшер)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу